Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

О, эту фразу тут уже как только не склоняли Хэмофилы, только почему-то ни разу правильно. Странно, неужели знающих английский даже на минимальном уровне, чтобы понять смысл этого обмена никого нет?

Т.е. "Я намного быстрее, разрешите МНЕ пройти его." Росс: "Отрицательно Нико, Льюис едет в том темпе, который мы его попросили держать. Он тоже может существенно прибавить."

Интересно только куда мог-бы прибавить Льюис с пустым баком, а Росс?

И как-то сразу акценты меняются, не правда ли?

Ну куда-то же он прибавлял каждый раз, когда Нико пытался обогнать? После этого он и стал выбивать себе радиообгон. Если бы Льюису приказали пропустить Нико без борьбы - куда бы сместились акценты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ведь Росберга в 2008, 2009 и 2010м не приглашали в Макларен в пару к Льюису...

Разговоры ходили... в 2008, 2009... но опять же Кеке не имеет к этому никакого отношения.

Он уже с 2007 не ведет дела Нико как менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто ему тогда лекарь?И при чем здесь тогда Хэм?

я тебе про ФОМУ ты мне про Ерёму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ведь Росберга в 2008, 2009 и 2010м не приглашали в Макларен в пару к Льюису...

ну да

с 1998 года Нико не воспитывался же в Макларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумофилы всегда за полную и объективную картину происходящего.

Щанс попасть в Мак у Нико был в 2008... уже много раз обсуждали, нет смысла заново...

Так чего же испугалСО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Мерс был мегасамовоз и одинаково с напарником технически надёжен?

Кака минимум один, очень вероятно, что два. И это будучи глубоким стариком для современной Формулы

Ну да просто так три сезона слил без вариантов, а титул как бы взял, астральная логика шумафилов такая астральная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего же испугалСО?

Надо было разрывать действующий контракт с Уильямсом.

Что-то вы не в ту степь ушли... Нико в гонке был быстрее, но во многом из-за лучшей квалификации и лучшего старта Льюис финишировал выше. При чём тут папики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не факт что баки пустые были. 100млн. надо же как-то спасать=)

Ну это реально домыслы. Глядя на то, с какой черепашьей скоростью они в конце плелись, вполне может и пустые. Факт в том, что вопреки желанию и возможностям пилота был прямой приказ руководства не обгонять. А теперь посмотрим, как оно сложится в следующих гонках. Возможно и в обратной ситуации Хэму тоже самое скажут. А может и окончательно завторикелят Нико. Я сейчас не рискну утверждать ни то ни другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело тут, все фаны Росберга и не причем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про себя?

даже если соответствуешь - это удача быть взятым топ-командой на воспитание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, сам Лауда в принятии решений не учавствовал, он гонку на RTL комментировал. И на автоспорте пишут, что действия команды ему не понравились. Хотя, кто знает, может всё уже обговорено было?

Ну еще бы. Он ведь на его место метит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда-то же он прибавлял каждый раз, когда Нико пытался обогнать? После этого он и стал выбивать себе радиообгон. Если бы Льюису приказали пропустить Нико без борьбы - куда бы сместились акценты?

Естественно прибавлял, на втором отрезке ДРС. Я тоже Нико не понимаю - 3!! раза повторять одно и тоже, с очевидным нулевым результатом. Зачем? Почему не подойти вплотную на первом и пройти на втором, оторвавшись дальше на круге? К чему были эти прыжки туда-сюда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да просто так три сезона слил без вариантов, а титул как бы взял, астральная логика шумафилов такая астральная .

Господяяяя (закатывая глаза)

УЧИ МАТЧАСТЬ

Немного статистики:

2010г .

Росберг 12 раз опередил Михаэля, а Шуми только 3, сходов было равное количество.

даже учитывая, что команда признало неравный подход по обновлениям и обслуживанию болидов --- сезон за Нико

2011 г.

Росбер уже смог опередить напарника только 7 раз, в то время ка Михаэль 6. Но вот сходов в этом году было у Михаэля 5 ,а у Росберга всего 2. Плюс наблюдалась КТ в пользу Нико.

Ну и наконец все знают что в 2012 Михаэль опередил Напарника 7 раз Росберг смог похвастать только 3 раза ,а вот сходов было катострофически много --- 7 у Михаэля и только 3 у Розберга.

Также надо учитывать косяки КОМАНДЫ в квале, которые отправляли стартовать Михаэля с конца пелетона

А самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))

Так же для информации --- обновлённое шасси (а то и несколько подряд) в каждом из сезонов доставалось сперва Росбергу

Помоему в 2011 Михаэль получил новое шасси только летом, катая до этого на том, на котором он и Нико ещё в Феврале на тестах рассекали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да

с 1998 года Нико не воспитывался же в Макларене

Ага блин, оказывается у нас ЛХ сын полка. Воспитывался... Льюиса тоже не воспитывали в Маках (как бы это не звучало), его карьеру вели... НО результатов он добивался САМ, и если бы его результаты не соответствовали ожиданиям Маков, улетел бы из программы в пять сек... Ф1 жестокий бизнес.. Не соответствуешь улетай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно прибавлял, на втором отрезке ДРС. Я тоже Нико не понимаю - 3!! раза повторять одно и тоже, с очевидным нулевым результатом. Зачем? Почему не подойти вплотную на первом и пройти на втором, оторвавшись дальше на круге? К чему были эти прыжки туда-сюда?

Потому что на самом деле разница в скорости была не так уж и велика и так просто пройти Нико не мог. Нужна была или очень жёсткая борьба с прессингом в каждом повороте, или "Нико из фастер зен ю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Хэм после финиша совсем не сиял от такого подиума, а как будто все его обогнали.

Ну судя, по беглому просмотру темы, у поклонников Льюиса такое настроение в меньшинстве. Видимо не все ещё поняли, что сегодня случился локальный ГП Австрии 2001 или ГП Китая 2010. Но у Михаэля хотя бы семь титулов, а тут с одним заработать ту же репутацию на долгие годы вперёд...Да и дальше, в чём смысл и доблесть победить "Массу"? Льюис тем и отличался, что вторикелл себе не делал, в отличии от Фернандо. Я бы вообще на его месте пришёл к руководству и сказал: "Не позорьте меня и не портите мне репутацию, я сильнее Нико - и я докажу это на трассе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага блин, оказывается у нас ЛХ сын полка. Воспитывался... Льюиса тоже не воспитывали в Маках (как бы это не звучало), его карьеру вели... НО результатов он добивался САМ, и если бы его результаты не соответствовали ожиданиям Маков, улетел бы из программы в пять сек... Ф1 жестокий бизнес.. Не соответствуешь улетай...

Так я о том же. Его вели. Он соответствовал, его и взяли.

Но всех ди талантливых могут вести топы? Ответ - нет. Так что Льюис вытащил удачный билет.

Потому что на самом деле разница в скорости была не так уж и велика и так просто пройти Нико не мог. Нужна была или очень жёсткая борьба с прессингом в каждом повороте, или "Нико из фастер зен ю".

Раскрой глаза

И пересмотри онбоард Нико, который был в трансляции на предпоследнем круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на самом деле разница в скорости была не так уж и велика и так просто пройти Нико не мог. Нужна была или очень жёсткая борьба с прессингом в каждом повороте, или "Нико из фастер зен ю".

Смотрел по таймингу каждый круг... Реально Нико был быстрее примерно от 1 до 6 десятых почти на каждом круге (100% времени невозможно было смотреть в тайминг), но ес-сно не на всех кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УЧИ МАТЧАСТЬ

Мат часть она в таблице, а тут астральные вычисления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что на самом деле разница в скорости была не так уж и велика и так просто пройти Нико не мог. Нужна была или очень жёсткая борьба с прессингом в каждом повороте, или "Нико из фастер зен ю".

Это как? Т.е. пройти на первой дрс прямой хватало скорости аж 3 раза, а просто подойти вплотную до последнего поворота и обойти на старт-финиш с той-же дрс уже не хватало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю ветку после гонки не читал(ибо много букв и мало смысла), поэтому, возможно, я немного забояню.

Подумалось, что вместо срача и поливания помоями, стоило бы отметить отличный результат Мерса в этой гонке.

И в течении гонки - до перехода на хард Мерс держал темп РБ и был явно быстрее всех остальных - и по результату - как я понимаю, 27 очков за гонку - рекорд в истории Мерса.

Как бы яростно не пророчили ведро некоторые здешние юзеры, пока Мерс себя проявляет очень достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык Хэм не пропускал - сразу кидался в контратаку и возвращал место

а у Нико нету ballz - так плакаться в радио, взял бы и дальше гонял Хэма, ну а то что у того бензин закончится мог, так это уже не его проблемы

так что Нико сегодня добровольно стал вторикелой, пичаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мат часть она в таблице, а тут астральные вычисления.

гонки надо смотреть, а не учить по Википедии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально Нико был быстрее примерно от 1 до 6 десятых почти на каждом круге.

НО вопрос в другом... Как один пилот который быстрее другого в квале, может быть медленней в гонке??? Это либо резина, либо действительно просчеты инженеров (по топливу)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...