vassap Опубликовано 24.03.2013 16:01 О, эту фразу тут уже как только не склоняли Хэмофилы, только почему-то ни разу правильно. Странно, неужели знающих английский даже на минимальном уровне, чтобы понять смысл этого обмена никого нет?Т.е. "Я намного быстрее, разрешите МНЕ пройти его." Росс: "Отрицательно Нико, Льюис едет в том темпе, который мы его попросили держать. Он тоже может существенно прибавить."Интересно только куда мог-бы прибавить Льюис с пустым баком, а Росс?И как-то сразу акценты меняются, не правда ли?Ну куда-то же он прибавлял каждый раз, когда Нико пытался обогнать? После этого он и стал выбивать себе радиообгон. Если бы Льюису приказали пропустить Нико без борьбы - куда бы сместились акценты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 24.03.2013 16:02 ну да, ведь Росберга в 2008, 2009 и 2010м не приглашали в Макларен в пару к Льюису...Разговоры ходили... в 2008, 2009... но опять же Кеке не имеет к этому никакого отношения.Он уже с 2007 не ведет дела Нико как менеджер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:03 Так кто ему тогда лекарь?И при чем здесь тогда Хэм?я тебе про ФОМУ ты мне про Ерёму Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:05 ну да, ведь Росберга в 2008, 2009 и 2010м не приглашали в Макларен в пару к Льюису...ну дас 1998 года Нико не воспитывался же в Макларене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 24.03.2013 16:07 Шумофилы всегда за полную и объективную картину происходящего.Щанс попасть в Мак у Нико был в 2008... уже много раз обсуждали, нет смысла заново...Так чего же испугалСО? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.03.2013 16:08 Если бы Мерс был мегасамовоз и одинаково с напарником технически надёжен?Кака минимум один, очень вероятно, что два. И это будучи глубоким стариком для современной ФормулыНу да просто так три сезона слил без вариантов, а титул как бы взял, астральная логика шумафилов такая астральная . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 24.03.2013 16:09 Так чего же испугалСО?Надо было разрывать действующий контракт с Уильямсом.Что-то вы не в ту степь ушли... Нико в гонке был быстрее, но во многом из-за лучшей квалификации и лучшего старта Льюис финишировал выше. При чём тут папики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 24.03.2013 16:09 Да и не факт что баки пустые были. 100млн. надо же как-то спасать=)Ну это реально домыслы. Глядя на то, с какой черепашьей скоростью они в конце плелись, вполне может и пустые. Факт в том, что вопреки желанию и возможностям пилота был прямой приказ руководства не обгонять. А теперь посмотрим, как оно сложится в следующих гонках. Возможно и в обратной ситуации Хэму тоже самое скажут. А может и окончательно завторикелят Нико. Я сейчас не рискну утверждать ни то ни другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinD Опубликовано 24.03.2013 16:10 Весело тут, все фаны Росберга и не причем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 24.03.2013 16:10 http://youtu.be/TYtJMAbmZVg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:11 Это ты про себя?даже если соответствуешь - это удача быть взятым топ-командой на воспитание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 24.03.2013 16:14 Собственно, сам Лауда в принятии решений не учавствовал, он гонку на RTL комментировал. И на автоспорте пишут, что действия команды ему не понравились. Хотя, кто знает, может всё уже обговорено было?Ну еще бы. Он ведь на его место метит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 24.03.2013 16:16 Ну куда-то же он прибавлял каждый раз, когда Нико пытался обогнать? После этого он и стал выбивать себе радиообгон. Если бы Льюису приказали пропустить Нико без борьбы - куда бы сместились акценты?Естественно прибавлял, на втором отрезке ДРС. Я тоже Нико не понимаю - 3!! раза повторять одно и тоже, с очевидным нулевым результатом. Зачем? Почему не подойти вплотную на первом и пройти на втором, оторвавшись дальше на круге? К чему были эти прыжки туда-сюда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:20 Ну да просто так три сезона слил без вариантов, а титул как бы взял, астральная логика шумафилов такая астральная .Господяяяя (закатывая глаза)УЧИ МАТЧАСТЬНемного статистики:2010г .Росберг 12 раз опередил Михаэля, а Шуми только 3, сходов было равное количество.даже учитывая, что команда признало неравный подход по обновлениям и обслуживанию болидов --- сезон за Нико2011 г.Росбер уже смог опередить напарника только 7 раз, в то время ка Михаэль 6. Но вот сходов в этом году было у Михаэля 5 ,а у Росберга всего 2. Плюс наблюдалась КТ в пользу Нико.Ну и наконец все знают что в 2012 Михаэль опередил Напарника 7 раз Росберг смог похвастать только 3 раза ,а вот сходов было катострофически много --- 7 у Михаэля и только 3 у Розберга.Также надо учитывать косяки КОМАНДЫ в квале, которые отправляли стартовать Михаэля с конца пелетонаА самое главное борьба была честной и никто не просил уступать Росберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))Так же для информации --- обновлённое шасси (а то и несколько подряд) в каждом из сезонов доставалось сперва РосбергуПомоему в 2011 Михаэль получил новое шасси только летом, катая до этого на том, на котором он и Нико ещё в Феврале на тестах рассекали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 24.03.2013 16:22 ну дас 1998 года Нико не воспитывался же в МакларенеАга блин, оказывается у нас ЛХ сын полка. Воспитывался... Льюиса тоже не воспитывали в Маках (как бы это не звучало), его карьеру вели... НО результатов он добивался САМ, и если бы его результаты не соответствовали ожиданиям Маков, улетел бы из программы в пять сек... Ф1 жестокий бизнес.. Не соответствуешь улетай... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 24.03.2013 16:22 Естественно прибавлял, на втором отрезке ДРС. Я тоже Нико не понимаю - 3!! раза повторять одно и тоже, с очевидным нулевым результатом. Зачем? Почему не подойти вплотную на первом и пройти на втором, оторвавшись дальше на круге? К чему были эти прыжки туда-сюда?Потому что на самом деле разница в скорости была не так уж и велика и так просто пройти Нико не мог. Нужна была или очень жёсткая борьба с прессингом в каждом повороте, или "Нико из фастер зен ю". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.03.2013 16:26 Да и Хэм после финиша совсем не сиял от такого подиума, а как будто все его обогнали.Ну судя, по беглому просмотру темы, у поклонников Льюиса такое настроение в меньшинстве. Видимо не все ещё поняли, что сегодня случился локальный ГП Австрии 2001 или ГП Китая 2010. Но у Михаэля хотя бы семь титулов, а тут с одним заработать ту же репутацию на долгие годы вперёд...Да и дальше, в чём смысл и доблесть победить "Массу"? Льюис тем и отличался, что вторикелл себе не делал, в отличии от Фернандо. Я бы вообще на его месте пришёл к руководству и сказал: "Не позорьте меня и не портите мне репутацию, я сильнее Нико - и я докажу это на трассе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:27 Ага блин, оказывается у нас ЛХ сын полка. Воспитывался... Льюиса тоже не воспитывали в Маках (как бы это не звучало), его карьеру вели... НО результатов он добивался САМ, и если бы его результаты не соответствовали ожиданиям Маков, улетел бы из программы в пять сек... Ф1 жестокий бизнес.. Не соответствуешь улетай...Так я о том же. Его вели. Он соответствовал, его и взяли.Но всех ди талантливых могут вести топы? Ответ - нет. Так что Льюис вытащил удачный билет.Потому что на самом деле разница в скорости была не так уж и велика и так просто пройти Нико не мог. Нужна была или очень жёсткая борьба с прессингом в каждом повороте, или "Нико из фастер зен ю".Раскрой глазаИ пересмотри онбоард Нико, который был в трансляции на предпоследнем круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 24.03.2013 16:27 Потому что на самом деле разница в скорости была не так уж и велика и так просто пройти Нико не мог. Нужна была или очень жёсткая борьба с прессингом в каждом повороте, или "Нико из фастер зен ю".Смотрел по таймингу каждый круг... Реально Нико был быстрее примерно от 1 до 6 десятых почти на каждом круге (100% времени невозможно было смотреть в тайминг), но ес-сно не на всех кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 24.03.2013 16:28 УЧИ МАТЧАСТЬМат часть она в таблице, а тут астральные вычисления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 24.03.2013 16:28 Потому что на самом деле разница в скорости была не так уж и велика и так просто пройти Нико не мог. Нужна была или очень жёсткая борьба с прессингом в каждом повороте, или "Нико из фастер зен ю".Это как? Т.е. пройти на первой дрс прямой хватало скорости аж 3 раза, а просто подойти вплотную до последнего поворота и обойти на старт-финиш с той-же дрс уже не хватало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.03.2013 16:30 Всю ветку после гонки не читал(ибо много букв и мало смысла), поэтому, возможно, я немного забояню.Подумалось, что вместо срача и поливания помоями, стоило бы отметить отличный результат Мерса в этой гонке.И в течении гонки - до перехода на хард Мерс держал темп РБ и был явно быстрее всех остальных - и по результату - как я понимаю, 27 очков за гонку - рекорд в истории Мерса.Как бы яростно не пророчили ведро некоторые здешние юзеры, пока Мерс себя проявляет очень достойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ome Опубликовано 24.03.2013 16:30 дык Хэм не пропускал - сразу кидался в контратаку и возвращал местоа у Нико нету ballz - так плакаться в радио, взял бы и дальше гонял Хэма, ну а то что у того бензин закончится мог, так это уже не его проблемытак что Нико сегодня добровольно стал вторикелой, пичаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2013 16:30 Мат часть она в таблице, а тут астральные вычисления.гонки надо смотреть, а не учить по Википедии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abbas Опубликовано 24.03.2013 16:30 Реально Нико был быстрее примерно от 1 до 6 десятых почти на каждом круге.НО вопрос в другом... Как один пилот который быстрее другого в квале, может быть медленней в гонке??? Это либо резина, либо действительно просчеты инженеров (по топливу).. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах