Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

По привычке накатаю сюда, не знаю куда такое постить. Хотя еще Шуми в Мерседесе про это говорил.Опять из 9 последних новостей на главной, 5 про шины. Ну не маразм ли, когда весь паддок обсуждает не элегантное решение какого нибудь аэродинамического элемента конкурента, а беспокоится хватит ли всем шин на гонку и кто лучше работает с резиной, и что чемпионом станет тот, кто лучше работает с резиной и просит дать еще комплект. Ну маразм же ведь. То есть чемпион не самый быстрый на самой лучшей машине, а самый экономный по резине, на машине которая позволяет экономить резину. Современная Ф1 это [censored]

Вот и Марк о том же. А кто-то ещё тешит себя надеждой, что в 2014 в F1 вернутся моторы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Марк о том же. А кто-то ещё тешит себя надеждой, что в 2014 в F1 вернутся моторы. :D

Пирельщики пока контракт на 2013-й не подписали вроде. Так что- надежда умирает последней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю как такой исключительный му..к вообще столько лет в Ф1. Он конечно в чем-то талант и дока, но Ф1 это спорт, а не тупой распил бабла. В России походу стажировку проходил. Во многом его вина за неудачное возвращение Михаэля ну и тех, кто его кормил.

+1 балл. Пункт 8.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирельщики пока контракт на 2013-й не подписали вроде. Так что- надежда умирает последней :D

Я никак не пойму, еще не до всех дошло, что это заказ ФИА на такие шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не пойму, еще не до всех дошло, что это заказ ФИА на такие шины?

Ну если уж на то пошло не ФИА, а Берни и его хозяева. ФИА чуть ли не статист уже в этом цирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна победа всегда возможна.

Даже в Монако. Даже на ведре уровня ТР. Были прецеденты

Не ДАЖЕ в Монако, а наоборот - случайная победа возможна в первую очередь в Монако. Самая рандомная трасса чемпа.

так как раз это не наш метод, подобная аргументаций

я просто (чтобы не было двойных стандартов) воспользовался методом некоторых шумафобов

не знал, что это вам так глаза кольнёт

А, то есть методы т.н. шумафобов (читать всякого, кто не согласен, что он всех укатал в асфальт после камбека) ты одобряешь?

Я никак не пойму, еще не до всех дошло, что это заказ ФИА на такие шины?

Да пофиг, чей это заказ. Результат от этого не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж на то пошло не ФИА, а Берни и его хозяева. ФИА чуть ли не статист уже в этом цирке.

Дальше что? Новый поставщик забьет на эти требования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше что? Новый поставщик забьет на эти требования?

Уважаемый, а разве кто то обвиняет здесь поставщика резины, рекомендую еще раз прочитать мой первый пост и не додумывать того, о чем в нем не написано. Имеет место мое возмущение современной формулой, а не поставщиком шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше что? Новый поставщик забьет на эти требования?

Я думаю, профит возможен, если новый поставщик (а сначала - текущий) пошлет Берни и ФИю с этими требованиями туда же, где место таким покрышкам.

И пусть Берни либо сам покрышки варит, либо делает требования адекватными. Хотя, сомневаюсь, что такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему люди так думают о покупателях мерседесов, что они не смотрят формулу и вообще что-то это какие-то другие особые люди..

Возможно потому, что это просто не логично. В этой ценовой категории есть гораздо более технологичные и совершенные авто. Именно как автомобиль, а не вывеска о статусе хозяина этого авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, профит возможен, если новый поставщик (а сначала - текущий) пошлет Берни и ФИю с этими требованиями туда же, где место таким покрышкам.

И пусть Берни либо сам покрышки варит, либо делает требования адекватными. Хотя, сомневаюсь, что такое возможно.

И откажется от бабла и рекламы? Ни разу таких горе комерсантов не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, профит возможен, если новый поставщик (а сначала - текущий) пошлет Берни и ФИю с этими требованиями туда же, где место таким покрышкам.

И пусть Берни либо сам покрышки варит, либо делает требования адекватными. Хотя, сомневаюсь, что такое возможно.

Что касается шин, лучше всего вернуть конкуренцию шиников и ограничить ресурс резины, при этом оставляя температурный диапазон в приемлемых критериях для выхода на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме 2012 года, когда Мишка машинку хоть как-то подпилил после первых двух лет клепания.

Эту тобличку в теме Михаэля ребятки подобрали, как тебе:

2012 год.

ГП Австралии

М.Шумахер - сход(коробка передач)

Н.Росбберг - 12-й

ГП Малазии

М.Ш. - 10-й(и это еще при ударе от Грожана и развороте)

Н.Р. - 13-й

ГП Китая

М.Ш. - сход(крепление колеса)

Н.Р. - 1-й

ГП Бахрейна

М.Ш. - 10-й

Н.Р - 5-й

ГП Испании

М.Ш. - сход(столкновение с Сенной)

Н.Р. - 7-й

ГП Монако

М.Ш. - сход при поуле(давление топлива)

Н.Р. - 2-й

ГП Канады

М.Ш. - сход(гидравлика DRS)

Н.Р. - 8-й

ГП Европы

М.Ш. - 3-й

Н.Р. - 6-й

Г.П.Великобритании

М.Ш. - 7-й

Н.Р. - 15-й

ГП Германии

М.Ш. - 7-й

Н.Р. - 10-й

ГП Венгрии

М.Ш. - сход(прокол / пит-стоп / перегрев двигателя)

Н.Р. - 10-й

ГП Бельгии

М.Ш. - 7-й

Н.Р. - 11-й

ГП Италии

М.Ш. - 6-й

Н.Р. - 7-й

ГП Сингапура

М.Ш. - сход(столкновение с Вернем)

Н.Р. - 5-й

ГП Японии

М.Ш. - 11-й

Н.Р. - сход(столкновение с Сенной / прокол / разворот)

ГП Ю.Кореи

М.Ш. - 13-й

Н.Р. - сход(столкновение с Кобой)

ГП Индии

М.Ш. - сход(удар от Верня / прокол правого заднего колеса / пит-стоп / коробка передач)

Н.Р. - 11-й

ГП Абу-Даби

М.Ш. - 11-й

Н.Р. - сход(столкновение с Грожаном / пит-стоп / переднее антикрыло)

ГП США

М.Ш. - 16-й

Н.Р. - 13-й

ГП Бразилии

М.Ш. - 7-й

Н.Р - 15-й

Итого, при 9 совместно законченных без сходов гонок, счет 7-2 в пользу Шумахера

Неучтено две ЗАПОРОТЫЕ командой квалы. В одном случае нерабочий ДРС. Во втором случае команда попросила притормозить перед БК, в результате чего тот не успел на БК на долю секунды.

И с Сингапуром тоже много непоняток. Михаэль тормозил раньше обычного , но тормоза не сработали должным образом. Никто разбираться не стал (Хэм на горизонте?), но у Михаэля две запоротые гонки (во второй минус 10 позиций). Про ГП США и неработающий Коанд - читайте у меня в подписи.

Несмотря на всё это, Михаэль в законченных гонках и в квалах (когда не было лагов команды) был заметно чаще быстрей, чем Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откажется от бабла и рекламы? Ни разу таких горе комерсантов не встречал...

Бабла, по крайней мере, по словам Пирелек, особо не получается. Максимум отбивается себестоимость. Реклама - это да. Хотя, те же Мишлен и Бриджи, видимо, оказались как раз из разряда горе-коммерсантов, которых ты не встречал, и в лучшем виде отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабла, по крайней мере, по словам Пирелек, особо не получается. Максимум отбивается себестоимость. Реклама - это да. Хотя, те же Мишлен и Бриджи, видимо, оказались как раз из разряда горе-коммерсантов, которых ты не встречал, и в лучшем виде отказались.

Тут неизвестно отказались или отказали. Берни в первую очередь по собственной экономической выгоде контракты подписывает, так что далеко не факт, что их слово было последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а разве кто то обвиняет здесь поставщика резины, рекомендую еще раз прочитать мой первый пост и не додумывать того, о чем в нем не написано. Имеет место мое возмущение современной формулой, а не поставщиком шин.

А конкретно ты почему возмущаешься? Что РБ не рвут всех? При старых шинах в этом году так и было бы. Не, мне самому такое не нравиться, что гонщики теперь во время гонки только о сбережении шин и думают. Пытаются с помощью резины ограничить, может со временем другие варианты придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ДАЖЕ в Монако, а наоборот - случайная победа возможна в первую очередь в Монако. Самая рандомная трасса чемпа.

А, то есть методы т.н. шумафобов (читать всякого, кто не согласен, что он всех укатал в асфальт после камбека) ты одобряешь?

Да пофиг, чей это заказ. Результат от этого не меняется.

1. Монако? Неверный посыл.

2. Не одобряю. Но мне была интересна реакция. Когда мы возражаем против подобного - с нами спорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в Малайзии будет борьба с Force India и McLaren за 8-10 места.

А 7-е место кому отдал? :D Росбергу наверно, очень уж он его любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретно ты почему возмущаешься? Что РБ не рвут всех? При старых шинах в этом году так и было бы. Не, мне самому такое не нравиться, что гонщики теперь во время гонки только о сбережении шин и думают. Пытаются с помощью резины ограничить, может со временем другие варианты придумают.

Прикольно :facepalm: . Я же написал почему возмущаюсь. А вариантов на самом деле уйма. Я думаю, что уже давно все поняли, что новым командам, без приличных денег здесь делать нечего, как было 4-5 секунд отставания так и есть. РБ вложил бешенные бабки в развитие машины, сейчас это делают все Топы и Мерс наконец то понял, что нужно тратить, а не бороться за экономию, при том что все равно все знают, что тратят больше чем положено. Отсюда вывод, по крайней мере , как я это вижу: конкуренция шиников, вернуть дозаправки, разрешить аэродинамику, по крайней мере на определенную сумму, чтобы можно было вести исследования(глуповатое предложение, но хоть так), разморозить двигатели, вернуть в определенном объеме тесты по ходу сезона. В конце концов дать Формуле 1, быть королевой автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современная Ф1 это [censored]

Реклама резиновых изделий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретно ты почему возмущаешься? Что РБ не рвут всех? При старых шинах в этом году так и было бы. Не, мне самому такое не нравиться, что гонщики теперь во время гонки только о сбережении шин и думают. Пытаются с помощью резины ограничить, может со временем другие варианты придумают.

Меня конечно не устраивает, что любимый гонщик или любимая команда проигрывают, но..... проигрывают по сути из-за своей неспособности решить проблемы постройки быстрого болида, берегущего резину. То есть имеет место технический косяк. И нет разницы чего бы он коснулся, мотора, керса, подвески, или резины Пирелли, как сейчас, результат на лицо. Все команды сегментированы и находятся в равных условиях перед регламентом. Да объемы финансовых ресурсов различаются, но не настолько, что бы опускать руки.

Во-вторых оценивая спортивную составляющую, пытаясь сбереч резину, необходимо все таки ехать быстро, очень быстро, что бы победить.

Конечно сложно уследить, кто, где, на сколько питстопов идет. Однако, это гораздо интереснее паровозиков начала 2000-х (ИМХО)

Единственно не нравится, переход на новую систему начисления очков. Новые гонщики "легко поуделывают" ветеранов, хотя по моему мнению те очки в 4-5 раз ценнее сегодняшних по "трудоемкости". Впрочем как и "те обгоны", коих было так не много, по сравнению с сегодняшним днем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что какие прогнозы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон: У нас конкурентоспособный темп

22.03.2013 13:06

29500.jpg

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон остался доволен результатами свободных заездов в Малайзии. Правда, он отметил высокий уровень износа во время утренней сессии.

«У нас был вполне хороший темп на длинной дистанции днем, поэтому я не думаю, что есть серьезные проблемы с износом. Хотя с утра мы быстро изнашивали резину, но это было больше связано с настройками болида», - заявил Хэмильтон.

Он также выразил уверенность, что в гоночном темпе в Малайзии его болид будет более конкурентоспособным, чем в Австралии. Хотя Льюис не скрывал, что конкуренты также добились прогресса.

http://f-1.ru/n29500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Монако? Неверный посыл.

Да, именно Монако. Менее подходящую трассу для фразы "победить даже в ..." придумать сложно.

Здесь может при удачном стечении обстоятельств победить почти кто угодно и почти на чем угодно, просто попав в тактику, погоду или удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Скорость болида вселяет позитивный настрой

22.03.2013 12:46

29499.jpg

Пилот Mercedes Нико Росберг рассказал об итогах первого дня заездов перед Гран При Малайзии.

«Для нас день сложился достаточно неплохо. Скорость болида вселяет позитивный настрой. Сегодня мы работали в большей степени над длинными сериями кругов, поскольку в Мельбурне в этом компоненте у нас возникли небольшие проблемы и нам нужно пытаться добиться от гоночного темпа большего. Также на коротких отрезках сегодня мы несколько отставали от конкурентов, что не особо здорово», - заявил Нико Росберг.

http://f-1.ru/n29499

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...