totenkopf Опубликовано 18.03.2013 13:54 Ники Лауда: Вину за сход Росберга беру на себя 18.03.2013 10:54 Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда взял вину на себя за сход Нико Росберга на 26-м круге Гран При Австралии.«На болиде Нико Росберга сел аккумулятор. Просто закончился заряд. Возможно, что ошибка был допущена в отделении мотористов. Но я должен взять вину на себя», - заявил Лауда.http://f-1.ru/n29404 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 18.03.2013 13:58 В Японии сообщили, что "Хонда" станет поставщиком "Макларена" в 2015-м18 марта 2013 года, понедельник. 15:35"Хонда" действительно планирует вернуться в Формулу-1 в качестве поставщика моторов. Как сообщает японская пресса, производитель планирует в сезоне-2015 стать поставщиком "Макларена".Ранее руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш рассказал, что у команды действует контракт на поставку двигателей "Мерседеса" до конца 2015 года и они намерены соблюдать это соглашение."Макларен" уже пользовался двигателями "Хонды" в 1988-1992 годах, за это время они вместе завоевали четыре чемпионских титула и четыре Кубка Конструкторов.http://ua.championat.com/auto/news-1481893-v-japonii-soobshhili-chto-honda-stanet-postavshhikom-mclarena-v-2015-m.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 13:59 На болиде Нико Росберга сел аккумуляторВот оно - секретное оружие Mercedes! А все остальные-то, как лохи, по-старинке: двигатель крутит генератор. В Mercedes пошли революционным путём! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2013 14:01 http://ua.championat...a-v-2015-m.htmlЭто баян. Подтверждения этому пока нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 18.03.2013 14:01 Ники Лауда: Вину за сход Росберга беру на себя Молодец, настоящий руководитель) Особенно если ни за что не отвечаешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 18.03.2013 14:41 Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда взял вину на себя за цунами в Японии в 2011 году.«Возможно, что это результат землетрясения у побережья острова. Но я должен взять вину на себя», - заявил Лауда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 18.03.2013 15:01 Ники Лауда: Вину за сход Росберга беру на себя«На болиде Нико Росберга сел аккумулятор. Просто закончился заряд. Возможно, что ошибка был допущена в отделении мотористов. Но я должен взять вину на себя», - заявил Лауда.http://f-1.ru/n29404Смешно, неудивительно... только интересно откуда растут ноги этой новости, подтверждения на иностранных сайтах не нашла...Хмм... чемпионат ссылается на немецкое издание Motorsport-Total.Владеющие немецким могут проверить трудности перевода...Besonders der Ausfall von Nico Rosberg (an dritter Stelle liegend in der 27. Runde) ärgert den Österreicher: "Nico Rosberg ist der Strom ausgegangen. Die Batterie ist leer geworden", gibt Lauda zu. "Das Auto muss zurück, das muss man sich anschauen. Es war auf jeden Fall die Stromzufuhr zur Batterie. Sie war nicht mehr da - da war ein Fehler von der Motorenabteilung." Und er unterstreicht selbstkritisch: "Den Fehler muss ich auf meine Kappe nehmen."http://www.motorsport-total.com/f1/news/2013/03/Mercedes_Lauda_nimmt_Ausfall_auf_seine_Kappe_13031757.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.03.2013 15:06 Ну, да.. Увидели бы со спины ужасного, удаляющегося во время продолжающейся гонки за какой-нибудь дверью. Он бы, или пережог двигло и оно бы сдохло, или перегрел тормоза, или просто спалил резину.. А верующие потом бы валили на команду, которая плохенькая, и сливает (нахрена оно им :newconfus: ) зачем то надежду шести юзеров этой ветки в угоду Росбергу. :bang: Спину удаляющегося Хэма за какой-нибудь дверью во время продолжающейся гонки видели не реже. Очевидно по тем же причинам, исходя из твоей логики. И после таких постов еще в чем-то обвиняют шумофилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.03.2013 15:49 Смешно, неудивительно... только интересно откуда растут ноги этой новости, подтверждения на иностранных сайтах не нашла...Хмм... чемпионат ссылается на немецкое издание Motorsport-Total.Владеющие немецким могут проверить трудности перевода...http://www.motorspor...e_13031757.htmlНу как бы последняя фраза "Den Fehler muss ich auf meine Kappe nehmen." означает, что "я должен взять на себя (на свою кепку если дословно ) вину за эту ошибку" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 18.03.2013 17:06 Мак может и вернется, вопрос в том когда, хватит ли ему времени, чтобы опередить Мерс. Даже если по итогам этого года Мерс окажется на пятом месте, в команде думаю не сильно будут разочарованы. Повторюсь для Мерса решающим будет след. год.Типичная ошибка так думать. Или команда настроена на победу и выкладывается в каждом гран при, или бездарно сливает, а вариант, например хоккейный, счас этим сольем, а потом в плэй оф на слабеньких выйдем хрен прокатит, да и в хоккее как правило не прокатывает. У этих ребят уже психология лузеров, они не думают как выиграть, а думают сколько раз можно начать заново. А в Ф1 заново никто толком не начал, по крайней мере в новейшей истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 18.03.2013 17:17 Спину удаляющегося Хэма за какой-нибудь дверью во время продолжающейся гонки видели не реже. Очевидно по тем же причинам, исходя из твоей логики.И после таких постов еще в чем-то обвиняют шумофилов.Когда пишут негатив на основе собственных измышлений, т.е. не по факту, это говорит о многом опытному специалисту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 18.03.2013 17:28 ты темп после 3-го пита сравни с Алонсо,Массой,РБ а потом про "ведерко" рассказывай. С тактикой натупили это да, думали с двумя питами проехать, а если бы шли изначально на три, тогда могли претендовать на 2-4 место. Лотус Кими сегодня было не догнатьА кстати да, мы еще про тактику забыли. Так вот, даже если машинка поедет предупреждаю новых болел, этой команды: с тактикой у них плохо ВСЕГДА, ну или 3 последних года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 18.03.2013 17:31 Надо не только финальные протоколы уметь читать. Не в обиду.Это ты с собой сейчас поговорил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 18.03.2013 17:38 Я все никак не воткну,чего вы, Шумофилы, тут распинаетесь? Напомню, все болелы Хэма все три года смотрели формулу и видели Мерс. Цель? Мож нам разбежаться, как растворилась арава ваших болел? Пойти за Феттеля болеть?Неправ ты, мы все здесь и желаем Мерсу только добра, или сдохнуть, это кто как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 18.03.2013 17:48 Макс, ты ж модератор. Переведи юзеров-шумафилов, живущих в альтернативной реальности, в соответствующую ветку. Пусть они там каждый уик-энд празднуют победу ужасного на ведре над всеми гонщиками всех эпох Для меня подобное предложение к модераторам в прошлый раз закончилось предупреждением, может сделаешь одолжение и не будешь так переживать по поводу неудачи твоих любимцев .P.S.Да не убивайся ты так, ты же так не убьешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMartin Опубликовано 18.03.2013 17:59 Ники Лауда: Вину за сход Росберга беру на себя 18.03.2013 10:54 Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда взял вину на себя за сход Нико Росберга на 26-м круге Гран При Австралии.«На болиде Нико Росберга сел аккумулятор. Просто закончился заряд. Возможно, что ошибка был допущена в отделении мотористов. Но я должен взять вину на себя», - заявил Лауда.http://f-1.ru/n29404Все чудесатее и чудесатее, зимой наверное разрядился, блин не могу с этих клоунов :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 18.03.2013 18:01 Хэм сразу пожаловался на комплект, не исключен вариант, что этот самый комплект просто был неудаченЯ чего-то не понимаю. Что значит "не удачен"?? Это что китайский iphone что-ли? Суперварщики резины ее что в бочках под открытым небом варят? На таком соревновательном и бизнес уровне, у этой резины должны быть даже "прыщи" на одном и том же месте и одного размера.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 18.03.2013 18:12 Я чего-то не понимаю. Что значит "не удачен"?? Это что китайский iphone что-ли? Суперварщики резины ее что в бочках под открытым небом варят? На таком соревновательном и бизнес уровне, у этой резины должны быть даже "прыщи" на одном и том же месте и одного размера..Вы наверное прошлый сезон не смотрели Непомню конкретно, но Пирелли сами признавали нейдачность комплекта шин. Причем не один раз это было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.03.2013 18:15 Типичная ошибка так думать. Или команда настроена на победу и выкладывается в каждом гран при, или бездарно сливает, а вариант, например хоккейный, счас этим сольем, а потом в плэй оф на слабеньких выйдем хрен прокатит, да и в хоккее как правило не прокатывает. У этих ребят уже психология лузеров, они не думают как выиграть, а думают сколько раз можно начать заново. А в Ф1 заново никто толком не начал, по крайней мере в новейшей истории. Не соглашусь. Если болид не позволяет бороться за победу в чемпе (а цель Мерса в Ф1 именно такая) нет смысла рвать пятую точку весь год, особенно когда на носу грандиозные изменения тех. регламента. Вспомни Хонду, которая еще в начале 2008 переключилась на 2009 и в итоге чемпионский титул. Правда уже без Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 18.03.2013 18:22 Вы наверное прошлый сезон не смотрели Непомню конкретно, но Пирелли сами признавали нейдачность комплекта шин. Причем не один раз это было.Да нет. Я смотрел всё начиная с 91 года. Я знаю что этот термин звучал из уст. Я просто не понимаю и не допускаю самого факта возможности подобного. Если в пирелли допускают такой уровень качества, то кто их вообще в Ф1 пустил? Вокруг безопасности ходит столько "пузырей" типа колпаков и прочего, да и 2005г мы все прекрасно помним. А что будет если это изделие №4 развалится на 300км/ч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.03.2013 18:22 А кстати да, мы еще про тактику забыли. Так вот, даже если машинка поедет предупреждаю новых болел, этой команды: с тактикой у них плохо ВСЕГДА, ну или 3 последних года. Не всегда. Иногда тактика была удачной. Если не ошибаюсь в 2010 пара подиумов Нико досталось благодаря удачной тактике. У Шуми в 2011 тактики тоже вроде неплохие были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 18.03.2013 18:25 Да нет. Я смотрел всё начиная с 91 года. Я знаю что этот термин звучал из уст. Я просто не понимаю и не допускаю самого факта возможности подобного. Часто жалуются на не удачный комплект и не только в Мерсе. Значит такой факт допускают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.03.2013 18:28 Да нет. Я смотрел всё начиная с 91 года. Я знаю что этот термин звучал из уст. Я просто не понимаю и не допускаю самого факта возможности подобного. Если в пирелли допускают такой уровень качества, то кто их вообще в Ф1 пустил? Вокруг безопасности ходит столько "пузырей" типа колпаков и прочего, да и 2005г мы все прекрасно помним. А что будет если это изделие №4 развалится на 300км/ч?А еще бывают бракованные колесные диски, испорченные бензонасосы, генераторы и прочееЧем пирели хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 18.03.2013 18:29 Не всегда. Иногда тактика была удачной. Если не ошибаюсь в 2010 пара подиумов Нико досталось благодаря удачной тактике. У Шуми в 2011 тактики тоже вроде неплохие былиА я вот согласен с DMartin. Ну не помню я чтобы за эти 3 года они что-то выиграли за счет тактики. В отличие, кстати, от многих других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Pupkin Опубликовано 18.03.2013 18:31 А еще бывают бракованные колесные диски, испорченные бензонасосы, генераторы и прочееЧем пирели хуже?А еще бывают системы управления атомными реакторами, орбитальными спутниками, системами наведения ракет и т.д. Рассказать в чем разница? В том что в перечисленных мною случаях производители ОСОЗНАЮТ чем грозит их "неудачный комплект". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах