Forcing Опубликовано 02.03.2013 19:44 я к тому что Лоу так сразу не приступит к роботезато сколько он инфы уже слил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.03.2013 19:45 зато сколько он инфы уже слил.Как он может слить инфу?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.03.2013 19:49 к гп Испании 2013 w04 уже будет очень быстрым, более того Льюис уже говорит, что может выиграть гонку в этом сезонеhttp://www.autosport...t.php/id/105815Ну если уж прошлогоднее ведро, которое в конце прошлого сезона на уровне младшебыков выступало, было способно 2 ГП выиграть (добавляю Монако, где при условии поула, а не минус 5 позиций и при условии неотказавшего за тем бензонасоса, можно было ловить победу), то в 2013 году, при лучшем за все четыре года болиде у Мерсов, сам Бог велел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.03.2013 19:52 Как он может слить инфу??Если глобально - инфу вряд ли слил.Но заметно помочь в доработке болида, придя из более крепкой и быстрой конюшни --- вполне по силам.Как бы так сказать.... Льюис, на примере Мака ЗНАЕТ, как должно быть.... хотя бы даже по тем же очучениям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.03.2013 19:55 Это я не про Лоу, а про Льюиса.Но суть я думаю понятна???Льюис ощущения от прошлогоднего МакаА Лоу разбавит эти ощущения техническими знаниями... Никто не запретит ему (даже учитывая, что не сразу он может приступить к работе) на малообитаемом острове за скорлупой кокосового молока один на один поделиться с представителем Мерса некторыми подробностями и ноу-хау... К ватману его конечно, чтобы не светиться, не подпустят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 02.03.2013 19:57 Блин, начинаю быть пессимистом, у Мерсов, действительно, странная корреляция на тестах и в гонках, сильно не в пользу последних Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.03.2013 20:37 Блин, начинаю быть пессимистом, у Мерсов, действительно, странная корреляция на тестах и в гонках, сильно не в пользу последних Да ты вообще уже шапки приготовил .Ну Лью на главной все сказал, у меня приблизительно такие же ощущения от болида. Не РБ, конечно, же, но, может, и недурно. Если еще и в гонке поедет на уровне, тогда вообще песня. :superman: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.03.2013 20:49 Льюис будет за титул боротьсяНе рано ли? Да и по традиции за титул борется Нико, зачем её нарушать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 02.03.2013 21:39 и ? ..............................................................а что тебе не ясно.ну и специально для тебя ........................................................................................................................................................................................................ Льюис Хэмильтон: Нет причин удивляться 02.03.2013 21:38 Льюис Хэмильтон призвал не поднимать шум вокруг его сегодняшнего результата, когда он на целых семь десятых секунды опередил ближайшего соперника. Британец уверен, что этот показатель никак не отражает расстановку сил перед стартом чемпионата и ни о чём не говорит.Напомним, что сегодня пилот Mercedes на серии из пяти кругов на покрышках типа «софт» показал 1:20.558. Британец при этом считает, что не стоит удивляться и придавать этому значение: "Сегодня мы лишь полностью выполнили всю запланированную работу и неплохо поработали с новинками. Это был лишь небольшой шаг вперёд в нашем исполнении. Этот автодром является отличным индикатором того, хороша ли твоя машина. Если ты быстр здесь, то быстр везде”."Например, в прошлом году Mercedes были быстры в Монако, значит могли рассчитывать на успех на уличных трассах, но, когда дело доходило до автодромов, где требовался высокий уровень прижимной силы, ситуация менялась. Теперь я уверен, что могу быть быстрым на отдельно взятом одном-двух кругах, но высокий темп на длинных сериях остаётся проблемой", - добавил Хэмильтон.http://f-1.ru/n29064 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMFX Опубликовано 02.03.2013 21:50 Не рано ли? Да и по традиции за титул борется Нико, зачем её нарушать ?дай бог чтоб между собой боролись, разыгрывая титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 03.03.2013 04:40 дай бог чтоб между собой боролись, разыгрывая титул Дай бог взять победы на своих трассах, думаю о 3-4 победах в сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 03.03.2013 06:27 Не рано ли? Да и по традиции за титул борется Нико, зачем её нарушать ?Бьянки тоже поборется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 03.03.2013 06:54 а чему удивляться? Квала США впервые на коанде после провальных гонок выглядела просто изумительной.а гонка показала расход резины на коанде.так что в мерсе надо разобраться с резиной остальное у них есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 03.03.2013 07:34 а чему удивляться? Квала США впервые на коанде после провальных гонок выглядела просто изумительной.а гонка показала расход резины на коанде.так что в мерсе надо разобраться с резиной остальное у них естьСудя по тестам ,то Мерс с резиной пока работает немного лучше чем другие болиды .имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAMAS Опубликовано 03.03.2013 07:46 О каких ощющениях от машины идет речь. Вы на ней ездили чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 03.03.2013 08:08 На софте? Разве не СС? ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 03.03.2013 08:21 Судя по тестам ,то Мерс с резиной пока работает немного лучше чем другие болиды .имхоПри прохладной погоде Мерс, и в том году был лучше всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 03.03.2013 08:48 Хэм теперь за Хауга будет правду матку рубить? Сейчас машина демонстрирует хорошую скорость на единственном быстром круге, но добиться стабильно высокого темпа на длинной дистанции гораздо сложнееВсе четко и как в 2012) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 03.03.2013 09:10 Хэм теперь за Хауга будет правду матку рубить? Все четко и как в 2012)супер машина для Квалы, уже была на первые 5 - 6 гонок.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 03.03.2013 09:11 При прохладной погоде Мерс, и в том году был лучше всех.Вчера Хэм показал лучший круг при температуре асфальта +30. Это уже не холодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whyLove Опубликовано 03.03.2013 09:16 Очень сложные тесты в этом году, из лидеров раскрылся только Лотус, а Мерседес собирается самовозить Завтра последний день тестов, посмотрим что нам покажут.Но в группе лидеров очень плотный расклад и чем больше Мерседес самовозит, тем больше у меня подозрений что не всё так радужно, больно уж явно нам подсовывают это преимущество, ведь регламент не поменялся и большому преимуществу неоткуда браться.Да и сомнительно, что перед стартом сезона кто-то будет так раскрываться, у нас не 2009-й.возражуа. Мерсы перешли на новую трубу. В 50%-ой и Лотусы за год до них не могли никак новинки присобачить к болиду, а в 2012 с новой трубой - построили одну из лучших (если вообще не лучшую) машин в пелотоне. Если судить по этому показателю, то от Мерсов стоит ожидать хорошую тачанку.б. Раскрываться Мерсам есть от чего - слухи про "недовольство акционеров" появились не зря, может там не 100% держателей буянят, но дыма без огня нет. Раз так, то стоит еще раз подумать, что такого наобещал в корпорации Росс, раз команде дали последний шанс и еще откинули бабосов на Льюиса и Падди. Предположу, что наобещал многое, а теперь, когда у него есть возможный сменщик, Брауну стоит начинать раскрывать карты (не перед нами и не перед соперниками) как можно раньше, дабы нелепая случайная неудача в первом Гран При (допустим) на действительно классном болиде (допустим) не стала индикатором для "главных" на срочную казнь - держать в запасе козырь в виде отличных тестов, на которых "мы всем кузькину мать показали" не помешает.в. Большому преимуществу есть откуда браться - болид строят совсем другие люди, а В03 был, по сути, удачной машиной, которую неудачно развивали. Да и эта дудка дурацкая, на которую столько времени и средств потратили, а из-за нее только машина больше резину жрала. Если отбросить от нее ее худшее и оставить все ее лучшее - кто знает, что выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2013 10:11 Вчера Хэм показал лучший круг при температуре асфальта +30. Это уже не холодно.1. Не холодно. Но и не жарко. Если ошибаюсь, в прошлом сезоне средняя температура ТРАССЫ всё же ЗА 30.2. Идеальные условия можно сказать --- прогретая трасса и холодный воздух (+14), который добавляет мощности двигателю.Будем смотреть.Но вот копипаст с темы тесты:Льюис отжог, конечно. Но все же это Мерседес. Кто забыл, напомню, что лучшее время на межсезонных тестах в Барсе в 2011также был поставлено на болиде Мерседес: 11 марта 2011 - М.Шумахер 1.21.2.Теперь приведу заголовки архивных статей того времени с главной:11/03 Росс Браун: "В Мельбурне мы должны быть быстры"11/03 Шумахер: "Поведение машины соответствует ожиданиям"12/03 Нико Росберг: "Мы движемся в верном направлении"13/03 Ники Лауда: В Mercedes добились серьёзного прогресса15/03 Шумахер: Mercedes GP будет одним из претендентов на титул23/03 Норберт Хауг: "Мы постепенно продвигаемся к вершине"24/03 Нико Росберг: "Mercedes GP должна быть рядом с лидерами..".А теперь что было после ГП Австралии:26/03 В Mercedes GP разочарованы результатами27/03 Mercedes GP: Начало сезона оказалось неудачным…28/03 Немецкая пресса критикует Mercedes GP29/03 Росс Браун: "Мы не смогли решить базовые задачи"30/03 Норберт Хауг: "Мы отстаём от Red Bull Racing" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 03.03.2013 10:22 1. Не холодно. Но и не жарко. Если ошибаюсь, в прошлом сезоне средняя температура ТРАССЫ всё же ЗА 30.2. Идеальные условия можно сказать --- прогретая трасса и холодный воздух (+14), который добавляет мощности двигателю.Будем смотреть.Но вот копипаст с темы тесты:значит ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 03.03.2013 10:24 Алонсо быкануть хотел, но Росб усмирил пока Вообще, квальное ведро Феррари надо секи на полторы делать, чтобы быть уверенным в топ скорости в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2013 10:25 значит ведротоже не фактесли бы такой болид у Михаэля в этом году был - у меня был бы оптимистический настройно история показывают, что Мерсы на тестах всегда хорошо смотрелись, а в сезоне всё время как-то с доработкой и жором резины лажали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах