de_mixx Опубликовано 23.02.2013 08:25 Ходят слухи, что Альдо допилил хитрую подвеску Мерса, она работает...The big news (Rumour) in the techie circles isthat Aldo Costa has successfully honed andfinished off the ultra complicated inter-linkedsuspension that Mercedes have tried to getworking last year . There was a hydraulicconnection, between the front and the rearaxels, which makes it more avant-garde andwith more potential. Hence the superconsistent stints. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.02.2013 08:44 Источник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 23.02.2013 09:12 Ходят слухи, что Альдо допилил хитрую подвеску Мерса, она работает...Так ее уже проверяли на треке или только поставят на болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 09:19 Так ее уже проверяли на треке Да в 2011 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.02.2013 09:31 Как то я упустил из виду что Цетше продлили. Это плохо. У него на лбу написано что Ф1 ему и даром не надо. Команду он может и не закроет, но напряженная атмосфера будет всегда. Вечно будут вылетать слухи, что Мерс будет уходить из Ф1. А это не круто ни для работников команды, ни для фанатов. Плюс фиг Цетше бюджет поднимает, хотя бы до уровня Лотуса.Лучше читать немецкую прессу, а не лоб Цече. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.02.2013 09:31 Ходят слухи, что Альдо допилил хитрую подвеску Мерса, она работает...The big news (Rumour) in the techie circles isthat Aldo Costa has successfully honed andfinished off the ultra complicated inter-linkedsuspension that Mercedes have tried to getworking last year . There was a hydraulicconnection, between the front and the rearaxels, which makes it more avant-garde andwith more potential. Hence the superconsistent stints.или подпилил ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.02.2013 09:34 вот он один из основных факторов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.02.2013 09:41 Мерседес" выполнил свою программу на тестах в Барселоне23 февраля 2013 года, суббота. 9:12Руководитель "Мерседеса" Росс Браун рассказал о своих впечатлениях от второй серии предсезонных тестов в Барселоне."В целом мы неплохо провели неделю в Барселоне и выполнили программу, намеченную на вторую серию тестов. Немного не повезло с дождём в пятницу, тем не менее мы сделали максимум возможного в этих условиях и смогли собрать полезную информацию.Росберг и Хэмилтон привыкают к машине, которая с каждым днём становится лучше. Льюис к тому же неплохо освоился в команде. Оба пилота обеспечивают эффективную обратную связь, которая помогает развивать болид.До первой гонки в Австралии осталось лишь четыре дня тестов, и нам многое предстоит сделать до того, как на следующей неделе мы вернёмся в Барселону", — цитирует Брауна пресс-служба команды.http://ua.championat.com/auto/news-1461281-mersedes-vypolnil-svoju-programmu-na-testakh-v-barselone.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 23.02.2013 09:47 Небольшой обзор, тестов в Барсе.Первая серия предсезонных тестов в Хересе для команд Формулы-1 во многом стала лишь "прикаточными" испытаниями — испанский автодром нехарактерен для чемпионата мира, асфальт несколько абразивнее покрытия трасс из календаря, а большинство машин заводились тогда в первый раз в своей недолгой истории."Каталунья Монтмело" же считается чуть ли не "лакмусовой трассой" Формулы-1, оказывающей внушительную нагрузку на все компоненты автомобиля.Поэтому ко второй серии тестов команды подошли более детально и именно на этой неделе собирали основную информацию, провели симуляцию гонки, а также стремились изучить поведение новых шин.Продукция "Пирелли", как и в прошлые годы, команды серьёзно напугала. По словам многих гонщиков, новые шины в атакующем режиме выдерживают лишь один круг, после чего стремительно деградируют, приводя к серьёзным потерям времени. Впрочем, для зимних тестов это обычная картина — инженеры лишь ищут способы контроля износа резины, и пока высокая скорость разрушения шин не должна приводить к каким-либо далеко идущим выводам.Тем не менее Серхио Перес заявил журналистам, что, если ситуация не изменится, в гонках пилотов ждут по семь-десять пит-стопов. С другой стороны, пилоты отмечают, что вывести новую резину в необходимый диапазон условий гораздо проще, чем предыдущие версии шин. По мнению, например, Баттона в этом году резина будет оказывать меньшее влияние на расстановку сил в отдельных гонках, чем в прошлом сезоне.В Барселоне сложностей участникам добавил "Макларен", чей обновлённый универсальный блок управления двигателем не работал должным образом — инженеры не могли получить телеметрию автомобиля, когда тот был на трассе, и лишились возможности в реальном времени отслеживать данные с машины.Лучшее время прошедших четырёх дней в Барселоне установил новобранец "Макларена" Серхио Перес, опередивший в среду Феттеля на 0,35 секунды. Каких-то серьёзных проблем на MP4-28 не возникало, автомобиль выглядит надёжным, однако оба гонщика команды высказывали некоторое беспокойство."Нам не хватает времени. Сейчас мы работаем над настройками, тщательно отслеживая каждое изменение в регулировках и поведении автомобиля, но такого рода вещи всегда отнимают много времени. На данный момент мы не можем до конца понять поведение машины", — заявил Баттон.Проблемы "Макларена" связаны с тем, что новая машина, в отличие от автомобилей соперников, фактически разрабатывалась с нуля. "Мы могли бы взять прошлогоднюю машину и немного её доделать, тогда к первым гонкам у нас был бы быстрый автомобиль, но на этом всё — у каждой машины есть свой предел.MP4-28 мы сможем развивать вплоть до конца сезона, у неё огромный потенциал, но мы пока не знаем, как его реализовать", — отметил англичанин.В четверг Фернандо Алонсо, который лишь в Барселоне впервые сел за руль F138, почти повторил время Переса, но оказался на три сотых секунды медленнее. Тем не менее специалисты утверждают, что новая "Феррари" сможет бороться за победы уже с первых гонок. "Нас не устраивает второе место, мы будем бороться за чемпионский титул. Для этого нам нужно провести первую часть сезона лучше, чем год назад — а это не так уж и сложно", — сказал Алонсо.В Барселоне "Скудерия" работала над аэродинамическим обвесом, сравнивания эффективность различных конфигураций, однако, как и в Хересе, программу пришлось скорректировать из-за технических проблем. Так, в среду команда потеряла несколько часов из-за отказа выхлопной системы. "Кажется, нам не хватает времени, чтобы проверить выхлопную систему, но к старту сезона мы обязаны изучить все возможные варианты, даже если мотористы будут не в восторге", — заявил Лука Марморини.В "Ред Булл" же никто за скоростью не гнался. "Мы просто выполняем домашнее задание, а быстрые круги пусть наматывают другие", — отметил Феттель. В Барселоне действующие чемпионы лишь один раз завершили день в первой тройке, однако, по словам представителей команды, это совершенно ничего не значит. "К старту сезона нам необходимо проверить все системы и довести их до ума. Сейчас у нас нет никаких проблем, я всем доволен", — добавил трёхкратный чемпион.Однако если в Хересе у "Ред Булл" не возникло никаких серьёзных технических проблем, то в Барселоне некоторое время всё же было потеряно. Во-первых, как и остальным командам, подопечным Кристиана Хорнера пришлось разбираться с блоком управления двигателя, а во-вторых, Феттелю дважды приходилось завершать свои серии кругов досрочно. В первом случае причиной послужили неполадки в системе гидравлики, тогда как во втором возникли проблемы с колесом — согласно официальной версии, оно было плохо закреплено на одной из имитаций пит-стопа.За скоростью не гнались и в "Лотусе" — в Барселоне коллектив планировал провести полную симуляцию гонки, однако проблемы с блоком управления двигателем и трансмиссией привели к большим временным потерям, что на фоне отказа сцепления в Хересе выглядит настораживающе.Впрочем, соперники отмечают, что E21 весьма экономно обращается с резиной, а Ромен Грожан заявил, что автомобилем уже управлять проще, чем E20, когда на ней только начали применять эффект Коанда.Продолжаются технические проблемы и в "Мерседесе", так, в первый же день Нико Росберг вынужден был вернуться в боксы с отказавшей трансмиссией. В последующие дни столь серьёзных неполадок не возникало, однако в команде всё равно остались недовольны поведением W04. "Нам не хватает прижимной силы, хотя с механической точки зрения с машиной всё отлично. Многие говорят, что в этом году нам по силам будет бороться за чемпионский титул, но я так не думаю — нам нужно где-то найти ещё три секунды", — заявил Льюис Хэмилтон.Внимание специалистов в Барселоне также привлёк "Заубер". Дело не только в том, что швейцарская команда порой демонстрирует удивительную прыть, но и в уникальном подходе к аэродинамике. В Испании швейцарский коллектив продолжил экспериментировать с разного рода воздуховодами, а также возобновил работу с пассивной DRS, от которой в некоторых командах отказались. Смущает лишь то, что Нико Хюлькенберг пожаловался, мол, ему не удаётся извлечь максимум из машины на одном быстром круге — неужели проблемы с квалификацией вновь станут слабым местом команды?Неплохо зарекомендовал себя новый "Уильямс", представленный публике последним из машин 2013 года. На FW35 возникли небольшие неполадки, но такого рода проблемы ожидаемы, когда автомобиль впервые проходит длинную дистанцию. Тем не менее каких-то серьёзных проблем с надёжностью не возникло, а в отдельные периоды Мальдонадо и Боттасу удавалось показывать очень хорошее время. Инженеры также намекают, что благодаря сотрудничеству с "Рено" им удалось добиться прогресса в вопросах использования эффекта Коанда, а также применить несколько идей для экономного обращения с резиной."Форс Индия" работала по плановой программе сравнения различных составов резины и вторых пилотов. Каких-либо выдающихся проблем с надёжностью VJM06 не возникло, однако, если не считать последнего дождевого дня испытаний, автомобиль не поднимался в протоколах выше восьмого места.Похоже, решая вопросы состава и поставщика двигателя на будущее, в "Форс Индия" несколько сместили акценты в ущерб предстоящему сезону.Пилоты "Торо Россо" занимались тем, что сравнивали на трассе различные пакеты настроек подвески и прижимной силы. Какой-либо выдающейся скорости STR8 не продемонстрировала, но в первые два дня Даниэль Риккиардо стабильно был быстрее Пола ди Ресты.В "Кэтерхэме" и "Марусе", похоже, окончательно смирились со статусом аутсайдеров, а их дуэль за предпоследнее место Кубка конструкторов вновь сведётся к битве на выносливость в хаотичных гонках. Однако, пока в "Марусе" работали короткими сериями кругов, сравнивая данные о работе различных компонентов, в ущерб работе с шинами и настройками, в "Кэтерхэме" чинили то, что ломалось, — коробку передач и KERS. Тем не менее коллектив Тони Фернандеса смог проехать на пятьдесят с лишним кругов больше, чем представители российской команды, однако лучшее время Макса Чилтона оказалось на секунду быстрее результатов ван дер Гарде и Пика.Следующая серия тестов станет последней перед стартом сезона и начнётся в последний день февраля. Испытания вновь пройдут в Барселоне и будут состоять из четырёх дней — серия завершится 3 марта. А уже через две недели — 17 числа — в Мельбурне будет дан старт первой гонке сезона.http://ua.championat.com/auto/article-153433-analiz-testov-formuly-1-v-barselone.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.02.2013 09:54 Так ее уже проверяли на треке или только поставят на болид?Хэм вроде говорил, что следущие тесты очень важны, т.к. будут серьезные новинки.... Но не думаю, что это связанно доработкой подвески.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 23.02.2013 10:00 никто не знает для чего эти крылья сбоку от кокпита?Может быть, эти крылышки, совместно с вертикальными, формируют воздушную струю над боковыми понтонами.На правах диванного теоретика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.02.2013 10:00 Небольшой обзор, тестов в Барсе. нам нужно где-то найти ещё три секунды", — заявил Льюис Хэмилтон.Ну Хэм конечно загибает.... С его же слов: "мерс уступал 2 сек, остальные прибавили 1 сек, получается нужно 3 сек". Значить мерс вообще ничего не прибавил в межсезонье..... :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.02.2013 10:14 В Барселоне снег. Мерс (или Нико) сегодня что-то снимают для спонсора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.02.2013 11:06 Как то я упустил из виду что Цетше продлили. Это плохо. У него на лбу написано что Ф1 ему и даром не надо. Команду он может и не закроет, но напряженная атмосфера будет всегда. Вечно будут вылетать слухи, что Мерс будет уходить из Ф1. А это не круто ни для работников команды, ни для фанатов. Плюс фиг Цетше бюджет поднимает, хотя бы до уровня Лотуса. Для таких ситуаций есть спонсоры, тем более можно бюджет распределять выстреливая в определённом сезоне и держать 4-5 в КК в период накопления финансовых средств.Та же Феррари результатов не имеет, несмотря на куда больший бюджет и попытки бороться в каждом сезоне.А можно куда проще, за 3-4 года собрать 200-300 дополнительных миллионов* выкатывая старые болиды и используя ресурсы для болида что появится через 5 лет, а потом на пятый год сделать самовоз.Тоже вариант. *Про ограничение ресурсов знаю.В Барселоне снег. Мерс (или Нико) сегодня что-то снимают для спонсора Да, никогда не думал что Барселона и Херес гораздо холоднее Сочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 23.02.2013 11:41 Ну Хэм конечно загибает.... С его же слов: "мерс уступал 2 сек, остальные прибавили 1 сек, получается нужно 3 сек". Значить мерс вообще ничего не прибавил в межсезонье..... :unknw:Все правильно он говорит, в конце сезона уступали почти 2 секунды лидерам, их надо отыграть, но другие тоже на месте не стоят, так что отыгрывать придется секунды 3 как раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 23.02.2013 11:44 В межсезонье то прибавили, просто сейчас нельзя сказать точно на сколько. вот и говорит, что в целом надо отыграть 3 секунды.Ну а вообще это не главная проблема мерса ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 23.02.2013 11:55 Я ответил не для дискуссии и не в попытке доказать фанам мш, что он человек плохой. Давай не будем начинатьКогда перестанеш так демонстративно писать только инициалы и фамилию Шумахера тогда и не будем. А ведь вроде взрослый человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 23.02.2013 11:59 В межсезонье то прибавили, просто сейчас нельзя сказать точно на сколько. вот и говорит, Вот поэтому и говорю, что загибает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 23.02.2013 13:01 Согласен. Хэм темнит. Народ на забугорных форумах говорит, что Лью едва скрывал ухмылку говоря, что Мерс - ведро. 1:22,7 на харде(уже быстрее W03 в квале Барсы12) с горючкой минимум на 10 кругов и без выхлопа Коанда - это очень достойно(журналюги Скай говорят, что на это время стоит обратить внимание). Очевидцы говорят, что машина стабильна на 1 и 2 секторах и износ в норме. Кстати, пока не особо похоже, что Маки, Коровы и Феррари нашли 1 сек о которой говорит Льюис.не сравнивай квалу барсы и тесты. на тестах всегда быстрее на порядок. условия другие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 23.02.2013 16:40 GPupdate докладывает:1. Sergio Pérez / McLaren / 1:21.848 / 174 laps / Soft2. Fernando Alonso / Ferrari /1:21.875 / 283 laps / Soft3. Nico Hülkenberg / Sauber / 1:22.160 / 179 laps / Soft4. Romain Grosjean / Lotus / 1:22.188 / 160 laps / Soft5. Sebastian Vettel / Red Bull / 1:22.197 / 150 laps / Soft6. Nico Rosberg / Mercedes / 1:22.611 / 162 laps / Medium7. Kimi Räikkönen / Lotus / 1:22.623 / 87 laps / Medium8. Pastor Maldonado / Williams / 1:22.675 / 178 laps / Soft9. Lewis Hamilton / Mercedes / 1:22.726 / 173 laps / Hard10. Valtteri Bottas / Williams / 1:22.826 / 189 laps / Soft11. Jenson Button / McLaren / 1:22.840 / 141 laps / Hard12. Adrian Sutil / Force India / 1:22.877 / 78 laps / Soft13. Mark Webber / Red Bull / 1:23.024 / 172 laps / Medium14. Jean-Éric Vergne / Toro Rosso / 1:23.366 / 186 laps / Medium15. Daniel Ricciardo / Toro Rosso / 1:23.718 / 143 laps / Medium16. Paul di Resta / Force India / 1:23.971 / 144 laps / Medium17. Max Chilton / Marussia / 1:25.115 / 241 laps / Soft18. Esteban Gutiérrez / Sauber / 1:25.124 / 129 laps / Hard19. Jules Bianchi / Force India / 1:25.732 / 96 laps / Medium20. Giedo van der Garde / Caterham / 1:26.177 / 133 laps / Soft21. Charles Pic / Caterham / 1:26.243 / 151 laps / Medium22. Felipe Massa / Ferrari / 1:27.553 / 80 laps / Medium Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 23.02.2013 16:41 на харде хорошее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.02.2013 16:47 на харде хорошее времяНу если просто взглянуть на эти цифры то Мерс на софте должен не хуже Мака ездить.. Это если просто основываясь на цифрах.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 23.02.2013 17:09 Источник?Я это прочел это от ребят Mercedes AMG F1 Fans. ХЗ на сколько достоверный источник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 23.02.2013 17:11 не сравнивай квалу барсы и тесты. на тестах всегда быстрее на порядок. условия другиеЭто да. Но в 2012 ДРС на всем круге юзали,а сейчас только прямая старт-финиш. В любом случае на харде время хорошее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.02.2013 17:22 Приветливо общаются.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах