рыбак Опубликовано 22.02.2013 17:35 Это правда, или Льюис решил болелам одеть :pink: , чтоб смягчить эффект от интервью, а то тут некоторые реально напряглись .Под "команда выбрала верный вектор дальнейшего развития" Хемильтон подразумевал приглашение его персоны в Мерс! :award: :dance: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.02.2013 17:36 по одному это как?ну видишь, их там по три. вот если по одному оставить, то вроде как и подъемная сила будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.02.2013 17:39 Если бы свои 7 титулов Шуми выиграл в Макларен ты бы все равно его фобил?Нелюбовь к мш у меня началась с улыбки на подиуме имолы 94Я не хотел чтобы он оказался в МкЛ, впрочем окажись он там семи титулов бы не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.02.2013 17:41 ну видишь, их там по три. вот если по одному оставить, то вроде как и подъемная сила будетОдин под другим? Эдакий триплан? К сожалению, на полноценный профиль крыла не тянет, а то б низенько, на бреющем всех бы уделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 22.02.2013 17:42 У Мерса прогресс. Уже в ТОП-6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.02.2013 17:52 Один под другим? Эдакий триплан? К сожалению, на полноценный профиль крыла не тянет, а то б низенько, на бреющем всех бы уделали кароче самолет аццкий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.02.2013 17:54 Нелюбовь к мш у меня началась с улыбки на подиуме имолы 94Я не хотел чтобы он оказался в МкЛ, впрочем окажись он там семи титулов бы не былоА увидел ты её в фотожабе на сайте "антишумахер"Когда пилоты шли на подиум, им никто не сказал что Сенна практически мёртв, им говорили, что он в госпитале. Ты ещё всех зрителей возненавидь, что перед подимом стояли . Ну почему кому-то (задним числом) всё видится только в чёрном цвете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.02.2013 17:55 Один под другим? Эдакий триплан? К сожалению, на полноценный профиль крыла не тянет, а то б низенько, на бреющем всех бы уделали И что такое " полноценный профиль крыла"? Они вообще то самые разные бывают. В данном случае это выпукло-вогнутый профиль, который отличается большим Су, но и одновременно большим сопротивлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.02.2013 18:01 И что такое " полноценный профиль крыла"? Они вообще то самые разные бывают. В данном случае это выпукло-вогнутый профиль, который отличается большим Су, но и одновременно большим сопротивлением.Конечно, разные бывают. Но, насколько я вижу, там даже кромки одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 22.02.2013 18:03 очевидно Ребус не знает что такое улыбка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.02.2013 18:04 Конечно, разные бывают. Но, насколько я вижу, там даже кромки одинаковые.Ну что, кромки? Плоская пластинка тоже профиль крыльевой. Вполне себе создает подьемную силу, если ее поставить под углом атаки под набегающий поток, а ведь у нее кромки уж совсем одинаковые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 22.02.2013 18:07 У Мерса прогресс. Уже в ТОП-6.А когда он из ТОП-6 выпадал? Ладно в отдельных гонках, но не весь же сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.02.2013 18:09 Ну что, кромки? Плоская пластинка тоже профиль крыльевой. Вполне себе создает подьемную силу, если ее поставить под углом атаки под набегающий поток, а ведь у нее кромки уж совсем одинаковые Ты ещё воздушного змея вспомни. Кстати, с углом атаки там всё равно явно не к взлёту дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.02.2013 18:17 Ты ещё воздушного змея вспомни. Кстати, с углом атаки там всё равно явно не к взлёту дело Вот именно, что там угол отрицательный, сами по себе плоскости очень маленькие чтобы оказать какое-либо влияние на прижимную силу. А вот обеспечить правильное направление потока перед понтонами, это как раз то, для чего они нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.02.2013 18:19 Во-первых не Коанд, а Коанда. Фамилия не склоняется, тем более таким образом.Во-вторых, выхлоп с эффектом Коанда, правильно функционирующий, даёт около секунды с круга (с) Ньюи, Кофлен, Эллисон и другие тех. директора. Причём на любом шасси практически, если только совсем уж не Катерхем, ибо это диагноз.Так что это не "некоторое преимущество", а пропасть просто. В этом году, без функционирующего выхлопа Коанда, даже в очки приезжать будет проблематично, не говоря уже про подиумы и тем более победы.А эту секунду с круга как-то подтвердить или опровергнуть вообще-то можно?У Феррари в прошлом сезоне выхлоп был решен очень сильно иначе, чем у Макларена и РБР, тем не менее по скорости были вполне сравнимы, и речь шла не о секунде с круга. Что касается Мерседеса, то был общий провал, вызванный ошибочным выбором пути развития. Тем не менее, болид без Коанда ехал лучше, чем с (неработающим) Коандом. То есть, тезис о любом шасси - точно мимо кассы. Шасси Мерседеса в конце прошлого сезона выхлоп с эффектом Коанда "не приняло". Можно вспомнить аналогию с диффузорами - когда наскоро приляпанные на шасси, изначально под них не заточенные, ДД не давал особого эффекта. Любое техническое решение должно быть интегрировано в общую концепцию болида. Удалось ли Мерседесу интегрировать выхлоп с эффектом Коанда - большой вопрос, учитывая, что болид - эволюция предыдущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 22.02.2013 18:27 Нелюбовь к мш у меня началась с улыбки на подиуме имолы 94Я не хотел чтобы он оказался в МкЛ, впрочем окажись он там семи титулов бы не было Улыбкой это можно назвать с большой натяжкой, к тому же в тот момент он еще не знал чем все закончилось. А что касается титулов, то не вижу причин почему бы их не было. Впрочем это оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.02.2013 18:30 Вот именно, что там угол отрицательный, сами по себе плоскости очень маленькие чтобы оказать какое-либо влияние на прижимную силу. А вот обеспечить правильное направление потока перед понтонами, это как раз то, для чего они нужны.Мы чего - всерьёз тут обсуждаем аэродинамику? Посмеялись и будет... На хрена им эти вихри нужны - это только люди из Брэкли знают. Или думают, что знают. Бывают ошибки глупые, а бывают умные. Про вторые даже Хэм сегодня говорил. Но я надеюсь, что не будет ни тех, ни других.З.Ы. Щас кто-нибудь скажет "и не надейся, там все криворукие и головожопые" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.02.2013 18:39 Мы чего - всерьёз тут обсуждаем аэродинамику? Посмеялись и будет... На хрена им эти вихри нужны - это только люди из Брэкли знают. Или думают, что знают. Бывают ошибки глупые, а бывают умные. Про вторые даже Хэм сегодня говорил. Но я надеюсь, что не будет ни тех, ни других.З.Ы. Щас кто-нибудь скажет "и не надейся, там все криворукие и головожопые" Ну вот, что говорить ты уже знаешь, осталось подождать момента, когда эта идеома пригодится.А крылышки нужны вроде для упорядочивания потока воздуха над понтоном. Если мне склероз не изменяет, именно так об их предназначении в день презентации говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.02.2013 18:40 Мы чего - всерьёз тут обсуждаем аэродинамику? Посмеялись и будет... На хрена им эти вихри нужны - это только люди из Брэкли знают. Или думают, что знают. Бывают ошибки глупые, а бывают умные. Про вторые даже Хэм сегодня говорил. Но я надеюсь, что не будет ни тех, ни других.З.Ы. Щас кто-нибудь скажет "и не надейся, там все криворукие и головожопые" Ну а почему бы всерьез не пообсуждать Вопрос задан был про крылышки Мерса, и тема Мерса, самое оно "пообсуждать" Вихри вообщем случае пользительное явление. Вихрь имеет больший запас энергии, чем неупорядоченный воздух, следовательно если правильно его направить, то работу полезную он совершит с большей вероятностью, чем просто поток (всмысле того, что поток воздуха в виде вихря пойдет туда, куда нужно конструкторам). Ну конечно, если ошибиться, то результат будет плачевным.Про З.Ы. Обязательно скажут, даже и не сомневайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.02.2013 18:42 Про З.Ы. Обязательно скажут, даже и не сомневайся Уже. Пока ты писал Кстати, тут они удачнее вышли, почти в профиль сфотографированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 22.02.2013 18:53 Есть, что то сопоставимое с другими командами в предыдущие дни? Резина хард? Если все по "честному" и скромно снять по две десятых с круга, получится, страшно подумать...около этого- 1:20.00 :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.02.2013 18:55 Есть, что то сопоставимое с другими командами в предыдущие дни? Резина хард? Если все по "честному" и скромно снять по две десятых с круга, получится, страшно подумать...около этого- 1:20.00 :unknw:Это вроде на медиуме было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3d.Maxuz Опубликовано 22.02.2013 19:08 22/02 Росс Браун: Нам ещё многое предстоит сделать"Шо, апять???!!!?!?!!!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 22.02.2013 19:52 вот статистика от перелли.. День 2 1. С.Перес McLaren 1:21.848 Soft New 2. С.Феттель Red Bull 1:22.197 Soft New 3. К.Райкконен Lotus 1:22.697 Medium New П.С . что касаться МС, человек на пенсии оставте его в покое, Модеры, я имея 4 штрафных бала призываю наведите порядок, Ветка - Мерседес. - ОБЪЕКТИВНО. хотя глас вопиющего в пустыне..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.02.2013 19:54 "Шо, апять???!!!?!?!!!" (с) Да опять.. Но там ключевая фраза: "До первой гонки сезона осталось лишь четыре дня тестов, и нам многое предстоит сделать до того, как на следующей неделе мы вновь вернёмся в Барселону"Так что если после финальной Барсы, пойдет такая же фраза.. Тогда точно Шо апять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах