Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Слежу: коанд у быков заточен под повороты, у мака под торможение

под повороты, но не под разгон. выхлоп пробуксовку никак не устранит и прижим тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни Хэма и Ала на одинаковой резине и на равном количестве кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни Хэма и Ала на одинаковой резине и на равном количестве кругов.

13 кругов, лучшее время, худшее и среднее. Хэм почти на секунду быстрее в среднем ALO (Ferrari) HARD 13 83,974 88,116 86,889 HAM (Mercedes) HARD 13 82,882 89,669

85,987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 кругов, лучшее время, худшее и среднее. Хэм почти на секунду быстрее в среднем ALO (Ferrari) HARD 13 83,974 88,116 86,889 HAM (Mercedes) HARD 13 82,882 89,669

85,987

Я это всё к вопросу "Сегодня кстати день Феррари был, а вот у Мерседеса износ более выражен, Льюис так и не смог начав быстро потом держать темп на каком-то уровне как Фернандо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это всё к вопросу "Сегодня кстати день Феррари был, а вот у Мерседеса износ более выражен, Льюис так и не смог начав быстро потом держать темп на каком-то уровне как Фернандо".

ААА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это всё к вопросу "Сегодня кстати день Феррари был, а вот у Мерседеса износ более выражен, Льюис так и не смог начав быстро потом держать темп на каком-то уровне как Фернандо".

Так и есть, все ваши лучшие круги и средние арифметические мало показательны.Сопоставимой серии, что я дал, у Льюиса не было.Тесты 20-го целиком и полностью за Феррари, ваше право с моими выводами не соглашаться.

Тем более, что в ссылке что вы дали неверные данные :)

Берём эти 13 кругов Хэмильтона:

82,882 - правильно 1:22.882 (39)

89,669 - якобы последний и "Max. time" (ложно) 1:29.669 (47)

Итого: за восемь кругов падение почти 7 секунд.

А где же последние круги?

1:33.229 (49) или 93,229 и истинное "Max. time"

Отсюда и среднее арифметическое ложно :)

Вы хоть бы проверенную информацию выкладывали.

14 круговка Льюиса с лучшим временем 83,274 :) Среднее арифметическое посчитано как 86,120.Проверяем:

1:33.925 (25) 93,925

1:23.707 (26) 83,707

1:23.274 (27) 83,274

1:25.669 (28) 85,669

1:25.918 (29) 85,918

1:26.249 (30) 86,249

1:26.294 (31) 86,294

1:26.455 (32) 86,455

1:27.836 (33) 87,836

1:27.189 (34) 87,189

1:26.970 (35) 86,970

1:27.760 (36) 87,760

1041,24/12 кругов = 86,7705

Ах, ну да, для достижения нужного результата на сайте выкинули первый круг, а у Алонсо не стали :) Правда написать об этом забыли, как и о том, что Алонсо с 56 по 76 останавливался в боксах, но не дозаправлялся :)

Анализируйте по сайту дальше, а потом сравним :)

13 кругов, лучшее время, худшее и среднее. Хэм почти на секунду быстрее в среднем ALO (Ferrari) HARD 13 83,974 88,116 86,889 HAM (Mercedes) HARD 13 82,882 89,669 85,987

Фразу "Хэм почти на секунду быстрее в среднем ALO", я запомнил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у наших шасси разные или только номер переклеили?

За наклейками лично Хэм следит :dry:

это будет эпик фейл, такой эпичный, что даже придумать сравнение тяжко

Может дождёмся начала сезона? ©(почти) :)

Ещё не надоело?

взаимно :)

Если будет самовоз, то пусть уберут все что хотят.

И главное что бы был надежный самовоз.

Поражаюсь твоему неиссякаемому оптимизму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, ребята, не забываем про топливо! А то бросание от cамовоза к ведру до добра не доведет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, ребята, не забываем про топливо! А то бросание от cамовоза к ведру до добра не доведет :D

А истина, как всегда, посередине :) Тем более, в начале сезона, Пирелли может повторить лотерею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторая инфа с тестов... http://f1fullthrottl...elo-2013-dia-2/

Уже было выше, цифры во многом ложные, объяснение я дал выше.Всё-таки лучше анализировать самим, чем брать готовые подсчёты, тем более такие как там посчитали, выкидывая "лишние" данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже было выше, цифры во многом ложные, объяснение я дал выше.Всё-таки лучше анализировать самим, чем брать готовые подсчёты, тем более такие как там посчитали, выкидывая "лишние" данные.

Ну тогда Мерс просто толстое ведро???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Мерс просто толстое ведро???

Я такого не говорил :) Но и про "почти на секунду быстрее в среднем ALO" тоже сказал не я.А по тем выкладкам именно такая картина и складывается.А потом, нахватав этой "причёcанной статистики" и увидев ГП Австралии будут писать, что тесты вообще ничего не показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого не говорил :) Но и про "почти на секунду быстрее в среднем ALO" тоже сказал не я.А по тем выкладкам именно такая картина и складывается.А потом, нахватав этой "причёcанной статистики" и увидев ГП Австралии будут писать, что тесты вообще ничего не показывают.

Ну тогда лучшее вообще сильно не увлекатся этой статистикой с тестов, а просто ждать Мельбурна.. :)

Меня больше интересует что Вилы так открыто говорят, что у них есть подход к резине.. Как бы не получилось что они всех в Мельбурне укатают.. Что думаешь насчет Вилок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такого не говорил :) Но и про "почти на секунду быстрее в среднем ALO" тоже сказал не я.А по тем выкладкам именно такая картина и складывается.А потом, нахватав этой "причёcанной статистики" и увидев ГП Австралии будут писать, что тесты вообще ничего не показывают.

Дай порадоваться хоть чуть чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда лучшее вообще сильно не увлекатся этой статистикой с тестов, а просто ждать Мельбурна.. :)

Меня больше интересует что Вилы так открыто говорят, что у них есть подход к резине.. Как бы не получилось что они всех в Мельбурне укатают.. Что думаешь насчет Вилок?

А кто говорит то, Валтери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дождёмся начала сезона? ©(почти) :)

дык жду его родимого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, все ваши лучшие круги и средние арифметические мало показательны.Сопоставимой серии, что я дал, у Льюиса не было.Тесты 20-го целиком и полностью за Феррари, ваше право с моими выводами не соглашаться.

Тем более, что в ссылке что вы дали неверные данные :)

Берём эти 13 кругов Хэмильтона:

82,882 - правильно 1:22.882 (39)

89,669 - якобы последний и "Max. time" (ложно) 1:29.669 (47)

Итого: за восемь кругов падение почти 7 секунд.

А где же последние круги?

1:33.229 (49) или 93,229 и истинное "Max. time"

Отсюда и среднее арифметическое ложно :)

Вы хоть бы проверенную информацию выкладывали.

Испанские ребята несколько сообразительнее Вас.

barsa_20.jpg

Они пытаются сравнивать сопоставимые вещи. И для них очевидно, что время круга на 5 или 10 секунд хуже предыдущего вызвано не деградацией резины, а, например, траффиком на трассе. И не стоит включать эти флуктуации в оценку темпа разрушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, osharashen, действительно испанцы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские ребята несколько сообразительнее Вас.

///

Они пытаются сравнивать сопоставимые вещи. И для них очевидно, что время круга на 5 или 10 секунд хуже предыдущего вызвано не деградацией резины, а, например, траффиком на трассе. И не стоит включать эти флуктуации в оценку темпа разрушения.

Эти флуктуации как минимум дают резине остыть (ну или прогреться) если на этих кругах производить определённые действия. И серии с такими флуктуациями заведомо недостовеные. Если в гонке для того, чтоб не ехать на лишний пит пилоту прийдётся 1 раз в 6-8 кругов ехать на 5-10 сек медленнее вриемени пелетона, куда от приедет на такой тактике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда лучшее вообще сильно не увлекатся этой статистикой с тестов, а просто ждать Мельбурна.. :)

Меня больше интересует что Вилы так открыто говорят, что у них есть подход к резине.. Как бы не получилось что они всех в Мельбурне укатают.. Что думаешь насчет Вилок?

Я бы сказал что эти хороши.

%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-1237803232_22.jpg

но и эти тоже ничего :)

a9074a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...