Карбон с молоком Опубликовано 20.02.2013 19:04 Слежу: коанд у быков заточен под повороты, у мака под торможениепод повороты, но не под разгон. выхлоп пробуксовку никак не устранит и прижим тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.02.2013 19:17 Сравни Хэма и Ала на одинаковой резине и на равном количестве кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 20.02.2013 19:22 Сравни Хэма и Ала на одинаковой резине и на равном количестве кругов.13 кругов, лучшее время, худшее и среднее. Хэм почти на секунду быстрее в среднем ALO (Ferrari) HARD 13 83,974 88,116 86,889 HAM (Mercedes) HARD 13 82,882 89,669 85,987 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.02.2013 19:24 13 кругов, лучшее время, худшее и среднее. Хэм почти на секунду быстрее в среднем ALO (Ferrari) HARD 13 83,974 88,116 86,889 HAM (Mercedes) HARD 13 82,882 89,669 85,987Я это всё к вопросу "Сегодня кстати день Феррари был, а вот у Мерседеса износ более выражен, Льюис так и не смог начав быстро потом держать темп на каком-то уровне как Фернандо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 20.02.2013 19:31 Я это всё к вопросу "Сегодня кстати день Феррари был, а вот у Мерседеса износ более выражен, Льюис так и не смог начав быстро потом держать темп на каком-то уровне как Фернандо".ААА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 20.02.2013 19:45 Ботас чето знает Пастор чемпион 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 20.02.2013 20:00 Я это всё к вопросу "Сегодня кстати день Феррари был, а вот у Мерседеса износ более выражен, Льюис так и не смог начав быстро потом держать темп на каком-то уровне как Фернандо".Так и есть, все ваши лучшие круги и средние арифметические мало показательны.Сопоставимой серии, что я дал, у Льюиса не было.Тесты 20-го целиком и полностью за Феррари, ваше право с моими выводами не соглашаться.Тем более, что в ссылке что вы дали неверные данные Берём эти 13 кругов Хэмильтона:82,882 - правильно 1:22.882 (39)89,669 - якобы последний и "Max. time" (ложно) 1:29.669 (47)Итого: за восемь кругов падение почти 7 секунд.А где же последние круги?1:33.229 (49) или 93,229 и истинное "Max. time"Отсюда и среднее арифметическое ложно Вы хоть бы проверенную информацию выкладывали.14 круговка Льюиса с лучшим временем 83,274 Среднее арифметическое посчитано как 86,120.Проверяем:1:33.925 (25) 93,9251:23.707 (26) 83,7071:23.274 (27) 83,2741:25.669 (28) 85,6691:25.918 (29) 85,9181:26.249 (30) 86,2491:26.294 (31) 86,2941:26.455 (32) 86,4551:27.836 (33) 87,8361:27.189 (34) 87,1891:26.970 (35) 86,9701:27.760 (36) 87,7601041,24/12 кругов = 86,7705Ах, ну да, для достижения нужного результата на сайте выкинули первый круг, а у Алонсо не стали Правда написать об этом забыли, как и о том, что Алонсо с 56 по 76 останавливался в боксах, но не дозаправлялся Анализируйте по сайту дальше, а потом сравним 13 кругов, лучшее время, худшее и среднее. Хэм почти на секунду быстрее в среднем ALO (Ferrari) HARD 13 83,974 88,116 86,889 HAM (Mercedes) HARD 13 82,882 89,669 85,987Фразу "Хэм почти на секунду быстрее в среднем ALO", я запомнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.02.2013 20:35 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GrhwtJcgksA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 20.02.2013 21:17 А у наших шасси разные или только номер переклеили?За наклейками лично Хэм следит :dry:это будет эпик фейл, такой эпичный, что даже придумать сравнение тяжкоМожет дождёмся начала сезона? ©(почти) Ещё не надоело?взаимно Если будет самовоз, то пусть уберут все что хотят.И главное что бы был надежный самовоз.Поражаюсь твоему неиссякаемому оптимизму Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 20.02.2013 21:21 Ау, ребята, не забываем про топливо! А то бросание от cамовоза к ведру до добра не доведет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 20.02.2013 21:26 Ау, ребята, не забываем про топливо! А то бросание от cамовоза к ведру до добра не доведет А истина, как всегда, посередине Тем более, в начале сезона, Пирелли может повторить лотерею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.02.2013 21:33 Некоторая инфа с тестов... http://f1fullthrottle.wordpress.com/test-de-montmelo-2013-dia-2/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 20.02.2013 21:41 Некоторая инфа с тестов... http://f1fullthrottl...elo-2013-dia-2/Уже было выше, цифры во многом ложные, объяснение я дал выше.Всё-таки лучше анализировать самим, чем брать готовые подсчёты, тем более такие как там посчитали, выкидывая "лишние" данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.02.2013 21:45 Уже было выше, цифры во многом ложные, объяснение я дал выше.Всё-таки лучше анализировать самим, чем брать готовые подсчёты, тем более такие как там посчитали, выкидывая "лишние" данные.Ну тогда Мерс просто толстое ведро??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 20.02.2013 22:04 Ещё не надоело?Нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 20.02.2013 22:09 Ну тогда Мерс просто толстое ведро???Я такого не говорил Но и про "почти на секунду быстрее в среднем ALO" тоже сказал не я.А по тем выкладкам именно такая картина и складывается.А потом, нахватав этой "причёcанной статистики" и увидев ГП Австралии будут писать, что тесты вообще ничего не показывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.02.2013 22:38 Я такого не говорил Но и про "почти на секунду быстрее в среднем ALO" тоже сказал не я.А по тем выкладкам именно такая картина и складывается.А потом, нахватав этой "причёcанной статистики" и увидев ГП Австралии будут писать, что тесты вообще ничего не показывают.Ну тогда лучшее вообще сильно не увлекатся этой статистикой с тестов, а просто ждать Мельбурна.. Меня больше интересует что Вилы так открыто говорят, что у них есть подход к резине.. Как бы не получилось что они всех в Мельбурне укатают.. Что думаешь насчет Вилок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 20.02.2013 23:21 Barcelona 20/02/13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 21.02.2013 06:18 Я такого не говорил Но и про "почти на секунду быстрее в среднем ALO" тоже сказал не я.А по тем выкладкам именно такая картина и складывается.А потом, нахватав этой "причёcанной статистики" и увидев ГП Австралии будут писать, что тесты вообще ничего не показывают.Дай порадоваться хоть чуть чуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 21.02.2013 06:24 Ну тогда лучшее вообще сильно не увлекатся этой статистикой с тестов, а просто ждать Мельбурна.. Меня больше интересует что Вилы так открыто говорят, что у них есть подход к резине.. Как бы не получилось что они всех в Мельбурне укатают.. Что думаешь насчет Вилок?А кто говорит то, Валтери? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 21.02.2013 07:42 Может дождёмся начала сезона? ©(почти) дык жду его родимого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 21.02.2013 07:57 Так и есть, все ваши лучшие круги и средние арифметические мало показательны.Сопоставимой серии, что я дал, у Льюиса не было.Тесты 20-го целиком и полностью за Феррари, ваше право с моими выводами не соглашаться.Тем более, что в ссылке что вы дали неверные данные Берём эти 13 кругов Хэмильтона:82,882 - правильно 1:22.882 (39)89,669 - якобы последний и "Max. time" (ложно) 1:29.669 (47)Итого: за восемь кругов падение почти 7 секунд.А где же последние круги?1:33.229 (49) или 93,229 и истинное "Max. time"Отсюда и среднее арифметическое ложно Вы хоть бы проверенную информацию выкладывали.Испанские ребята несколько сообразительнее Вас.Они пытаются сравнивать сопоставимые вещи. И для них очевидно, что время круга на 5 или 10 секунд хуже предыдущего вызвано не деградацией резины, а, например, траффиком на трассе. И не стоит включать эти флуктуации в оценку темпа разрушения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 21.02.2013 08:06 спасибо, osharashen, действительно испанцы правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.02.2013 08:12 Испанские ребята несколько сообразительнее Вас.///Они пытаются сравнивать сопоставимые вещи. И для них очевидно, что время круга на 5 или 10 секунд хуже предыдущего вызвано не деградацией резины, а, например, траффиком на трассе. И не стоит включать эти флуктуации в оценку темпа разрушения.Эти флуктуации как минимум дают резине остыть (ну или прогреться) если на этих кругах производить определённые действия. И серии с такими флуктуациями заведомо недостовеные. Если в гонке для того, чтоб не ехать на лишний пит пилоту прийдётся 1 раз в 6-8 кругов ехать на 5-10 сек медленнее вриемени пелетона, куда от приедет на такой тактике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 21.02.2013 08:58 Ну тогда лучшее вообще сильно не увлекатся этой статистикой с тестов, а просто ждать Мельбурна.. Меня больше интересует что Вилы так открыто говорят, что у них есть подход к резине.. Как бы не получилось что они всех в Мельбурне укатают.. Что думаешь насчет Вилок?Я бы сказал что эти хороши.но и эти тоже ничего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах