Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

-32 это как? 25 за победу а 7 откуда? Вот так теперь и будем считать? В 3/4 быстрее? А как же Монако,Сингапур,Япония и Бразилия выйгранные Баттоном даже в квалификации и Канада,Венгрия,Италия и Индия в гонке.

25 Хэму за победу, 18 Баттону. в Азии Баттон ОК был, да. в любом случае мало. ну пусть 4 гонки. пусть 5. в остальных 14-15 Хэм превосходил по скорости. в начале сезона, насколько помню, Баттона и слышно толком не было. уже ближе к осени воспрял на фоне всевозможных проблем Льюиса.

проблемы Льюиса - это, конечно же, проблемы Льюиса. но я всё к тому, что шинный фактор там точно не играл ключевую роль. я бы сказал, что шины вообще ни при чем. ведь именно с этого начался спор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, всего 3 схода за сезон с одним техническим, а у Баттона аж два причём технических.А разница по очкам почти в две победы... Да и помню я этот сезон, Льюис в целом не попал в резину, было несколько гонок где Хэм мучался с износом, а Баттон спокойно ехал в лидерах с меньшим числом питстопов...В 2012-м в резину не попал уже Дженсон и тут действительно Льюис был гораздо сильнее, хоть и не видно по очкам.

Примеры гонок где хэм ушатал резину можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хороший вопрос был - где обещанный сюрприз 5 февраля? Может, планировали Лоу объявить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, нашим чиновникам надо взять этот замечательный термин, «реструктурируется», на вооружение. Какой изящный эфвемизм на грубое словосочетание «распил бабла».

Разница в том, что у первых распил бабла - реальный, у вторых - вымышленный хейтерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот где Хем проиграл Батону?

Если смотреть очки то да.

А если гонки то нет.

Вон Шуми тоже проиграл только 2010 год.

А в 11 и 12

Если смотреть очки то проиграл если гонки то нет.

Вот такая простая аналогия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руль Хэма

Обычный руль

Что-то я не заметил уменьшения кол-ва кнопок. Кажись на их многочисленность и сетовал Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не заметил уменьшения кол-ва кнопок. Кажись на их многочисленность и сетовал Льюис.

Но визуально выглядит менее перегруженным. За счет уменьшения количества надписей, в основном. Может, решили, что этого будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но визуально выглядит менее перегруженным. За счет уменьшения количества надписей, в основном. Может, решили, что этого будет достаточно.

Или сам Льюис перепревык.

А вот интересно, как выглядел руль юзанный им в Маке? Для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i.obozrevatel...2318/348226.jpg как то так , наверное .

А за 12 год нет? Это было бы более корректное сравнение, ведь и сами болиды сильно изменились - КЕРС и прочие фичи появились позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Без сомнения, в «Макларене» дела шли не так хорошо, как могли бы»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о новом болиде немецкой конюшни и о том, в чем он уступает машине «Макларена». Также Хэмилтон рассказал о взаимоотношениях с Ники Лаудой, о причинах, по которым покинул «Макларен», и о любви к вниманию к деталям.

«Болид «Макларена» был лучше, но это не стало для меня сюрпризом. В прошлом году я мог видеть, как «Мерседес» довольно часто уступал лучшим временам секунду, иногда две секунды. Переходя в «Мерседес» я был готов к этому. На тестах в Хересе я мог сказать, что у болида «Мерседеса» меньше прижимной силы, чем у «Макларена». Но это не катастрофа. У меня есть идеи, как мы можем добиться прогресса в двух или трех вещах.

Я всегда с уважением относился к Ники Лауде, но за последние несколько лет он имел обыкновение критиковать меня, даже не зная меня как человека. Когда мы встретились, я хотел, чтобы мы могли провести вместе некоторое время, чтобы Ники мог понять, каким человеком я являюсь. Со своей стороны мне хотелось понять, понравится ли мне его характер. В конце концов, у нас оказалось много общего. Мы долго и страстно обсуждали самые разные вещи, и в итоге это также повлияло на мое решение перейти в «Мерседес».

Без сомнения, в «Макларене» дела шли не так хорошо, как могли бы. Да, я пилотировал конкурентоспособный болид, мог выигрывать гонки, сражаться с Себастьяном Феттелем. Но я, вероятно, провел в «Макларене» слишком много времени. Мне нужен был новый вызов. Я не могу работать двадцать пять лет в одном и том же офисе, занимаясь одной и той же работой, и «Макларен», в каком-то смысле, стал для меня таким офисом – рутинная работа, один и тот же тренажерный зал, одна и та же база, в которой я знал каждый угол.

Когда увидел новый руль болида, то чуть не утонул в количестве кнопок. Все кнопки, которыми я ни разу не пользовался, сразу же попросил убрать. После этого переместил самые нужные кнопки в верхнюю часть руля, чтобы их было лучше видно. На руле «Мерседеса» было 26 кнопок. Я уже успел избавиться от шести лишних. Я уже думаю о том, каким будет руль для сезона-2014, на котором будет множество кнопок с новыми функциями. Мне нравится заниматься подобного рода деталями», – цитирует Хэмилтона Джеймс Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за 12 год нет? Это было бы более корректное сравнение, ведь и сами болиды сильно изменились - КЕРС и прочие фичи появились позже.

d188e31084362923bb5d1f4ecb33e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d188e31084362923bb5d1f4ecb33e.jpeg

Это за 12-й год? Сравниваем:

2nJkwdcvQ_s.jpg

Тогда судя по всему, различия весьма существенны. Льюису понадобиться время для отработки до автоматизма своих манипуляций на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда судя по всему, различия весьма существенны. Льюису понадобиться время для отработки до автоматизма своих манипуляций на нем.

не думаю что это проблема ,тем более ,говорили что Льюис руль домой уволок ,тренируется :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что это проблема ,тем более ,говорили что Льюис руль домой уволок ,тренируется :bigwink:

Это не проблема, научится можно всему. Но занимает такое переучивание немало времени. Я подразумеваю действия "на автомате", ведь скорость изменения ситуации в гонке весьма высока. Это не обычное дорожное авто к которому тоже не быстро привыкаешь пересаживаясь с одной марки на другую.

А для Льюиса вдвойне непросто, ведь он выступал в Ф1 только за Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.Сенне с рулем полегче было:

938316e1a4c29b20cad32eba2739a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх чуствую жаркая веточка будет:D настроение точно можно будет тут себе поднять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.Сенне с рулем полегче было:

Вот ему бы точно было сложновато привыкнуть к Мерсовскому штурвалу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх чуствую жаркая веточка будет :D настроение точно можно будет тут себе поднять!

А то!!! Многие шумофилы останутся здесть тусоваться-болеть-фобить, никофилы все на месте, ну и легионы хемофилов с примкнувшими к ним перебежчиками-макофиломи. Плюс заходящие "поприветствовать" баттонофилы и иные "доброжелатели" Льюиса и Мерса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ему бы точно было сложновато привыкнуть к Мерсовскому штурвалу. :)

Безусловно! Подозреваю что и МиШу было также весьма непросто после трехлетнего перерыва. :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без сомнения, в «Макларене» дела шли не так хорошо, как могли бы. Да, я пилотировал конкурентоспособный болид, мог выигрывать гонки, сражаться с Себастьяном Феттелем. Но я, вероятно, провел в «Макларене» слишком много времени. Мне нужен был новый вызов. Я не могу работать двадцать пять лет в одном и том же офисе, занимаясь одной и той же работой, и «Макларен», в каком-то смысле, стал для меня таким офисом – рутинная работа, один и тот же тренажерный зал, одна и та же база, в которой я знал каждый угол.

Это для адептов "Мартин - козёл, потому что не удержал Льюиса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпустили...Времена менются)))

Терь он покажет всем :D

Джанго освобожденный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терь он покажет всем :D

Как мастерски умеет проходить в Q3. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для адептов "Мартин - козёл, потому что не удержал Льюиса".

Думаю инициатива предложить хэму унылый в плане бабла контракт, исходила от Рона, это и задало тональность дальнейшего хода переговоров. Компромис можно было найти, если бы изначально был предложен приемлемый вариант

Дальше все усугубилось поломками и косяками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то!!! Многие шумофилы останутся здесть тусоваться-болеть-фобить, никофилы все на месте, ну и легионы хемофилов с примкнувшими к ним перебежчиками-макофиломи. Плюс заходящие "поприветствовать" баттонофилы и иные "доброжелатели" Льюиса и Мерса. :D

самые первые, и самые последние - одни и те же люди.. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...