GEORGGII Опубликовано 11.02.2013 17:23 если................Он знал,на что шёл.В победу Мака с её то пилотами,да и ещё при такой конкуренции верится с большим трудом.Лучше уж тогда в РБ.Наверняка уже был бы десятикратным.Ну вот, двух чемпионов и двух победителей ГП как то сильно недооценил :unknw:Который для поклонников Нико таковым не будет. Росберг никогда не был "вторикеллой", так как этому делу не обучен. Не универсал :dry:Демократия, на мой взгляд, была в РБ, когда ни один из пилотов имел право не помогать напарнику, пока имел математические шансы на победу. Поэтому, до последних гонок в Мерсе будет тот же принцип, равноправие, о котором я говорил. осталось посмотреть - будут ли шансы :dry: Если оба потеряли - сразу двоих завторикеллить? Мерс и на такое способен с доблестными горе -механиками и такими же доблестными тактиками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 11.02.2013 17:29 а как тебе ситуация с Батоном и телеметрией ? или все уже прошло :rofl:здравствуйте. А что та м ыло с Батоном и телеметрией. Заранее спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 17:43 Ну вот, двух чемпионов и двух победителей ГП как то сильно недооценил :unknw:Ну,с чемпионами понятно,а вот про двух победителей Гран-при можно поподробнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.02.2013 17:55 Ты думаешь болелы Переса не понимают, что их любимец в первый сезон просто не готов составить конкуренцию Дженсу?Собственно говоря и болелы Баттона это знают.Так что ничего новенького я им не открою.не понялпочему величайший пилот современности ,не сможет составить конкуренцию Баттону ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 11.02.2013 18:00 Ну,с чемпионами понятно,а вот про двух победителей Гран-при можно поподробнее? Можно Марк Уэббер - 9 побед в ГП Серхио Перес - отговорили победить в ГП Малайзии 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 18:06 Можно Марк Уэббер - 9 побед в ГП Серхио Перес - отговорили победить в ГП Малайзии 2012 А причём тут Уэббер?Мне казалось,мы обсуждаем Мак и Мерседес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 11.02.2013 18:12 А причём тут Уэббер?Мне казалось,мы обсуждаем Мак и Мерседес?Он знал,на что шёл.В победу Мака с её то пилотами,да и ещё при такой конкуренции верится с большим трудом.Лучше уж тогда в РБ.Наверняка уже был бы десятикратным. Есть вопросы? :dance2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.02.2013 18:24 Я тут вспомнил. Мерс обещал сюрприз 5 числа. Где етот сюрприз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 11.02.2013 18:26 Я тут вспомнил. Мерс обещал сюрприз 5 числа. Где етот сюрприз?Гаражные ворота в твиттере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 18:34 Есть вопросы? :dance2: А если Макларен возьмёт КК и ЛЗ а у Льюиса не будет побед, что тогда писать будете?Всё же Макларен - это гарантия уровня болида и я бы хотел увидеть Михаэля скорее там в 2010-м, чем в Мерседесе. если................Он знал,на что шёл.В победу Мака с её то пилотами,да и ещё при такой конкуренции верится с большим трудом.Лучше уж тогда в РБ.Наверняка уже был бы десятикратным.я писал там о Михаэле .Марк уже выступает за РБ,но даже одним титулом не обжился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.02.2013 18:34 Обалдеть. Я от всех, другими словами, слышу призывы "победа любой ценой". Где Спорт, ребята? Мне одной Феррари достаточно. Такие гонки мне не нужны...Я вот тоже удивился, болельщики Макларена мечтают о КТ? А много титулов дала Феррари эта КТ при Алонсо? Мне как раз, наоборот, нравился подход Макларена на приглашение сильных пилотов.В самовоз от McLaren верится с трудом, скорее нет, чем да. Ну не верю, что Дженсон со своим узким диапазоном распишет нужное количество очков. Где-то блестнет - без сомнения, но в целом врят-ли. Но мы собственно не об McLaren тут судачим. Mercdes-у взять ЛЗ можно лишь при четком разделении и никак иначе и то как-то ну очень призрачно. Ну не тянет болид на чемпионский. А КК ему вообще ниразу не светит.Вера - это иное и логике не поддаётся, но Дженсон крайне аккуратен с резиной и если новые Пирелли ему подойдут - ему не будет равных, Льюис же наоборот отличается более резким стилем.ЛЗ для Мерседеса - это если только у Нико Три года за ЛЗ боролся и этот новоприбывшему не отдаст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.02.2013 18:43 к Леопардомыслите ширеподразумевалось что четверти от тех денех которые вваливаются в мерс ф-1 хватило бы старику Вильямсу чтобы феррари и маки расстроились .. а вот форсы дыра еще та... проклятие Хонды и Тоеты видно дает себя знать)))Меня, честно говоря, немного забавляют такие вот уверенные бескомпромиссные заявления о вещах, про которых даже сам старик Вильямс, вполне возможно, настолько уверенно сказать ничего не сможет. Да еще и в сослагательном наклонении.Не возьмусь оценить, насколько эффективно Мерс тратит деньги, вложенные в Ф1, но, как минимум, не стоит забывать, что команда реструктурируется, пересматриваются и по новой выстраиваются процессы и методы работы, и т.д. и т.п. Это само по себе требует дополнительных денег, а до тех пор, пока не будет закончено, многие процессы, находящиеся в промежуточном состоянии, естественно, будут менее эффективны.Меня вот еще в 2010м удивляло, с чего многие всерьез уверены, что Мерс купит команду, и прямо сходу всех порвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.02.2013 18:44 Я вот тоже удивился, болельщики Макларена мечтают о КТ? А много титулов дала Феррари эта КТ при Алонсо? Мне как раз, наоборот, нравился подход Макларена на приглашение сильных пилотов.Вера - это иное и логике не поддаётся, но Дженсон крайне аккуратен с резиной и если новые Пирелли ему подойдут - ему не будет равных, Льюис же наоборот отличается более резким стилем.ЛЗ для Мерседеса - это если только у Нико Три года за ЛЗ боролся и этот новоприбывшему не отдаст Видел я эту акуратность в том году, перед 2012 всем трубил да шинны пирелли под меня, но в итоге.... Да если ты сравниваеш по этому показателю Хэма и Дженса то когда, он ему проиграл по этому показателю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 11.02.2013 18:47 я писал там о Михаэле .Марк уже выступает за РБ,но даже одним титулом не обжился... видимо я на птичек твиттер отвлеклась :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 11.02.2013 18:56 Льюис же наоборот отличается более резким стилем.ЛЗ для Мерседеса - это если только у Нико В прошедшем сезоне резкий стиль не мешал Льюсу отлично проводить гонки, когда в машине ничего не ломалось. И с резиной он дружил уж явно не хуже Баттона.А по части КТ - согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.02.2013 19:47 Видел я эту акуратность в том году, перед 2012 всем трубил да шинны пирелли под меня, но в итоге.... Да если ты сравниваеш по этому показателю Хэма и Дженса то когда, он ему проиграл по этому показателю?А в 2011 что было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 11.02.2013 20:01 Не возьмусь оценить, насколько эффективно Мерс тратит деньги, вложенные в Ф1, но, как минимум, не стоит забывать, что команда реструктурируется, пересматриваются и по новой выстраиваются процессы и методы работы, и т.д. и т.п. Я думаю, нашим чиновникам надо взять этот замечательный термин, «реструктурируется», на вооружение. Какой изящный эфвемизм на грубое словосочетание «распил бабла». А еще скороговорка неплохая. Реструктурировали-реструктурировали да так и недореструктурировали. А теперь еще раз — быстрее. Еще быстрее. Еще.А теперь — засуньте банан в рот и повторите. Ну вооот, прекрасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.02.2013 20:05 А в 2011 что было?А что было в 2011? Хэма в аварии часто попадал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 11.02.2013 20:06 Обалдеть. Я от всех, другими словами, слышу призывы "победа любой ценой". Где Спорт, ребята? Мне одной Феррари достаточно. Такие гонки мне не нужны...Это и есть автоспорт. Машина...тактика...пилот. Такой спорт, что поделать. Да и в других видах, без тактики никуда, тем более если игра командная. Разве нет? Набири в футболе звёзд в команду, или в хоккее, но без тактики и слаженных действий, кайфа не будет. Такие примеры, кстати были (сборная России по хоккею на ЧМ 2000 год) в этом году был самы звёздный состав, но самое худшее за всю историю место 11-ое. Вот тебе и спорт...без тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.02.2013 21:36 руль ХэмаОбычный руль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.02.2013 21:42 А что было в 2011? Хэма в аварии часто попадал...Ну да, всего 3 схода за сезон с одним техническим, а у Баттона аж два причём технических.А разница по очкам почти в две победы... Да и помню я этот сезон, Льюис в целом не попал в резину, было несколько гонок где Хэм мучался с износом, а Баттон спокойно ехал в лидерах с меньшим числом питстопов...В 2012-м в резину не попал уже Дженсон и тут действительно Льюис был гораздо сильнее, хоть и не видно по очкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 11.02.2013 21:49 Да и помню я этот сезон, Льюис в целом не попал в резину, было несколько гонок где Хэм мучался с износом, а Баттон спокойно ехал в лидерах с меньшим числом питстопов...нет, в 3/4 гонок Льюис все-равно был быстрее. а разница в очках во многом объясняется Канадой (-32 очка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.02.2013 22:23 нет, в 3/4 гонок Льюис все-равно был быстрее. а разница в очках во многом объясняется Канадой (-32 очка)-32 это как? 25 за победу а 7 откуда? Вот так теперь и будем считать? В 3/4 быстрее? А как же Монако,Сингапур,Япония и Бразилия выйгранные Баттоном даже в квалификации и Канада,Венгрия,Италия и Индия в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.02.2013 22:30 -32 это как? 25 за победу а 7 откуда? Вот так теперь и будем считать? В 3/4 быстрее? А как же Монако,Сингапур,Япония и Бразилия выйгранные Баттоном даже в квалификации и Канада,Венгрия,Италия и Индия в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.02.2013 22:40 -32 это как? 25 за победу а 7 откуда? Вот так теперь и будем считать? В 3/4 быстрее? А как же Монако,Сингапур,Япония и Бразилия выйгранные Баттоном даже в квалификации и Канада,Венгрия,Италия и Индия в гонке.за 2011 год Льюис сам себе злобный буратино, в одних только Канаде и Венгрии должен был свободно брать победу, но зафейлился, да и с Массой мощно зацепился на пол сезона...просто Льюис еще в Монако сказал, что титул у Феттеля, там же Перес испортил ему квалификацию которую он как ты уже сказал проиграл Баттону ибо запорол(опять же сам себе) первый круг и не успел на второй по остывшей трассе.а дальше тупо нервы, невезение и Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах