Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

если................Он знал,на что шёл.В победу Мака с её то пилотами,да и ещё при такой конкуренции верится с большим трудом.Лучше уж тогда в РБ.Наверняка уже был бы десятикратным.

Ну вот, двух чемпионов и двух победителей ГП как то сильно недооценил :unknw:

Который для поклонников Нико таковым не будет. Росберг никогда не был "вторикеллой", так как этому делу не обучен.

Не универсал :dry:

Демократия, на мой взгляд, была в РБ, когда ни один из пилотов имел право не помогать напарнику, пока имел математические шансы на победу. Поэтому, до последних гонок в Мерсе будет тот же принцип, равноправие, о котором я говорил.

осталось посмотреть - будут ли шансы :dry:

Если оба потеряли - сразу двоих завторикеллить? :)

Мерс и на такое способен с доблестными горе -механиками и такими же доблестными тактиками :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как тебе ситуация с Батоном и телеметрией ? или все уже прошло :rofl:

здравствуйте. А что та м ыло с Батоном и телеметрией. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, двух чемпионов и двух победителей ГП как то сильно недооценил :unknw:

Ну,с чемпионами понятно,а вот про двух победителей Гран-при можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь болелы Переса не понимают, что их любимец в первый сезон просто не готов составить конкуренцию Дженсу?

Собственно говоря и болелы Баттона это знают.

Так что ничего новенького я им не открою.

не понял

почему величайший пилот современности ,не сможет составить конкуренцию Баттону ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,с чемпионами понятно,а вот про двух победителей Гран-при можно поподробнее?

Можно :)

Марк Уэббер - 9 побед в ГП :)

Серхио Перес - отговорили победить в ГП Малайзии 2012 :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно :)

Марк Уэббер - 9 побед в ГП :)

Серхио Перес - отговорили победить в ГП Малайзии 2012 :nono:

А причём тут Уэббер?Мне казалось,мы обсуждаем Мак и Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут Уэббер?Мне казалось,мы обсуждаем Мак и Мерседес?

Он знал,на что шёл.В победу Мака с её то пилотами,да и ещё при такой конкуренции верится с большим трудом.Лучше уж тогда в РБ.Наверняка уже был бы десятикратным.
:)

Есть вопросы? :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вспомнил. Мерс обещал сюрприз 5 числа. Где етот сюрприз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вспомнил. Мерс обещал сюрприз 5 числа. Где етот сюрприз?

Гаражные ворота в твиттере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Есть вопросы? :dance2:

А если Макларен возьмёт КК и ЛЗ а у Льюиса не будет побед, что тогда писать будете?Всё же Макларен - это гарантия уровня болида и я бы хотел увидеть Михаэля скорее там в 2010-м, чем в Мерседесе.

если................Он знал,на что шёл.В победу Мака с её то пилотами,да и ещё при такой конкуренции верится с большим трудом.Лучше уж тогда в РБ.Наверняка уже был бы десятикратным.

я писал там о Михаэле :D .Марк уже выступает за РБ,но даже одним титулом не обжился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть. Я от всех, другими словами, слышу призывы "победа любой ценой". Где Спорт, ребята? Мне одной Феррари достаточно. Такие гонки мне не нужны...

Я вот тоже удивился, болельщики Макларена мечтают о КТ? А много титулов дала Феррари эта КТ при Алонсо? Мне как раз, наоборот, нравился подход Макларена на приглашение сильных пилотов.

В самовоз от McLaren верится с трудом, скорее нет, чем да. Ну не верю, что Дженсон со своим узким диапазоном распишет нужное количество очков. Где-то блестнет - без сомнения, но в целом врят-ли. Но мы собственно не об McLaren тут судачим. Mercdes-у взять ЛЗ можно лишь при четком разделении и никак иначе и то как-то ну очень призрачно. Ну не тянет болид на чемпионский. А КК ему вообще ниразу не светит.

Вера - это иное и логике не поддаётся, но Дженсон крайне аккуратен с резиной и если новые Пирелли ему подойдут - ему не будет равных, Льюис же наоборот отличается более резким стилем.ЛЗ для Мерседеса - это если только у Нико :) Три года за ЛЗ боролся и этот новоприбывшему не отдаст :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к Леопардо

мыслите шире

подразумевалось что четверти от тех денех которые вваливаются в мерс ф-1 хватило бы старику Вильямсу чтобы феррари и маки расстроились .. а вот форсы дыра еще та

... проклятие Хонды и Тоеты видно дает себя знать)))

Меня, честно говоря, немного забавляют такие вот уверенные бескомпромиссные заявления о вещах, про которых даже сам старик Вильямс, вполне возможно, настолько уверенно сказать ничего не сможет. Да еще и в сослагательном наклонении.

Не возьмусь оценить, насколько эффективно Мерс тратит деньги, вложенные в Ф1, но, как минимум, не стоит забывать, что команда реструктурируется, пересматриваются и по новой выстраиваются процессы и методы работы, и т.д. и т.п. Это само по себе требует дополнительных денег, а до тех пор, пока не будет закончено, многие процессы, находящиеся в промежуточном состоянии, естественно, будут менее эффективны.

Меня вот еще в 2010м удивляло, с чего многие всерьез уверены, что Мерс купит команду, и прямо сходу всех порвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже удивился, болельщики Макларена мечтают о КТ? А много титулов дала Феррари эта КТ при Алонсо? Мне как раз, наоборот, нравился подход Макларена на приглашение сильных пилотов.

Вера - это иное и логике не поддаётся, но Дженсон крайне аккуратен с резиной и если новые Пирелли ему подойдут - ему не будет равных, Льюис же наоборот отличается более резким стилем.ЛЗ для Мерседеса - это если только у Нико :) Три года за ЛЗ боролся и этот новоприбывшему не отдаст :)

Видел я эту акуратность в том году, перед 2012 всем трубил да шинны пирелли под меня, но в итоге.... Да если ты сравниваеш по этому показателю Хэма и Дженса то когда, он ему проиграл по этому показателю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал там о Михаэле :D .Марк уже выступает за РБ,но даже одним титулом не обжился...

видимо я на птичек твиттер отвлеклась :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис же наоборот отличается более резким стилем.ЛЗ для Мерседеса - это если только у Нико :)

В прошедшем сезоне резкий стиль не мешал Льюсу отлично проводить гонки, когда в машине ничего не ломалось. И с резиной он дружил уж явно не хуже Баттона.

А по части КТ - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я эту акуратность в том году, перед 2012 всем трубил да шинны пирелли под меня, но в итоге.... Да если ты сравниваеш по этому показателю Хэма и Дженса то когда, он ему проиграл по этому показателю?

А в 2011 что было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возьмусь оценить, насколько эффективно Мерс тратит деньги, вложенные в Ф1, но, как минимум, не стоит забывать, что команда реструктурируется, пересматриваются и по новой выстраиваются процессы и методы работы, и т.д. и т.п.

Я думаю, нашим чиновникам надо взять этот замечательный термин, «реструктурируется», на вооружение. Какой изящный эфвемизм на грубое словосочетание «распил бабла».

А еще скороговорка неплохая.

Реструктурировали-реструктурировали да так и недореструктурировали. А теперь еще раз — быстрее. Еще быстрее. Еще.

А теперь — засуньте банан в рот и повторите. Ну вооот, прекрасно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2011 что было?

А что было в 2011? Хэма в аварии часто попадал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть. Я от всех, другими словами, слышу призывы "победа любой ценой". Где Спорт, ребята? Мне одной Феррари достаточно. Такие гонки мне не нужны...

Это и есть автоспорт. Машина...тактика...пилот. Такой спорт, что поделать. Да и в других видах, без тактики никуда, тем более если игра командная. Разве нет? Набири в футболе звёзд в команду, или в хоккее, но без тактики и слаженных действий, кайфа не будет. Такие примеры, кстати были (сборная России по хоккею на ЧМ 2000 год) в этом году был самы звёздный состав, но самое худшее за всю историю место 11-ое. Вот тебе и спорт...без тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в 2011? Хэма в аварии часто попадал...

Ну да, всего 3 схода за сезон с одним техническим, а у Баттона аж два причём технических.А разница по очкам почти в две победы... Да и помню я этот сезон, Льюис в целом не попал в резину, было несколько гонок где Хэм мучался с износом, а Баттон спокойно ехал в лидерах с меньшим числом питстопов...В 2012-м в резину не попал уже Дженсон и тут действительно Льюис был гораздо сильнее, хоть и не видно по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и помню я этот сезон, Льюис в целом не попал в резину, было несколько гонок где Хэм мучался с износом, а Баттон спокойно ехал в лидерах с меньшим числом питстопов...

нет, в 3/4 гонок Льюис все-равно был быстрее. а разница в очках во многом объясняется Канадой (-32 очка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, в 3/4 гонок Льюис все-равно был быстрее. а разница в очках во многом объясняется Канадой (-32 очка)

-32 это как? 25 за победу а 7 откуда? Вот так теперь и будем считать? В 3/4 быстрее? А как же Монако,Сингапур,Япония и Бразилия выйгранные Баттоном даже в квалификации и Канада,Венгрия,Италия и Индия в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-32 это как? 25 за победу а 7 откуда? Вот так теперь и будем считать? В 3/4 быстрее? А как же Монако,Сингапур,Япония и Бразилия выйгранные Баттоном даже в квалификации и Канада,Венгрия,Италия и Индия в гонке.

vs-381-482-2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-32 это как? 25 за победу а 7 откуда? Вот так теперь и будем считать? В 3/4 быстрее? А как же Монако,Сингапур,Япония и Бразилия выйгранные Баттоном даже в квалификации и Канада,Венгрия,Италия и Индия в гонке.

за 2011 год Льюис сам себе злобный буратино, в одних только Канаде и Венгрии должен был свободно брать победу, но зафейлился, да и с Массой мощно зацепился на пол сезона...

просто Льюис еще в Монако сказал, что титул у Феттеля, там же Перес испортил ему квалификацию которую он как ты уже сказал проиграл Баттону ибо запорол(опять же сам себе) первый круг и не успел на второй по остывшей трассе.

а дальше тупо нервы, невезение и Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...