Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

по моему только у Шу контракт с Шубертом. а что?

Да просто Росберг точно всю свою карьеру на Шубертах катается вот думаю если есть контнракт знач и Хэма на Шуберт перейдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у Мерсов есть какой то конкракт с Schubert который обязывает гонщиков команды использовать только шлемы данной фирмы?

Врядли такой жесткий как у фирари. Интересней как будут разруливать Пума-Рибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли такой жесткий как у фирари. Интересней как будут разруливать Пума-Рибок?

Пуму на правую ногу, Рибок на левую :facepalm:

А если серьезно, то персональный спонсор Хема мог бы разместить свою рекламу только на болиде и комбезе Хема. Предыдущую же рекламу от конкурента кинуть полностью на Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуму на правую ногу, Рибок на левую :facepalm:

А если серьезно, то персональный спонсор Хема мог бы разместить свою рекламу только на болиде и комбезе Хема. Предыдущую же рекламу от конкурента кинуть полностью на Росберга.

Не может. Только шлем и/или комбез. Главное, что с перчатками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли такой жесткий как у фирари. Интересней как будут разруливать Пума-Рибок?

все уже разрулено. нам остается только наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм замена Шумахеру а не Росбергу.

Спасибо Кеп :D

А то здесь этот не кто так и не понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Sun славится желтизной. Ну да бог с ней.

“The Mercedes building definitely isn’t as spectacular as the MTC (McLaren technology centre),” he smiled.

“I hope to bring great success to Mercedes, but McLaren will always have a special place in my heart,” added Hamilton.

База Mercedes выглядит не столь впечатляюще, как технологический центр McLaren - первое предложение адекватно переведено, не докопаешься.

Но вот откуда взялось вот это: но я решил принять новый вызов и работать вместе с инженерами той ("той", ну это ладно) команды, чтобы научить их машины побеждать, если в оригинале и близко ничего подобного нет?

Я надеюсь добиться успеха вместе с Mercedes, но у McLaren всегда будет особое место в моём сердце - перевод второго предложения тоже годится.

На главной такое иногда выдают... Похожий случай

P.S. Профессор Преображенский кое-что бы посоветовал :)

Нет проблем:)

Ты пруф просил - пруф есть, при чем на российских сайтах системно (видимо, кто-то один "перевел", остальные скопипастили, не глядя в оригинал). Что очередная лажа - не удивительно, опять же по формульным новостям не раз бывало. Я же не настолько интересуюсь Хэмилтоном (особенно когда он находится не на трассе в гонке Ф1), чтобы искать подтверждение или опровержение в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Кеп :D

А то здесь этот не кто так и не понял :)

Просто люди заранее удивляются как может более высокооплачиваемый гонщик прогирать. Забывая фейл Шумахера 2010,когда он точно получал больше Нико, а слил чуть более чем полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто люди заранее удивляются как может более высокооплачиваемый гонщик прогирать. Забывая фейл Шумахера 2010,когда он точно получал больше Нико, а слил чуть более чем полностью.

на самом деле МШ получил надбавку за легендарность

я как бы тоже далеко не поклонник, и тоже считаю что легенда с изъянами

но нас таких меньше чем тех, которые уверены, что он легенда без всяких "если"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле МШ получил надбавку за легендарность

я как бы тоже далеко не поклонник, и тоже считаю что легенда с изъянами

но нас таких меньше чем тех, которые уверены, что он легенда без всяких "если"

Так и Хэм получает надбавку за титул и самопиар.

Но это ни в коей мере не гарантирует ему спокойной жизни на фоне Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 2010,когда он точно получал больше Нико....

А подтвердить слабо этот тезис. Или снова БлаБлаБла.

Речь подчёркиваю всё время ведётся о зарплате пилота которую он получает от команды. Сколько кто получал от личных спонсоров, это личное дело спонсоров, и к зарплате как к таковой не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подтвердить слабо этот тезис. Или снова БлаБлаБла.

Речь подчёркиваю всё время ведётся о зарплате пилота которую он получает от команды. Сколько кто получал от личных спонсоров, это личное дело спонсоров, и к зарплате как к таковой не относится.

одинаковая у них была зар .плата ,по 8 млн эуро

http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsh9AmfW_e8f3NruIpiq5b8p4_9YCzuWMH8-VH31BcgNHqflJlwFg3K_m71yrHvWVDG28ltfWN-ce99KY2PLsmIzqDNcUjWzhJ3VsLE1xioK85OTc9ucOQY70i7oq472zy8gTJsm8hfeKBz06yuSQcucWkKTfhL5GtLVEg_gAQQJQ?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaUhvREl1Z3hDUlVVcjB4bmF3aTV4VjduRnE5STdRZjcwaUdkTWNmOEJabVQ2LXFGbEVVUzJuLVRqX1h0YTB5MlBPOUIwYXFlTVBZcVgyVk82Qld1elk&b64e=2&sign=18a223469240d4735b83e79162247cd4&keyno=8&l10n=ru&i=6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в предыдущей паре пилотов никого то особенно и не нагибали. От в 2009 то да. Но то ж 2009, неужели Росс потерял хватку?

ну так зачем это делать если нет борьбы за титул... обычно расставляют на 1й и 2й когда есть борьба за титул, в другом случае смысла для этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подтвердить слабо этот тезис. Или снова БлаБлаБла.

Речь подчёркиваю всё время ведётся о зарплате пилота которую он получает от команды. Сколько кто получал от личных спонсоров, это личное дело спонсоров, и к зарплате как к таковой не относится.

Да чего ты слушаешь старую заезженную пластинку, которую обсуждали стопитсот раз.

Ну нету у него ничего свежего, вот и тычет во все дыры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так зачем это делать если нет борьбы за титул... обычно расставляют на 1й и 2й когда есть борьба за титул, в другом случае смысла для этого нет.

Это можно сделать с целью подтолкнуть к подписанию, неподписанию контракта, или с целью уменьшить аппетиты при требовании повышения зарплаты например. Целей может быть великое множество, вопрос ведь в том, применялось ли это на практаке, или это "плод воспалённого воображения" фанатов. А истина (как обычно) окажется где-то посредине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего ты слушаешь старую заезженную пластинку, которую обсуждали стопитсот раз.

Ну нету у него ничего свежего, вот и тычет во все дыры.

Мне за державу обидно ©

:shades:

одинаковая у них была зар .плата ,по 8 млн эуро

http://yandex.ru/clc...o=8&l10n=ru&i=6

Я то это как раз помню какая была зарплата у пилотов мерса, в отличии от юзера которому задавал вопрос.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно сделать с целью подтолкнуть к подписанию, неподписанию контракта, или с целью уменьшить аппетиты при требовании повышения зарплаты например. Целей может быть великое множество, вопрос ведь в том, применялось ли это на практаке, или это "плод воспалённого воображения" фанатов. А истина (как обычно) окажется где-то посредине. :)

есть командная тактика которая вполне логична, а есть тактика типа того, что использовала Феррари в Германии 2010...

логичная КТ, это например выпустить болид на свежих шинах вперед, чтобы не сдерживать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть командная тактика которая вполне логична, а есть тактика типа того, что использовала Феррари в Германии 2010...

логичная КТ, это например выпустить болид на свежих шинах вперед, чтобы не сдерживать...

Я немного о другом писал:).

О "свежих шинах" в мерсе было 2 характерных примера. В Японии 2010 Росб поменял шины на первом круге и пилил с одним комплектом всю гонку. Сначала Шуми зазвали на пит ровно за круг до того момента, когда он спокойно выезжал на свежей резине впереди напарника и мог бы (наверное) за что-то побороться, а потом после пита сказали, Ро тебя не пропустит, борись. Ну и Михаэль 23 круга терял время за Нико (который отчаянно сопротивлялся), пока тот, окончательно не стёр резину в бессмысленых попытках сохранить позицию и не вылетел. И второй случай- Это Бра 2010, когда Михаэль во время последнего СК не поехал на питы, а Ро поехал (даже 2 раза). Шумахер сразу после рестарта пропустил напарника, потому как "тот был на свежей резине", ну а Росберг сам после этого так и не смог никого не то что обогнать, но даже догнать. Вот пример КТ по месовски. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного о другом писал :).

О "свежих шинах" в мерсе было 2 характерных примера. В Японии 2010 Росб поменял шины на первом круге и пилил с одним комплектом всю гонку. Сначала Шуми зазвали на пит ровно за круг до того момента, когда он спокойно выезжал на свежей резине впереди напарника и мог бы (наверное) за что-то побороться, а потом после пита сказали, Ро тебя не пропустит, борись. Ну и Михаэль 23 круга терял время за Нико (который отчаянно сопротивлялся), пока тот, окончательно не стёр резину в бессмысленых попытках сохранить позицию и не вылетел.

Вылет Нико был связан с механической поломкой, а не с шинами.

И почему бысмысленной? Ведь Миша так и не смог обогнать Нико, даже со всеми козярями на руках в "своей лучшей гонке сезона" ;)

И второй случай- Это Бра 2010, когда Михаэль во время последнего СК не поехал на питы, а Ро поехал (даже 2 раза). Шумахер сразу после рестарта пропустил напарника, потому как "тот был на свежей резине", ну а Росберг сам после этого так и не смог никого не то что обогнать, но даже догнать.

Этот случай говорит об потери навыков толковой обороны Шумахера. Для тех, конечно, кто верил в то, что они вообще были.

ЗЫ. Кого Нико должен был обогнать, МакЛарен на таких же свежих шинах? Хороший запрос, учитывая что пилоту второго Мерседеса подобного даже и не снилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет проблем :)

Ты пруф просил - пруф есть, при чем на российских сайтах системно (видимо, кто-то один "перевел", остальные скопипастили, не глядя в оригинал). Что очередная лажа - не удивительно, опять же по формульным новостям не раз бывало. Я же не настолько интересуюсь Хэмилтоном (особенно когда он находится не на трассе в гонке Ф1), чтобы искать подтверждение или опровержение в оригинале.

Да-да, "пруф" есть... Меня забавляет другое. На основании очевидного информационного мусора делаются какие-то умозаключения, куча публики кричит "любо" жмёт "нравится". А потом спокойно так: "очередная лажа - не удивительно", просто переводчик дятел. И в самом деле - не мешки ворочать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такой скрин

6a8d2436139cf74f609451903d725862.png

На оф сайте команды это подтверждается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, что коанд заработает после такого верится с трудом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, что коанд заработает после такого верится с трудом :D

Был у меня определеный оптимизм по поводу Мерса на 2013 сезон.. Но если команда досих пор ищет инженеров на такие должностя. :blink: То об каком прогресе можно говорить? Да это не только 2013 будет завален но и 2014 и 2015..... А потом Совет концерна прекроет эту "лавочку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня определеный оптимизм по поводу Мерса на 2013 сезон.. Но если команда досих пор ищет инженеров на такие должностя. :blink: То об каком прогресе можно говорить? Да это не только 2013 будет завален но и 2014 и 2015..... А потом Совет концерна прекроет эту "лавочку"

А кто обещал прогресс в 2013-м? Росс сказал, будет старая машина и в ней попытаемся устранить недостатки, все силы на 2014-й. Росберг сказал после поснщения базы: внешне машина та-же все изменения внутри.:) Даже Цетше сказал что ничего не ждёт от 2013-го. То-есть, похоже, команда на презентацию выкатит очередной клон БГП в версии регламента 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...