totenkopf Опубликовано 10.11.2012 17:33 Да! Решили убрать дужку, ............... чтобы никто-никто пользоваться не смог. :bigwink:тогда все, коромысло тоже не поможет..... :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2012 11:36 Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг рассказал, что снижение результатов команды связано, в том числе, и с модернизацией аэродинамической трубы, которая проводилась по ходу сезона."Мы определённо не используем полный потенциал выхлопной системы с эффектом Коанда. Это невозможно спустя две-три гонки. Приходится расплачиваться количеством топлива, потерей мощности, но нужно это всё компенсировать, а нам пока что не удаётся. Однако нет другого способа найти оптимальный вариант решения, не опробовав его. Кроме того, хотя это и не отговорка, на протяжении полутора-двух месяцев мы переходили от моделей размером в 50% к моделям размером в 60% в нашей аэродинамической трубе. Это нужно было сделать ради будущего.Победа в Китае не досталась нам даром. Трасса в Шанхае подошла нашей машине, и та победа была одной из самых доминирующих – преимущество составляло 20 секунд и мы могли оформить победный дубль. Мы определённо были быстры в Монако, были быстры в Монреале. Было несколько гонок, в которых мы были очень конкурентоспособными.Но верно, что после летнего перерыва мы находимся не там, где хотели бы, и тому есть причины. Одна из них – нам надо изучать выхлоп с эффектом Коанда. Пока что, с моей точки зрения, это не даёт нам полного преимущества. С другой стороны, надо было поработать с ней и с аэродинамическим туннелем. Люди критикуют нас, и мы это принимаем, но мы были впереди полгода назад, выиграли гонку не благодаря удаче, и напряжённо работаем, чтобы снова быть в лидерах через полгода. Такова наша программа, этого мы хотим добиться", — цитирует Хауга Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 11.11.2012 11:40 глянули на красных и тоже решили съехать, во всем виноваты трубы оказывается..... Плохому танцору....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raserrock Опубликовано 11.11.2012 17:49 При таком колличестве тех директоров, их всех надо уволить! И Тормознутых механиков тоже: пит стоп за 4.5 сек - это ни куда не годится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 12.11.2012 09:59 http://auto.onliner....09/mercedes-135Мечта...На картинке и ведромерс завораживал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 12.11.2012 10:15 На картинке и ведромерс завораживал.на тизере он был неплох) а когда выкатили реальный, то уже хуже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 12.11.2012 20:51 Мерс признает что у них пока не получаеться правильно задействовать эффект Коанда. Зачит не дурно была инфа что Хэм сильно интересовался особенностями работы болида Маков в области выхлопной системы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.11.2012 08:28 А вот славное будущее мерседес..... Льюис Хэмильтон записывает музыкальный альбом 13.11.2012 11:47 Как сообщает издание The Sun, чемпион мира Формулы 1 2008 Льюис Хэмильтон записывает музыкальный альбом, арендуя одну из звукозаписывающих студий Лондона стоимостью $2400 в день.«Он очень увлечен музыкой и хочет, чтобы его работа была качественной, - говорится в сообщении. - У него есть деньги, поэтому, почему бы и нет? Но у него нет намерений стать поп-звездой».http://f-1.ru/n27430 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 13.11.2012 09:16 Как сообщает издание The Sun, чемпион мира Формулы 1 2008 Льюис Хэмильтон записывает музыкальный альбом, арендуя одну из звукозаписывающих студий Лондона стоимостью $2400 в день.«Он очень увлечен музыкой и хочет, чтобы его работа была качественной, - говорится в сообщении. - У него есть деньги, поэтому, почему бы и нет? Но у него нет намерений стать поп-звездой».http://f-1.ru/n27430The Sun - источник, авторитетней некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 13.11.2012 16:23 И сама "новость" - боян боянистый.По частоте и давности муссирования слухов об альбоме - мы уже должны наслаждаться его творениями :dance: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 13.11.2012 16:59 http://www.sovsport.ru/news/text-item/568086да уж :resent: согласен на 100%псы. .... может ишо непозно ... и так как сами так жестко лажанулись , Росберга за деньги пристроить куда нибудь илик индейцам например внагрузку к движкам :think:ХЭМ + ШУМ :cake: .. и куда старик Берни смотрит :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 13.11.2012 17:11 А вот славное будущее мерседес.....И что такого? Обычное хобби, как-будто Михаэль только формулой живет?http://www.sovsport....ext-item/568086да уж :resent: согласен на 100%псы. .... может ишо непозно ... и так как сами так жестко лажанулись , Росберга за деньги пристроить куда нибудь илик индейцам например внагрузку к движкам :think:ХЭМ + ШУМ :cake: .. и куда старик Берни смотрит :unknw:Да, "подлый Мерс" не продлил контракт Шумахера, а разорвать действующий это конечно не подлость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 13.11.2012 17:22 И что такого? Обычное хобби, как-будто Михаэль только формулой живет?Да, "подлый Мерс" не продлил контракт Шумахера, а разорвать действующий это конечно не подлость. :gd: Нико молодой и талантливый не пропадет .. пахан поможет если шо .... если уже один раз обложались, то уже как бы и второй можно... а так типа адин раз ни папуаспсы. .. мне тоже обидно что это произошло в команде за которую я болею :resent: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.11.2012 05:20 http://www.sovsport....ext-item/568086да уж :resent: согласен на 100%Ага... Особенно, вот это:мог бы провести в гонках, по меньшей мере, три года, за которые добился бы своего титула и помог команде выйти на совершенно новый уровеньМы где то уже слышали. Перед камбеком говорили ровно то же самое. И где титул? :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.11.2012 07:18 http://www.sovsport....ext-item/568086да уж :resent: согласен на 100%псы. .... может ишо непозно ... и так как сами так жестко лажанулись , Росберга за деньги пристроить куда нибудь илик индейцам например внагрузку к движкам :think:ХЭМ + ШУМ :cake: .. и куда старик Берни смотрит :unknw:Я так думаю, что Льюис, какие бы мерзы бла-бла-бла про равный статус не пели, пришел на место первого пилота. Шумахер на статус второго пилота едва ли согласился бы, а в бла-бла-бла мерзов про равный статус у него есть все основания не верить. Поэтому и не вышло насчет пары Льюис-Михаэль. Эта пара могла бы быть в Макларене, и была бы очень интересна и зрелищна. Но не в мерзах - они уже доказали, что две машины на одинаковом уровне обслуживать не могут (или всё-таки не хотят?). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.11.2012 07:28 Ага... Особенно, вот это:мог бы провести в гонках, по меньшей мере, три года, за которые добился бы своего титула и помог команде выйти на совершенно новый уровеньМы где то уже слышали. Перед камбеком говорили ровно то же самое. И где титул? :dry:А где машина, на которой за титул можно было бы бороться? Вон, Хэмилтон на Макларене, всяко более быстром, за эти три года титул не завоевал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 14.11.2012 08:09 Я так думаю, что Льюис, какие бы мерзы бла-бла-бла про равный статус не пели, пришел на место первого пилота. Шумахер на статус второго пилота едва ли согласился бы, а в бла-бла-бла мерзов про равный статус у него есть все основания не верить.При Нико Шумахер работает вторым номером, а при Льюисе (чемпионе, и одним из лучших пилотов Ф1 эва) не согласился бы? и в чем тут прикол? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.11.2012 08:13 А где машина, на которой за титул можно было бы бороться? Вон, Хэмилтон на Макларене, всяко более быстром, за эти три года титул не завоевал.Если машину сделают и поставят, на ней и Росберг может. А там про "помог бы выйти на новый уровень" обещается. Не помог, видимо, раз нет машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 14.11.2012 08:57 Если машину сделают и поставят, на ней и Росберг может. А там про "помог бы выйти на новый уровень" обещается. Не помог, видимо, раз нет машины.Он то помогал, но ему при этом мешали...ИМХО, мерзы не захотели по-настоящему вложиться в это дело, не стали строить команду вокруг Шумахера и машину для Шумахера. А построение абстрактной "сильной команды" и абстрактной же "быстрой машины" возможно, только если иметь ресурсы РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.11.2012 10:00 Если машину сделают и поставят, на ней и Росберг может. А там про "помог бы выйти на новый уровень" обещается. Не помог, видимо, раз нет машины.Вот теперь и посмотрим помог или не помог.Факт в том, что кадрово и технически команда готова бороться за титулы, за эти годы вырос штат, появились новые высококлассные специалисты.Только аэродинамика хорошего не хватает.Проблема только в том, что под возрастного Шумахера Брэкли работать и что-то новое строить не захотели, а концерн не захотел это что-то новое финансировать.Если теперь профинансируют и что-то новое, наконец, появится то заслуга Шумахера будет прямая.Так как вся структура команды собрана при нём и некоторых специалистов заманивали именно Шумахером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.11.2012 10:02 Вот и посмотрим помог или не помог теперь.Факт в том, что кадрово и технически команда готова бороться за титулы.Только аэродинамика хорошего не хватает.Проблема только в том, что под возрастного Шумахера Брэкли работать и что-то новое строить не захотели, а концерн не захотел это что-то новое финансировать.Если теперь профинансируют и что-то новое, наконец, появится то заслуга Шумахера будет прямая.Так как вся структура команды собрана при нём и некоторых специалистов заманивали именно Шумахером.в общем, если кто-то из пилотов Мерса выиграет титул в ближайшие пару лет, то это безусловно будет на совести Шумахера))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.11.2012 10:43 в общем, если кто-то из пилотов Мерса выиграет титул в ближайшие пару лет, то это безусловно будет на совести Шумахера)))Титул вряд ли, а вот побед будет больше чем одна.Мерседесу не хватает нового болида, именно того решения, что приняли в Феррари.Поклонники МШ ждали этого нового болида 3 года и что самое обидное, ещё летом думая что Шумахер останется нам обещали очередную модификацию W0.А как только подписали Льюиса - сразу появились разговоры о новом болиде.Это неприятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.11.2012 10:50 Он то помогал, но ему при этом мешали... ИМХО, мерзы не захотели по-настоящему вложиться в это дело, не стали строить команду вокруг Шумахера и машину для Шумахера. Проблема только в том, что под возрастного Шумахера Брэкли работать и что-то новое строить не захотели, а концерн не захотел это что-то новое финансировать.Так почему, если в эти три года они не могли, не хотели и только мешали, в следующие три году они бы внезапно одумались и все сделали как надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.11.2012 10:56 Люди у Мерса ДРС активируеться не кнопкой на руле, а третьей педалью?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.11.2012 10:59 Так почему, если в эти три года они не могли, не хотели и только мешали, в следующие три году они бы внезапно одумались и все сделали как надо?Это их надо спрашивать, но есть мнение что если они ещё три года будут заниматься ерундой - их всех поувольняют или Мерс уйдёт.Вообще Мерс - это большая загадка, я в жизни за 20 лет что Ф1 смотрю не видел чтобы команда по 9 новых шасси в год делала.Обычно всё ограничевается деталями и новинками на 5-6 шасси в год, в Мерседесе же собирают новые шасси и к середине сезона у них уже по 7-8 шасси...Видимо и в концерне этим заинтересовались, поэтому Лауду над Брауном и Фраем поставили "неисполнительным" именно для контроля расходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах