Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Парни, а ткните пальцем, где картинки мерседеса-ведра/улитки?)))НнадА!

Моя ава прошлогодняя:) она на компе. Мне лень лезть. Но как добирусь то наверно пора ее втыкать обратнто:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних своих действий команда Мерседес все больше мне напоминает команду Тойота. И у тех и у других был свой Шумахер (правда у одних "китайской сборки", а у других, хоть и настоящий, но устаревшей версии). И у тех и у других было много денег, но мало толку (Мерседес, правда, одну победу все-таки вымучил). И те и другие пытаются изменить себя, приглашая звезду. Только в Тойоту никто не пошел (помницца Кими, например, звали) и они почили в бозе. Мерседесу по-настоящему достался Хэм... Надеюсь вымутят нормальную машину и история не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних своих действий команда Мерседес все больше мне напоминает команду Тойота. И у тех и у других был свой Шумахер (правда у одних "китайской сборки", а у других, хоть и настоящий, но устаревшей версии). И у тех и у других было много денег, но мало толку (Мерседес, правда, одну победу все-таки вымучил). И те и другие пытаются изменить себя, приглашая звезду. Только в Тойоту никто не пошел (помницца Кими, например, звали) и они почили в бозе. Мерседесу по-настоящему достался Хэм... Надеюсь вымутят нормальную машину и история не повторится.

ну если бы в Тойоте, например в 2005 или в 2009 был бы, например, Алонсо, или Кими, думаю победу-другую сдюжили б , плюс подиумов побольше было б.

Но Тойота образца 2005 и 2009 на мой взгляд сильнее была, чем Мерс любого из трех сезонов. Но учитывая, что с 2002 по 2009-й Тойота так ничего и не добилась, для того, чтобы добиться серьезных результатов, нужно было серьезно перестраивать подход команды (не за свой ли взгляд Гаскойна и уволили?)

То же ИМХО и в Баре/Хонде/Мерсе. Успех только в 2004-м (Как я понимаю у Ричардса был свой подход к менеджменту с его ухода команда слилась и в 2009-м, благодаря сотням миллионам вливаний хонды и ее интеллектуальным ресурсам. теперь снова нужна революция и весьма независимый руководитель со своей линией, своей линии у Брауна нет. Снова пытается применить один прием - пробить огромное финансирование под приход крутого гонщика/ в 2008-м уговаривал Алонсо тот отказался и Хонда ушла, хотя машина на 2009-й удалась таки/ теперь тоже и в Мерсе/прием удался и Мерс остался, но нет огромных миллионов Хонды, вот в чем проблемма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер также прокомментировал переход в Mercedes Льюиса Хэмилтона: "Нам остается только поздравить Mercedes. Пара пилотов Хэмилтон-Росберг, возможно, лучшая из всех, какую только можно представить..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда то правда. Отличный второй номер из Росберга получится. :D Если хоть немного серьёзно отнестись к словам Лауды, то именно Льюис предполагается в роли спасителя и объединителя всея Mercedes (как в своё время Шумахер поднял с колен Ferrari). Нико останется, увы, только роль оруженосца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда то правда. Отличный второй номер из Росберга получится. :D Если хоть немного серьёзно отнестись к словам Лауды, то именно Льюис предполагается в роли спасителя и объединителя всея Mercedes (как в своё время Шумахер поднял с колен Ferrari). Нико останется, увы, только роль оруженосца.

Поживем-увидим... может быть так... а может и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос "как дела" ответчик выругался матерно, завыл диким зверем, упал и забился в судорогах... В общем, ушел от ответа. t23124.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос "как дела" ответчик выругался матерно, завыл диким зверем, упал и забился в судорогах... В общем, ушел от ответа. t23124.gif

эту шутку йумора ты в скольки темах изложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хему по силам поднять Мерс, главное что бы инженеры не сплошали. За Шумахером в Феррари стояли Браун и Бирн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико останется, увы, только роль оруженосца.

Не может быть, у него в контракте равноправие записано. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту шутку йумора ты в скольки темах изложил?

Всего лишь там, где это в теме. Можно, конечно, пофантазировать на тему, что великий загорелый талант сумеет сделать с командой то, что не удалось семикратному. Но что-то сие сомнительно выглядит. Если только дела действительно обстоят так, как об этом говорит команда. А ежели - вопреки ожиданиям - Льюису это все же удастся, он тем самым поставит жырный крест на гипотезе заговора, что команда намеринно сливала МиШу. И переведет это из гипотез в разряд подтвержденных фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть, у него в контракте равноправие записано. :bigwink:

Как начет Хем опережать Нико и в квалах и в гонках, так Росс и обойдет контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь там, где это в теме. Можно, конечно, пофантазировать на тему, что великий загорелый талант сумеет сделать с командой то, что не удалось семикратному. Но что-то сие сомнительно выглядит. Если только дела действительно обстоят так, как об этом говорит команда. А ежели - вопреки ожиданиям - Льюису это все же удастся, он тем самым поставит жырный крест на гипотезе заговора, что команда намеринно сливала МиШу. И переведет это из гипотез в разряд подтвержденных фактов.

до сих пор не видел внятного ответа на вопрос, на кой ляд было задорого подписывать МШ, чтобы виртуозно его затем сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор не видел внятного ответа на вопрос, на кой ляд было задорого подписывать МШ, чтобы виртуозно его затем сливать?

Ответ здесь может быть только от авторов этого сценария. Но так ли уж они горят желанием раскрыть истинную картину?

А здесь могут появиться только внятные обоснованные и аргументированные гипотезы. И не только здесь, а вообще в околофорсульной прессе.

А у меня лично навскидку две гипотезы. Первая - вырастить своего суперпупера из Нико и показать его во всем блеске на фоне семикратного. Получилось как-то весьма неубедительно. Верней, нифига не получилось. Но мы ж контракта не видели, условий его не знаем. Вторая - ну как бы продолжение первой. Возможно, МиШу и сам был не очень-то уверен, что сможет реально восстановиться так, чтоб выдавать серьезную конкуренцию молодым чемпионам и талантам. И взялся помочь команде слепить-вырастить своего чемпиона. Но потом увидел, что не тянет Нико, и что сам он уже молодого превосходит. И так и высказал свою позицию команде. А тем нужно что? Им нужен не еще один титул для легенды, ведь еще вопрос, сколько Шумми будет реальной силой - увы, возраст. Им нужен свой свежеиспеченный, чтоб еще на несколько лет вперед был задел. Но что-то было в контракте такое, что позволило Мише встать на дыбки и ехать в полную силу. Вот тогда и началось целенаправленное сливание пилота командой - чтобы осадить, чтоб показать, кто в доме хозяин. Ну никак не укладывается у меня в разряд разумных предположений мысль о том, что команда такого уровня с такой базой и опытом может столь последовательно регулярно лажать на одном болиде при полном отсутствии каких бы то ни было проблем на другой. И потому слив был не виртуозный, а самопозорнейший.

В общем, в этом сезоне обгадилась мерзкая команда по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту шутку йумора ты в скольки темах изложил?

Это он Жванецкого процетировал.

Теперь по теме. На главной в интервью Глока есть слова "Я очень сочувствую Михаэлю Шумахеру и надеюсь, что он все-таки останется. Он отличный гонщик, его место в Формуле 1, и я надеюсь, что Михаэль будет выступать еще несколько лет. Он приложил огромные усилия, и в следующем сезоне мы увидим, какой результат они дадут. Вот только плоды будет пожинать уже не он."

Жаль. Утешает только мысль, что команда лажавшая три года вряд ли сделает самовоз на 4-й, а инициатором разрыва отношений был Майкл, понявший это раньше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор не видел внятного ответа на вопрос, на кой ляд было задорого подписывать МШ, чтобы виртуозно его затем сливать?

А они его задорого подписали? Там сумма контракта равная с Нико (имевшем 0-0) и совсем не заоблачная, навскидку я помню 7млн.Причём привлёк он в команду спонсоров на ~50млн...

Понятно что МШ за счёт спонсоров получал за 15, но это личные спонсоры.Сравнить с Льюисом - 100млн именно от команды...

Честно говоря, изначально было видно, что приглашение МШ прежде всего пиар-ход, для привлечения спонсоров.Идея была привлечь много спонсоров на начальном этапе, для уменьшения затрат концерна и раскрутить Нико как "нового Шумахера, его победителя".Но не сложилось, W01 и W02 были недостаточно быстры и роль МШ, на столь важном рынке Германии, занял Феттель.

Я ещё в 2010 об этом писал.

Естественно, поняв, что на Нико денег уже не сделать, а вспоминать о Шумахере уже поздно - выбрали Хэмильтона (хотя изначально намекали на Феттеля).

Льюис, в отличии от Михаэля, может ждать не 1-2 года, а дольше.Но, боюсь, тут концерн будет ждать большой сюрприз, если за 2 года ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потому слив был не виртуозный, а самопозорнейший.

В общем, в этом сезоне обгадилась мерзкая команда по полной.

честно, мне кажется твои аргументы не выдерживают никакой критики.

ни капли не верю, что МШ сливали намерянно и злостно, просто машина не айс и изменились привычные для мш методы работы, ну и возраст наверное что то отнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хему по силам поднять Мерс, главное что бы инженеры не сплошали. За Шумахером в Феррари стояли Браун и Бирн...

Эта фраза ключевая, но конец её писать её надо по-другому: Браун и Бирн.

Я всё больше прихожу к выводу, что Браун - виртуозный хитрец, сумевший сделать себе имя на чужих, в общем-то, достижениях.

Одно время Ирвайн весьма метко высказался, что типа легко строить из себя гения стратегии, когда за твою команду ездит Шумахер, который выиграет хоть с одним, хоть с тремя питами. А Росс при этом ест бананы и испытывает своей ж**** на прочность табуреты на командном мостике. (дословно цитату не помню, передаю смысл)

Характерно, что вот Ньюи всегда фигурирует один, персонально, что подтверждает - он и есть ключевая фигура в создании своих победоносных болидов. А Браун, напротив, добивался успеха только в составе команды, в которой по-видимому был далеко не главным. Я не утверждаю, что Росс вообще бездарь - нет, он многое знает и умеет, но по-видимому не сам создает новое, а в основном развивает и дорабатывает чужие идеи. Не случайно он и в мерс вон понабрал аж пять бывших техдиректоров - тому, кто сам может справиться, такая команда едва ли нужна. Я видал такого типа людей именно в научно-технической области деятельности - "садятся на хвост" тем, кто реально что-то делает, ходят вместе с ними по совещаниям и т.д., и стараются создать у начальства иллюзию, что они как минимум полноправные соавторы, а то и главные авторы достигнутого успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они его задорого подписали? Там сумма контракта равная с Нико (имевшем 0-0) и совсем не заоблачная, навскидку я помню 7млн.Причём привлёк он в команду спонсоров на ~50млн...

Понятно что МШ за счёт спонсоров получал за 15, но это личные спонсоры.Сравнить с Льюисом - 100млн именно от команды...

Честно говоря, изначально было видно, что приглашение МШ прежде всего пиар-ход, для привлечения спонсоров.Идея была привлечь много спонсоров на начальном этапе, для уменьшения затрат концерна и раскрутить Нико как "нового Шумахера, его победителя".Но не сложилось, W01 и W02 были недостаточно быстры и роль МШ, на столь важном рынке Германии, занял Феттель.

Я ещё в 2010 об этом писал.

Естественно, поняв, что на Нико денег уже не сделать, а вспоминать о Шумахере уже поздно - выбрали Хэмильтона (хотя изначально намекали на Феттеля).

Льюис, в отличии от Михаэля, может ждать не 1-2 года, а дольше.Но, боюсь, тут концерн будет ждать большой сюрприз, если за 2 года ничего не изменится.

пусть даже вы правы в домыслах о стратегических засмыслах мерса и брауна (кстати в них не вижу ничего унизительного для МШ - ввеликий чемпион передает опыт и благословляет молодежь на подвиги - как "старик державин нас заметил и в гроб сходя благословил").

но исходим из того, что это правда.

тем не менее не ясно зачем сливать МШ так глупо - серия поломок, Мерс был посмешищем, сомневаюсь, что они бы этого не понимали и избрали столь мазохисткий способ избавится от МШ.

к тому же один контракт закончился, другой не стали возобновлять где тут предательство? с ним же не разорвали контракт.

более того уверен, что МШ знал о контактах с Хэмом и знал прекрасно все расклады.

это я к чему, ясно что Мерс не оправдал надежд акционеров и Шумахера, но я не вижу реальных мотивов в поддержу теории о сливе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю, что Росс вообще бездарь - нет, он многое знает и умеет, но по-видимому не сам создает новое, а в основном развивает и дорабатывает чужие идеи. Не случайно он и в мерс вон понабрал аж пять бывших техдиректоров - тому, кто сам может справиться, такая команда едва ли нужна. Я видал такого типа людей именно в научно-технической области деятельности - "садятся на хвост" тем, кто реально что-то делает, ходят вместе с ними по совещаниям и т.д., и стараются создать у начальства иллюзию, что они как минимум полноправные соавторы, а то и главные авторы достигнутого успеха.

не помню чтобы Росс когда нибудь приписывал себе лавры конструктора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они его задорого подписали? Там сумма контракта равная с Нико (имевшем 0-0) и совсем не заоблачная, навскидку я помню 7млн.Причём привлёк он в команду спонсоров на ~50млн...

Понятно что МШ за счёт спонсоров получал за 15, но это личные спонсоры.Сравнить с Льюисом - 100млн именно от команды...

Честно говоря, изначально было видно, что приглашение МШ прежде всего пиар-ход, для привлечения спонсоров.Идея была привлечь много спонсоров на начальном этапе, для уменьшения затрат концерна и раскрутить Нико как "нового Шумахера, его победителя".Но не сложилось, W01 и W02 были недостаточно быстры и роль МШ, на столь важном рынке Германии, занял Феттель.

Я ещё в 2010 об этом писал.

Естественно, поняв, что на Нико денег уже не сделать, а вспоминать о Шумахере уже поздно - выбрали Хэмильтона (хотя изначально намекали на Феттеля).

Льюис, в отличии от Михаэля, может ждать не 1-2 года, а дольше.Но, боюсь, тут концерн будет ждать большой сюрприз, если за 2 года ничего не изменится.

Неужели кто-то думал иначе? Оголтелые шумофанатики мечтающие о восьмом Титуле не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...