Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вот что стало решающим в выборе концерна в пользу Росберга. Нико умет делать "мексиканскую волну". Росс повёлся ;)

428782_10150899348097411_1524402110_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Н.Лауды:

Как то слишком бесцеремонно он заранее ставит Росберга на роль, мягко говоря, второго номера. Ну нельзя же так в открытую говорить о том что ждет пилота в будущем.

хахахахахахахаах)))))) я под столом))) это однозначно в мемориз)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс ждёт ещё одна реорганизация "теперь по Лауде". :facepalm:

Команду Ф1 "Ягуар" он в свое время "реорганизовал", даже на болиде покатался для проверки.

Результат всем известен.

Да и в Феррари, толку от него, как советника, непонятно, сколько было. В итоге, отправили его домой.

Теперь в Мерсе будет тереться.

Жалко их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживее вашей еще станет.

не смешите мои подковы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема команды в бирюзовой ливрее Петронаса. Мерс должен быть серебристым. Тогда поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье в бильде говорится, что Лауда потавлен над Россом Хаугом и Фраем, чтоб удерживать тех от дорогих неэфективных решений. И поставили Лауду по решению Цетше. Лауда уже был на базе и увидел вещи, которые собирается изменить. Мерс ждёт ещё одна реорганизация "теперь по Лауде". :facepalm: Эта музыка будет играть вечно. Почти © И мне эту команду совсем не жаль.

Цетше, похоже, выжил из ума. Я в своё время побаливал за Ягуар и прекрасно помню как умеет руководить Лауда. Было бы понятно, если б дали ему какую то ничего не значащую должность типа "почетного советника", но над Россом и Хаугом... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как теперь отличать пилотов этой команды? Они же оба желтые.

Раз Хем хотел большей свободы в развитии своего бренда, его машина будет разукрашена в цвета персональных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для него ничего не изменилось. Он всё равно знал, что переговоры с Хемом велись. Ну и то, что он сам больше не хотел выступать - он тоже знал.

Да, но разница есть, сам сказал или команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Шуми будет очень зол и если с машиной чего не произойдет - поддаст жару.

Маки вон высказали, что поддержка Лью не пострадает, а мерсы что-то молчат... Сделали Шуми крайним и молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переживай ты так! они новое построят,а там посмотрим ведрище или нет!

Если поймут в чем у них проблема, заплатили бы уже Зауберу денег, чтоб они поделились секретом работы с шинами. :)

И это будущее мерса :facepalm:

Прасковья хороша.

Обязаны предупреждать самого опытного пилота пелотона о том, что тормоза могут остыть под машиной безопастности? :facepalm:

Ой да ладно, у Шуми такое и раньше бывало порой, например вспомните ГП Китая 2005 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это как фраза Алонсо: Масса мой самый сильный напарник, который у меня был... мы же ведь понимаем, что это не так, и на самом деле он вторикелла обыкновенный и Алонсо был бы рад продлить его до конца своей карьеры в Феррах)

Лицемерит, Хэм был однозначно сильнее Массы, как и Трулли, Физи по крайней мере на подиумы приезжал часто. только Пике был слабее Массы и то не факт, на таком бревне как Рено 2008-2009 не факт что Масса что то бы показал, тем более будучи пилотом без опыта

в 2008 Росса тоже не волновало 1 и 2. но когда запахнет жаренным, как Мартын он себя вести не будет, приоритеты быстро раставит. может пропусков не будет, но все проблемы с тактикой, со стартами и надежностью посыпяться на одного пилота, второму все будут тщательно подбирать и проверять

Так и будет, наглядный пример ГП Испании 2009.

Браун сказал всё абсолютно чётко - это только здесь рассуждают о фантомах

Только слабаки требуют статус, Хэм знает что он быстрее всех в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цетше, похоже, выжил из ума. Я в своё время побаливал за Ягуар и прекрасно помню как умеет руководить Лауда. Было бы понятно, если б дали ему какую то ничего не значащую должность типа "почетного советника", но над Россом и Хаугом... :facepalm:

Да не верю я в это, Рос инженер, Лауда по мне скорее по связям будет, общаться с прессой, давать интервью, решать какие то комерческие вопросы, тем более что Росс эти задачи не любит, он полностью сосредоточится на техническом аспекте.

Бедный Нико, опять не видать ему более высокий номер на своём болиде, чем у напарника..)))

Думаю в 2013 будет, а на 2014 видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда купил себе место сторговав Хэма в Мерс. Это его 30 сребренников=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же не глупый.

Если он в курсе, что команда подписывает Хема, и (ясен пень, будет его объявлять), но при этом сам молчит, и говорит, что даст ответ лишь в октябре (опять же, зная при этом, что Хема объявят раньше), то видимо его всё устраивает. За нос его никто не водил, в курсе всех событий он был.

Или Мерсу нужно было под дулом пистолета заставить его сделать объявление первым?

Мне кажется что у них была договоренность с командой, что он сам скажет в октябре. А Хэм поставил им ультиматум и они подняли лапки. Зачем объявлять в пятницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явив Переса

Мне кажется что у них была договоренность с командой, что он сам скажет в октябре. А Хэм поставил им ультиматум и они подняли лапки. Зачем объявлять в пятницу?

Скорее тут Макларен подтолкнул их к об`явлению, об`явив Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не верю я в это, Рос инженер, Лауда по мне скорее по связям будет, общаться с прессой, давать интервью, решать какие то комерческие вопросы, тем более что Росс эти задачи не любит, он полностью сосредоточится на техническом аспекте.

Думаю в 2013 будет, а на 2014 видно будет.

Если у Льюиса будет еденица, то у Росберга будет 2йка, что в 2 раза больше чем еденица :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мало ли, кому что на форуме может казаться.

Мне вот тоже кажется,

Действительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, Переса подписали уже после того, как Хем ушёл в Мерс.

думаешь, что Пересу звякнули по телефону и спросили "слууушай чеееко не хочешь ли ты покататься за Макларен в следующем сезоне? контракт у тебя на коврике возле двери."?

с ним тоже велись переговоры перед подписанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч. смешно.

Я говорю не о ведении переговоров, а о подписании контракта.

Думаю, что Льюиса не особо хотели подписывать... не по карману он сейчас Макларену судя по тому кого подписали, но решили не терять лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, конечно. Но, честно говоря, не верится. Мартин заявлял, что предлагали ему самую большую З/п из того, что сейчас получают, но он отказался. Вряд ли Уитмарш стал бы так откровенно гнать пургу.

он говорил про самую большую сумму контракта, но этот контракт должен был быть на 5 лет, а связывать себя еще на 5 лет с Маклареном который вечно строит вторую-третью машину чемпионата и безбожно косячит при этом, себе дороже...

лучше работать с Брауном когда он выстроит систему при которой все будет как в Брауне 2009 года, а я уверен, что когда речь встанет не о борьбе за очки, а о борьбе за титул - косяки резко кончатся и тактика внезапно начнет получаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, конечно. Но, честно говоря, не верится. Мартин заявлял, что предлагали ему самую большую З/п из того, что сейчас получают, но он отказался. Вряд ли Уитмарш стал бы так откровенно гнать пургу.

А во что верится? Машина у Мака явно лучше, значит что-то другое в пользу Мерса сработало. Что это может быть кроме финансов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явив Переса

Скорее тут Макларен подтолкнул их к об`явлению, об`явив Переса

там уже просто на опережение игра пошла, кто кого ущипнёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в это и не верится.

Хотели его подписать, и ещё как хотели! И предлагали сколько могли. А уж почему не вышло - вопрос другой.

так вот уровень этого "сколько могли" Мака сейчас и хватает только на средних пилотов, финансовая ситуация не лучшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак скорее всего до последнего ждал, и надеялся на Хема. В то, что они подписали Переса после того, как их "кинули" верится больше, чем в то, что это Хем ушёл в Мерс обидишись на подписание Переса.

Льюис был дирижёром в этом спектакле.

Мак скорее всего до последнего ждал, и надеялся на Хема. В то, что они подписали Переса после того, как их "кинули" верится больше, чем в то, что это Хем ушёл в Мерс обидишись на подписание Переса.

Льюис был дирижёром в этом спектакле.

Это понятно, но оба перехода уже за несколько дней или недель даже были фактом, а вот объявить на публику каждый хотел раньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так?

Если давно было фактом, и каждый хотел раньше - что же никто раньше не об`являл.

друг друга ловили, ясно же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...