Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Бруно Сенна (Часть 2)

Recommended Posts

Судя по последним фоткам, он как-то от этой концепции отошел. :blush:

Ну дык велосезон закончился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык велосезон закончился :D

Если только в некоторой части Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвать будешь?

А вообще, почему-то сегодня хотелось, чтоб бразилец таки пролез в ку3....

По моему, этот пилот не заслуживает таких преданных болельщиков как вы.

Надейтесь на гонку. Может там чего вывезет.

Удачи Вам. (а там глядишь и нам обломиться :bigwink: )

Уже нет. Остыл. Улеглось. А во время трансляции, если бы смог дотянуться через телевизор, такую бы оплеуху отвесил! :bat: :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне чот рвать и не хотелось уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно, лучшая квала с времен Венгрии, а вам - порвать. Парень старался и это было видно, ну не получилось самую малость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно, лучшая квала с времен Венгрии, а вам - порвать. Парень старался и это было видно, ну не получилось самую малость.

Я бы сказал, что пока лучший уикенд в сезоне. Вот именно по этому и хотелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, вопрос о рвании и метании (или восторге и братании) решится строго после гонки. :) А так-то, конечно, 13-е место - не 18-е, скорость у машинки тоже есть... Всяко больше шансов на достойный прорыв.

Но субботние ошибки все равно достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.presskit.com.br/remoto_template_processa.php?cliente=169&canal=-1&news=174329&k=bd451b1ea91f6f64b75c60994bcc267b&url=http%3A%2F%2Fwww.mfdois.com.br%2Fbsenna%2Fconteudo.htm

Бруну предсказывает скушную гонку в Индии - низкий износ шин и сложность обгонов

Однако гонка длинная, всякое может случиться.

"Я мог бороться, но на быстром круге совершил ошибку, а плотность результатов была высока как всегда. Цена даже маленькой ошибки при такой плотности результатов велика. Машина была хороша, но моя ошибка привела к непопаданию в Q3. Я разочарован, но знаю, что у нас хороший гоночный темп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, на прошлом гп в ку2 не попал, а в этом уже непопаданием в ку3 возмущаемся. все будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего, на прошлом гп в ку2 не попал, а в этом уже непопаданием в ку3 возмущаемся. все будет :)

В прошлом ГП машина не позволяла, а в этом не то что за Q3, за топ 5 можно было бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.presskit....na/conteudo.htm

Бруну предсказывает скушную гонку в Индии - низкий износ шин и сложность обгонов

Однако гонка длинная, всякое может случиться.

"Я мог бороться, но на быстром круге совершил ошибку, а плотность результатов была высока как всегда. Цена даже маленькой ошибки при такой плотности результатов велика. Машина была хороша, но моя ошибка привела к непопаданию в Q3. Я разочарован, но знаю, что у нас хороший гоночный темп".

В Индии обгонять можно.... Скорее всего, Бруно сказал о сложности обгонов, как таковых. Вобщем после такого настроя Бруно, надеюсь на боевую гонку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...be-sekunde.html

Бруну рассказывает о своей ошибке в четвертом повороте, которая стоила ему полсекунды и не позволила пройти в Q3: до 4-го поворота я был на 0.2 секунды быстрее, чем в предыдущем лучшем круге, но я чуть пропустил точку торможения, зацепил бордюр и не оптимально вышел из поворота; остальная часть круга была ОК, но я не прошел в Q3. Могу сказать, что днем поднялся боковой ветер, который затруднял управление болидом по сравнению с утренней практикой. Возможно, это тоже сыграло какую-то роль.

Теперь я ничего не могу изменить, но машина быстра, команде удалось сделать значительный шаг вперед, гонка длинная, мы конкурентоспособны.

Вчера у меня был хороший круг на жестких шинах, но другие круги не были так хороши. До утра было внесено много механических изменений, утром машина была очень стабильна, я проехал очень хороший круг на мягких шинах, практически на пределе. Днем, к сожалению, возможно, из-за изменившихся условий, этого повторить не удалось.

Был вопрос о том, что Пастор скопировал настройки Бруну между третьей практикой и квалой. Бруну сказал, что его настройки и настройки Пастора оказались очень похожими, т.к. обошлось без технических проблем, и они работали последовательно, было понятно, в каком направлении необходимо двигаться.

Про стратегию - ничего конкретного, но типа того, что нужна любая агрессивная стратегия, дабы не застрять позади кого-нибудь, обгоны в Индии - дело непростое.

В Индии обгонять можно.... Скорее всего, Бруно сказал о сложности обгонов, как таковых. Вобщем после такого настроя Бруно, надеюсь на боевую гонку!!!

Он почему-то говорит, что в Индии обгонять сложно и в следующем интервью тоже.

Как-то вот так: износ шин здесь очень низкий, поэтому будет трудно обгонять.

O desgaste de pneus aqui é baixo, então vai ser difícil ultrapassar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он почему-то говорит, что в Индии обгонять сложно и в следующем интервью тоже.

Как-то вот так: износ шин здесь очень низкий, поэтому будет трудно обгонять.

" При разработке трассы Тильке консультировался с командами и гонщиками, чтобы обеспечить лучшие возможности для обгона. Команды отрабатывали конфигурацию на симуляторах, вновь и вновь вносились коррективы, пока окончательный вариант не устроил всех. 1 октября 2008-го началось строительство, а 10 октября 2011-го автодром Buddh International Circuit был открыт......"

Там две зоны ДРС.... Возможно Бруно так говорит, потому что у Вилов ДРС не ахти какая..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я думаю, после сегодняшнего дня никто не сможет сказать, что Бруно всегда приятно улыбается и ходит как ни в чем не бывало, заняв в квале 13-е (14-е) место. :) Ибо фотографии были весьма красноречивы, что таки да, он и злится, и расстраивается, когда косячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он почему-то говорит, что в Индии обгонять сложно и в следующем интервью тоже.

Как-то вот так: износ шин здесь очень низкий, поэтому будет трудно обгонять.

O desgaste de pneus aqui é baixo, então vai ser difícil ultrapassar.

Всё правильно он говорит, обгонять будет очень тяжело, несмотря на 2 зоны ДРС

Но это всё ерунда. Потому что самой трассе удалось то, повторюсь, чего не удалось ни одному Тилькодрому до этого кроме разве что Сепанга, но то была новинка, да и автодром вышел прекрасным. Буддх запомнился. Да, не всё было доделано, да, не всё было идеально (но вполне на уровне того, что за оградой). Но конфигурация! Рельеф, правильное сочетание прямых с выходами на них и уходами с них. Скоростные шиканы, профилированная «ложка» наоборот. Чудовищно высокая по современным меркам средняя скорость. Феттель, Баттон и Алонсо на подиуме. Авария Массы и Хэмильтона. Оторванные колёса того же Фелипе по обе стороны восьмого поворота…

Всё бы ничего, да грязь. Пыль была такой, что позволила одну траекторию. Её прикатали, прорезинили, скорость росла. Но задумка Тилке с широченным входом в четвёртый с многочисленными траекториями, например, просто провалилась. Шаг влево — и всё, потеря темпа и пара кругов «пилотажа как по льду», пока резина не очистится.

из блога А.Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стратегию - ничего конкретного, но типа того, что нужна любая агрессивная стратегия, дабы не застрять позади кого-нибудь, обгоны в Индии - дело непростое.

А я что говорил?:)

Pirelli вообще говорит про один пит-стоп.

Если такое возможно, то вариант агрессивной стратегии один - стартовать на жестком.

из блога А.Попова

Попов сказал, что в этом году трасса стала чище.

Посмотрим.

Бруно может взять очки, и, причем, много очков.

Не исключаю инцидентов в первой десятке в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...из блога А.Попова

Попов сказал...

Попов за время своего коментаторствования столько всего наговорил, что не в один Брокгауз с Ефроном не поместится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов за время своего коментаторствования столько всего наговорил, что не в один Брокгауз с Ефроном не поместится :)

как смеешь ты посягать на слова непререакемого авторитета и Иисуса всея формулы 1? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и расейского Иисуса всея формулы 1? :nono:

Честно говоря, тошнит уже не только от его комментариев, но от самого его голоса. А уж при каждом упоминании нашей отечественной ракеты конвульсии готовы начаться.

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как смеешь ты посягать на слова непререакемого авторитета и Иисуса всея формулы 1? :nono:

и русского Иисуса всея формулы 1? :nono:

А я думал это всего лишь просто голос... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно уже проснулся:

photo_profile_Feb_Jerez_normal.pngBSenna Frustrated with qualy. We had top 10 pace, but a small error cost me a lot. Now we'll push hard on the race and try to score points!

Он сейчас во фрустрации Расстроен квалифкацией . Должен был попадать Q-3, но маленькая ошибка стоила ему многого. Теперь выжмет все в гонке и попытается заработать очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://canindia.com/2012/10/bic-gets-thumbs-up-from-all-drivers/

Бруну отметил, что условия для проведения гонки в Индии значительно улучшились с прошлого года. В прошлом году везде ощущалась спешка в приготовлениях к первому ГП на этой трассе, некоторая неготовность. Все эти недоделки в этом году устранены, и это место стало намного приятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, тошнит уже не только от его комментариев, но от самого его голоса. А уж при каждом упоминании нашей отечественной ракеты конвульсии готовы начаться.

:spiteful:

Да что Вы? Он российский голос и, по-моему, недостаточно говорит про отечественного пилота, всё про топов из заграницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...