Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Бруно Сенна (Часть 2)

Recommended Posts

Не было собственного косяка!

Бруно Сенна в третий раз в сезоне не прошел во вторую сессию квалификации. Бразилец не стал завершать быстрый круг, а затем объяснил, что произошло...

Бруно Сенна: «На самом деле, я не допускал ошибок. Утром возникли проблемы с передним антикрылом, которые преследовали меня по ходу всей сессии. В перерыве между тренировкой и квалификацией мы наугад скорректировали настройки, но не знали, к чему это приведёт.

Учитывая столь плотные результаты, скорость машины играет решающую роль. Безусловно, наш путь оказался ошибочным. Жаль, что так произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было собственного косяка!

Спасибо Елена,теперь понятно почему Бруно замедлился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна испорченная с утра суббота...

Ну хотела же проспать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотела же проспать...

Я тоже хотела. :( Но если сердце чует недоброе - просыпаюсь без будильника.

Собственно, я за весь сезон проспала только китайскую гонку - наверное, именно потому, что была внутренне спокойна на ее счет, а теперь такой роскоши невозможно себе позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотела. :( Но если сердце чует недоброе - просыпаюсь без будильника.

Аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.presskit.com.br/remoto_template_processa.php?cliente=169&canal=-1&news=172880&k=bd451b1ea91f6f64b75c60994bcc267b&url=http%3A%2F%2Fwww.mfdois.com.br%2Fbsenna%2Fconteudo.htm

Бруну жалуется на аэродинамику (переднее крыло).

Говорит, что это была специфика именно его болида.

Надется, что это не слишком сильно скажется в гоночных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не смогла себя заставить подняться даже с будильником. Лежала и думала - ну какого черта? Ведь знаю же, что смотреть будет не на что!

И была права. :facepalm:

Это уже всё... Ничего у него не получается... И никого не волнуют его технические преблемы, они у него в каждой гонке... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже всё... Ничего у него не получается... :cray:

Сегодня ничего не получилось у команды, говоря по справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этом ботасе смысла не вижу, ничего, кроме как отнимания практики у сенны, он не приносит, если они его захотят посадить в машину на следующий год, то эти практики нафиг не нужны, он от них опытнее не станет за 20-30 кругов, тем боле когда машина не едет, и че там разница 15 и 18, и то и то провал.

лучше уйти, а не выступать за это посмешище ф-1

Посмешище не так и далеко от Марусси с Катерхемом

и репутация Де Ла Росы благодаря ХРТ выросла , а не наоборот.

Если Бруно разгромит Педро -поднимет и свою репутацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Бруно разгромит Педро -поднимет и свою репутацию

Во счастье-то будет... :facepalm: Пока другие будут бороться за очки, подиумы и победы, Бруно будет плюсы в карму собирать - может, хоть в следующей жизни их обналичат? Ковалайнен вон быстр, все его хвалят, а как попал он в Катер, так и выбраться не может, со всеми плюсами в репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я не понимаю, как можно говорить серьезно про возвращение в ХРТ и даже искать плюсы в такой ситуации. ИМХО, это в сотни раз унизительнее, противнее, безнадежнее, чем закончить карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмешище не так и далеко от Марусси с Катерхемом

и репутация Де Ла Росы благодаря ХРТ выросла , а не наоборот.

Если Бруно разгромит Педро -поднимет и свою репутацию

jals, Картикеян выше в ЛЗ чем Педро. Скажи, сколько болельщиков в процентном соотношении знают об этом факте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивать карьеру все-таки не стОит - Ф1 не единственный вид гонок в мире.

Вон Бруну LMS нравилась - да хоть там можно гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивать карьеру все-таки не стОит - Ф1 не единственный вид гонок в мире.

Вон Бруну LMS нравилась - да хоть там можно гоняться.

Если спонсорский пакет Бруно останется без изменений, то такие варианты как Заубер или ФИ тоже хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсорский пакет Бруно останется без изменений, то такие варианты как Заубер или ФИ тоже хороши.

а с этим вроде никто не спорит.

Мы кагбэ крайние варианты рассматриваем :)

Жизнь приучила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с этим вроде никто не спорит.

Мы кагбэ крайние варианты рассматриваем :)

Жизнь приучила.

Ну так самый самый крайний вариант это уже работать по специальности. Бруно же у нас дипломированный пилот.

Но есть какая та уверенность, что он будет в Ф1 в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Бруну

Missing on FP1 yesterday and having big front wing problems today in FP3 put us in a very difficult position to set the car up for qualy.
So now we need to do the best we can tomorrow and get strategy right to go forward. Definitely tyre wear will be king here so let's push!!

Пропуск первой практики и большие проблемы с передним крылом сегодня поставили нас в очень трудное положение при настройке машины к квалификации.

Поэтому теперь мы должны сделать все, что можем, и выбрать верную стратегию для достижения результата. Определенно, износ шин сыграет главную роль, так что - вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может хватит ему жаловаться про пропуски P1? Я конечно понимаю, что это ему совсем не на руку, но оттого, что будешь это постоянно повторять, ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может хватит ему жаловаться про пропуски P1? Я конечно понимаю, что это ему совсем не ну руку, но оттого, что будешь это постоянно повторять, ничего не изменится.

Надо почитать, жаловались ли форсиндийцы в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо почитать, жаловались ли форсиндийцы в прошлом году.

Да вот именно, что такие постоянные жалобы только от Бруно приходится слышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-154750-interview-bruno-senna-leidiges-thema-frontfluegel.html

Бруну говорит, что провал в квалификации не оказался для него совсем неожиданным - сказался пропуск первой практики и практически полная потеря субботней практики из-за проблем с передним крылом. да и в целом темп в квалификации неважный - достаточно посмотреть на Пастора.

К квале настройки были сделаны "вслепую", и , как оказалось, в ошибочном направлении.

Бруну не допустил в квалификации собственных ошибок - настройки были плохими.

В целом, гоночный темп не так уж плох, да и при полных баках "эффект крыла" не будет так сильно сказываться.

Да к тому же имеются новые комплекты резины.

Сработает ли вариант с одним питстопом - Бруну не уверен, т.к. передние шины - проблема.

Ну может хватит ему жаловаться про пропуски P1? Я конечно понимаю, что это ему совсем не ну руку, но оттого, что будешь это постоянно повторять, ничего не изменится.

В Корее, полагаю, это более критично, чем на других трассах.

К тому же здесь речь идет о фактической потере двух практик.

Да вот именно, что такие постоянные жалобы только от Бруно приходится слышать...

А что, ему радоваться полагается, что практику пропускает плюс машину перестраивать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может хватит ему жаловаться про пропуски P1? Я конечно понимаю, что это ему совсем не ну руку, но оттого, что будешь это постоянно повторять, ничего не изменится.

Кстати, я посмотрел как дела в этом году в других командах, где меняют пилотов по ходу уик-энда. В проблемы пилотов по ходу квалификаций не вникал.

Так вот, в Форс-Индии Бьянки менял основного пилота 8 раз в этом году. В итоге пилот, который пропускал практику, выиграл квалификацию в семи случаях.

Так же в Катерхеме ван дер Гарде и Росси 4 раза высаживали пилотов из их машины. "Высаживаемые" выиграли три из четырех квалификаций

В ХРТ Клос и Хуа 8 раз заменили Картикеяна. Нараин в этих восьми уик-эндах выиграл две квалы.

Ну и в Уильямсе Бруно одну из квалификаций выиграл когда его заменял Боттас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pilot/senna-vsyo-iz-za-nehvatki-vremeni-na-trasse/

Честно говоря не очень я с ним согласен. Ибо машина не ехала вобще и пятница здесь, думаю мало на что бы повлияла. Пастор тоже не многова добился, хотя квала это его конек. Честно сказать попадание в 10ку, даже для Пастора теперь будет большой редкостью, соперники сильно прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...