Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

У вилов 92 было тоже 6 дублей командных всего. И че?

Тогда болиды часто ломались - у Патрезе 6 сходов, у Менселла - 4.

Из 8 совместных финишей - 6 дублей и 2 двойных подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Марк Уэббер об этом сегодня не знал. Ты бы ему в твиттер написал об этом что-ли, а то так и будет до конца сезона ездить непроинформированный :bigwink:

Ты всю гонку смотрел, или только за Себом? А т.к. его не показывали, видимо всё пропустил :D

Много ли у Марка, за последние 2-3 сезона, было гонок без технических проблем???? Сегодняшняя, в это число тоже не попала :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно то, что Алонсо это Баттон образца 2009, т.к. не может выиграть титул при наличии у соперников конкурентоспособных машин. Только повезло ему в более юном возрасте. 2 титула на читерном самовозе взял и на этом все кончилось.

Действительно Алонсо как баттон выиграл 6 гонок из 7 вначале сезона. Не то что феттель 4 последних из них 3 с поула в упорной непримиримой борьбе. Куда уж ему до Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз сразу так и пиши, а то твои:

"Самовоз определяется по количеству дублей" поди догадайся, о каких дублях идёт речь :nono:

Да у них уже новый критерий. Самовоз у них определяется по наличию Феттеля в болиде. Если Себ в болиде, то болид самовоз. Если Алонсо или Хэмилтон, то болид несомненно ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, если после Индии такая реакция в ветке, то что будет в Бразилии?

Предлагаю всем немного успокоиться и попить зелёный чай :)

или шампанское

Да мы и не нервничаем Это ж весело. Чем больше Себ побеждает, тем больше в эту ветку приходит ниспровергателей, желающих "сказать как он им безразличен" доказать, что Себ ездить не умеет. Всё ожидаемо :D

Ну он может ездить не умеет, но пусть будет стыдно тем, кто умеет, но не побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно то, что Алонсо это Баттон образца 2009, т.к. не может выиграть титул при наличии у соперников конкурентоспособных машин. Только повезло ему в более юном возрасте. 2 титула на читерном самовозе взял и на этом все кончилось.

А Феттель это Менсел образца 1992? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда болиды часто ломались - у Патрезе 6 сходов, у Менселла - 4.

Из 8 совместных финишей - 6 дублей и 2 двойных подиума.

Ага, то есть как я говорю о разнице во времени, что на нее не смотрим потому как разрывы были между 1 и десятым по 4 секунды. Мне тут кричат что не считается. А на техсходы - так в легкую. Либо мы сравниваем результаты, не делая скидок на время(разрывы и техсходы), либо делая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что любой бы смог, но он так орет как-будто весь пелетон перед этим обогнал. Я говорю смотрится также ужасно, как когда хэм после каждой победы ляпает что она лучшая в карьере. Правда Хэм пока перестал.

В чем плохо радоваться победе в гран при? Для 99.9999999% гонщиков на нашей планете это фиолетовая и совершенно неосуществимая мечта, это даже для гонщиков формулы один - процентов 80 из них - неосуществимая мечта.

Может быть, он потому и лучший, он потому и чемпион, что не перестает по-настоящему радоваться каждой своей победе?

Он не теряет мотивацию. Для него победа - смысл и цель всего.

В отличие от лучезарного. Это как надо было предать свою альма-матер, ради 25 млн. в год? Это как нужно любить деньги, чтобы уходить из команды, где ты имел шанс стать чемпионом, в команду - где этот шанс многократно ниже?

Может, ты не за того болеешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз сразу так и пиши, а то твои:

"Самовоз определяется по количеству дублей" поди догадайся, о каких дублях идёт речь :nono:

(поул + победа пилота, или 1-е и 2-е место на финише партнёров по команде)

Я написал по количеству дублей-хетриков. Понятное дело тяжело понять о чем речь. Ведь так часто команда хетрик делает, никак не догадаться что речь о пилоте идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у них уже новый критерий. Самовоз у них определяется по наличию Феттеля в болиде. Если Себ в болиде, то болид самовоз. Если Алонсо или Хэмилтон, то болид несомненно ведро.

Ничего подобного, болид Хэма начала этого сезона еще как самовозил. В плане скорости, а результаты слила команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в саттистику я заглядываю -

Ну и что ты там видишь? Сколько десятых между взявшим квалификацию и следующим за ним гонщиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, нужно пользоваться моментом, и Феттель им пользуется лучше всех остальных. Есть хорошая команда, есть отличный болид, значит надо побеждать... Вот и побеждает!!! Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем плохо радоваться победе в гран при? Для 99.9999999% гонщиков на нашей планете это фиолетовая и совершенно неосуществимая мечта, это даже для гонщиков формулы один - процентов 80 из них - неосуществимая мечта.

Может быть, он потому и лучший, он потому и чемпион, что не перестает по-настоящему радоваться каждой своей победе?

Он не теряет мотивацию. Для него победа - смысл и цель всего.

В отличие от лучезарного. Это как надо было предать свою альма-матер, ради 25 млн. в год? Это как нужно любить деньги, чтобы уходить из команды, где ты имел шанс стать чемпионом, в команду - где этот шанс многократно ниже?

Может, ты не за того болеешь? ;)

Ну начнем с того что феттель тоже рано или поздно куда-нибудь уйдет. А во вторых ушел Хэм не из-за бабок, макларен предлагал столько же. Об этом даже сам мартин говорил.

Ну и что ты там видишь? Сколько десятых между взявшим квалификацию и следующим за ним гонщиком?

Едрить колотить. Еще 1 уже пятый. Я ж написал с самого начала - самовоз это в первую очередь дубли и хетрики а также шлемы. То есть победы с поулов. Потому как именно они говорят о том что дотянуться до болида остальные не могут. Сравним редбул с остальными в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Молодец! Двигай вперёд!

В чем плохо радоваться победе в гран при?

Может быть, он потому и лучший, он потому и чемпион, что не перестает по-настоящему радоваться каждой своей победе?

Он не теряет мотивацию. Для него победа - смысл и цель всего.

Вот. Так до Себа радовался только Аиртон. Не зря Себ его сегодня на подиуме упомянул :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во вторых ушел Хэм не из-за бабок

Он ушёл строить свой "мировой бренд". А то в Макларене его отвлекали от разработки дизайна кроссовок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то есть как я говорю о разнице во времени, что на нее не смотрим потому как разрывы были между 1 и десятым по 4 секунды. Мне тут кричат что не считается. А на техсходы - так в легкую. Либо мы сравниваем результаты, не делая скидок на время(разрывы и техсходы), либо делая.

Важно не то, сколько техсходов, а то, больше или меньше их, чем у соперников. Подробнее разбирать смысла не вижу, но раз даже с 6 сходами даже Патрезе опередил Шумахера и Сенну. В то время как Марк в 2011 всего с одним проиграл Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всю гонку смотрел, или только за Себом? А т.к. его не показывали, видимо всё пропустил :D

Я всё смотрел, ты? Я написал, в расчёте на то что ты смотрел и знаешь, что у Марка перегрелся КЕРС, уж не потому ли, что его прессинговал Ал сзади?

Сегодняшняя, в это число тоже не попала :bigwink:

Нет погоди, ведь это ты писал "а сейчас тачила сгладит любые ошибки, на ней даже полностью выкладываться не обязательно, можно и экономить и БК по заказу выдавать". Получается всё-таки, что у "тачилы" техпроблемы бывают, например перегрев генератора, если на ней "полностью выкладываться " когда сзади поджимает Алонсо. Так что что "тачила сгладит " - это ещё вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того что феттель тоже рано или поздно куда-нибудь уйдет. А во вторых ушел Хэм не из-за бабок, макларен предлагал столько же. Об этом даже сам мартин говорил.

Едрить колотить. Еще 1 уже пятый. Я ж написал с самого начала - самовоз это в первую очередь дубли и хетрики а также шлемы. То есть победы с поулов. Потому как именно они говорят о том что дотянуться до болида остальные не могут. Сравним редбул с остальными в этом сезоне?

Начнем с того, что Мартин либо нагло врет, либо делает хорошую мину при плохой игре. Не для кого не секрет, что Луис - очень падкий на деньги гонщик, очень. Возможно - самый падкий. ЕГо это вина или его папы - не знаю, потому что это не имеет значения.

Я ведь твои слова в цитату взял. Ты русским по белому пишешь - самовоз это везти секунду. Подними глаза - тред сохранен. Только твои слова, и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно не то, сколько техсходов, а то, больше или меньше их, чем у соперников. Подробнее разбирать смысла не вижу, но раз даже с 6 сходами даже Патрезе опередил Шумахера и Сенну. В то время как Марк в 2011 всего с одним проиграл Баттону.

То есть ты делаешь вывод что в прошлом сезоне у себа ни разу не самовоз был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты делаешь вывод что в прошлом сезоне у себа ни разу не самовоз был?

Нет, просто лучший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал по количеству дублей-хетриков. Понятное дело тяжело понять о чем речь. Ведь так часто команда хетрик делает, никак не догадаться что речь о пилоте идет.

Да ладно, пусть будет по-твоему. Только вот ещё что: самовоз по определению - это не только быстрый, но и надёжный болид. В Индии мы увидели, как у Марка возникли проблемы с Керсом, да и болид Феттеля "искрил как в аду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь твои слова в цитату взял. Ты русским по белому пишешь - самовоз это везти секунду. Подними глаза - тред сохранен. Только твои слова, и ничего более.

Млин, ДОРОГАЯ редакция. Читай мой спор с самого начала и о чем, с кем я спорил когда писал про секунду. Ребята - вы тут реально похоже никого не слышите и не читаете о чем люди пишут?

Нет, просто лучший болид.

Назовем это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назовем это так.

И что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Так до Себа радовался только Аиртон. Не зря Себ его сегодня на подиуме упомянул :wizard:

Я, признаться, благодарен Себу за возврат интереса к Формуле-1. Когда Хаккинен ушел, когда началась Эра Шумми, стало скучно. Смотрел одним глазом, не боле ни за кго. А когда появился молодой Себ с горящими глазами - он мне действительно чем-то напомнил Сенну - формула-1 просто ожила с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, пусть будет по-твоему. Только вот ещё что: самовоз по определению - это не только быстрый, но и надёжный болид. В Индии мы увидели, как у Марка возникли проблемы с Керсом, да и болид Феттеля "искрил как в аду"

Согласен - болид вилов 92 года, это практически та же машина что и в 91 году. В 91 году была очень сильно ненадежна но быстра. Ньюи допилил надежность - и вот тогда болид стал самовозкой в следующем сезоне. У них даже абревиатуры - FW-14 в 91, и FW-14B в 1992.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...