Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

septacid

Россия vs F1 или Гой ты еси добры гонщики.

Recommended Posts

ну и картинговых трасс тоже немало. вместе с пейнтболом, страйкоболом, шашлыками и сауной на одной территории :)

у нас в Подольском районе таких "культурно-оздоровительных" учреждений штук 30 точно наберется. только это не для спортсменов и не для тренировок

Ну а если трасс достаточно, в чем проблема вообще не понимаю, организовать турнир для молодежи, приурочив его к какому нибудь дню города? Выбить статус турнира в федерации автоспорта? Или нужно что бы в каждой школе было с десяток картов, свой картодром и бесплатный тренер, так этого никогда не будет, как этого нет в финляндии, немеции и прочих странах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если трасс достаточно, в чем проблема вообще не понимаю, организовать турнир для молодежи, приурочив его к какому нибудь дню города? Выбить статус турнира в федерации автоспорта? Или нужно что бы в каждой школе было с десяток картов, свой картодром и бесплатный тренер, так этого никогда не будет, как этого нет в финляндии, немеции и прочих странах?

да потому что это частные владения, простым людям с улицы просто так там не то что не прокатиться, а даже за ворота не попасть без предварительной оплаты увеселительных мероприятий. тут без поддержки местных властей никак не договориться, а оно им нужно?

к тому же трассы я потом в кавычки поставил - в большинстве случаев это наспех построенные отбойники из шин, очерчивающие траекторию на поверхности либо столетнего кое-как заплатанного асфальта, либо то же самое на поверхности свежеуложенного самого дешевого. эти трассы для полноценных тренировок ну никак не пригодны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...много букв о нелюбви к В. Петрову...

Вы порой Даренко напоминаете, тот правда все Лужкова мазал...

Другими словами, ребенку из обычной семьи, не светит стать гонщиков...

Забавно, а что в вашем понимании обычная семья? Та где папа алкоголик а мама на 3-х работах пашет чтоб свести концы с концами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, например в Москве и Подмосковье нет картинговой трассы соответствующего уровня и чемпионат Москвы проводится на трассе в Ростове-на-Дону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь знает, Moscow Raceway для картинга можно использовать? в смысле, есть ли в самой трассе какие-либо особенности, не позволяющие проводить там соревнования по картингу, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им про Фому, они мне про Ерему. :facepalm:

Вопрос был четко поставлен - ЧТО с приходом Петрова в Формулу, изменилось в лучшую сторону и для КОГО?

Что, стали больше выделять денег на юношеский автоспорт? Построили новые картодромы? Что?

Сколько лет строился трек под Москвой? А тут быстро достроили и провели первый международный этап...

Не факт, что из-за того, что Петров в Формуле, но "а почему бы и нет" ;)

Ну, трек под Москвой - вовсе не единственный пример. Вот еще несколько

http://www.active-pr...drome/about.php

http://www.smolenskr...olenskring.html

http://www.nring.ru/...ECTIONID=777399

Ну, и про ГП Сочи забывать не следует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому что это частные владения, простым людям с улицы просто так там не то что не прокатиться, а даже за ворота не попасть без предварительной оплаты увеселительных мероприятий. тут без поддержки местных властей никак не договориться, а оно им нужно?

к тому же трассы я потом в кавычки поставил - в большинстве случаев это наспех построенные отбойники из шин, очерчивающие траекторию на поверхности либо столетнего кое-как заплатанного асфальта, либо то же самое на поверхности свежеуложенного самого дешевого. эти трассы для полноценных тренировок ну никак не пригодны.

Про "бесплатно" я уже писал выше, оторвите и выбросьте.

Картинг должен быть популярен среди населения до такой степени, что бы даже на плохие трассы ходило очень много людей, тогда бизнесманы (не спонсоры) почувствуют выгоду, и начнут конкурировать м-ду собой, снижая цены, улучшая качество существующих или строя новые треки.

Вспомните как в стране поднималась с колен индустрия кинопроката.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, трек под Москвой - вовсе не единственный пример. Вот еще несколько

http://www.active-pr...drome/about.php

http://www.smolenskr...olenskring.html

http://www.nring.ru/...ECTIONID=777399

Ну, и про ГП Сочи забывать не следует :)

Еще есть замечательная трасса в моем родном городе)))

http://www.primring.ru/main.php

раз уж мы об этом))

но вряд ли там дело в Петрове, однако. Там исторически и давно в основном дрифт и драгг рулит, ну и картинг когда то давно был не плох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "бесплатно" я уже писал выше, оторвите и выбросьте.

Картинг должен быть популярен среди населения до такой степени, что бы даже на плохие трассы ходило очень много людей, тогда бизнесманы (не спонсоры) почувствуют выгоду, и начнут конкурировать м-ду собой, снижая цены, улучшая качество существующих или строя новые треки.

Вспомните как в стране поднималась с колен индустрия кинопроката.

да я то уже давно оторвал и выбросил, дело не во мне :)

ну а правда жизни в том, что резко повысить популярность чего-либо в нашей стране в максимально сжатые сроки можно только уменьшением цен. ну а вообще нахаляву у нас люди не просто пойдут в картинг, они туда побегут! поэтому имхо государство должно взять на себя задачу популяризации автоспорта в стране, поддерживать ее через СМИ информационно (где блин первый в истории России этап одной из самых престижных молодежных мировых гоночных серий на первой в России трассе категории 1T на российском федеральном канале, я вас спрашиваю?) и материально, вкладываясь в строительство новых трасс и спонсируя соревнования на уже существующих частных. а без этого на мой взгляд в плане подготовки молодых гонщиков мы ничего не добьемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я то уже давно оторвал и выбросил, дело не во мне :)

ну а правда жизни в том, что резко повысить популярность чего-либо в нашей стране в максимально сжатые сроки можно только уменьшением цен. ну а вообще нахаляву у нас люди не просто пойдут в картинг, они туда побегут! поэтому имхо государство должно взять на себя задачу популяризации автоспорта в стране, поддерживать ее через СМИ информационно (где блин первый в истории России этап одной из самых престижных молодежных мировых гоночных серий на первой в России трассе категории 1T на российском федеральном канале, я вас спрашиваю?) и материально, вкладываясь в строительство новых трасс и спонсируя соревнования на уже существующих частных. а без этого на мой взгляд в плане подготовки молодых гонщиков мы ничего не добьемся

Все будет :) Придет Квят по бычьей поддержке, если хорошо себя проявит в Торо Россо, то перейдет в Ред Булл на место Феттеля, и если Ньюи все еще будет в австрийской конюшне, то Квяту будет по силам побороться за чемпионат. Вот тебе и популяризация :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а правда жизни в том, что резко повысить популярность чего-либо в нашей стране в максимально сжатые сроки можно только уменьшением цен. ну а вообще нахаляву у нас люди не просто пойдут в картинг, они туда побегут!

Избави бог, будет только бардак, и ничего путного из бесплатного не выйдет, особенно под бдительным оком государя, будут только пилить, да по телевизору о дутых достижениях рассказывать. Тут кстати по соседству построили новый спорт зал, под предводительством ЕР, так там цена часа в тенис поиграть в 2 раза выше, чем в аналогичном коммерческом зале. Чур его.

поэтому имхо государство должно взять на себя задачу популяризации автоспорта в стране, поддерживать ее через СМИ информационно (где блин первый в истории России этап одной из самых престижных молодежных мировых гоночных серий на первой в России трассе категории 1T на российском федеральном канале, я вас спрашиваю?)

Здесь плюсую много раз, именно то что нужно.

К тому же организовать местные (областные и городские) соревнования, по карту, при наличии трасс, пусть и плохих, и не дорого и несложно, достаточно придать им официальный статус, и приурочить ко дню города например, да и местные спонсоры найдутся, для таких соревнований, вложений не много, а отдача на местном уровне будет хорошая.

и материально, вкладываясь в строительство новых трасс и спонсируя соревнования на уже существующих частных

Здесь соглашусь лишь частично, строить трассы уровня Ф1 - да, тут имиджевые проекты, плюс цена вопроса огромна, бизнес (нынешний) на такое не пойдет.

Строить трассы для карта - нет, ибо просто потратят деньги из бюджета, а как их потом отбивать? Сдавать трассу в аренду, какому нибудь шустрому предпринимателю, который угробит трек и карты и исчезнет со всей маржой, или назначить чинушу? Это все гиблое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет :) Придет Квят по бычьей поддержке, если хорошо себя проявит в Торо Россо, то перейдет в Ред Булл на место Феттеля, и если Ньюи все еще будет в австрийской конюшне, то Квяту будет по силам побороться за чемпионат. Вот тебе и популяризация :good:

популяризация у нас уже итак впереди паровоза. теперь от ящиков и компьютеров людей надо приводить в школы, на треки. для этого нужен свой в доску пилот, добившийся чего-то, а не извиняюсь реклама Ред Булл с российским дай то Бог флагом за спиной. так что Квяту удачи и чемпионства, но как тут правильно заметили, с каждым годом в нем остается все меньше и меньше русского, а значит все меньше и меньше схожести с символом кумира для простых людей.

ну а по поводу пилить и отбивать - если мы хотим чего-то добиться хоть в каком виде спорта, не только в автоспорте, на мировой арене, то про эти 2 понятия по крайней мере поначалу придется забить. если же этого не сделать, лучшее что произойдет это еще один, но, только автоспортивный, Анжи для забугорных тренеров, инженеров и гонщиков, но только на бюджетные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

популяризация у нас уже итак впереди паровоза. теперь от ящиков и компьютеров людей надо приводить в школы, на треки. для этого нужен свой в доску пилот, добившийся чего-то, а не извиняюсь реклама Ред Булл с российским дай то Бог флагом за спиной. так что Квяту удачи и чемпионства, но как тут правильно заметили, с каждым годом в нем остается все меньше и меньше русского, а значит все меньше и меньше схожести с символом кумира для простых людей.

Не поверишь - российского флага хватит напротив фамилии на первой строчке. Пока этого нельзя увидеть на практике, к сожалению, но лет через пять все будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь, для простых пацанов, собравшихся в картинг с улицы, не хватит. им нужен народный пример того, как можно взять и добиться успеха в своей стране, буквально "миллионер из трущоб". в Италию на ПМЖ уезжать ради продолжения карьеры и к буржуйским гоночным программам приобщаться далеко не всем простым людям по карману

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь, для простых пацанов, собравшихся в картинг с улицы, не хватит. им нужен народный пример того, как можно взять и добиться успеха в своей стране, буквально "миллионер из трущоб". в Италию на ПМЖ уезжать ради продолжения карьеры и к буржуйским гоночным программам приобщаться далеко не всем простым людям по карману

Да на это никто и внимания не обратит :bigwink: Главное - хороший пилот из России, успешный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь, для простых пацанов, собравшихся в картинг с улицы, не хватит. им нужен народный пример того, как можно взять и добиться успеха в своей стране, буквально "миллионер из трущоб". в Италию на ПМЖ уезжать ради продолжения карьеры и к буржуйским гоночным программам приобщаться далеко не всем простым людям по карману

прикол в том, что и у буржуев те же проблемы: не всем по карману. К примеру когда Кими (в автоспортивной Финляндии) начинал заниматься картингом, вопрос стоял так: благоустроить семейный дом (туалет, душ, гор. вода)))) или купить ему машинку. пИсать ходили на улицу еще долго)))

И так практически везде и у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикол в том, что и у буржуев те же проблемы: не всем по карману. К примеру когда Кими (в автоспортивной Финляндии) начинал заниматься картингом, вопрос стоял так: благоустроить семейный дом (туалет, душ, гор. вода)))) или купить ему машинку. пИсать ходили на улицу еще долго)))

И так практически везде и у всех

да у многих так было... (у Ярно тоже почти также, но для него всё решил мировой титул в картинге, потом стало легче...)

но потом на каком то этапе их же заметили и помогли - их менеджеры те же.

расскажи немного про Кими - его начало, с чего началось восхождение, уже после первых серьезных успехов в картинге?

хочу взвесить все примеры таких путей, мальчиков из народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так практически везде и у всех

Ну не у всех, но у многих.

У Фернандо, например, отец еще у сына механиком работал, чтобы расходы хоть как-то сократить.

У Виталика папа, завод, с работающими на нем людьми заложил, дабы сын в Ф-1 оказался.

В общем, примеров не счесть. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у многих так было... (у Ярно тоже почти также, но для него всё решил мировой титул в картинге, потом стало легче...)

но потом на каком то этапе их же заметили и помогли - их менеджеры те же.

расскажи немного про Кими - его начало, с чего началось восхождение, уже после первых серьезных успехов в картинге?

хочу взвесить все примеры таких путей, мальчиков из народа.

ну всего подробно не расскажешь...

гонял на картах в родной Суоми на пару с другом Тони Виландером (на феррарях побеждает сейчас). Пару раз приезжал на зимний картинг в Сосновый Бор где был вторым после Митрохина Михи.

Потом пришел в Формулу Рено: сначала выиграл зимний чемпионат англии, потом общий чемп обычный и после 23 гонок на формулах пришел в Заубер Ф1 (его в чемпионате рено и заметили, и мы всю межсезонку нервничали - дадут ему суперлицензию или нет. в итоге дали проверочную сначала на 4 гонки, но после первой же вопрос отпал)

а если в деталях - то помоему в сокровищнице все есть в нескольких вариантах)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всего подробно не расскажешь...

гонял на картах в родной Суоми на пару с другом Тони Виландером (на феррарях побеждает сейчас). Пару раз приезжал на зимний картинг в Сосновый Бор где был вторым после Митрохина Михи.

Потом пришел в Формулу Рено: сначала выиграл зимний чемпионат англии, потом общий чемп обычный и после 23 гонок на формулах пришел в Заубер Ф1 (его в чемпионате рено и заметили, и мы всю межсезонку нервничали - дадут ему суперлицензию или нет. в итоге дали проверочную сначала на 4 гонки, но после первой же вопрос отпал)

а если в деталях - то помоему в сокровищнице все есть в нескольких вариантах)))))

Это я все знаю. Поэтому и спрашиваю. Когда Робертсоны, например появились? И чем конкретно помогли и где его заметили? почему его? ну и такие детали.

В сокровищнице наверняка много и долго искать, или ткните меня носом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще будет очень полезно если здесь болельщики вкратце расскажут о первых шагах своего гонщика к вершине автоспорта))) именно о том моменте, когда появляется его величество шанс :) и что этому помогло. (можно дать ссылку на конкретный пост в сокровищнице)

Потом можно проанализировать и попробовать понять - возможно ли такое в России и что для этого нужно.

Это будет уже что то.

Тем более, что я хочу собрать среднюю статистику движения успешных гонщиков к формуле 1.

Под успешными гонщиками в ф1 (в целях этого исследования, а не вообще!!!) я предлагаю взять, тех кто провел в ней не меньше пяти лет не платя за себя (это не обиду кому либо - а потому, что мы пытаемся здесь построить в том числе и выгодную бизнес модель продвижения гонщиков - поэтому Сутиль к примеру не подойдет), ну и молодежь недавно пришедшую исключать не будем, даже если первые шаги за деньги...

Хотя как раз примеры типа Кими, Фернандо - я бы тоже не учитывала, потому что они это скорей исключение, чем правило, а мне нужны именно средние данные успешности на пути к формуле :) (кстати и путь движения Ярно в ф1 я тоже исключу - этот путь тоже не каждый сможет повторить, да в общем то и не обязательно)

Но пока все пишите, обо всех, если кому то интересно, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам? "За так" 20 лет назад закончилось, оторвите и выбросте.

Т.е. наши олимпийские чемпионы (этой олимпиады), готовились по нынешней "боулинговой" системе?

Я имею в виду: Антюх, Чичерову, Гамову и др., мужиков-волейболистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виталика папа, завод, с работающими на нем людьми заложил, дабы сын в Ф-1 оказался.

Ну, будь у Юрича такой завод, вот понакупил бы он картингов "на развитие юношеского автоспорта" (с)

Зависть есть беспокойство (неудовольствие) души, вытекающее из того, что желательным нам благом обладает другой человек, которого мы не считаем более нас достойным владеть им.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависть.. Ну какая тут может быть зависть? Недоумение и негодование из-за поступка олигарха, поставившего под риск потерю рабочих мест ни в чем не повинных людей.

И от этого, ни какого чувства гордости за ТАКОГО гонщика. Вот то, что я действительно чувствую. Честно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависть.. Ну какая тут может быть зависть? Недоумение и негодование из-за поступка олигарха, поставившего под риск потерю рабочих мест ни в чем не повинных людей.

И от этого, ни какого чувства гордости за ТАКОГО гонщика. Вот то, что я действительно чувствую. Честно. ;)

Лучше бы уж зависть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...