Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

septacid

Россия vs F1 или Гой ты еси добры гонщики.

Recommended Posts

Это я все знаю. Поэтому и спрашиваю. Когда Робертсоны, например появились? И чем конкретно помогли и где его заметили? почему его? ну и такие детали.

В сокровищнице наверняка много и долго искать, или ткните меня носом :)

ткнуть к сожалению не смогу, там много всего)))))

К отцу и сыну Робертсонам подошли и предложили глянуть на парнишку который на старом карте и старой резине гоняет на уровне лидеров с поддержкой и побеждает. Они согласились посмотреть, им понравилось (даже вроде сыну он напомнил Мику и Михаэля, с которыми тот в свое время гонял в младших сериях) - его привезли в англию на зимний чемп Рено 2000 он выиграл 4 из 4 потом регулярный чемп. Тогда же и показали его Петеру Зауберу

Охлобыстин, конечно, признанный эксперт в мире Ф1. И Оксана безусловно могла авторитетно заявлять относительно своих драгоценностей (на билет может не хватало? :) ). Но что тебе за дело до ее драгоценностей? А вот про завод и его заложенные активы - вряд ли она настолько вхожа в семью Петровых, чтобы иметь сколь-либо адекватную информацию об этом. Так что неубедительно пока.

это сам отец говорил

http://www.youtube.com/watch?v=dHAydXbGVFY

после 6 минуты

и завязывайте уже с этим

а теперь по сабжу:

для начала надо картодромы по всей стране - профессиональные а не просто прокатные, секции с тренерами

потом региональные чемпионаты - победители проходят на чемп федеральных округов. Призеры встречаются на суперфинальной серии проходящей на 3-х разнотипных трассах (например скоростная, медленная, городская - это для формул). Призерам оплачивается выступление в более старшем классе по аналогичной схеме, а самый старший класс переходит в какой нить аналог Формулы Абарт (можно даж машины б/у там же закупить). Победитель получает спонсорскую поддержку на выступление в аналогичном классе в европе формула Форд/БМВ/Абарт - а там уже все от тебя зависит. Без европы никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только такую систему осилить смогет только гос-во, и то при помощи спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только такую систему осилить смогет только гос-во, и то при помощи спонсоров

А оно ему надо?

Ребяты, электората смотрящего эту "эфадин" в масштабах страны - капля в море. Зачем этот геморой с воспитанием "культуры автоспорта"? Загоним тонны лута в ногомяч и хоккей - пусть хавают. Там пипла больше изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно ему надо?

Ребяты, электората смотрящего эту "эфадин" в масштабах страны - капля в море. Зачем этот геморой с воспитанием "культуры автоспорта"? Загоним тонны лута в ногомяч и хоккей - пусть хавают. Там пипла больше изначально.

Золотые слова! Но к сожалению пока есть люди пропагандирующие вот это:

Зависть.. Ну какая тут может быть зависть? Недоумение и негодование из-за поступка олигарха, поставившего под риск потерю рабочих мест ни в чем не повинных людей.

И от этого, ни какого чувства гордости за ТАКОГО гонщика. Вот то, что я действительно чувствую. Честно. ;)

Ничего у автоспорта не будет, ни популярности, ни гос. поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же - не можем знать :bigwink: но если изначально деньги приходят на счет команды от спонсоров, а потом команда перенаправляет то, что пришло, пилоту, суть от этого не меняется - это все равно оплата места в кокпите. не придут деньги - не будет и зарплаты от команды.

это ты зачем сейчас написал? какое отношение это вообще имеет к тому о чем мы говорили?

нам это и не надо знать в данном случае, нам достаточно знать получал ли гонщик зарплату, и менеджер соответственно тоже, чтобы построить выгодную модель продвижения гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ткнуть к сожалению не смогу, там много всего)))))

К отцу и сыну Робертсонам подошли и предложили глянуть на парнишку который на старом карте и старой резине гоняет на уровне лидеров с поддержкой и побеждает. Они согласились посмотреть, им понравилось (даже вроде сыну он напомнил Мику и Михаэля, с которыми тот в свое время гонял в младших сериях) - его привезли в англию на зимний чемп Рено 2000 он выиграл 4 из 4 потом регулярный чемп. Тогда же и показали его Петеру Зауберу

Спс. понятно, Кими скорей исключение, чем правило :)

но кое что можно взять, если например представить что Кими все это делал у нас...

Ну и Роберстсоны конечно, а они ему чем то помогли в Рено 2000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты зачем сейчас написал? какое отношение это вообще имеет к тому о чем мы говорили?

нам это и не надо знать в данном случае, нам достаточно знать получал ли гонщик зарплату, и менеджер соответственно тоже, чтобы построить выгодную модель продвижения гонщиков.

ну как это не надо? то есть если гонщик получает зарплату из спонсорских, но его место в кокпите гарантировано только при условии получения командой денег от этих самых спонсоров, то его можно считать одним из тех, кого ты понимаешь

Под успешными гонщиками в ф1 (в целях этого исследования, а не вообще!!!) я предлагаю взять, тех кто провел в ней не меньше пяти лет не платя за себя (это не обиду кому либо - а потому, что мы пытаемся здесь построить в том числе и выгодную бизнес модель продвижения гонщиков - поэтому Сутиль к примеру не подойдет), ну и молодежь недавно пришедшую исключать не будем, даже если первые шаги за деньги...

? :)

но кое что можно взять, если например представить что Кими все это делал у нас...

то Робертсоны бы его никогда не заметили, потому что они ищут таланты в Европе, в соответствующих европейскому уровню молодежных гоночных сериях и чемпионатах.

ну а если б еще с деньгами у него было как у того Кими, финского, то скорее всего дальше картинга у нас он бы и не пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как это не надо? то есть если гонщик получает зарплату из спонсорских, но его место в кокпите гарантировано только при условии получения командой денег от этих самых спонсоров, то его можно считать одним из тех, кого ты понимаешь

? :)

не путай меня, если это спор ради спора - то иди проконсультируйся вот здесь: http://forum.f1news....обмен-мнениями/

:)

Зарплату платит команда, как она это делает никому не важно. Важно есть деньги на выходе у гонщика и менеджера или их нет, всё. Заключение контрактов только при гарантированном поступлении денег от спонсоров мы не рассматриваем сейчас.

то Робертсоны бы его никогда не заметили, потому что они ищут таланты в Европе, в соответствующих европейскому уровню молодежных гоночных сериях и чемпионатах.

ну а если б еще с деньгами у него было как у того Кими, финского, то скорее всего дальше картинга у нас он бы и не пошел

Ну вот пример Кими какбэ говорит местным Робертсонам (и тем кто хочет ими стать), как выгодно искать таких вот мальчиков в картинге - осталось только довести этот пример до их сведения. То есть уже опровержение мнения нашего бизнеса о том, что это не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

местным Робертсонам? это ты так пошутила? :) вряд ли у нас в стране в ближайшее время появятся люди таких вот масштабов, с таким авторитетом и влиянием в ф1, чтобы вот так вот взять и сказать руководителю команды как на духу Петер а не посадить ли нам на тесты (кстати, а нет теперь тестов-то) вашей команды простого, но чертовски талантливого парня из Ивановской школы картинга, дай ему шанс, поедет, отвечаю :)

да и картинг у нас пока не тот, что в Европе, далеко не тот :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли Робертсоны, будут ли и что они скажут Петеру Зауберу или еще кому то - это уже следующий вопрос :)

И кстати не *парня из Ивановской школы картинга*, а чемпиона английской серии рено. И насколько я знаю у них тогда не было ни авторитета ни влияния...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я имел ввиду выходца из Ивановской школы картинга, а не ее представителя :) так то, понятно что в другие сериях чего-то добиваться придется. но главная-то цель все-таки ф1, и тут без Робертсонов и иже с ними нам все равно не обойтись. кстати, а разве у Робертсонов тогда не было ни авторитета, ни влияния? то есть герр Петер прислушался к мнению и уговорам не пойми кого? что-то слабо верится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай меня, если это спор ради спора - то иди проконсультируйся вот здесь: http://forum.f1news....обмен-мнениями/

:)

Зарплату платит команда, как она это делает никому не важно. Важно есть деньги на выходе у гонщика и менеджера или их нет, всё. Заключение контрактов только при гарантированном поступлении денег от спонсоров мы не рассматриваем сейчас.

Ну вот пример Кими какбэ говорит местным Робертсонам (и тем кто хочет ими стать), как выгодно искать таких вот мальчиков в картинге - осталось только довести этот пример до их сведения. То есть уже опровержение мнения нашего бизнеса о том, что это не выгодно.

а спор этот не корысти ради, а токмо во имя того чтобы выяснить, считаешь ли ты например П. Мальдонадо или С.Переса успешными пилотами, или нет. у них есть результаты, есть какая-никакая зарплата, не знаю правда кто их менеджер и не знаю, в выгоде он или нет. при этом они оба ренты. отсюда и вопрос к тебе, "рентовость" на успешность влияет или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично на мой взгляд, "рентовость" влияет на попадание в Ф-1. Первые годы (2-3) можно и "самому" поплатить (если уж талант, через край не льется и не "оторвали с руками" на следущий же год) . А дальше уж зарабатывать деньги своими результатами и достижениями. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а спор этот не корысти ради, а токмо во имя того чтобы выяснить, считаешь ли ты например П. Мальдонадо или С.Переса успешными пилотами, или нет. у них есть результаты, есть какая-никакая зарплата, не знаю правда кто их менеджер и не знаю, в выгоде он или нет. при этом они оба ренты. отсюда и вопрос к тебе, "рентовость" на успешность влияет или нет?

зачем нам здесь и сейчас выяснять это? и при чем тут то, что я считаю, когда речь шла о:

Тем более, что я хочу собрать среднюю статистику движения успешных гонщиков к формуле 1.

Под успешными гонщиками в ф1 (в целях этого исследования, а не вообще!!!) я предлагаю взять, тех кто провел в ней не меньше пяти лет не платя за себя (это не обиду кому либо - а потому, что мы пытаемся здесь построить в том числе и выгодную бизнес модель продвижения гонщиков - поэтому Сутиль к примеру не подойдет), ну и молодежь недавно пришедшую исключать не будем, даже если первые шаги за деньги...

и в твоем предложении как раз самое главное: кто их менеджеры и в выгоде ли они, но, как ты сам и ответил - мы сейчас этого не знаем. посчитать их думаю стоит просто ради интереса, а там посмотрим, что с ними дальше будет.

И как называется тот, кто вынуждает оппонента по 100500 раз приводить одни и те же аргументы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, в нашей стране реально купить землю под картодром, а не взять её в аренду на "хитрых" условиях гоосударства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам табличка, приблизительная, на кого и сколько было потрачено по пути в ф1

1. Timo Glock : 10.8 millions d’euros d’investissements

2. Romain Grosjean : 8.5 millions d’euros

3. Pastor Maldonado : 7.1 millions d’euros

4. Charles Pic : 7 millions d’euros

5. Mark Webber : 5.7 millions d’euros

6. Sergio Perez : 5.4 millions d’euros

7. Kamui Kobayashi : 5.3 millions d’euros

8. Heikki Kovalainen : 4 millions d’euros

9. Nico Hulkenberg : 3.8 millions d’euros

10. Bruno Senna : 3,5 millions d’euros

11. Pedro de la Rosa : 3,5 millions d’euros

12. Lewis Hamilton : 3.4 millions d’euros

13. Nico Rosberg : 3.1 millions d’euros

14. Daniel Ricciardo : 2.7 millions d’euros

15. Sébastian Vettel : 2.5 millions d’euros d’investissements

16. Fernando Alonso : 2.5 millions d’euros

17. Paul di Resta : 2.2 millions d’euros

18. Jean Eric Vergne : 1.8 millions d’euros

19. Jenson Button : 1,5 millions d’euros

20. Felipe Massa : 1,5 millions d’euros

21. Michael Schumacher : 1,2 millions d’euros

22. Kimi Raikkonen : 900.000 euros

23. Jarno Trulli : 500.000 euros

Считали здесь: http://www.sportune.fr/sport-business/f1-schumacher-vettel-les-pilote-les-plus-chers-a-former-52312

Это понятно, то что известно и довольно приблизительно, но я понимаю как это считали...

Из этого можно сделать некоторые выводы об эффективности вложений в некоторых гонщиков и об их, в этом плане, успешности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хде Виталик-то? :blink:

И Нараин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хде Виталик-то? :blink:

И Нараин?

:unknw: , не смогли посчитать, думаю...

ааа, нет, они не стали считать! там новость от 15 февраля и они считали действующих пилотов паддока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нам здесь и сейчас выяснять это? и при чем тут то, что я считаю, когда речь шла о:

и в твоем предложении как раз самое главное: кто их менеджеры и в выгоде ли они, но, как ты сам и ответил - мы сейчас этого не знаем. посчитать их думаю стоит просто ради интереса, а там посмотрим, что с ними дальше будет.

я ж тебе говорю, пытаюсь понять твои критерии успешности пилота как бизнес-модели, и какая часть этой успешности относится к его спортивным достижениям, а какая к финансовой выгоде, и в каких пропорциях :) и все это относится к пилотам, которые дебютировали в формуле после запрета на тесты по ходу сезона. на мой взгляд это очень большой отрицательный фактор для становления молодых гонщиков в наше время. раньше можно было перед ответственными испытаниями в виде гонок и квал с официально идущими в зачет результатами всесторонне оценивать не только технику, но и резервных и тест-пилотов на трассе, давать им возможность поработать с техниками, инженерами, лучше узнать и подготовить под себя машину, резину, и т.д. и только потом уже их выпускали на свои первые гран-при. именно поэтому на мой взгляд молодые пилоты раньше демонстрировали гораздо более,убедительные результаты в дебюте своей карьеры, чем нынешний молодняк

И как называется тот, кто вынуждает оппонента по 100500 раз приводить одни и те же аргументы? :D

плохо называется :D ток я все время жду новых аргументов, а получаю те же самые :unknw: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого можно сделать некоторые выводы об эффективности вложений в некоторых гонщиков и об их, в этом плане, успешности.

очень спорная табличка. интересно, а учитывается ли в ней например экономическая ситуация в мире в разные периоды времени. ведь многие из этих пилотов начинали свою карьеру в разное время и в разных регионах мира, с различным уровнем цен и вложений на одни и те же товары и услуги. ну а после кризиса в Европе все вообще повернулось с ног на голову, например многие автопроизводители свернули свои гоночные программы и ушли из гоночных серий, не только из ф1. а в самой ф1 от команд, особенно мелких и средних, ушло много спонсоров, для которых спонсирование гонок стало непозволительной роскошью, в связи с чем стали востребованы рента-драйверы. вот поэтому мне и интересно, как они все это учли? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж тебе говорю, пытаюсь понять твои критерии успешности пилота как бизнес-модели, и какая часть этой успешности относится к его спортивным достижениям, а какая к финансовой выгоде, и в каких пропорциях :) и все это относится к пилотам, которые дебютировали в формуле после запрета на тесты по ходу сезона. на мой взгляд это очень большой отрицательный фактор для становления молодых гонщиков в наше время. раньше можно было перед ответственными испытаниями в виде гонок и квал с официально идущими в зачет результатами всесторонне оценивать не только технику, но и резервных и тест-пилотов на трассе, давать им возможность поработать с техниками, инженерами, лучше узнать и подготовить под себя машину, резину, и т.д. и только потом уже их выпускали на свои первые гран-при. именно поэтому на мой взгляд молодые пилоты раньше демонстрировали гораздо более,убедительные результаты в дебюте своей карьеры, чем нынешний молодняк

не факт. Баттон тот же. А еще лучше Грожан. Просто сейчас процент реально готовых к Ф1 среди фактически дебютировавших намного ниже за счет бОльшего влияния финансовой составляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон? в смысле тот же?

Грожан лучше Баттона :D? это ты как определил?

и что, финансовая составляющая как-то влияет на подготовленность? в каком плане? неужели ты думаешь, что если бы тесты сейчас были разрешены, то ренты все равно не участвовали бы в них перед дебютом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ломают копья оппоненты!

А представьте, что не было бы Петрова в Ф1. И что? О чем писали бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ломают копья оппоненты!

А представьте, что не было бы Петрова в Ф1. И что? О чем писали бы?

Форум не в 2010-м году был основан. И ты удивишься, находили таки темы для общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон? в смысле тот же?

Грожан лучше Баттона :D? это ты как определил?

Ну как то же болельщики Виталия определяют, что Виталий опережал БЫ Романа в личном зачете, если БЫ был сейчас с ним в Лотусе. :).... У Ромы со своим напарником, на одно очко разница меньше, чем у Хема с Дженсоном :bleh:

А Дженсон - чемпион мира, как и Хем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...