Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

septacid

Россия vs F1 или Гой ты еси добры гонщики.

Recommended Posts

сейчас ворвётся Sergey_SS со своими Сtrl+C и Ctrl+V

а вот он я! :D

но в этой теме только на 1 пост :this:

от России жду только Квята. то, что в нем все меньше и меньше русского, это наоборот ему в плюс. и менеджер ему не нужен. если все пойдет как надо, всю работу менеджера сделает доктор Марко. главное, чтобы к тому моменту он еще гражданство не сменил. на Марценко, Сироткина, Алешина Мове и Небылицкого особых надежд нет.

в целом, ф1 для нашей страны это пока слишком сложно. у нас в стране нет, что называется размытой фразой, автоспортивной культуры. нет ни достойных мирового уровня трасс, ни системы подготовки молодых пилотов, ни бизнес-структур, заинтересованных во вложении средств в автоспорт (по европейским меркам и суммам), ни грамотных людей и отлаженных механизмов по отбору и ведению молодых пилотов от серии к серии вплоть до ф1, как логичному конечному результату. а в те немногие детские и юношеские серии, что у нас есть, молодежь зачастую не может попасть из-за нехватки средств, что отрицательно сказывается на общем уровне конкуренции. да в принципе о какой конкуренции речь, когда по сути побеждает самый обеспеченный? это и не конкуренця вовсе.

на этом в принципе все, дальше без меня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 50 млн. слишком дорого, а 500 в самый раз? :) Странная у вас логика какая то.

Да логика нормальная, просто ты недопонял. )) Петрова за 50 млн. в год, в Феррари даже рассматривать не будут. Поговорить, могут...

ОК: - Здравствуйте!

Ф: - Здравствуйте, а вы кто?

ОК: Я Оксана, менеджер пилота Петрова!

Ф: Аааа...

ОК: У нас есть пятьдесят миллионов!

Ф: У нас тоже. До свидания. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще при обсуждении указывать национальность в профиле . А то так и не поймешь, кто же за Россию-матушку душу рвет. То ли russkies, то ли другі французи, то ли англосаксы, то ли дети юристов.

Ну можно просто в профиле "город", правду написать. Новосибирск, например, а не город, в котором хотел бы жить.

А национальность... так Россия многонациональная страна, поэтому толку от этой графы будет мало. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да логика нормальная, просто ты недопонял. )) Петрова за 50 млн. в год, в Феррари даже рассматривать не будут. Поговорить, могут...

А, ну да, я недопонял :) Но, к сожалению, это ничего не меняет. Потому как, то, что Косаченко не платила Феррари - факт. А то, что они "даже рассматривать не будут" - всего лишь ваши домыслы. Как и то, что Косаченко заплатила бы 500 млн. Вот такая, печальная, история :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, на данный момент самые реальные шансы попасть в Ф1 у Квята, и поддержка РБР и результаты, и достаточно неплохие гоночные качества, если попадет, то там уже дальше будет видно, может у него получше все сложится. А насчет менеджера полностью поддержу Сергея, не нужен ему наш менеджер, пусть или РБР это устраивает, либо пусть сам нанимает менеджера, который более знает все подводные течения и т.д. (хотя думаю это он и сам понимает, все таки немного на другом уровне общается) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, я недопонял :) Но, к сожалению, это ничего не меняет. Потому как, то, что Косаченко не платила Феррари - факт. А то, что они "даже рассматривать не будут" - всего лишь ваши домыслы. Как и то, что Косаченко заплатила бы 500 млн. Вот такая, печальная, история :(

А с каких это пор у нас менеджер платит за пилота команде? (ОП клад нашла? :D ) Спонсоры по моему платили и платят за место в командах, и мне кажется она была бы не против места в Феррари для своего подопечного, но так сказать

"средствов не хватило"(с)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких это пор у нас менеджер платит за пилота команде? (ОП клад нашла? :D ) Спонсоры по моему платили и платят за место в командах, и мне кажется она была бы не против места в Феррари для своего подопечного, но так сказать

"средствов не хватило"(с)

:)

Оригинальная мысль :) Ответ в сообщении, которое вы цитировали. Даже не представляю, как вы его пропустили. Разве что тут замешаны три слова: не, уметь, читать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно просто в профиле "город", правду написать. Новосибирск, например, а не город, в котором хотел бы жить.

А национальность... так Россия многонациональная страна, поэтому толку от этой графы будет мало. )

А в какой степени коррелируются город и национальность? В случае с Хайфой можно быть в большей степени уверенным, что будет сын юриста. А в случае з Донецьком не факт, что там будет шановний громадянин, а не russkies.

А вот вероятность, что русский будет если не болеть, то внимательно относиться к выступлениям Петрова примерно равна тому, что сын юриста на это будет бить в бубен и петь песни о поцретизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от России жду только Квята. то, что в нем все меньше и меньше русского, это наоборот ему в плюс.

Прикольно написал:) Чем меньше русского, тем лучше?Но ждем именно от России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно написал :) Чем меньше русского, тем лучше?Но ждем именно от России?

В Формуле , на мой взгляд, наверное все таки русского, даже правильнее сказать "русского" подхода к делу, надо поменьше в пиаре, менеджменте и прочих деталях. Не готовы пока наши российские менеджеры да и спонсоры тоже вести дела на том уровне, который необходим для удачного продвижения пилота.(Виталик тому пример) Может со временем все и нормализуется, но пока действительно лучше доверить следующего российского пилота иностранному специалисту(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле , на мой взгляд, наверное все таки русского, даже правильнее сказать "русского" подхода к делу, надо поменьше в пиаре, менеджменте и прочих деталях.

А в чем выражен, "русский подход" ? Почему Петров неинтересен нормальным командам ?

OK пытается со своим уставом влезть в чужой монастырь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем выражен, "русский подход" ? Почему Петров неинтересен нормальным командам ?

OK пытается со своим уставом влезть в чужой монастырь ?

Тут наверное скорее всего не тот уровень общения. Мне кажется , что ОП и руководство команд, говорят немного на "разных языках", вроде об одном и том же, но в итоге во многом друг друга не понимают, плюс если долго работать в одном месте уже чутьем понимаешь, где и как можно перевернуть ситуацию, уловить ветерок "перемен", тем более кругом иностранцы, с другими взглядами на какие то аспекты. На мой взгляд, ОП надо было с самого начала пригласить или заключить доп соглашение с кем то из менеджеров, которые долго и успешно двигают пилотов, немного так сказать войти в ситуацию, узнать какие то подоплеки , подводные течения и т.д.(тогда она была бы еще "зубастее" и "сильнее") все таки ни для кого не секрет, что вести переговоры в России значительно проще и легче, чем с заграничными партнерами у которых свои "тараканы" :)(и надо знать как этих "тараканов" уговорить :D (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не стоит искать скрытые мотивы там где их нет. Ну не впечатляет Петров боссов Ф1 и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не стоит искать скрытые мотивы там где их нет. Ну не впечатляет Петров боссов Ф1 и все.

Мне так не кажется, как может российский рынок быть не интересным, тем более у нас скоро свое ГП будет, и Петров вообще то не совсем криворучка, да немного опыта не хватасет где то, но не все прямо сели и поехали за подиумами (Люся не в счет он исключение), просто я придерживалась мнения, что неправильно ОП ведет его продвижение, из за этого так и получается, там больше презентуют деньги для команды, а не нашего российского гонщика((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется , что ОП и руководство команд, говорят немного на "разных языках", вроде об одном и том же, но в итоге во многом друг друга не понимают, плюс если долго работать в одном месте уже чутьем понимаешь, где и как можно перевернуть ситуацию, уловить ветерок "перемен", тем более кругом иностранцы, с другими взглядами на какие то аспекты. На мой взгляд, ОП надо было с самого начала пригласить или заключить доп соглашение с кем то из менеджеров, которые долго и успешно двигают пилотов, немного так сказать войти в ситуацию, узнать какие то подоплеки , подводные течения и т.д.(тогда она была бы еще "зубастее" и "сильнее") все таки ни для кого не секрет, что вести переговоры в России значительно проще и легче, чем с заграничными партнерами у которых свои "тараканы" :)(и надо знать как этих "тараканов" уговорить :D (имхо)

я сейчас оставлю свой второй пост в этой теме, так что можете считать меня балаболом :D

На мой взгляд, в России найти спонсора сложно, так как это обусловлено внутренним и внешними рынками.

Думаю не поэтому. Мне кажется, потому что нет увлечения у тех, кто решает. Крупные компании спонсируют и покупают футбольные клубы, потому что президент компании лично увлекается футболом и является фанатом данного клуба. Губернатор какой-то области содержит хоккейный клуб, потому что он лично любит хоккей. Вот сейчас, например, вертолеты России будут сотрудничать с Виталием Петровым. Они ведь тоже вряд ли планируют напрямую продать больше вертолетов. Просто конкретные люди любят Формулу 1. Вот когда глобальные компании начнут выстраивать свои гоночные пирамиды, - вести пилотов от картинга до ГП2, - тогда будет легче.

это мнение А. Попова. и в принципе я с ним согласен - прежде чем говорить о Петрове в частности, стоит задаться вопросом почему наши спонсоры не горят идти в ф1 в целом. почему не идут в Ферры, Маки, РБ, Мерсы? почему не идут к Шуми, Себу, Феде, Льюису?

так может дело в том, что не Петров боссов не впечатляет, а гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том даже, что в России нет спонсоров (да, у нас их - нет, но не это главное).

Дело в том, что у нас нет программы поддержки гонщиков начиная с картинга и до вершин автоспорта. Это не решишь простым спонсорством. Это должна быть продуманная программа поиска талантов и их дальнейшего продвижения в зависимости от результатов. У нас пока если что и делается, то делается совсем не так. Я некоторое время билась головой в стенку, пока мне не объяснили две вещи:

у нас нет исторически сложившейся культуры и среды заинтересованной в автоспорте.

у нас нет автогигантов.

(потому что программа поддержки может существовать только при наличии хотя бы одного из этих условий). Поэтому я пока не знаю, что можно сделать... Есть мысли?

Если Квят действительно придет с Ред Булл и начнет побеждать это для нас ничего не решит. потому что одно дела дать рыбку, совсем другое дать удочку и научить рыбачить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программы поддержки пилотов может и нет (хотя есть всякие "Наша Формула", Лукойл, но это не уровень автогигантов, а АвтоВАЗ не смотрит в сторону формул), но то, что наших пилотов все больше и больше в Европе - это гуд. Лет 10-20 кто был? - Русинов, Маслов, Козанков, Злобин и полууголовный Берков. Причем, это практически все наши формулисты за 10 лет в Европе. Не густо, прямо скажем. В этом году только в WSR выступило вдвое больше, а количество когда-нибудь перейдет в качество, и в первой формуле появится еще один достойный представитель России :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас нет исторически сложившейся культуры и среды заинтересованной в автоспорте.

у нас нет автогигантов.

(потому что программа поддержки может существовать только при наличии хотя бы одного из этих условий). Поэтому я пока не знаю, что можно сделать... Есть мысли?

А, скажем, в Финляндии есть автогиганты? :) Но, тем не менее, начиная со времен Мики Хаккинена (Росберга-старшего не беру, после него был долгий провал) эта маленькая страна регулярно вбрасывает в кольцевые автогонки свои молодые таланты. И это при том, что в стране Суоми, понятно, ралли куда популярнее "кольца" и бОльшая часть талантов продуцируется там. Но тем не менее. Автогигантов в этой стране нет. Местные крупные спонсоры (типа той же "Нокии") тоже не очень уж большие деньги вкладывают в автоспорт, ну в кольцевые гонки по крайней мере.

И что понимать под "исторически сложившейся культурой" я, конечно, представляю (ну да, история, традиции, результаты), но вот что есть "среда, заинтересованная в автоспорте"? Большое кол-во любителей автоспорта и солидная телеаудитория - это есть.

Спонсоры наши могут вложить свои средства в карьеру пары ведущих гонщиков, но это одно, а организовать эффективный работающий "конвейер" - совсем другое. Возможно, у нас даже профессионалов таких нет, чтоб это все создать и эффективно потратить спонсорские деньги. У нас даже в футболе (где денег крутится гораздо больше и куда привлечены практически все крупнейшие бизнес-гиганты страны) нормально распорядиться кучей денег не могут. Те же "Зенит" и ЦСКА, просто купающиеся в деньгах, до сих пор не стали европейскими топ-клубами и могут похвастать лишь весьма скромными достижениями, вроде кубков УЕФА, суперкубков и т.д. Стабильной грозной силой в футбольной Европе они так и не стали (во всяком случае, пока), хотя на трансферы тратят средства, вполне сопоставимые с тратами тех же "Барселоны" с "Реалом". А вы говорите Ф1. Таких профессиональных менеджеров и организаторов у нас в стране нет. Вполне возможно, нужно "варягов" брать, по крайней мере на первое время, чтоб они организовали нам все. Но другое дело, что об организации в нашем автоспорте (да и в спорте вообще) мало кто печется. А Мироточащего путина и К волнуют только яркие пиар-акции (вроде ОИ, трассы Ф1, футбольного ЧМ), вкладываться в какие-то там "отдаленные перспективы" они вряд ли будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а количество когда-нибудь перейдет в качество, и в первой формуле появится еще один достойный представитель России :)

Вы так говорите "ещё", будто у России уже один есть. :D

По сабжу: в России фактически нет автоспорта. Поэтому российский пилот Ф-1 это такой же оксюморон, как пилот из Зимбабве, Индии или Казахстана.

Всё равно в сложившейся в российском автоспорте ситуации и да через призму европейского восприятия любой русский пилот будет считаться исключительно мешком с деньгами, и это правильно. Во-первых, уже есть замечательный пример, во-вторых, это дикость, когда страна, в которой не развит автоспорт, может предложить на мировое обозрение не рента-драйвера, но пилота. Так просто не бывает. Хотя, есть же Квят...но и его ценность пока что сомнительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просто не бывает. Хотя, есть же Квят...но и его ценность пока что сомнительна.

У Квята будет только российский триколор, а российской автоспортивной школой, в его случае даже пахнуть не будет.

Во всем остальном, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же "Зенит" и ЦСКА, просто купающиеся в деньгах, до сих пор не стали европейскими топ-клубами и могут похвастать лишь весьма скромными достижениями, вроде кубков УЕФА, суперкубков и т.д. Стабильной грозной силой в футбольной Европе они так и не стали (во всяком случае, пока), хотя на трансферы тратят средства, вполне сопоставимые с тратами тех же "Барселоны" с "Реалом".

СЗОТ за отчасти офтоп для данного форума, но мне кажется ты не совсем прав как в оценке бюджетов наших футбольных клубов, так и в их положении на евроарене. Гранды там тратят больше, сильно больше. Разумеется, в плане результатов есть к чему стремиться, но и ведь и их рост налицо. Десять лет назад и этого не было.

Что же касается "исторически сложившейся культуры" - когда Зенит, следуя курсу на построение "клуба европейского уровня", проводил первый матч под руководством Дика Адвокаата, этот же матч стал последним для стадиона им. Кирова, вокруг которого была расположена трасса "Невское Кольцо". Вместе со стадионом, увы, исчезла и эта трасса. Прошло пять лет кольцевого вакуума , и вот у нас начали появляться новые трассы... придут, надеюсь, какие-то евросерии, появятся и наши локальные соревнования. Но если работа начинается только сейчас, или началась год назад - результаты в виде стройной вертикали на всех уровнях вплоть до Ф1 придут, дай Бог, еще лет через 5, если не через 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите "ещё", будто у России уже один есть. :D

По сабжу: в России фактически нет автоспорта. Поэтому российский пилот Ф-1 это такой же оксюморон, как пилот из Зимбабве, Индии или Казахстана.

Всё равно в сложившейся в российском автоспорте ситуации и да через призму европейского восприятия любой русский пилот будет считаться исключительно мешком с деньгами, и это правильно. Во-первых, уже есть замечательный пример, во-вторых, это дикость, когда страна, в которой не развит автоспорт, может предложить на мировое обозрение не рента-драйвера, но пилота. Так просто не бывает. Хотя, есть же Квят...но и его ценность пока что сомнительна.

Есть, и не один. Если не брать Петрова и пилотов младших серий (сильных пилотов, кстати говоря), то есть еще Новиков (взявший подиум в ралли), есть Дудукало (хотя и сомнительный гонщик, но взявший заслуженный подиум в туринге), есть Леонов (взявший подиум в супербайковском суперспорте). По крайней мере Новиков и Леонов пилоты с огромным потенциалом. Так что ралли и мотогонки может и не развиты - а вот пилотов первоклассных предлагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята будет только российский триколор, а российской автоспортивной школой, в его случае даже пахнуть не будет.

Во всем остальном, согласен.

А что ты понимаешь под этим "пахнуть" (с) ?

Кто из нынешних пилотов F1, разве что кроме англичан и немцев (но тут отдельный разговор), может похвастаться "запахом" национальной автоспортивной школы? Сейчас карьера большинства пилотов очень схожа: национальный картинг - различные мировые серии - F1. Квят вроде бы идет по такому же пути, не(с)? :)

З.Ы. А вообще, Юрич уже заготовил себе лозунг, под которым он будет троллить Квята в случае прихода того в F1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том даже, что в России нет спонсоров (да, у нас их - нет, но не это главное).

Дело в том, что у нас нет программы поддержки гонщиков начиная с картинга и до вершин автоспорта. Это не решишь простым спонсорством. Это должна быть продуманная программа поиска талантов и их дальнейшего продвижения в зависимости от результатов. У нас пока если что и делается, то делается совсем не так. Я некоторое время билась головой в стенку, пока мне не объяснили две вещи:

у нас нет исторически сложившейся культуры и среды заинтересованной в автоспорте.

у нас нет автогигантов.

(потому что программа поддержки может существовать только при наличии хотя бы одного из этих условий). Поэтому я пока не знаю, что можно сделать... Есть мысли?

Если Квят действительно придет с Ред Булл и начнет побеждать это для нас ничего не решит. потому что одно дела дать рыбку, совсем другое дать удочку и научить рыбачить...

И как бы вам не хотелось это признавать, с приходом Петрова в Ф1 все начало меняться к лучшему, главное не останавливаться и продолжать развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что за рубежом, развитием автоспорта занимается государство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...