Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Brabus

Алонсо vs всех или кто станет ЧМ 2012 года...

  

252 голоса

  1. 1. Кто станет ЧМ 2012 года?

    • Ф.Алонсо
      56
    • М.Уэббер
      12
    • С.Феттель
      46
    • Л.Хэмилтон
      18
    • К.Райкконен
      60


Recommended Posts

За уши таскают только одного халявщика в итальянской команде. Причём всем миром тянут. Прям как ту репку. :)

Ну главного юного халявщика (4-й сезон на самовозе, 2009,2010,2011,2012) из маленькой австрийской команды ещё ждут испытания. В этом году РБ обладает снова лучшим авто в целом по первым 11 ГП (см. КК и анализ гонок и квал), но преимущество небольшое и конкурентов много. Однако то огурцы мешают, то "идиоты", то ещё что-то.

Но самое главное у Себа ещё впереди - горнило корыт и/или неудач, которые сделают его настоящим мастером или сломают. Талант и все данные у парня для успеха есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по разнице коэфициентов судить о командой тактике то по сравнению с Феррари и МакЛарен в РБР эталон равенства пилотов.

Не этот ли эталон голосом Уэббера орал после победы "Что, неплохо для второго пилота"?

Или этот эталон устанавливали в прошлом году, когда Уэбберу, догонявшему Феттеля, шло указание не трогать идущего в бесконечность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Льюис быстрый пилот это да. но с самообладанием у него немного трудности, очень часто нервничает, из всех кандидатов я его бы рассматривала в том случае, если у Маков тех. проблемы кончатся и он так сказать соберет нервы в кучу

Вообще ни разу не заметил, чтобы у Льюиса были проблемы с самообладанием в этом году. Из проблем только "огурцы" и заминки на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главного юного халявщика (4-й сезон на самовозе, 2009,2010,2011,2012) из маленькой австрийской команды ещё ждут испытания. В этом году РБ обладает снова лучшим авто в целом по первым 11 ГП (см. КК и анализ гонок и квал), но преимущество небольшое и конкурентов много. Однако то огурцы мешают, то "идиоты", то ещё что-то.

Но самое главное у Себа ещё впереди - горнило корыт и/или неудач, которые сделают его настоящим мастером или сломают. Талант и все данные у парня для успеха есть. ;)

Ты издеваешься? Маки взяли все мыслимые и немыслимые пятничные практики в этом сезоне. РБ показал свою "самовозность" только в Валенсии, но такие одиночные случаи были у всех, вспомни хотя бы поул Лью в Барселоне.

Насчёт 4-го сезона подряд - ты загнул, готов поспорить по всем сезонам, кроме 2011-го, но и в прошлом году не вина РБ, что остальные не смогли навязать конкуренцию быкам.

Согласен насчёт таланта Феттеля, удивлён лайками к твоему комментарию.

P.S. И не путай, когда сам врезаешься (Баттон) в кругового, и когда круговой тебя выбивает (Феттель) две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ЧМ в 2012 станет Феттель, но думаю выиграет Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И не путай, когда сам врезаешься (Баттон) в кругового, и когда круговой тебя выбивает (Феттель) две большие разницы.

А что тут путать в Спа Фет Баттону круговым вроде не был но ударил так что Картикеяну просто от зависти рыдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут путать в Спа Фет Баттону круговым вроде не был но ударил так что Картикеяну просто от зависти рыдать

Это здесь каким боком? Борьба за позицию. Также я могу сказать, как Дженс в Канаде ударил в бок Алонсо, отправив того в стену и выиграл гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не этот ли эталон голосом Уэббера орал после победы "Что, неплохо для второго пилота"?

Голосом Уэббера орать может что угодно. Но не объективность и эталон.

Обычно за такими словами и скрывается попытка перетянуть одеяло на себя и получить себе "первый номер".

Да и если бы в РБР хотели не то что КТ, а просто сделать ставку на Феттеля то перво-наперво перестали бы перезаключать контракт с Уэббером. А взяли бы пилота со схожими с Феттелем антропометрическими данными. Чтобы Ньюи не приходилось ломать голову надо тем как уместить кокпит под Уэббера, а сразу заняться скоростью.

Если бы на Феттелю делали ставку - именно с этого и начали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И не путай, когда сам врезаешься (Баттон) в кругового

Если ты про Малайзию-12 и Картикеяна, то там кагбе Нараин в тот момент круговым не был, Баттон боролся с ним за позицию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про Малайзию-12 и Картикеяна, то там кагбе Нараин в тот момент круговым не был, Баттон боролся с ним за позицию :)

Ты прав. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосом Уэббера орать может что угодно. Но не объективность и эталон.

Обычно за такими словами и скрывается попытка перетянуть одеяло на себя и получить себе "первый номер".

Да и если бы в РБР хотели не то что КТ, а просто сделать ставку на Феттеля то перво-наперво перестали бы перезаключать контракт с Уэббером. А взяли бы пилота со схожими с Феттелем антропометрическими данными. Чтобы Ньюи не приходилось ломать голову надо тем как уместить кокпит под Уэббера, а сразу заняться скоростью.

Если бы на Феттелю делали ставку - именно с этого и начали бы.

1. - Начнем с комментария Хорнера по итогам ГП Великобритании 2011: "Ни один человек не может быть выше команды." И хотя Кристиан делал вид, что этот принцип работает в обоих направлениях, достаточно почитать европейскую прессу, чтобы понять, как мало людей в это поверило. Напрямую приказать пилоту не атаковать партнера по команде - значит его слить. При всех.

- Заявление того же Хорнера в конце года о возможности применения КТ для 2-го места в чемпе для Уэббера. Все бы ничего, только такой милости от своих Марк дождался на словах только после досрочного чемпионства Феттеля (Индия 2011)

- "Менеджер Марка Уэббера Флавио Бриаторе раскритиковал своего клиента за неподчинение командным приказам" (тот же Сильверстоун-2011). Более того, Флав заявил, что на месте руководства РБ поступил бы также. Знал, что говорил.

- Из колонки Уэббера для BBC Sport после Сильверстоуна-2011

"...затем прозвучал приказ сохранять позицию, и в тот момент я не был готов его выполнять. Если бы я сбросил скорость и увеличил разрыв до трех секунд, как меня просили, после гонки мне было бы намного сложнее заснуть. Но, в то же время, я понимал, что иду против воли команды."

2. Вопрос, собственно, стоял еще в 2010-м

- Турция-2010:

"британский Autosport опубликовал комментарий к гонке, подписанный редактором Марком Хьюзом, который утверждает, что командная тактика всё же имела место: «Перед 40-м кругом Кристиан Хорнер проинструктировал гоночного инженера Уэббера, чтобы тот сообщил гонщику – он должен пропустить Феттеля. Инженер не смог заставить себя это сделать"

- Пресса накануне Яс-Марина о возможности КТ:

"Марк Уэббер хранит гордое молчание, а Себастьян Феттель от прямого ответа уклоняется." А чего ж не уклоняться - у ребят из Милтон-Кейнса было достаточно времени со времени Турции, чтобы осмыслить приоритеты.

3. А сейчас разговор сводится к тому, что в командах явно или косвенно благословляющих КТ, озвучивается при постепенно сдувающихся результатах №1:

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Наличие в команде двух пилотов, которые сражаются за чемпионский титул, является хорошей головной болью».

Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull: «Не будет никакой командной тактики. Наши гонщики могут свободно бороться».

А что они еще могут говорить?

P.S. Искренне сочувствую Эдриану. Антропометрия Уэббера его еще побеспокоит. А все потому, что послушного клона Феттеля еще придется поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это здесь каким боком? Борьба за позицию. Также я могу сказать, как Дженс в Канаде ударил в бок Алонсо, отправив того в стену и выиграл гонку.

можешь раз сказал только до входа в поворот машина Дженса уже была чуть впереди и Ал по более удобной траектории заехал вперед дальше был контакт

для правильности ощущения пересмотри видео из Спа там Фет и близко Дженса не накрывал заехал сбоку а не поравнялся как в Канаде улавливаешь разницу? потерял машину и с размаха долбанул болид Баттона который спокойно собирался входить в поворот и сбрасывал скорость Фет ударил Дженса на прямом участке трассы Баттон Алонсо в очень непростом повороте разница есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как смачно Баттон въехал в Картикияна. И скорости там были небольшие. Однако, нашёл возможность срубить себе переднее крыло. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как смачно Баттон въехал в Картикияна. И скорости там были небольшие. Однако, нашёл возможность срубить себе переднее крыло. )))

это очень скромный талант он его проявляет нечасто и ошибку за собой он признал

по ошибке Дженса в Малайзии - также поворот мокрая трасса куда мокрее чем в было Спа и отбойник с парой метров травы до него слева - у Себа слева была здоровенная асфальтовая зона безопасности было куда безопасно вылетать при ошибке

Разницу - если есть охота ее увидеть - заметно невооруженным глазом на ссылке запись с очень замедленным повтором того что и как делал Себ

потеря крыла просто ничто по сравнению с тем что сделал Феттель Дженс никого с трассы не выносил

http://www.youtube.com/watch?v=Dt87VZZzdd8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь раз сказал только до входа в поворот машина Дженса уже была чуть впереди и Ал по более удобной траектории заехал вперед дальше был контакт

для правильности ощущения пересмотри видео из Спа там Фет и близко Дженса не накрывал заехал сбоку а не поравнялся как в Канаде улавливаешь разницу? потерял машину и с размаха долбанул болид Баттона который спокойно собирался входить в поворот и сбрасывал скорость Фет ударил Дженса на прямом участке трассы Баттон Алонсо в очень непростом повороте разница есть

Ну хоть рандомных-то запятых натыкай, а то аж глаза кровоточат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, он (Себульба) просто безграмотный или принципиально не ставит никаких знаков в своих речах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть рандомных-то запятых натыкай, а то аж глаза кровоточат.

Мне непонятно, он (Себульба) просто безграмотный или принципиально не ставит никаких знаков в своих речах?

Але, мужчины... Ну что за беспонтовая привычка обсуждать пользователя.

Не опускайтесь, плиз, до уровня тех кто это делает. Серьезно... Мысленно знаки препинания расставляйте и все. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысленно знаки препинания расставляйте и все. :bigwink:

Казнить нельзя помиловать.

Кто первый расставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан станет чемпионом :D Первым после Аэртона в Лотусе (это ведь его мечта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан станет чемпионом :D Первым после Аэртона в Лотусе (это ведь его мечта)

Математические шансы есть - это надо выиграть 3 последующих ГП, а первой пятерке в ЛЗ не заработать ни одного очка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Юрича :) и всех сомневающихся в самовозности Феррари )))

Марк Хьюз: «Есть мнение, что преимущество Фернандо Алонсо в 40 очков над ближайшим соперником больше связано с мастерством гонщика, чем с эффективностью его машины, но это не совсем так. Я вовсе не хочу приуменьшать талант Фернандо, но этот фактор нельзя назвать ключевым.

Алонсо и представители Ferrari недавно ещё раз заявили о том, что их машина – не самая быстрая в чемпионате, и если говорить о пиковой эффективности, то это действительно так. Но если говорить о стабильности, то, возможно, F2012 – лучшая машина с начала европейской части сезона, способная ехать в темпе лидеров при прохладной или жаркой, сухой или дождевой погоде на всех составах резины. Это единственная машина с широким рабочим диапазоном, что крайне важно по ходу сезона, в котором расстановка сил меняется от гонки к гонке, пусть она и не является самой быстрой..

Никакой гениальности не требовалось, хотя Алонсо действительно блестяще проводит этот сезон. Его пятое место в Австралии было лучшим результатом, чем заслуживала машина, в Малайзии он был безупречен, а девятое место в Китае и седьмое в Бахрейне не позволило соперникам получить преимущество, достаточное для уверенного лидерства. Кроме того, в отличие от ситуации в McLaren, Red Bull и Lotus, напарник не отбирал у него очки.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Юрича :) и всех сомневающихся в самовозности Феррари )))

Марк Хьюз: «Есть мнение, что преимущество Фернандо Алонсо в 40 очков над ближайшим соперником больше связано с мастерством гонщика, чем с эффективностью его машины, но это не совсем так. Я вовсе не хочу приуменьшать талант Фернандо, но этот фактор нельзя назвать ключевым.

Алонсо и представители Ferrari недавно ещё раз заявили о том, что их машина – не самая быстрая в чемпионате, и если говорить о пиковой эффективности, то это действительно так. Но если говорить о стабильности, то, возможно, F2012 – лучшая машина с начала европейской части сезона, способная ехать в темпе лидеров при прохладной или жаркой, сухой или дождевой погоде на всех составах резины. Это единственная машина с широким рабочим диапазоном, что крайне важно по ходу сезона, в котором расстановка сил меняется от гонки к гонке, пусть она и не является самой быстрой..

Никакой гениальности не требовалось, хотя Алонсо действительно блестяще проводит этот сезон. Его пятое место в Австралии было лучшим результатом, чем заслуживала машина, в Малайзии он был безупречен, а девятое место в Китае и седьмое в Бахрейне не позволило соперникам получить преимущество, достаточное для уверенного лидерства. Кроме того, в отличие от ситуации в McLaren, Red Bull и Lotus, напарник не отбирал у него очки.."

И что ты хотел этим сказать? Самовоз по определению не только самая надежная, а самая БЫСТРАЯ И НАДЕЖНАЯ. А под это определение вполне подходит Лотус Кими Райконнена. Он не ломается, почти в каждой гонке она быстрейшая, и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты хотел этим сказать?

То что многие из здесь писавших считают что Фернандо буквально вопреки возможностям машины смог выиграть 3 гонки, что F2012 почти ведро (не дословно, но смысл такой) а Великий заставил этот болид побеждать, тем самым нивелируется достоинства болида и превозносятся таланты Алонсо, что не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз: «Есть мнение, что преимущество Фернандо Алонсо в 40 очков над ближайшим соперником больше связано с мастерством гонщика, чем с эффективностью его машины, но это не

Кому верить, ума не приложу... ;)

Мартин Брандл: «Несмотря на все трудности и отсутствие помощи со стороны напарника, за рулем не самой быстрой машины Алонсо боролся до конца и выигрывал гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...