Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

все было как раз совсем наоборот..счет в квалах за явным преимуществом Льюиса был..считать лень но если память не изменяет что-то порядка 12-5....

Ну Льюис вообще достаточно хороший квалифаер :D

что странно, Кова классный квалифаер, но такой гоночный темп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот эта статья выглядит убедительно.

А по-моему, не выглядит. Тот же желтушный Daily Mail.

Очевидно, что выбор за Льюисом: какой собственно "бренд" ему нужен.

Перед ним "на столе" два варианта:

1. "Гонщик-победитель"(Рон) и "Спортсмен мирового уровня"(Мартин) с неясной перспективой стать "лицом" МакЛарен Аутомоутива и МакЛарен Групп в будущем.

2. "Твиттерно-ботиночный-дизайнер" и одно из "лиц" Мерса уже завтра с неясной перспективой спортивной карьеры в Формуле-1 и кузовных сериях в дальнейшем.

Твиттеро-ботиночный дизайнер, думается, не связан прямо ни с одним из этих вариантов, и находится в перпендикулярной плоскости. Посему, может иметь место одновременно и с Гонщиком-победителем и с одним из лиц Мерса.

И надо ж было такому случиться, что вот с 2007 года, стоило только уйти ему в Ферры, мерсы падлюки гореть перестали, а Макларен наконец-то склеили правильным клеем.

Скотчем! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очучение, что Хэм давно подписался с Мерсом или ещё с кем, но пока парит мозг Маку на тему контракта, чтобы те его не слили в пользу Дженса. Ещё пару-тройку удачных гонок, и Баттон отвалится из гонки за титул, и тогда Маку просто придётся поддерживать Хэма, а тому можно будет показать карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже никак не могу понять... 1 хорошее выступление и ты король мира не важно, что до этого пол сезона в говне...

и наоборот весь сезон на трассе идеален и косячит только команда, но при этом 1 ошибка вне трассы и все - пошел вон из команды бездарь!

если ажиотаж основан на последней гонке - то на 95% это гениальное тактическое решение, я бы восхищался сначала Петером, Монишей или кто у них там за это отвечает

вместо этого нам уже начали рассказывать какая нехорошая команда Заубер, видимо вопреки ей великий Перес и приехал на подиум

знакомый мотив, не правда ли, кстати тоже там по мотивам "предательства" болельщики такие коры мочили, я это почитывал: БМВ ушёл - это предательство (ай-я-яй, нехватка денег из-за кризиса это предательство :facepalm: ) , Хайфельда один раз заставили тактически пропустить Кубицу (который в итоге чуть за титул не поборолся - ай-я-яй, это предательство :facepalm: , надо - ещё заставят!) - это вообще главное предательство ХХI века :facepalm:

офф-топлю, но это я к тому как легко не заметить заслуг команды и руководителя, а списывать все проблемы на них и возвышать пилота, который удачно выступил как раз из-за грамотной работы команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите что вмешался

Стоит ли МакЛарену делать ставку на Хэмильтона в борьбе за чемпионский титул? Думаю, стоит, но это трудно осуществимо на сегодняшний момент.

Льюису предоставился лучший шанс со времен 2008 года. Стоит заметить, что с начала сезона гонщики Маков сами были причиной того, что их болид не стоял первым по окончанию каждого гран-при.

Если в МакЛарене хотят оставить Хэма на 2013 и далее не только деньгами и обещаниями, то им просто необходимо брать титул в этом году, желательно и с КК.

Пока же Баттону оставили право бороться на трассе со своим партнером по команде, но Хэмильтон так же далеко оторвался от Баттона, как и Алонсо от него, и, именно сейчас, нужно определиться с тем, что в борьбе за большие очки, место Хэмильтона должно быть предпочтительнее. Но в МакЛаренах ждут Сингапура. С дипломатической точки зрения они правы, если у Баттона что-то пойдет не так, а Хэмильтон наберет много очков, то будет не так жестко расставить приоритеты на оставшуюся часть сезона, нежели это сделать сразу после Италии, как стало понятно,что Льюис большая боевая единица в борьбе за титул.

Оцениваю шансы на чемпионский титул как 30%

вот это вброс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ажиотаж основан на последней гонке - то на 95% это гениальное тактическое решение, я бы восхищался сначала Петером, Монишей или кто у них там за это отвечает

вместо этого нам уже начали рассказывать какая нехорошая команда Заубер, видимо вопреки ей великий Перес и приехал на подиум

В том сообщении, на которое ты отвечал совсем не про Переса была речь :). Там двух других гонщиков сравнивали.

На мой взгляд, была попытка была в очередной раз во внутрикомандный холиварчик завуалировано керосинчику плеснуть, чтобы после дженсофилов обвинить, какие они неадекватные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очучение, что Хэм давно подписался с Мерсом или ещё с кем, но пока парит мозг Маку на тему контракта, чтобы те его не слили в пользу Дженса. Ещё пару-тройку удачных гонок, и Баттон отвалится из гонки за титул, и тогда Маку просто придётся поддерживать Хэма, а тому можно будет показать карты.

инфа бы просочилась

да и дауном надо быть, чтобы рвать с маком не выслушав его последнего предложения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том сообщении, на которое ты отвечал совсем не про Переса была речь :). Там двух других гонщиков сравнивали.

На мой взгляд, была попытка была в очередной раз во внутрикомандный холиварчик завуалировано керосинчику плеснуть, чтобы после дженсофилов обвинить, какие они неадекватные. :)

А тут тоже есть проблема - после того как Дженсон/Льюис выиграли, некоторые их болельщики (не все конечно) почему-то не столько радуются победе своего пилота, сколько бегут добивать болельщиков другого пилота, даже если у него возникли всего лишь технические проблемы.

Извини, как по мне это может свидетельствовать о некоторых садистских наклонностях.

Причём они это делают с таким видом, как будто это была последняя гонка в жизни, и все точки над и расставлены, и реванш другой пилот уже никогда взять не сможет, его жизнь и карьера вот-вот закончатся.

Подождали бы хоть конца сезона, а то потом приходится после следующей гонки получать ответную порцию комплиментов. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все было как раз совсем наоборот..счет в квалах за явным преимуществом Льюиса был..считать лень но если память не изменяет что-то порядка 12-5....

Я имел в виду, Кова выигрывал у Лью чаще, чем Дженс (в квалах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, Кова выигрывал у Лью чаще, чем Дженс (в квалах)

Льюис тогда был еще молод...а сейчас заматерел....да и кто в современном паддоке лучше Льюиса в квалах? Правильно - никто - разве Феттель может сравниться. А Дженс - он особо никогда и не был спринтером - он марафонец скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис тогда был еще молод...а сейчас заматерел....да и кто в современном паддоке лучше Льюиса в квалах? Правильно - никто - разве Феттель может сравниться. А Дженс - он особо никогда и не был спринтером - он марафонец скорее.

Чево? Перделку с болида сняли так и сразу же лишь 2 поула за сезон. Феттелю не Хем, а Марк конкурент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чево? Перделку с болида сняли так и сразу же лишь 2 поула за сезон. Феттелю не Хем, а Марк конкурент :D

а я все же думаю, что феттель хороший квалифаер и как минимум один поул он выдрал на чистом скиле в этом сезоне.

другой вопрос, что раньше он делал идеальные квальные круги зная о превосходстве своей техники, морально конечно так проще.

но гляньте на человека, ту же спа, растет.

убрали превосходство в технике, но борется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том сообщении, на которое ты отвечал совсем не про Переса была речь :). Там двух других гонщиков сравнивали.

На мой взгляд, была попытка была в очередной раз во внутрикомандный холиварчик завуалировано керосинчику плеснуть, чтобы после дженсофилов обвинить, какие они неадекватные. :)

Нет, я отвечал по поводу Пика, Переса, Пастора, Хюлька, Ди Ресты и прочих стреляющих время от времени и считающихся супермегаперспективными пилотами.

З.Ы. Дженсофилы неадекватные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я все же думаю, что феттель хороший квалифаер и как минимум один поул он выдрал на чистом скиле в этом сезоне.

другой вопрос, что раньше он делал идеальные квальные круги зная о превосходстве своей техники, морально конечно так проще.

но гляньте на человека, ту же спа, растет.

убрали превосходство в технике, но борется

Против кого он там боролся? Старый слабый напарник и пара жрущих резину Мерседесов?

Хотя конечно перед смертю и последняя дворняга огрызаться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут тоже есть проблема - после того как Дженсон/Льюис выиграли, некоторые их болельщики (не все конечно) почему-то не столько радуются победе своего пилота, сколько бегут добивать болельщиков другого пилота, даже если у него возникли всего лишь технические проблемы.

Извини, как по мне это может свидетельствовать о некоторых садистских наклонностях.

Причём они это делают с таким видом, как будто это была последняя гонка в жизни, и все точки над и расставлены, и реванш другой пилот уже никогда взять не сможет, его жизнь и карьера вот-вот закончатся.

Подождали бы хоть конца сезона, а то потом приходится после следующей гонки получать ответную порцию комплиментов. :bigwink:

сразу вспоминается JB который после СПА сначала побежал выразил свое мнение, что Льюис просто тормоз и не уклонился от Грожана, а уж потом пошел поздравлять Дженсофилов :D

Против кого он там боролся? Старый слабый напарник и пара жрущих резину Мерседесов?

Хотя конечно перед смертю и последняя дворняга огрызаться будет.

ну блин... кто был в пелетоне против тех и борется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против кого он там боролся? Старый слабый напарник и пара жрущих резину Мерседесов?

Хотя конечно перед смертю и последняя дворняга огрызаться будет.

Можно тоже самое и про Льюиса сказать - но зачем? Всем очевидно, что они с Феттелем лучшие квалифаеры, независимо от силы болида. Будут в одной команде когда - можно будет очно сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис тогда был еще молод...а сейчас заматерел....да и кто в современном паддоке лучше Льюиса в квалах? Правильно - никто - разве Феттель может сравниться. А Дженс - он особо никогда и не был спринтером - он марафонец скорее.

Я не считаю, что возраст показатель. Скорость либо есть, либо её нет (всё относительно, разумеется) и гонщик пытается брать другими качествами. Грожан вон молодой, но быстрый. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против кого он там боролся? Старый слабый напарник и пара жрущих резину Мерседесов?

Хотя конечно перед смертю и последняя дворняга огрызаться будет.

прости еще в 2011 году, нормальные гонки у феттеля были только беспроблемные.

теперь он и потолкаться может.

лично моё мнение о феттеле меняется, я бы не назвал его уже (как в том сезоне) везучим середняком.

он топ, безусловно, но ему еще конечно есть куда расти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Мне обидно было когда он уходил из МАКа.

А мне не было обидно. Я прекрасно понимал для чего он уходит. А так же, Айртон(уже находясь в Вильямсе) говорил что закончит свою карьеру в Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тут погоду

http://www.weather.com/weather/weekend/Singapore+SNXX0006:1:SN

ну что за непруха то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тут погоду

http://www.weather.c...e SNXX0006:1:SN

ну что за непруха то

О да. И Алонсо силен в Синге и Феррари самовозит в дождь. Ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел тут погоду

http://www.weather.c...e SNXX0006:1:SN

ну что за непруха то

Чего непруха то?

по сухой трассе Алонсо отставит всех без всяких проблем позади...

Может на мокрой трассе наши смогут подобраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да. И Алонсо силен в Синге и Феррари самовозит в дождь. Ужас.

самое хреновое, то что они уже оттестировали новинки, а мы опять будем наугад оценивать, если в практиках будет сыро

Чего непруха то?

по сухой трассе Алонсо отставит всех без всяких проблем позади...

Может на мокрой трассе наши смогут подобраться :)

что-то прошедшие мокрые Гп этого сезона на это не намекают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего непруха то?

по сухой трассе Алонсо отставит всех без всяких проблем позади...

Может на мокрой трассе наши смогут подобраться :)

Та не. Все будет как раз наоборот. Что ни говори но в этом сезоне Маку нужны сухие ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп паник. Дождь там идет каждый день около обеда, а гонка вечерная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...