Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А где и у кого ты увидел всё то, что опровергаешь?

Не буду говорить за других, скажу за себя:

я очень расстроюсь, если МакЛарен проиграет Фуллеру "битву за Льюиса".

Не Фуллеру, а Уитмаршу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда есть тех сход? Напомни мне когда Феррари сходила в гонке по тех проблемам, если память не изменяет Малайзия 10 и сравни это с нашими за этот же период

если бы не парень по фамилии Хюлькенберг , который в квале остановился из-за проблем с подачей топлива двигателя Мерседес ,я был бы с тобой согласен ,а так извини , при чём здесь Макларен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не парень по фамилии Хюлькенберг , который в квале остановился из-за проблем с подачей топлива двигателя Мерседес ,я был бы с тобой согласен ,а так извини , при чём здесь Макларен ?

ага, давай все свалим на Мерс, особенно забавно это будет выглядеть, когда не знаешь точных причин схода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массса в твитере @InsideFerrari: @Felipe1Massa: “On the next circuit we might have the upper hand on McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет так. Я уже в теме крассных писал что не сильно растроюсь если Чемпионом станет Алонсо, а КК будет у Мака. Может хоть это заставит Мартина подумать.

Ну то что КК не будет у Феррари - это факт - а вот будет ли он у Мака - это вопрос - есть один небольшой частный конкурент.

А в Макларене с Льюисом как с ребенком - только и видно - Хэмильтон останется, нет предпосылок для ухода, все будет хорошо, Льюис недоволен, Льюис хочет кубки, а вдруг уйдет, нет плана Б. Конечно это политика - но расхолаживает команду, и Льюис ведет себя неправильно. Выгнать его - и делов - потом сам поймет свою ошибку. Нельзя все на команду валить, это всеже Макларен, а не Маруся рейсинг. Очень он капризен. Взять бесплатного Переса, Пика, Хюлкенберга, Грожана - не думаю, что результаты в КК будут хуже.

Не хватает сегодняшнему Макларену Рона жесткого руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массса в твитере @InsideFerrari: @Felipe1Massa: “On the next circuit we might have the upper hand on McLaren

https://twitter.com/Felipe1Massa

не вижу

кстати не знал, что у нас одна из самых твитнутых команд

http://www.f1fanatic.co.uk/f1-information/f1-twitter/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массса в твитере @InsideFerrari: @Felipe1Massa: “On the next circuit we might have the upper hand on McLaren

Или не might... Масса бы молчал лучше, а дело делал своё хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно это он в чате сказал, как понимаю, но он почти каждую гонку на подиум собирается приезжать, а то и за победу бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати не знал, что у нас одна из самых твитнутых команд

http://www.f1fanatic...ion/f1-twitter/

Хэмильтон соло , а вот Баттон целую команду отрядил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, давай все свалим на Мерс, особенно забавно это будет выглядеть, когда не знаешь точных причин схода

угу, на Макларен свалить легче , да и выглядит это менее забавно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, на Макларен свалить легче , да и выглядит это менее забавно :facepalm:

на Макларен логичнее, история это подтверждает, не припомню проблем с моторами Мерса в период омологации и да ты уверен, что за подачу топлива отвечает именно Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не might... Масса бы молчал лучше, а дело делал своё хорошо...

Посмотрим, как он с другой резиной поедет ... и на наших тоже посмотрим!

Так что там случилось у Дженсона? Или инженеры МакЛарен опять не могут понять, как работает их топливная система?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, умиляет "привязанность" некоторых лиц данной ветки к Люсе...

"Лучший пилот" - "входит в топ 3 гонщиков современности" - "лакмусовая бумажка силы болида" и остальное "бла-бла-бла" в адрес таланта сына полка. Не пилот команды получается, а какое то гоночное божество, не меньше...

Можно смело спрогнозировать, что в случае ухода в Мерс, в следующем году здесь будут наблюдаться постоянные плачи Ярославны на тему, "А вот Льюис бы смог ... взять поул/выйграть гонку/обогнать всех на круг..." после каждого ГП сезона 2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, умиляет "привязанность" некоторых лиц данной ветки к Люсе...

"Лучший пилот" - "входит в топ 3 гонщиков современности" - "лакмусовая бумажка силы болида" и остальное "бла-бла-бла" в адрес таланта сына полка. Не пилот команды получается, а какое то гоночное божество, не меньше...

Можно смело спрогнозировать, что в случае ухода в Мерс, в следующем году здесь будут наблюдаться постоянные плачи Ярославны на тему, "А вот Льюис бы смог ... взять поул/выйграть гонку/обогнать всех на круг..." после каждого ГП сезона 2013...

более умиляет, что некоторым болельщикам пофиг на одного из лучших пилотов современности, что плохого в том что фанаты хотят, чтобы в их любимой команде выступал лучший из доступных пилотов, не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Макларен логичнее, история это подтверждает, не припомню проблем с моторами Мерса в период омологации и да ты уверен, что за подачу топлива отвечает именно Мерс?

нет не уверен , вполне возможно что топливными системами занимается какой -нибудь бош или сименс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, умиляет "привязанность" некоторых лиц данной ветки к Люсе...

"Лучший пилот" - "входит в топ 3 гонщиков современности" - "лакмусовая бумажка силы болида" и остальное "бла-бла-бла" в адрес таланта сына полка. Не пилот команды получается, а какое то гоночное божество, не меньше...

Можно смело спрогнозировать, что в случае ухода в Мерс, в следующем году здесь будут наблюдаться постоянные плачи Ярославны на тему, "А вот Льюис бы смог ... взять поул/выйграть гонку/обогнать всех на круг..." после каждого ГП сезона 2013...

Так Льюис реально ваше достояние. Терять его было безрассудно для Макларен и думаю сама команда это понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не сочтите за дерзость, но хотелось бы услышать точки зрения на гипотетичксую возможность прихода Виталия в Макларен в случае ухода Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ждать осталось совсем недолго

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон все ближе к тому, чтобы перейти в «Мерседес», при этом ожидается, что о своем решении он объявит на предстоящем Гран-при Сингапура, который состоится на следующей неделе, пишет Daily Mail.

Издание сообщает, что шансы на то, что Хэмилтон останется в «Макларене», снизились, и теперь составляют 50/50.

Кроме того, по сведениям Daily Mail, последнее предложение «Макларена» Хэмилтону значительно меньше 15 млн фунтов стерлингов в год, которые он получает по нынешнему контракту. В «Мерседесе» же Льюис может заработать более 60 млн фунтов стерлингов за три года, учитывая различные бонусы. Кроме того, сообщается, что Хэмилтон горит желанием поработать с руководителем «Мерседеса» Россом Брауном и считает, что при поддержке одного из крупнейших автопроизводителей немецкая команда сможет предоставить ему болид, с которым он сможет бороться за победы в чемпионатах. Тем более, что «Мерседес» наряду с «Феррари» и «Рено» будет сам разрабатывать моторы, соответствующие регламенту 2014 года.

Сам Браун рассматривает Хэмилтона как недостающий элемент, который поможет «Мерседесу» начать побеждать, пишет Daily Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Льюис реально ваше достояние. Терять его было безрассудно для Макларен и думаю сама команда это понимает.

Ничто не вечно под луной. Льюис мог вполне просто устать от команды. Мартин прямым текстом говорит - каждый пилот должен гонять там, где ему хочется. И сам Льюис бубнит постоянно про то, что, да, он с младых ногтей с командой, но это не будет являться решающим фактором. Он - не собственность команды, он - живой человек. Да, он один из лучших на данный момент. Только это не значит, что команда должна зацикливаться на нём. Команде нужно развиваться.

Товарищи, не сочтите за дерзость, но хотелось бы услышать точки зрения на гипотетичксую возможность прихода Виталия в Макларен в случае ухода Льюиса.

Фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая машина важнее лучшего пилота.

"Пилоты приходят и уходят, МакЛарен остаётся."

Надеюсь, в ситуации с Хэмом решение примет Рон. Рон любит ярких пилотов, хотя и с этим, как я считаю, у него были ошибки, но зато за Мак всегда выступали топ-пилоты. Если Хэм уйдёт, думаю, ему найдут замену, может не равноценную, но главное, чтобы машина была удачной.

Согласен, у Баттона будет сказываться возраст, в стиле Рона было бы переманить кого-то из топов, типа Кими, Феттеля, или ...Алонсо (но это вряд ли).

Ну а отношения Хэм-МакЛарен всегда были не безоблачными, и я всегда был на стороне Мака, даже не потому что я болельщик команды. Хэм принёс чемпионство Маку в тяжелейшей ситуации, в условиях травли, и это болельщики МакЛарен не забудут, но были и не столь красивые моменты, например, слив Рона и Дэйва, хотя опять же, в ином случае, могли и дисквальнуть команду.

То есть ситуация неоднозначная, но если Хэм не хочет выступать за Мак, держать его не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не сочтите за дерзость, но хотелось бы услышать точки зрения на гипотетичксую возможность прихода Виталия в Макларен в случае ухода Льюиса.

кроме как бредом это назвать нельзя, даже не надейтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а отношения Хэм-МакЛарен всегда были не безоблачными

А у кого из пилотов/команд они были безоблачными? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал.. повеселился.. Интересно было наблюдать за бравыми "пусть уходит, надоел нам, что с ним, что без него" и т.д. С каким это пор уровень гонщика стал настолько неважен, что возможный уход Хэма воспринимается чуть ли не с радостью? Помнится, Рон по молодости Сенну готов был на каждую гонку подписывать, лишь бы остался. Скажете - "так тож Сенна". А кто сейчас переплюнет Хэма из тех, кого команда может подписать на его место? Если вообще хоть кто-то в паддоке его может переплюнуть в плане гонок. Он вне гонок несимпатичен? Я вот не понимаю, кто здесь из болел может жаловаться на Хэма вне гонок? С ним кто-то реально тусуется и поэтому знает его лично? Мне по-барабану, с кем он там из руководства ночной горшок не поделил - лишь бы ехал за команду так, как он это делает сейчас. Между прочим, капризы Сенны Рон переваривал, потому что понимал цену его присутствия в команде. Она была выше с точки зрения разных бонусов, чем те деньги, которые Сенна получал по-контракту. Неужели кто-то думает, что Хэм с его то пилотажем, скоростью, харизмой является не очень привлекательным фактором для привлечения спонсорских денег в команду? Может их Ковалайнен больше принесет? Или Пик, прости Господи? Можно еще сказать - а как же с неприязнью к Алонсо, там же тоже были негативы в адрес команды.. Сдача команды со стороны Алонсо, приведшая в итоге к небольшому штрафу и небольшой дисквалификации команды на тот сезон, и "что-то такое нехорошее (непонятно, правда, что именно)", что догадываются (!) о Хэме - это немножко четыре большие разницы, не так ли, господа? И, да, думается мне, что тот же Баттон с каждым новым сезоном будет ехать все хуже. Он уже в этом году и так долго баланс искал, дальше будет больше. Ковалайнен? Да вы с ума сошли. Пик?? Это к психиатру. Баррикело еще никто не предлагал? Так что, согласен с Сельвио - кому-то в радость заниматься здесь дешевым бахвальством на тему - "я крут, как постаревший и поглупевший Рон. я буду теперь здесь постоянно писать, что мне гонщики по-барабану, ибо я за команду болею. даже если моя команда от этого может скатиться в результатах на уровень Индии, я один хрен буду всем здесь доказывать, что я плохо сочленяю 2+2 и на выходе у меня получается вообще 1. поэтому, еще раз напишу, что уход Хэма никак не повлияет на уровень выступлений МакЛарен". Так что, ребята, как-то не сходится. Очень болеть за команду и быть равнодушным к уходу Хэма... как-то не сходится..

Хемилтон хочет заниматься фигней, а не гонками, с такими червями в голове которых он показывал в своих вью, о том что никто не знает какой он замечательный, как он умеет бусы шить или что он там говорил, команде Макларен он не нужен. И на мой взгляд они просто устали друг от друга, и я устал от него в команде. Да он очень быстр, но его это желание быть во всех дырках затычкой рано или поздно скажется на результатах. Алонсо в этом плане мне импонирует, ничего кроме гонок, только гонки ...и кстати результат на лицо не на самовозе, да и создание атфосферы в команде тоже лежит на харизме, вот только у Алонсо харизма в том что вся команда над ним трясется, а в чем харизма Льюиса мне допустим непонятно, выкладывать телеметрию двух машин в твиттер?

Конечно найти равноценную замену по скорости практически нереально, но создать менее нервозную атмосферу в команде, которую мне кажется не в последнюю очередь создал Хемилтон, вполне возможно... А реализовать скорость болида может и Баттон просто для этого ему нужно чуть более пристальное внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...