Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

McLaren бесплатно увеличит мощность клиентских MP4-12C

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/06/05/1731514

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел круг по новой трассе в Остине.... такой унылой конфиги ещё не видел. Всего 2 обгонных места.

Конфига не унылая, вернее с точки зрения обгонов - похоже да, мест для обгонов 2-3 (прямые и то старт-финиш - короткая + перед медленными поворотами потолкаться можно). А вот сама конфигурация интересная... мне особенно нравится "трамплин" после стартовой, сколько народу по первой промахиваться будет ;) а вот связка быстрых поворотов после первого это скорее всего, чтоб разнообразить вариации по настройкам, хотя обгонять там да - практически невозможно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: почему при равенстве количества командных обгонов и при лучшей разнице обгонов/потерь McLaren указан после RBR? :) готовимся к песцам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Moscow City Racing выступят Хэмилтон, Физикелла, Хирвонен и "КАМАЗ-мастер"

На официальной пресс-конференции организаторы Moscow City Racing рассказали о том, какие пилоты и команды примут участие в демонстрационных заездах рядом с Кремлём 15 июля, передаёт корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов. Формулу-1 в Москве представят "Феррари" и "Макларен" в лице Джанкарло Физикеллы и Льюиса Хэмилтона. Также в заездах примет участие "Ситроен" и его боевой пилот Микко Хирвонен. Кроме того, на Moscow City Racing выступит раллийная команда "КАМАЗ-мастер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: почему при равенстве количества командных обгонов и при лучшей разнице обгонов/потерь McLaren указан после RBR? :) готовимся к песцам? :D

В сортировке єто не учтено.

пс. легким движением руки, теперь МакЛарен на первом месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы его прочитать попробовал хоть, прежде чем рассказывать ;)

Если бы крылья нарушали регламент, то они не прошли бы проверку и были бы сразу забанены. Раз уж ты такой знаток регламента, то поясни, какой пункт регламента нарушали крылья РБ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфига не унылая, вернее с точки зрения обгонов - похоже да, мест для обгонов 2-3 (прямые и то старт-финиш - короткая + перед медленными поворотами потолкаться можно). А вот сама конфигурация интересная... мне особенно нравится "трамплин" после стартовой, сколько народу по первой промахиваться будет ;) а вот связка быстрых поворотов после первого это скорее всего, чтоб разнообразить вариации по настройкам, хотя обгонять там да - практически невозможно будет.

Я тоже насчитал три возможных места для обгона, сама трасса довольно техничная с множеством разнообразных поворотов, есть аналог Meggots-Beckkets, 8 поворот Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы крылья нарушали регламент, то они не прошли бы проверку и были бы сразу забанены. Раз уж ты такой знаток регламента, то поясни, какой пункт регламента нарушали крылья РБ? :bigwink:

Да я то ли тебе, то ли коллеге по лагерю тут уже кидал.
3.7.1 All bodywork situated forward of a point lying 330mm behind the front wheel centre line, and more than 250mm from the car centre line, must be no less than 75mm and no more than 275mm above the reference plane.

Если крыло РБ7 находилось на 75 миллиметров выше reference plane, то он должен был быть грейдером и срезать сплиттером асфальт.

Регламент и процедура проверки, если что, разные вещи, как тут уже писали. Если в регламенте прописать, что в шины можно закачивать только воздух, но проверять это, нюхая нипель носом, то шины, накачанные газом с 20% гелия ее пройдут, но регламенту от этого соответствовать не начнут ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если крыло РБ7 находилось на 75 миллиметров выше reference plane, то он должен был быть грейдером и срезать сплиттером асфальт.

Т.е. ты утверждаешь, что в ФИА никто не догадался проверить высоту крыла над reference plane? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты утверждаешь, что в ФИА никто не догадался проверить высоту крыла над reference plane? :)

Не смог или не захотел ее проверить в том состоянии, в котором крыло находилось при движении на высокой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут удивляться, если уж в ФИА не догадались увидеть дырку в днище РБ и признать ее таки отверстием. Нужно было поднапрячься командам, что у Чарли произошло просветление в мозгу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог или не захотел ее проверить в том состоянии, в котором оно находилось при движении на высокой скорости.

Это определяется регламентом? А именно тесты элементов на высокой скорости? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжет завершишь? все поняли РБР НИЧЕГО НИКОГДА НЕ НАРУШАЕТ, ФЕттель вообще скоро по воде ходить научиться.

По прежнему неясно причем тут макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это определяется регламентом? А именно тесты элементов на высокой скорости? :)

Регламентом определяются требования к элементам. А методики проверки соответствия регламенту определяются ФИёй отдельно.

Upd: Ладно, со своей стороны офтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. На мой пост, что РБ не нарушал регламент, последовал совет почитать регламент. На мои уточнения, что же всё таки РБ нарушал, ответа не последовало. Лишь расплывчатые рассуждения, что ФИА что-то не то мерило и регламент как-то не так составлен. ))) Из чего можно сделать только один вывод. Ваши заявления о нарушении регламента со стороны РБ - лишь ваши хотелки, не имеющие к реальности никакого отношения. Ответ получен. На этом можно и закончить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мои уточнения, что же всё таки РБ нарушал, ответа не последовало. Лишь расплывчатые рассуждения, что ФИА что-то не то мерило и регламент как-то не так составлен. ))) И

Ответ получен. На этом можно и закончить. :)

Если тебе прямая цитата пункта регламента даже на оригинальном языке - "расплывчатые рассуждения", то закончить не просто можно, а нужно. Ибо толку пытаться предметно разговаривать - как об стену горох метать. Посему, в данной теме - в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе прямая цитата пункта регламента даже на оригинальном языке - "расплывчатые рассуждения", то закончить не просто можно, а нужно. Ибо толку пытаться предметно разговаривать - как об стену горох метать. Посему, в данной теме - в игнор.

Кроме цитирования регламента неплохо ещё и понять его. Если там говориться о высоте над планкой, то значит крыло было на этой высоте. Все необходимые проверки прошли. Если вам кажется, что надо было ещё и на скорости и в движении проверять, то это лишь ваши проблемы. В регламенте об этом не сказано ничего. А значит и оснований заявлять о нарушении регламента у вас нет никаких. :)

Тем более ты же не мерил высоту даже в движении, чтобы однозначно заявлять, что крыло было ниже даже в движении. Лишь домыслы.

Теперь то думаю можно закончить наконец обвинять РБ в том, что они не совершали. И разговор об этом в этой теме наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. На мой пост, что РБ не нарушал регламент, последовал совет почитать регламент. На мои уточнения, что же всё таки РБ нарушал, ответа не последовало. Лишь расплывчатые рассуждения, что ФИА что-то не то мерило и регламент как-то не так составлен. ))) Из чего можно сделать только один вывод. Ваши заявления о нарушении регламента со стороны РБ - лишь ваши хотелки, не имеющие к реальности никакого отношения. Ответ получен. На этом можно и закончить. :)

вам лишь посоветовали почитать регламент,а не разводить диспут на несколько страниц в теме,которая не имеет никакого отношения к предмету вашего спора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же главный требователь пруфлинков на форуме, сам обходится без пруфлинков? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам лишь посоветовали почитать регламент,а не разводить диспут на несколько страниц в теме,которая не имеет никакого отношения к предмету вашего спора

Зато тема растёт, так глядишь к концу года второй том в архив сдадим, пока у РБР с Пальцем первые 3000 страниц закроются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тема растёт, так глядишь к концу года второй том в архив сдадим, пока у РБР с Пальцем первые 3000 страниц закроются :D

После гонок наш "станок" будет визжать от скорости отсчета страниц. Будет это Победа или Фэйл поговорить как всегда будет о чем! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонок наш "станок" будет визжать от скорости отсчета страниц. Будет это Победа или Фэйл поговорить как всегда будет о чем! :spiteful:

А уж если по ходу гонки кто-то вдруг с Фетом еще сцепится, то и полторы недели после гонки не остановится :)

Эх, было бы еще чем побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж если по ходу гонки кто-то вдруг с Фетом еще сцепится, то и полторы недели после гонки не остановится :)

Эх, было бы еще чем побеждать.

Я бы сказал что дубль больше эмоций вызовет :bigwink:

(без 1 сообщения 1 тысяча :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал что дубль больше эмоций вызовет :bigwink:

(без 1 сообщения 1 тысяча :blush: )

#1000 - все дубль наш! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...