Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Я не поддерживал ситуацию в Ferrari. Я говорил о том, что прекрасно понимаю, что движет руководством команды. Так же я говорил о том, что для Массы это подпись смертного приговора как пилота. Так оно и вышло. В McLaren шли и идут пока другим путём.

По поводу шансов - сам Льюис должен по-максимуму его использовать. И команда тоже (дада, я именно про косяки пилотов, косяки стратегов и тэдэ). Дженсон, если это действительно будет необходимо, подвинется. Пока же я не вижу 100% необходимости.

ок, понял твою позицию, ответь на гипотетический вопрос, в Спа Дженс лидирует, Хэм второй, так и финишировали, в других гонках ситуаций в которых Дженс мог бы помочь не возникало, по итогам сезона Хэму не хватило 6 очков до титула, твои эмоции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поддерживал ситуацию в Ferrari. Я говорил о том, что прекрасно понимаю, что движет руководством команды. Так же я говорил о том, что для Массы это подпись смертного приговора как пилота. Так оно и вышло. В McLaren шли и идут пока другим путём.

и путь этот проходит мимо титулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и путь этот проходит мимо титулов

Щас будут всей бригадой уламывать Баттона регулярно подвигаться. А он не выдержит этой несправедливости и уйдет за поиском гоночной правды в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и путь этот проходит мимо титулов

Может это уже дело принципа?:) Столько говорили про равенство, стыдно уже будет от него отказываться. Это наш крест:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это уже дело принципа? :) Столько говорили про равенство, стыдно уже будет от него отказываться. Это наш крест :)

Думаю, там, где разыгрываютя чемпионские титулы, десятки миллионов долларов, подписываются многомиллионные контракты, слово "стыд" неприменимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и путь этот проходит мимо титулов

Титулы титулам рознь...

Неоднократно ловлю себя на том, что для меня нет чемпионата 2009. Не проводился...

Команда-победитель - команда-разводка, ее не стало еще до конца сезона. Чемпион был, по сути, уволен.

И, если бы, не большая и светлая любовь Кими к деньгам и безделью, остался бы без топ-команды. А так хоть смог заскочить в последний вагон, хотя был вынужден в новой команде завоевывать репутацию с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, там, где разыгрываютя чемпионские титулы, десятки миллионов долларов, подписываются многомиллионные контракты, слово "стыд" неприменимо.

Стыдно - когда видно. Типа, как у красных в Германии 010. Подобные дела можно делать по-тихому, не привлекая внимание журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого важнее? Для отдельновзятого пилота? Фпирод в Ferrari стоить команду "какшумахер".

??? тоесть ЛЗ ничто, по сравнению с возможностью стукнуть себя кулаком в грудь и сказать, а у нас равноправие!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, понял твою позицию, ответь на гипотетический вопрос, в Спа Дженс лидирует, Хэм второй, так и финишировали, в других гонках ситуаций в которых Дженс мог бы помочь не возникало, по итогам сезона Хэму не хватило 6 очков до титула, твои эмоции?

Значит Дженсон был сильнее Льюиса в этих гонках.

??? тоесть ЛЗ ничто, по сравнению с возможностью стукнуть себя кулаком в грудь и сказать, а у нас равноправие!?

Меня, собственно, в первую очередь красивые гонки интересуют. И, как это ни странно, но спортивная составляющая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фуры не гнушаются чемпионств подареных судами.Мартин задрал уже.Такой блин везде хороший,аж противно.

Ну мы ведь и не болеем за Фур, может для кого-то вторикелло в команде - это одна из причин. Мы почему-то выбрали для боления самую кристально честную команду с равноправием между пилотами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Дженсон был сильнее Льюиса в этих гонках.

это понятно, но какие будут эмоции, не будет сожаления, что поступи иначе, титул мог достаться Маку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор, пока есть математические шансы, никто не должен пропускать на трассе напарника. Да, должна присутствовать некоторая лояльность при обгонах, если твой напарник имеет большой перевес в очках и идёт по трассе быстрее. Но пропусков по типу Кими-Фелипе Китай 2008 быть не должно.

Плюс, не будем опускать из виду такой фактор, как мотивация: каждому в команде втирают о равенстве, а в какой-то момент берут и говорят, дескать, ты должен пропускать. Пилот может забить на весь оставшейся сезон и пользы от него вообще никакой не будет. Быстрый напарник это не соперник, а помощник.

Масса помогает Алонсо. Да не смешите. Алонсо ОДИН добивается результата. Да, ему очень-очень везёт на фоне невезения главных конкурентов, но он сам добивается побед и места в личке. Поэтому несколько несимметрины сравнения желания Массы помочь Алу и нежелания Дженса помочь Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, но какие будут эмоции, не будет сожаления, что поступи иначе, титул мог достаться Маку?

Нет. Алонсо в АбуДаби был сильнее Петрова? Нет, не был. Петров мог уступить? Мог, ему от этого паровоза не холодно и не горячо. Так почему Дженсон, в ситуации когда шансы Льюиса на титул лишь немного выше чем у него самого должен двигаться? Ты сильнее - обгоняй. Уж специально Дженсон точно портить гонки не будет Льюису. Где _действительно_ надо будет - Мартин разрулит.

Но пропусков по типу Кими-Фелипе Китай 2008 быть не должно.

Именно, я об этом и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Дженсон был сильнее Льюиса в этих гонках.

Меня, собственно, в первую очередь красивые гонки интересуют. И, как это ни странно, но спортивная составляющая.

Ты вот написал сегодня, что побеждает не гонщик отдельный, а команда. Спортивная составляющая титула, если смотреть на все с точки зрения того, что и менеджеры, и инженеры, и болид, и гонщики - все это винтики команды, так вот спортивная составляющая в случае пропуска неимеющим шансы имеющего шансы как раз сохраняется. Это если смотреть с точки зрения команды. Если же думать, что победа - это только прерогатива гонщика, тогда КТ - это развод болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Алонсо в АбуДаби был сильнее Петрова? Нет, не был. Петров мог уступить? Мог, ему от этого паровоза не холодно и не горячо. Так почему Дженсон, в ситуации когда шансы Льюиса на титул лишь немного выше чем у него самого должен двигаться? Ты сильнее - обгоняй. Уж специально Дженсон точно портить гонки не будет Льюису.

По выделенному: да, главное такого не допускать. Ну из примеров Турция 2010, ну и конечно Канада 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор, пока есть математические шансы, никто не должен пропускать на трассе напарника. Да, должна присутствовать некоторая лояльность при обгонах, если твой напарник имеет большой перевес в очках и идёт по трассе быстрее. Но пропусков по типу Кими-Фелипе Китай 2008 быть не должно.

Плюс, не будем опускать из виду такой фактор, как мотивация: каждому в команде втирают о равенстве, а в какой-то момент берут и говорят, дескать, ты должен пропускать. Пилот может забить на весь оставшейся сезон и пользы от него вообще никакой не будет. Быстрый напарник это не соперник, а помощник.

Масса помогает Алонсо. Да не смешите. Алонсо ОДИН добивается результата. Да, ему очень-очень везёт на фоне невезения главных конкурентов, но он сам добивается побед и места в личке. Поэтому несколько несимметрины сравнения желания Массы помочь Алу и нежелания Дженса помочь Льюису.

Ага, один.. Масса при Алонсо - это тести-пилот для прокачки новинок и анализа работы резины. А Алонсо, да, потом все делает один..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Монцу и Спа везут Медиум и Хард. Надеюсь что это нашим поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Алонсо в АбуДаби был сильнее Петрова? Нет, не был. Петров мог уступить? Мог, ему от этого паровоза не холодно и не горячо. Так почему Дженсон, в ситуации когда шансы Льюиса на титул лишь немного выше чем у него самого должен двигаться? Ты сильнее - обгоняй. Уж специально Дженсон точно портить гонки не будет Льюису. Где _действительно_ надо будет - Мартин разрулит.

а причем тут петров к алонсо? они в одной команде?

п.с. я уже не раз видел как некрасиво себя вел по отношению к Хэму Баттон, имхо все разы было осознано (ну может кроме канады)

если можно будет испорить хэму гонку не сильно подставлясь он это сделает и ещё раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если жить только по математическим шансам, то помрешь в первый же день. Например, есть математический шанс перебежать МКАД. Равен примерно шансу Дженса выиграть чемпионат :D Кто побежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Алонсо в АбуДаби был сильнее Петрова? Нет, не был. Петров мог уступить? Мог, ему от этого паровоза не холодно и не горячо. Так почему Дженсон, в ситуации когда шансы Льюиса на титул лишь немного выше чем у него самого должен двигаться? Ты сильнее - обгоняй. Уж специально Дженсон точно портить гонки не будет Льюису. Где _действительно_ надо будет - Мартин разрулит.

Именно, я об этом и говорю.

По выделенному - да, между ситуацией Алонсо-Петров и возможным раскладом Хэм-Баттон никакой разницы совсем :D Хотя нет, одну таки нашел - у первой пары разные руководители команд были, а у последней пары вроде как один и тот же. Это все к тому, что хочется понять, чем все таки является МакЛарен - командой или прокатным бюро тележек для амбициозных, одиноких английских рейнджеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, один.. Масса при Алонсо - это тести-пилот для прокачки новинок и анализа работы резины. А Алонсо, да, потом все делает один..

У нас тоже не всегда одинаковая конфигурация машин, особенно на практиках. А всё остальное лишь наши догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Монцу и Спа везут Медиум и Хард. Надеюсь что это нашим поможет.

Придётся в Монце идти на 1 пит. Снова поднимутся мега-сберегатели. А в Спа должно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Алонсо в АбуДаби был сильнее Петрова? Нет, не был. Петров мог уступить? Мог, ему от этого паровоза не холодно и не горячо. Так почему Дженсон, в ситуации когда шансы Льюиса на титул лишь немного выше чем у него самого должен двигаться? Ты сильнее - обгоняй. Уж специально Дженсон точно портить гонки не будет Льюису. Где _действительно_ надо будет - Мартин разрулит.

хотя бы потому что ему Мак зп платит, а шансы на титул остались только у Хэма, в конце концов он сотрудник Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня, собственно, в первую очередь красивые гонки интересуют. И, как это ни странно, но спортивная составляющая.

и сильно ты в 2008 растроился? и в Бразилии ты радовался титулу или вспоминал как Хейкки в Германии пропустил Льюиса и горестно вздыхал, вот же блин, как не спортивно то, стыдно же перед всеми то как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже не всегда одинаковая конфигурация машин, особенно на практиках. А всё остальное лишь наши догадки.

Да, все слепы уже третий год, поэтому приходится только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...