Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Мартин говорил одну очень умную вещь, дословно не помню, но смысл такой. Если ты выиграл титул благодаря напарнику, то и победа не твоя, а наполовину напарника.. И он прав.

А фуры не гнушаются чемпионств подареных судами.Мартин задрал уже.Такой блин везде хороший,аж противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фуры не гнушаются чемпионств подареных судами.Мартин задрал уже.Такой блин везде хороший,аж противно.

Я извиняюсь, а что он должен был сделать чтоб ты думал о нем по-другому? Прилюдно закусить христианскими младенцами? Здесь я уверен никто не общался с Мартином, никто не присутстсвовал при его общении со стюартами, с ФИА, с главами других команд. Некоторые просто придумали себе какой то образ и теперь ненавидят его.

Равенство кстати еще Рон декларировал, и тоже не много титулов в суде навыигрывал. Во времена руководства команды выдавал точно такие же дипломатичные интервью. А если что и проскальзывало где то, то лишь говорило о его несдержанности. Тем не менее его б-готворят. Объясните мне, пожалуйста, на чем основывается ваша уверенность в столь больших между ними различиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с большего, ты прав!

но не надо забывать, что напарник ДОЛЖЕН отбирать очки у конкурентов!!

Это равенству никак не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил одну очень умную вещь, дословно не помню, но смысл такой. Если ты выиграл титул благодаря напарнику, то и победа не твоя, а наполовину напарника.. И он прав.

И Мартин прав на 150%.

Самое главное и приятное от победы (и вообще от результата) - эмоции. И их обмануть невозможно. Если победа не совсем заслуженная, с подаренными позициями, то мало того, что полного удовлетворения не будет, так еще останется заноза, которая будет беспокоить много лет и очень сильно подтачивать уверенность в себе. Количество очков, побед и титулов - всего лишь цифры. Самое главное - это как ты сам к ним относишься. Одно дело победить в честной борьбе и продемонстрировать превосходство над соперником. Другое дело просто получить желаемые циферки себе в колонку. Так что, лучше не пользоваться такой "помощью напарника", что бы радоваться заслуженным результатам, а не кидаться в 40 с хреном лет тщетно доказывать самому себе, что твои россыпи титулов не дутые.

А вообще что понимается под "помощью напарника"? Если пропустить без помех более быстрого напарника, находящегося в другой стадии тактики (Сильверстоун), дык это, скорее, спортивная вежливость - "я тебе не мешаю в твоей гонке, ты мне не мешай в моей, если будет ситуация зеркальной". А пропускать в конкурентной ситуации более медленного напарника... Кого вы пытаетесь обмануть такой "победой"? Себя точно не обманешь...

ИМХО, лучшая помощь - это приезжать обоим как можно выше, что бы соперникам доставалось меньше очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил одну очень умную вещь, дословно не помню, но смысл такой. Если ты выиграл титул благодаря напарнику, то и победа не твоя, а наполовину напарника.. И он прав.

Мартин либо недосказал либо ещё чего... Титул не может быть "пилота". Титул всегда команды. Пилоты такая же часть команды как механики, инженеры и проч. Поэтому для меня несколько странно разделение на "твоя и не твоя". Проигрывает и побеждает всегда команда, а не конкретный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, шансов то уже нет, непонятно к чему заявление. Самое смешное, Мартин ведь точно не попросит пропустить. :bang: Не нравится мне всё это .

У Льюиса шансов на данный момент несильно больше. Если у Дженсона в Спа будет возможность выиграть гонку и Льюис будет дышать ему в затылок, Дженсон вряд ли подвинется. И правильно сделает. Льюис повёл бы себя точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса шансов на данный момент несильно больше. Если у Дженсона в Спа будет возможность выиграть гонку и Льюис будет дышать ему в затылок, Дженсон вряд ли подвинется. И правильно сделает. Льюис повёл бы себя точно так же.

А Массу подвинут (и правильно сделают) и титул будет у Нанды. Собственно, они в 2010 только по этому и боролись, что с германии расчитались на 1-2. Мы могли сделать так же и попробовать выиграть. Не вижу ничего хорошего для команды в твоём примере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще что понимается под "помощью напарника"? Если пропустить без помех более быстрого напарника, находящегося в другой стадии тактики (Сильверстоун), дык это, скорее, спортивная вежливость - "я тебе не мешаю в твоей гонке, ты мне не мешай в моей, если будет ситуация зеркальной". А пропускать в конкурентной ситуации более медленного напарника... Кого вы пытаетесь обмануть такой "победой"? Себя точно не обманешь...

ИМХО, лучшая помощь - это приезжать обоим как можно выше, что бы соперникам доставалось меньше очков...

хотя бы это, так и этого же нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массу подвинут (и правильно сделают) и титул будет у Нанды. Собственно, они в 2010 только по этому и боролись, что с германии расчитались на 1-2. Мы могли сделать так же и попробовать выиграть. Не вижу ничего хорошего для команды в твоём примере.

Ты таблицу ЛЗ когда смотрел в последний раз? Титул будет у Фернандо, если Масса сможет подтянется и забирать очков у конкурентов. Как делает Марк за Феттеля или как может сделать Дженсон за Луиса или Луис за Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты таблицу ЛЗ когда смотрел в последний раз? Титул будет у Фернандо, если Масса сможет подтянется и забирать очков у конкурентов. Как делает Марк за Феттеля или как может сделать Дженсон за Луиса или Луис за Дженсона.

они могут не только у соперников забирать, но и у своих же. а дестроер только у чужих, иногда, ну или дестроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массу подвинут (и правильно сделают) и титул будет у Нанды. Собственно, они в 2010 только по этому и боролись, что с германии расчитались на 1-2. Мы могли сделать так же и попробовать выиграть. Не вижу ничего хорошего для команды в твоём примере.

Пусть двигают кого угодно. Я вот не уверен, что хочу видеть _такое_ задвигание пилотов в McLaren. Я согласен на него в случае очевидного преимущества одного пилота над другим. В McLaren такой ситуации нет. Доля вины Дженсона в таком отставании по очкам гораздо меньше чем доля косяков команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что хотелось бы от Дженса, что бы он от Льюиса не оборонялся так как будто он против него персонально гоняется (убьюсь апстену но не дам проехать!), а затем пропуская Феттелей и Грожанов как будто по приказу из боксов.

Подобный же комплекс у Росберга относительно Шумахера. Это очень убого выглядит.

Хотя бы так. Выглядит, действительно, убого.

Пусть двигают кого угодно. Я вот не уверен, что хочу видеть _такое_ задвигание пилотов в McLaren.

Правильно, пусть Баттон работает на конкурентов, они порадуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть двигают кого угодно. Я вот не уверен, что хочу видеть _такое_ задвигание пилотов в McLaren.

пофиг на титулы, главное чтобы равноправие было? ну я до 2008 включительно тоже так думал, а после титула подумал, да бог с этим равноправием, ЛЗ как-то важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, пусть Баттон работает на конкурентов, они порадуются.

Если McLaren останется единственной командой, в которой равноправие будет не только на словах, но и на деле, меня это вполне устроит. В McLaren всегда были два пилота, способные на равных бороться за титулы. Разве что период с Хейки, но он и продлился совсем недолго. Но я подчёркиваю - я не говорю о ситуациях когда один пилот очевидно никак не борется за чемпионат, а второй вполне себе в каждой гонке находится в шаге от титула.

пофиг на титулы, главное чтобы равноправие было? ну я до 2008 включительно тоже так думал, а после титула подумал, да бог с этим равноправием, ЛЗ как-то важнее

Для кого важнее? Для отдельновзятого пилота? Фпирод в Ferrari стоить команду "какшумахер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис не инвалид и в чьей либо помощи не нуждается титул он должен выиграть сам а не как некоторые специалисты по эпиляции собственной тушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен на него в случае очевидного преимущества одного пилота над другим. В McLaren такой ситуации нет. Доля вины Дженсона в таком отставании по очкам гораздо меньше чем доля косяков команды.

сейчас такая ситуация, Хэм потерял по вине команды уж точно не меньше, титул Дженсу вообще не светит, а у Хэма хоть и призрачный, но шанс и нужно его по максимуму попытаться использовать, я помню ты поддерживал по сути ситуацию Феррари в Германии 10, что-то поменялось в твоих взглядах? Там Масса кстати проигрывал Алу меньше очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул Дженсу вообще не светит, а у Хэма хоть и призрачный,

По Баттону согласен, а у Хэма шансы далеко не призрачные. Если технически не провалятся, то титул можно брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас такая ситуация, Хэм потерял по вине команды побольше, титул Дженсу вообще не светит, а у Хэма хоть и призрачный, но шанс и нужно его по максимуму попытаться использовать, я помню ты поддерживал по сути ситуацию Феррари в Германии 10, что-то поменялось в твоих взглядах? Там Масса кстати проигрывал Алу меньше очков

Я не поддерживал ситуацию в Ferrari. Я говорил о том, что прекрасно понимаю, что движет руководством команды. Так же я говорил о том, что для Массы это подпись смертного приговора как пилота. Так оно и вышло. В McLaren шли и идут пока другим путём.

По поводу шансов - сам Льюис должен по-максимуму его использовать. И команда тоже (дада, я именно про косяки пилотов, косяки стратегов и тэдэ). Дженсон, если это действительно будет необходимо, подвинется. Пока же я не вижу 100% необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Если я буду лидировать в гонке, то я сделаю все, чтобы выиграть этот заезд. Меня вряд ли попросят пропустить Льюиса, но если ситуация станет такой, что у меня уже не будет шансов на титул, тогда я буду готов помочь своему напарнику», - заявил Дженсон Баттон.

Собственно, шансов то уже нет, непонятно к чему заявление. Самое смешное, Мартин ведь точно не попросит пропустить. :bang: Не нравится мне всё это .

вот это командный игрок, молодчага. :thumbup:

и вот тут я ему верю, не пропустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил одну очень умную вещь, дословно не помню, но смысл такой. Если ты выиграл титул благодаря напарнику, то и победа не твоя, а наполовину напарника.. И он прав.

А в футболе надо забивать голы только индивидуальным проходом от своих ворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин говорил одну очень умную вещь, дословно не помню, но смысл такой. Если ты выиграл титул благодаря напарнику, то и победа не твоя, а наполовину напарника.. И он прав.

зато второе место очень радует в конце сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот главный торг по контракту, а то деньги, самовоз :)

"Пока мы не обсуждали эту тему. Во многих командах пилоты оставляют себе победные трофеи. Кубки и шлемы – самое ценное, что есть у пилота. Меня не волнует, если команда не готова отдать мне машину, но мы говорим о таких вещах, которые пилоты добывают потом и кровью", — цитирует Хэмилтона The Times.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот главный торг по контракту, а то деньги, самовоз :)

а что у Льюиса команда ещё и шлемы отбирает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато второе место очень радует в конце сезона

если Хэм будет хорошо квалиться и команда не затупит в стратегии, то помощь Дженса может понадобиться, если только тот, не поменяв резину, окажется прямо перед Хэмом. в таком случае, правильно будет просто подвинуться, а не упираться до последнего, как было на каком-то недавнем этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса шансов на данный момент несильно больше. Если у Дженсона в Спа будет возможность выиграть гонку и Льюис будет дышать ему в затылок, Дженсон вряд ли подвинется. И правильно сделает. Льюис повёл бы себя точно так же.

рассмотри твою ситуацию дженс первый хэм второй, при наихудшем для нас раскладе алонсо 3-ий

если сохранить статус кво, то у хэма будет - 45очков, у дженса -78

зато если поменять местами у хэма будет -37, у дженса -86

напомню за 8 этапов до финиша, опуская спортивную составляющую, если в такой ситуации не сделают перестановку - это будет клиника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...