Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

ОМГ, вдруг

макофаны стали лицемерами и поклонниками двойных стандартов. :rofl:

тупо и предсказуемо, мак самовоз куда деликатнее звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это же наши братья и сестры, у которых есть свои внутрикомандные перипетии, которые есть и у нас. Всё тоже самое, только название другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, вдруг макофаны стали лицемерами и поклонниками двойных стандартов. :rofl:

Несмотря на то, что макофаны одна из самых объективных болельщицких групп, после феррарристов конечно, они всегда использовали двойные стандарты себе во благо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победу в 2008-м я бы отметил звёздочкой, как примечание, что случилось на 67 из 70 кругов :)

Я тебе даже скажу больше.

2007 - безоговорочная победа Хема.

2008 - повезло Кове.

2009 - безоговорочная победа Хема.

2010 - ваще провал.

2011 - безоговорочная победа Дженса.

2012 - ???

Итого

1. Безоговорочной победы не будет.

2. Возможна победа из за схода лидера.

3. При победе второй пилот не попадет на подиум и приедет либо четвертым либо пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики команд всегда на ступень выше тех, кто не видит дальше забрала своего гонщика. Болельщики пилотов - тактики. Болельщики команд - стратеги. В сфере их интересов вся команда, вся гоночная семья, а не отдельно взятый эгоистичный объект.

читаем еще раз:

Болельщики McLaren и Ferrari "могут себе позволить" только потому, что глорят за более успешные команды. Ничем остальным они не отличаются от болельщиков других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем еще раз:

Болельщики Макларен не глорят. Мак невыгоден для глоров ибо редко побеждает. Глоры Мака уже давно передохли с голоду:) Если нужны глоры то посмотреть на них можно в теме Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глорить за мак? :DDDD себе дороже :D

вот начать топить за Баттона с 2009 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глорить за мак? :DDDD себе дороже :D

вот начать топить за Баттона с 2009 года...

ну многие из тех кто болеют за феттеля чуть ли не "с тех пор как он начал гонятся в молодежке". в его теме впервые появились после первой победы в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Макларен не глорят. Мак невыгоден для глоров ибо редко побеждает. Глоры Мака уже давно передохли с голоду :) Если нужны глоры то посмотреть на них можно в теме Феттеля.

Да ладно, что значит редко? Уж почаще чем Феррари если брать с 2009-го отсчет. :bleh:

Ну и чаще только РБ. Но там мест уже не осталось. Коммандор Катсан пометил территорию, даже ходить туда неохота, не то, что глорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глоры Мака уже давно передохли с голоду :)

Голод - страшная штука. Думаю, именно из-за голода многие болельщики McLaren начали глорить за Льюиса, да так самозабвенно, что готовы сейчас поливать тоннами поноса свою ранее любимую команду. Но вот незадача, пока они увлекались Льюисом команда настолько изменилась, что они перестали себя в ней видеть. Но они с упорством продолжают себя причислять к болелам McLaren, продолжая поливать команду и всех ее новых сотрудников (включая новых пилотов) грязью. И только Льюис напоминает о прежней команде. Да, я говорю о той новой команде, которую олицетворяют Мартин и Сэм. И мне эта команда симпатична. Может быть не все сейчас получается, но рано или поздно будет получаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А питы то ведь супер выходят. Если бы еще механики тренировались не во время гонок, а на предсезонных тестах. Все равно кучу времени в боксах просидели, пусть бы Круг-Пит Круг-Пит Круг-Пит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он прав.

что и кому он пытался доказать этой клоунадой? Что он быстрее на свежей резине? Вклиниваться в чужую борьбу элементарно - не спортивно... хотя в случае, с данным персонажем - ничего удивительного...

Слил свою гонку - катайся себе, или паркуйся в боксах...

Тогда по твоему, на ГП Бразилии -08, вклинившись в чужую борьбу, используя другого кругового, Сэб поступил подло и мерзко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голод - страшная штука. Думаю, именно из-за голода многие болельщики McLaren начали глорить за Льюиса, да так самозабвенно, что готовы сейчас поливать тоннами поноса свою ранее любимую команду. Но вот незадача, пока они увлекались Льюисом команда настолько изменилась, что они перестали себя в ней видеть. Но они с упорством продолжают себя причислять к болелам McLaren, продолжая поливать команду и всех ее новых сотрудников (включая новых пилотов) грязью. И только Льюис напоминает о прежней команде. Да, я говорю о той новой команде, которую олицетворяют Мартин и Сэм. И мне эта команда симпатична. Может быть не все сейчас получается, но рано или поздно будет получаться ;)

ага, пришел новый заключенный и ему все так нравится в тюряге ... и удивляется - чего старожилы хают нынешнего начальника тюрьмы и его подчиненных. :-)

Сударь, мы достаточно ждем, когда наступят светлые времена ... и если команду никто не будет критиковать, то команда останется в болоте и будем ждать побед до морковкиного заговенья.

Вы не отличаете помои от здравой критики? Это ваши проблемы, и я не спорю с вами ... имеете право так считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто все болелы Мака белые и пушистые, а чтоб все было идеально, это нужно подписывать Кову обратно, у него болел пара штук, главное Зара нейтрализовать а в остальном будет тихо спокойно

Зар был белым и пушистым, чего его нейтрализировать. нужно Мартина выписывать, который сам не знает чего он хочет. набирает от балды, а как это все будет работать в целом он не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт да не дойдёт! Пока везет, но будем надеяться что это везение в Германии закончилось.

Эти слова по отношению к Алонсо повторяются с середины 2005. Что-то не заканчивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно помню, что на летний перерыв все заводы команд закрываются, т.е. нельзя разрабатывать новинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно помню, что на летний перерыв все заводы команд закрываются, т.е. нельзя разрабатывать новинки?

Ну работать наверно можно,только сидя дома.Ну например Ньюи известен тем,что не признает компьютерные модели , многое делает на бумаге,поэтому ожидаю от редбулов большие обновы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти слова по отношению к Алонсо повторяются с середины 2005. Что-то не заканчивается...

ну с 2007 по 2011 включительно у него был перерыв. видимо заряжался, а сейчас развернулся на полную катушку. в Валенсии вообще жесть происходила, как только кто-то угрожал победе Алонсо, сразу же получал проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько страниц ненужного междусобойчика. Аж утомило... Над срачем в нашей ветке, вовсю потешаются и красные и югенды. О чем спор? Вместо "перестрелок", лучше бы обсудили почему наше корыто не способно беречь резину?! И что с этим могут поделать?! Я представляю что будет в Венгрии, когда и Ферры и РБ настроятся на сухую гонку + любимая "еда" МП4-27 - резина. А по пилотам, как раз меньшего всего претензий. У меня например нет претензий ни к Льюису, ни Дженсу. Дженс провел гонку идеально, по высшему разряду. И не его вина, что Феррари и РБ лучше экономят резину. Была бы возможность, Дженс обошел бы Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно мартыны, 8 из 10 запороли. и даже если будет 8 из 20, это все равно много. очков много насливали, при чем в тот момент, когда нужно было делать гап, пока соперники разбирались и пытались разогнать свои калымаги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается надо почти все гонки выигрывать, при условии что Ферни будет вторым, чтобы поброться за титул в ЛЗ. Как-то нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам небольшое отвлечение от споров

: mclaren-jetset-could-3w.jpg

JETSET - ДОСТУПНЫЙ СУПЕРКАР MCLAREN

McLaren продемонстрировал миру свои намерения по созданию небольшого и довольно простого суперкара. Ранее британский автопроизводитель объявил конкурс среди студентов Royal College of Art на разработку дизайна минималистского суперкара McLaren суперкар.

И как сообщает источник, сегодня же были подведены результаты этого конкурса. Работа победителя станет отправной точкой для будущей модели McLaren.

McLaren JetSet, разработанный Марианной Мэренмайс, получил электродвигатель и обилие карбоновых элементов шасси, кузова и колес. Размеры концепта в длину составляют всего 3,7 метра, а в ширину – 1,03 м. Коэффициент лобового сопротивления JetSet равен 0,20.

Отвечая на вопрос о будущей модели, Фрэнк Стефенсон, глава дизайнерского отдела McLaren, сказал: «Наша работа заключается в развитии автомобильной индустрии. Мы делаем автомобили безопаснее, легче, мощнее, эффективнее, экологически чище и более веселыми для управления».

Новый суперкар британского автопроизводителя должен появиться в 2015 году, а его стартовая стоимость составит около 78 тысяч американских долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...