Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Сдаётся мне, что хлебнул бы побелного Шампанского. :holiday:

да, это была "его гонка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
беда, однако. когда есть такой соперник в ЛЗ, как Алонсо с большим отрывом, вероятность 95%, что он возьмет ЛЗ....

Больше - 146%

Про ЛЗ-2012 можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда, однако.

когда есть такой соперник в ЛЗ, как Алонсо с большим отрывом, вероятность 95%, что он возьмет ЛЗ.

в КК надо еще бычков догнать, а это непросто.

В 2010 тоже так говорили, однако сдулся Нанда в самый ответственный момент.Если машина поедет и Мартин чётко расставит приоритеты Хэм-1, Дженс-2 , схема может сработать. Будет и дальше равноправие - всё пропало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли прислали данные по резине:

Сравнение гонщиков Fernando Alonso VS Jenson Button Гонка Гран При Германии 2012 (ссылка)

Очень близко Дженсон шел к Ферарри Алонсо, также радует, что на пит-стопах отыграли у Алонсо 1 секунду, это при том, что у Феррари заминок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 тоже так говорили, однако сдулся Нанда в самый ответственный момент.Если машина поедет и Мартин чётко расставит приоритеты Хэм-1, Дженс-2 , схема может сработать. Будет и дальше равноправие - всё пропало.

Так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монцу нужно выиграть, вот, на что я надеюсь :blush:

Надеяться то конечно можно, но что-то мне подскажет, что Алонсо понравилось выигрывать в Италии за рулем Феррари, а проблемы с максималкой мы решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше - 146%

Про ЛЗ-2012 можно забыть.

В этом сезоне Нандо израсходует из выделенного 100%, а 46% перенесет на следующий сезон!

Про ЛЗ-2013 можно забыть тоже! :facepalm:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 тоже так говорили, однако сдулся Нанда в самый ответственный момент.Если машина поедет и Мартин чётко расставит приоритеты Хэм-1, Дженс-2 , схема может сработать. Будет и дальше равноправие - всё пропало.

Косяков Алонсо в конце сезона не было. С моторами и с тактикой да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеяться то конечно можно, но что-то мне подскажет, что Алонсо понравилось выигрывать в Италии за рулем Феррари, а проблемы с максималкой мы решили.

вот и надеюсь, очень охото, и именно Хэмом, его там любят гораздо больше Дженса :)

Косяков Алонсо в конце сезона не было. С моторами и с тактикой да.

Только Фудзи, а так да, с нагнутыми напарниками он прет в концовке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мне не замыленным взглядов стороннего наблюдателя?

Макларен - не ровня Хонде, БГП и Рубинью. И болельщики Макларена могут себе позволить то, что не могут - другие (за исключением макаронников :blum: )

Не буду оригинальничать :), поэтому и большая часть внутрикомандных маковских холиваров и происходит, что наличие особенного мнения баттонофилов, старожилами не воспринимается, так как и Баттона и его болельщиков считают чем-то типа второй сорт не брак :)

То что видимо ничего кроме фирменного "самдурак" от вас уже давно ждать не следует.

Переняли, так сказать, опыт.

Ну если ты так понял мою фразу, что же в следующий раз постараюсь сформулировать понятнее, раз намёки трактуются совсем в другую сторону :).

Я имел ввиду, что болельщков Баттона объективно больше чем у Ковалайнена и разброс стилей и психотипов у нас гораздо больше. Что и приводит и к большему количеству и более разному качеству постов. И всё. Ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду оригинальничать :), поэтому и большая часть внутрикомандных маковских холиваров и происходит, что наличие особенного мнения баттонофилов, старожилами не воспринимается, так как и Баттона и его болельщиков считают чем-то типа второй сорт не брак :)

Когда выигрывает Баттон, радуются все, когда Хэмилтон, то только старожилы. Любить одинаково двух гонщиков тоже вряд ли у кого-то получается, Льюис дольше в МакЛарен, выиграл титул, естественно к нему и внимания, и любви больше. Баттонофилам это не нравится, они считают, что Дженсон ККК, отсюда и все проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяков Алонсо в конце сезона не было. С моторами и с тактикой да.

Тактика строится из нахождения гонщика на трассе. Не пропусти Нанда Баттона на старте - тактика была бы совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну походу этой конкретной гонки, такое можно было выдумать, но ознакомившись с послегоночным интервью самого Ала, где он сказал, что попробовать обогнать его можно было только в перед одним поворотом, т.к. максималка вполне позволяла и без ДРС защититься от ДРС+КЕРС, по-моему можно было и скорректировать мнение. Против Хэма, цинично деклассировавшего махающего конечностями "чемпиёна", который был на свежей резине, Ал с лёгкостью прибавил, по сути не позволив Льюису даже приблизиться на расстояние атаки. Чего тогда можно требовать от Дженса, который был на пирелльках, минимум той же испорченности, что у Ала?

Хотя, если честно, то в общем-то попытку Дженса удержать синицу в руках, понять можно, после 3 месяцев фэйлов с болидом, оказаться на подиуме - это вариант. Ему всю гонку лили в уши, что можем выиграть, и он кроме первых кругов 10-12 (несмотря на обгоны и выигранные позиции, от лидеров он отставал), шёл на всю катушку, отквалься Маки выше, тогда бы не пришлось проходить ФИ, Вилки, МШ, на что израсходовался резерв резины=> не пришлось бы отыгрывать гандикап, сжигая ..овнорезину, прессовали бы лидеров постоянно, и если б не "подвиг" Массы, то пара Маков в лидирующей группе вполне могла развести соперников, как Ферры Дженса в Монце-10.

Ну и конечно перетормаживание на только что поставленном комплекте наверняка сыграло свою роль, хотя вряд ли определяющую, ну ещё пару кругов в темпе Ала продержался бы, но обогнать Алонсо в этот день не смог никто

я не критикую Дженса за эту гонку. Он сделал все, что мог. Никто не смог бы обогнать Алонсо вчера, да еще и в самый подходящий момент для атаки он начал получать ДРС от круговых.

Думаю если бы даже Льюис не потерял круг относительно их всех из-за своего прокола - он завалил старт и только к концу первого отрезка был бы ПОЗАДИ Дженсона. А это значит, что они начали бы бодаться и терять время за которое Алик и Себушка уехали бы вперед. В итоге все кончилось бы как в прошлый раз на Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду оригинальничать :), поэтому и большая часть внутрикомандных маковских холиваров и происходит, что наличие особенного мнения баттонофилов, старожилами не воспринимается, так как и Баттона и его болельщиков считают чем-то типа второй сорт не брак :)

Во многом такое отношение сформировано фразой одного из ваших в прошлом году, что-то типа "да, мы рады проблемам Льюиса, потому что это позволяет Баттону быть выше в ЛЗ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они с Дженсом психологически разные и в разных условиях их преимущества относительно друг друга могут играть на пользу команде. Главное чтобы друг другу не мешали :)

в данном контексте дотянуться значит - получить признание от фанатов Макларена которые привыкли к Льюису.

Думаю пока Льюис в Макларене - Дженсон не получит признания от наших фанатов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика строится из нахождения гонщика на трассе. Не пропусти Нанда Баттона на старте - тактика была бы совсем другая.

Тот пропуск на старте был всего лишь кирпичиком в стене грядующего поражения. Но не самым большим кирпичиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот казалось бы что Венгрия макотрасса с 2007 года - 4 победы за 5 лет. Но посколько этот сзеон похож на 2010, то там можно и слиться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен - не ровня Хонде, БГП и Рубинью. И болельщики Макларена могут себе позволить то, что не могут - другие (за исключением макаронников :blum: )

Болельщики McLaren и Ferrari "могут себе позволить" только потому, что глорят за более успешные команды. Ничем остальным они не отличаются от болельщиков других команд.

они считают, что Дженсон ККК, отсюда и все проблемы...

Это ошибка. Большая часть болельщиков Дженса так не считает. И реакция JB и остальных болел идет исключительно на надменное фобство в сторону Дженса со стороны некоторых "фанов" McLaren. Среди нас есть болельщики, которые занимаются эпатажем, но их единицы и их мнение все не разделяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и надеюсь, очень охото, и именно Хэмом, его там любят гораздо больше Дженса :)

А чтож его не любить, скоро ведь к нам перебраться должен. Конечно это бред, но представляю какой шок у истинных макофанов был бы.

Только Фудзи, а так да, с нагнутыми напарниками он прет в концовке :D

Гнет был актуален только в 2010, когда не притерся еще Ал к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном контексте дотянуться значит - получить признание от фанатов Макларена которые привыкли к Льюису.

Думаю пока Льюис в Макларене - Дженсон не получит признания от наших фанатов :)

Спасибо, что честно признались, что чтобы Дженсон не сделал - он будет номер два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики McLaren и Ferrari "могут себе позволить" только потому, что глорят за более успешные команды. Ничем остальным они не отличаются от болельщиков других команд.

Полтора-два десятилетия нельзя глорить. Просто невозможно. Болельщики команд всегда на ступень выше тех, кто не видит дальше забрала своего гонщика. Болельщики пилотов - тактики. Болельщики команд - стратеги. В сфере их интересов вся команда, вся гоночная семья, а не отдельно взятый эгоистичный объект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот казалось бы что Венгрия макотрасса с 2007 года - 4 победы за 5 лет. Но посколько этот сзеон похож на 2010, то там можно и слиться :facepalm:

Победу в 2008-м я бы отметил звёздочкой, как примечание, что случилось на 67 из 70 кругов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ, вдруг макофаны стали лицемерами и поклонниками двойных стандартов. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...