Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

макс ты вроде молодой, поэтому кэпом не можешь быть по возрасту, может ты его сын? :D

Да ясно что кэплю, :D Но оно так действительно. Я пока инфы не находжу что наши готовлят к ГП Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, Хотел бы я знать.

2.Я к чему терраду произнёс, просмавтривал последних пару страниц гляжу ты на красных аки троцкий на попов ))

1. Плохо. Его не хватает. Надо бы узнать.

2. Не. И в мыслях не было. Красные как Красные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Майкл говорит о промежутке времени между моментом когда машина полностью остановилась (начал работу светофор) и моментом, когда по светофору все работы окончены (собственно, действительно, пит окончен - дальше уже исключительно реакция пилота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Майкл говорит о промежутке времени между моментом когда машина полностью остановилась (начал работу светофор) и моментом, когда по светофору все работы окончены (собственно, действительно, пит окончен - дальше уже исключительно реакция пилота).

Лучше бы он среднее время питов считал. Вот когда там будет 0.1 сек до лучшего, пусть хвалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Плохо. Его не хватает. Надо бы узнать.

2. Не. И в мыслях не было. Красные как Красные.

да,отсутствие Будды и меня мало на форум тянет.

но что делать?Я делаю всё что могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я знать.

Я к чему терраду произнёс, просмавтривал последних пару страниц гляжу ты на красных аки троцкий на попов ))

КБ, ты там не налегай сильно в отпуске то - второй день тебя читать невозможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс ты вроде молодой, поэтому кэпом не можешь быть по возрасту, может ты его сын? :D

ну почему же, когда я начинаю говорить своим, что у Быков читеровозка, которая теперь начнёт штамповать победы как в 2011, многие начинают возражать, дескать им всего лишь погода подошла, как в Бахрейне. Так что не для всех это очевидно. Как хотелось бы, чтобы они оказались правы, а я, старый пессимист - нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот чего подумал...

Если в каждой гонке кругов за 12 до финиша выпускать тролль-кар, то потом нас будет ждать настоящая ольдскульная борьба. И пусть Хэмбри утрется своей резиновой лотереей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть ты прав, технология питов устраела, но:

1. компетентным ли является решение пригласить для модернизации этого процесса, который был уволен за некомпетентность из другой команды (де факто?)

2. компетентным ли является решение пригласить человека, который не работал в направлении, которое ему предлагалось модернизировать?

3. не лучше бы воспользоваться тактикой других команд и переманить человека, который делает свою работу лучше наших (потенциальные доноры РБР и Ферарри)

4. до модернизации работы на пите, мы на них проигрывали в целом по 1-2 секунды за гонку. да это приводило к потере побед Монца 2010, но сейчас мы проигрываем (хотя ясно это эвфемизм) уже несколько побед и кучу очков.

п.с. я в целом согласен, что людям надо давать второй шанс, а иногда и третий...

1. Не знаю. Но если по твоим сведениям Сэм и вправду был уволен за "некомпетентность", то я бы попробовал нанять его "за еду". А вдруг Сэр Фрэнк ошибся?

2. Компетентным. Если ты поизучаешь карьеру Сэма, то выяснишь, что своим "карьерным взлётом" он обязан как раз-таки работе на Гран-При в разных ипостасях.

3. Лучше. Но невозможно. Нет денег (см. п.1)

4. Не понял, что ты хотел сказать.

пс. Ну вот и славно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот чего подумал...

Если в каждой гонке кругов за 12 до финиша выпускать тролль-кар, то потом нас будет ждать настоящая ольдскульная борьба. И пусть Хэмбри утрется своей резиновой лотереей...

А тех, кто будет мусорить на трассе за 13 кругов, выбирать перед гонкой лотереей (СМС голосованием, приказом Берни) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КБ, ты там не налегай сильно в отпуске то - второй день тебя читать невозможно :)

Ты не прав.Это ФОРУМ

Упрекая меря (подспудно) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав.Это ФОРУМ

Упрекая меря (подспудно) .

Я шучу просто, не очень понятно пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: Наша цель – проводить пит-стоп за три секунды.

Я конечно не спорю - цель отличная. Но для начала нужно хотя бы достичь цели - несколько гонок без косяков на пите. Все последовательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,отсутствие Будды и меня мало на форум тянет.

но что делать?Я делаю всё что могу.

Значит надо делать больше, чем можешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же, когда я начинаю говорить своим, что у Быков читеровозка, которая теперь начнёт штамповать победы как в 2011, многие начинают возражать, дескать им всего лишь погода подошла, как в Бахрейне. Так что не для всех это очевидно. Как хотелось бы, чтобы они оказались правы, а я, старый пессимист - нет :)

они отрицают очевидное, если ньюи по сути реанимировал вд, пусть и не с той ужасающей эффективностью, то велком в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Уитмарш выгораживает ситуацию с проблемой на пит-стопе с упрямством, достойным лучшего применения:

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что заминка на втором пит-стопе Льюиса Хэмилтона в гонке Гран-при Европы не оказала влияния на итоговый результат чемпиона мира 2008 года.

Во время второго пит-стопа Хэмилтона в Валенсии сломался передний домкрат, из-за чего было потеряно несколько секунд. В сумме на второй пит-стоп Хэмилтон затратил 31 секунду, в то время как на первый пит-стоп ушло 19 секунд. Позднее Льюис сошёл в результате столкновения в борьбе с Пастором Мальдонадо из "Уильямса" за третье место.

"У нас произошла поломка оборудования, которая осложнила ситуацию. Сломался передний домкрат, из-за чего машина упала. К сожалению, пит-стоп в Валенсии устроен так, что Льюису пришлось подъехать к механикам под крутым углом, и машина была расположена неудачно. Но, как видно, этот инцидент не оказал влияния на результат гонки, который очень расстроил.

Льюис испытывал трудности с шинами. Проехать 29 кругов на любом из составов было сложно. Если останавливаться раньше, это большой риск, и было трудно реализовать такую стратегию. Но гонку Льюиса закончил инцидент с Мальдонадо. Пастор был вне трассы, потом вернулся на неё – я уверен, что у каждого из гонщиков есть своя точка зрения. Но этот инцидент расстроил", — цитирует Уитмарша в своём блоге журналист Адам Купер.

Может быть, запахло жаренным для него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они отрицают очевидное, если ньюи по сути реанимировал вд, пусть и не с той ужасающей эффективностью, то велком в 2011

В рамках регламента 2012 это невозможно, т.к. запрещен "холостой выхлоп". А без него ВД на торможении бесполезен.

В Валенсии (изобилующей медленными поворотами) мы видели феноменальную скорость и эффективность в работе с резиной болидов с моторами Рено.

Ну убейте меня... я не верю в такие совпадения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин вобще мозгами тронулся? Что значит не повлияло? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин вобще мозгами тронулся? Что значит не повлияло? :blink:

совершенно неясно, по моему гораздо более безопасно (в смысле рсика столконовения) было бы позади иметь алонсо.

мальдонадо просто бы не успел доехать до него, если бы после пита и рикирдо и алонсо и киман остались позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере фаворит явно РБ. Если наши не привезут большо апргейд, то подиум станет для наших, максимальным результатом.

В Сильвере МакЛарен будет самовозить (но скоре всего в единственном числе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Уитмарш выгораживает ситуацию с проблемой на пит-стопе с упрямством, достойным лучшего применения:

Может быть, запахло жаренным для него?

вряд ли, выгораживает Сэма, сливая все на Хэма, ерунду в общем порит, как обычно у него и бывает в интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Уитмарш выгораживает ситуацию с проблемой на пит-стопе с упрямством, достойным лучшего применения:

Может быть, запахло жаренным для него?

Мартин вобще мозгами тронулся? Что значит не повлияло? :blink:

вряд ли, выгораживает Сэма, сливая все на Хэма, ерунду в общем порит, как обычно у него и бывает в интервью

Друзья, ну вот правда - ну заканчивайте же вы усаживаться в эту лужу-то.

Всё что вы цитируете - "журнашлюшские" интернет-интерпретации.

И даже не английские, а гуглопереводческие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну правда - заканчивайте усаживаться вы в эту лужу.

Всё что вы цитируете - "журнашлюшские" интернет-интерпретации.

И даже не английские, а гуглопереводческие...

Это прямая речь Мартина

http://adamcooperf1.com/, так что в лужу садится Мартин, давая такие интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прямая речь Мартина

http://adamcooperf1.com/, так что в лужу садится Мартин, давая такие интервью

У тебя что в школе по английскому было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну вот правда - ну заканчивайте же вы усаживаться в эту лужу-то.

Всё что вы цитируете - "журнашлюшские" интернет-интерпретации.

И даже не английские, а гуглопереводческие...

Заканчивай выступать мерилом правильного форумного поведения:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...