Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну Масса то его далеко не опережает, у нас разница всего в 1,95 раза, а у вас в 7,8. :)

:huh: Вообще-то я говорил о тенденциях последних гонок. Зачем ты мне приводишь итоговые коэффициенты? Проблеммы Баттона совпали с началом решения проблем Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень пилота является константой на протяжении нескольких лет? Успехи пилота являются одинаковыми в команде, где он со всеми разругался и свалил, и в команде, где он явная прима? Почему именно явно нестандартный с т.з. внутрикомандного противостояния 2007 принят точкой отсчета?

Ну мы можем учитывать только те факты, которые есть. Которых нет - не можем. :) Если есть другие - пожалуйста. Если несколько сезонов - можно среднее посчитать.

Если считаешь нестандартным концовку того сезона, возьми результаты по первой половине :bigwink: , там всё было ещё нормально. Ну можешь ещё за дебют кэф Льюису ввести. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблеммы Баттона совпали с началом решения проблем Массы.

Думаешь есть какая-то связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь есть какая-то связь?

Нет, конечно. Просто я не всегда был против определения чистая скорость пилота или сила пилота. Скорость и сила пилота обусловлена сочетанием пилот - болид. Баттон сейчас это наглядно показывает, как и Райкконен, к примеру после Германии 2008. У Массы этот период слегка (:)) затянулся, но я не исключаю, что как только он сможет добиться максимума от болида, он будет производить далеко не такое унылое впечатление, как в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. Просто я не всегда был против определения чистая скорость пилота или сила пилота. Скорость и сила пилота обусловлена сочетанием пилот - болид.

Я уже предлагал - надо перед стартом отправлять болиды на Топ Гир, круг со Стигом на каждом, и все вопросы будут сняты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы можем учитывать только те факты, которые есть. Которых нет - не можем. Если есть другие - пожалуйста. Если несколько сезонов - можно среднее посчитать.

Ну можно и несколько: По итогам 2010-2011 и начала 2012 можно сказать, что уровень Баттона и Хэмилтона примерно равен. По итогам 2006-2009 можно сказать, что уровень Баттона выше уровня Баррикелло, но не намного. Какие выводы?
Если считаешь нестандартным концовку того сезона, возьми результаты по первой половине , там всё было ещё нормально. Ну можешь ещё за дебют кэф Льюису ввести.

Ну там по итогам первой половины и Масса был впереди Райкконена. И что? Кто знает с какими проблемами вто время столкнулись пилоты при переходе на Бридж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже предлагал - надо перед стартом отправлять болиды на Топ Гир, круг со Стигом на каждом, и все вопросы будут сняты :)

Уверен, потом выяснится, что в сравнении с одним пилотом Стиг выложился по полной, а с другим схалявил и вообще ехал спустя рукава )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить скорость машины просто, посмотреть в КК. Если учесть что пилоты Ф1 не дети и педали не путают ...Все знают что Масса и Дженс ехать могут , а ехать им не позволяет машина. Под силой машины имеется ввиду как я дума 1)Скорость 2) надёжность 3) эластичность (возможность эффективно менять настройки).4)Связь с инженерами ( осознание того что и почему происходит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость - многогранное понятие. это же не только максималка. это и держак в повороте и разгонные характеристики и стабильность на торможении и стабильность при перекладке, согласованость движения передней и задней оси и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить скорость машины просто, посмотреть в КК.

Не вариант. На КК еще влияют тактика, питы, косяки пилотов, рандом, которые со скоростью машины никак не согласуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вариант. На КК еще влияют тактика, питы, косяки пилотов, рандом, которые со скоростью машины никак не согласуются.

Это уже человеческий фактор, его тоже учитывать надо ,но..Люди работают в любой команде .Я не знаю высчитывал ли кто среднее потерянное время за чемпионат или нет , но по логике в топ командах эти цифры должны быть похожи. Если нет - это уже проблема не машины а команды.И опять же если машина хорошая - косяки сами по себе наносят минимальный ущерб.

Всё что ты перечислил , кроме питов - это так или иначе производная качества машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже предлагал - надо перед стартом отправлять болиды на Топ Гир, круг со Стигом на каждом, и все вопросы будут сняты :)

Пилотов уже отправляли. Не напомнишь, кто там лидер? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов уже отправляли. Не напомнишь, кто там лидер? :bigwink:

С учетом погодных условий - Хэм :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом погодных условий - Хэм :bleh:

Ну конечно. Лидер там один и это не Хэмилтон. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Лидер там один и это не Хэмилтон. :bigwink:

Только у Фетеля хватило ума на развлекательной программе перед заездом давление в колёсах мереть.. Может быть оно с собой еще Ньюи привёл?.Комплексы у него, Беби шуми ..Добавить нечего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Лидер там один и это не Хэмилтон. :bigwink:

По правилам ТГ:

Слегка влажная трасса -2 сек.

Влажная -3 сек

Мокрая -4 сек

Очень мокрая -6 сек.

Считай котэ, считай.

Так что этот некий лидер с учетом поправок - хуже большинства :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Фетеля хватило ума на развлекательной программе перед заездом давление в колёсах мереть..

Это означает лишь одно - у других на это не хватило. :D

По правилам ТГ:

А чего не 20 секунд? Чего не напишешь ради возвышения результатов своих. Британцы такие британцы. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вы неуспокоенные )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel у тебя же татушка с фетей полюбому есть правда?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в прошлом сезоне Льюис тоже был сам не свой (что признавали все, кто хоть немного следит за F1), что не мешало многим с умным видом заявлять, что всё это фигня и Льюис "проводит свой обычный сезон".

А ну да, ну да, Льюис такой ранимый, мы это поняли. По первым трём гонкам Баттон продолжил сезон 2011, меня больше интересует, что случилось потом, а Льюис какой был такой и остался, что в 2011, что в 2007, что сейчас, подойдут остветсвенные гонки, полезут ошибки.

Я уже предлагал - надо перед стартом отправлять болиды на Топ Гир, круг со Стигом на каждом, и все вопросы будут сняты :)

Стигу тоже один болид может подойти а другой нет, а например Феттелю наоборот и как тут скорость мерить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да, ну да, Льюис такой ранимый, мы это поняли. По первым трём гонкам Баттон продолжил сезон 2011, меня больше интересует, что случилось потом...

Что случилось потом - уже всем известно. ФИА заставила переделать сплитер на передней части днища. Что повлекло за собой изменения аэродинамики и обдува колес.

Офф топ:

Давеча при укладке рюкзака лопнула банка РедБулл и залила пакет НЗ.

Теперь моя ненависть к РБ не знает границ :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Льюис какой был такой и остался, что в 2011, что в 2007, что сейчас, подойдут остветсвенные гонки, полезут ошибки.

Каждая гонка ответственная. Про какой был такой и остался - у меня нет никакого желания спорить с баттонофилами в розовых очках.

P.S. Льюис может быть каким угодно: ранимым, самовлюблённым, поймавшим "звёздочку" - это ничего не меняет. Текущий сезон он проводит практически безошибочно (по сравнению.с 2011).

Дженсон же в этом сезоне столкнулся с проблемами технического характера. Технического в плане "неподходящего болида". Его способности никто не принижает. Но и обвинять команду в саботаже - глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну да, ну да, Льюис такой ранимый, мы это поняли. По первым трём гонкам Баттон продолжил сезон 2011, меня больше интересует, что случилось потом, а Льюис какой был такой и остался, что в 2011, что в 2007, что сейчас, подойдут остветсвенные гонки, полезут ошибки.

У Баттона уже в Китае полезли, если что. Меня вообще удивляет, что кто-то до сих пор считает, что Баттон способен взять титул не обладая хотя-бы пол-сезона лучшим болидом. Он и в прошлом сезоне не реализовал полностью возможности болида, как и в 2004, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона уже в Китае полезли, если что. Меня вообще удивляет, что кто-то до сих пор считает, что Баттон способен взять титул не обладая хотя-бы пол-сезона лучшим болидом. Он и в прошлом сезоне не реализовал полностью возможности болида, как и в 2004, впрочем.

А что там в Китае, напомни ка?

Баттон взял титул обладая лучшим болидом максимум треть сезона.

Видимо Льюис эти самые возможности в 2011 реализовал. Начиная с Венгрии Дженсон остал от Феттеля на считанные очки и если бы не сходы по вине команды и хорошая предсезонная подготовка борьба за титул была бы более упорной.

В каком месте Баттон не реализовал потенциала BAR 006? Он уступил только 2-ум самым самовозным болидам за всю историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...