Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Лично меня, Мартин раздражает своей уже какой-то совсем уж слащаво-напускной корректностью ко всему. Он - глава команды, которая принимает участие в крайне жёстких конкурентных соревнованиях, а Мартин со всеми хочется казаться самым добрым, самым хорошим, это неправильно. В таком виде деятельности часто приходится принимать жёсткие и непопулярные решения, для того чтобы добиться эффективной работы всей команды и, как следствие, достижение ей высоких результатов.

Откуда мы знаем, какого рода решения принимает Мартин в своей работе управленца? Внутренняя кухня Макларен - тайна за 7 печатями, что в общем-то и правильно. Да он может суровейший начальник, которого панически все боятся, нам-то откуда знать? По поводу болтовни - смешные претензии - за руководителем команды бегает толпа журналистов. Что он им должен говорить - "не видать нам побед до конца сезона"? Его спросили, он политкорректно высказался. И руководители других команд так же поступают.Просто таковы правила игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эти достижения (быстрые питы и хорошая стратегия) у них в этом году случились. В прошлом году они не отличались в этих областях. Так что какие-то закономерности великолепной работы Феррари по сравнению с Макларен рановато выводить.

В прошлом году после фиаско в Абу Даби с стратегией разобрались. Я не могу вспомнит сейчас гонку, которую потеряли из-за стратегии. Наверно были 2-3 ошибки, но не фатальные. Наоборот - очень часто улучшали позиции. С питстопами были проблемы, но поработали и разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня, Мартин раздражает своей уже какой-то совсем уж слащаво-напускной корректностью ко всему. Он - глава команды, которая принимает участие в крайне жёстких конкурентных соревнованиях, а Мартин со всеми хочется казаться самым добрым, самым хорошим, это неправильно. В таком виде деятельности часто приходится принимать жёсткие и непопулярные решения, для того чтобы добиться эффективной работы всей команды и, как следствие, достижение ей высоких результатов.

Мда, жёсткости Рона явно нехватает. Он не всегда был прав, не всегда корректен, но было ощущение, что за команду - горло перегрызёт.

Времена изменились безвозвратно - политкорректность рулит.

Назовите мне кого-нибудь из нынешних руководителей, кто ведёт себя по-другому?

Что касается "доброты" Мартина, то это лучше спросить у Пэта Фрая, Якоба Андреасена, "правого переднего" механика Дженса в Сильвере-2011, Джона Айли, "левого заднего" механика Льюиса и т.д, и т.п. Если Уитмарш не устраивает "публичных порок", то это не означает, что он такой "белый и пушистый".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие упрекали Доменикали, что делал тоже самое.

Я не упрекал. Я всегда говорил, что заменой Доменикали Ferrari ничего не добьётся. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. У вас порой люди пропадали очень быстро в команде. Он наверное не так суров, как Рон, но и не "добренький дядя".

Ждем пропажи Майкла. Очень ждем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин даже протест нормально ни на кого подать не может: "Ме-ме-ме-ме-ме....." Вы представляете какие у него там сотрудники и с какой колокольни они на него там плевали?

Возможно единственной мотивацией, которой все в Макларене держится и не дает развалиться, является сейчас желание взять титул. Вот и все. Никаких управленческих цепочек, никаких приказов и команд: балаган сотрудников, которые помнят свои функции и немного знают субординацию. Пока помнят и пока знают.

Не стоит забывать, что после Рона Мартину непросто было ладить с ФИА. Можно было дальше упираться рогом, но потом пришлось бы получать еще больше. Сейчас у руля Жан, который по жесткости Мосли много очков форы вперед даст. По этому протесты надо подавать очень аккуратно. Даже Феррари уже не имеет такого веса, как раньше. К тому же Макларен протесты подавал и не раз. И на него подавали. Я бы сказал, что между РБР, Мамкларен и Феррари существует определенный паритет и Тодт будет стремиться его сохранить. Кто будет очень сильно борзеть - тому не очень поздоровиться в будущем.

Мартин хочет укрепить позиции Макларен в ФИА, показать, что они не бунтари, что с ними можно вести дело, на них можно положиться при новых ДС, мол мы парни адекватные, кидаловом не занимаемся. Это многими принимается как слабость, но в будущем такие действия могут сказаться в положительном ключе. Жан ценит тех, кто не вставляем ему палки в колеса, а тех, кто пытается так поступать он давит беспощадно, как это делал в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание чёрной полосы было в Германии 2009. Сейчас же в McLaren есть (было) всё для того, чтобы лидировать и в КК и в ЛЗ. Похоже нет только одного: страстного желания _всей_ команды. Пофигизм и расхлябанность.

Сомневаюсь, что в одном желании дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет?

Если да, то это значит пару-тройку лет можно забыть про титулы. Ибо с приходом нового руководителя начнётся новое "ператрахивание" кадров, новые закулисные войны и тэпэ. Команде только в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что в одном желании дело.

А в чём ещё? У команды вся информация перед глазами, куча оборудования, куча специалистов "на контракте". Откуда такие постоянные косяки? Для победы нужно чтобы каждый винтик в команде каждую минуту страстно её желал, а не просто "отрабатывал контракт". Посмотрите на Red Bull 2011. Единичные некритические ошибки по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - в точку. Но ведь за это в том числе Мартин и отвечает, как глава команды.

Руководитель команды отвечает за все. Но вот у нас в начале была машина-ведро. И многие, как и я хотели увольнение Доменикали. Только что бы это дало? А ведь можно было еще требовать увольнения Фрайя, Томбазиса. А сейчас Алонсо лидер чемпионата. Интересно, да? А ведь одни и те же люди...

Мартин дает шанс все исправить, втянуться в процесс. Если каждого увольнять после нескольких гонок, то порядка больше точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой предприниматель крупный не управленец. Это управленец может быть не предпринимателем. Например, Бриаторе был раньше наемным менеджерем.

А Ричардс вполне так себе супер менеджер. Его пример вытягивания Бар Хонды показателен.

При этом у него есть опыт управления чемпионатом мира по ралли.

Ну и связи с Маком у него есть.

Ну и?

Он что, пойдёт в Мак на наёмную работу за зарплаты-бонусы?

Я именно об этом и говорил. Не пойдёт, ибо для него это - снижение статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём ещё? У команды вся информация перед глазами, куча оборудования, куча специалистов "на контракте". Откуда такие постоянные косяки? Для победы нужно чтобы каждый винтик в команде каждую минуту страстно желал победы, а не просто "отрабатывал контракт".

Умения не хватает, обстановка в команде неблагоприятная, подход используемый располагает к косякам, да много чего может быть. Мотивация - вещь тоже важная, но не слишком и редкая. Найти человека, готового в команде Формулы-1 работать, "желая победы каждую минуту" не так сложно, думаю. А вот такого, чтобы от его желания еще и толк был - заметно сложнее, наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды отвечает за все. Но вот у нас в начале была машина-ведро. И многие, как и я хотели увольнение Доменикали. Только что бы это дало? А ведь можно было еще требовать увольнения Фрайя, Томбазиса. А сейчас Алонсо лидер чемпионата. Интересно, да? А ведь одни и те же люди...

Мартин дает шанс все исправить, втянуться в процесс. Если каждого увольнять после нескольких гонок, то порядка больше точно не будет.

Поверь, после пары -тройки слитых Феррами гонок, когда Алонсо откатится место на 6-7, требования возобновятся. :) Будет ровно то же, что сейчас у нас в ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин дает шанс все исправить, втянуться в процесс. Если каждого увольнять после нескольких гонок, то порядка больше точно не будет.

а если этот "каждый" чуть не убил одну команду, а теперь на новом рабочем месте его участок работы демонстрирует самую большую косячность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, после пары -тройки слитых Феррами гонок, когда Алонсо откатится место на 6-7, требования возобновятся. :) Будет ровно то же, что сейчас у нас в ветке.

А если не будет пары-тройки слитых Феррари гонок, что дальше будешь говорить? Или если ваши перестанут тупить и начнут побеждать? Легко критиковать, сложнее понять саму ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не будет пары-тройки слитых Феррари гонок, что дальше будешь говорить?

Слитые гонки бывают у всех. Я понимаю, что у вас сейчас эйфория от лидерства в ЛЗ на данный момент, но это быстро пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитые гонки бывают у всех. Я понимаю, что у вас сейчас эйфория от лидерства в ЛЗ на данный момент, но это быстро пройдёт.

По себе "фэйловым" судить не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я посмотрел покруговки, Хэм упустил третье место на круге въезда в пит-лейн,

Сравнение гонщиков Fernando Alonso VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Монако 2012 (ссылка)

Алонсо останавливался два круга спустя и отыграл по ходу одного круга более 3-х секунд

Круги въезда и выезда с пит-лейн обозначены синим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, нас пока спасает то, что каждую гонку новый победитель. Отрыв в ЛЗ пока - слёзы. В КК, конечно, посерьёзнее, но если команда "возьмётся за ум", всё возможно. Вот только возьмётся ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший менеджмент на дороге не валяется, а все остальное можно развалить и потерять.

Сэм и Мартин, к большому сожалению, к выдающимся менеджерам не относятся.

Интересно, Уитмарш что из себя представляет как инженер? Настораживают некоторые его фразы, типа - конструкция гаек как у Феррари вызовут проблемы с колесом ...

Полная чушь, но ведь говорит! Или он просто менеджер? Тогда это провал для МакЛарен ... командой должен руководить тот, кто в железяках разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слитые гонки бывают у всех. Я понимаю, что у вас сейчас эйфория от лидерства в ЛЗ на данный момент, но это быстро пройдёт.

Интересно, когда у вас была эйфория, почему-то никто никто к вам не заходил и не говорил о будущих слитых гонках. И стоит отличать эйфорию от простой радости, или только вам можно радоваться, я так понимаю? Мы прекрасно понимаем, что впереди еще больше половины сезона и три очка это практически ничего. Но я помню, что ты и перед Испанией не считал Феррари за противника, и перед Монако тоже казалось, что Феррари будет где-то позади, а победа в Малайзии была как чистая случайность, которая больше не повториться.

Я не знаю, что будет в Канаде, но мне отдельно нравится то, что Феррари недооценивают и она начинает с каждым гран-при все больше и больше убеждать остальных в обратном. Так что недооценивайте дальше. А слитые гран-при в этом сезоне у Феррари будут конечно же. Правда весьма вероятно, что и у Макларена тоже...

Если хочешь дальше поговорить о Феррари, то лучше продолжить в теме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо останавливался два круга спустя и отыграл по ходу одного круга более 3-х секунд

К сожалению там у Хэма не было шансов, все равно бы потеряли позицию. Алонсо был намного быстрее. А если бы заехали в одно время с Феррари, те укатали бы наших на пите.

Вот только возьмётся ли...

Надеюсь, что возьмется...пока еще не все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда у вас была эйфория, почему-то никто никто к вам не заходил и не говорил о будущих слитых гонках. И стоит отличать эйфорию от простой радости, или только вам можно радоваться, я так понимаю?

это когда у нас в этом сезоне была ЭЙФОРИЯ? Напомните ... каждый ГП с кучей дерьма проходит, не до радости ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я посмотрел покруговки, Хэм упустил третье место на круге въезда в пит-лейн,

Сравнение гонщиков Fernando Alonso VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Монако 2012 (ссылка)

Алонсо останавливался два круга спустя и отыграл по ходу одного круга более 3-х секунд

Круги въезда и выезда с пит-лейн обозначены синим.

и опять вопрос к тактикам, видно ведь было что резина померла

это когда у нас в этом сезоне была ЭЙФОРИЯ? Напомните ... каждый ГП с кучей дерьма проходит, не до радости ...

была эфйфория у любителей баттона - 2009 год же опять был в тот момент,

я лично недовлен результатом всех ГП этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда у нас в этом сезоне была ЭЙФОРИЯ? Напомните ... каждый ГП с кучей дерьма проходит, не до радости ...

После гран-при Австралии, когда Макларен казалось имел самую быструю машину. Да и в Малайзии все вселяло оптимизм, особенно после квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...