Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Как насчет Переса вместо Хэма? Не желаете?

Британское издание The Mail сообщило о том, что команда Формулы-1 "Макларен" намерена отказаться от услуг своего пилота Льюиса Хэмилтона и на сезон-2013 подписать контракт с мексиканским гонщиком Серхио Пересом, выступающим ныне за "Заубер".

По информации журналистов, "Макларен" не устраивают требования менеджмента Хэмилтона из компании XIX Entertainment и потому коллектив готов заменить Льюиса на Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в прошлых договорах такого пункта не было?

Ну, нет конкракта, которого нельзя разтрогнут.

То, что поняла из интервью Берни - уйти из Ф1 будет не так просто. Наверно предусмотрены жесточайшие санкции.

У меня такое впечатление осталось, что любимая игра Луки Ди уже не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из условии в Договоре Согласия - владельцы команды гарантировать ее участие в Ф1 до 2020.

Не видел Договора Согласия, да и подписи представителей Мерседес там тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос можно конечно обсуждать, но специалисты, да и сами пилоты(в большинстве своем) считают, что Хем(в настоящий момент) один из сильнейших пилотов, пересчитать которых хватит пальцев одной руки ............................... работника пилорамы( :D ).

Конечно. Льюис - один из топ-пилотов. Это бесспорно. Не будь он им, так не о чем было б и "копья ломать". Моя мысль незатейлива - проблема с контрактом Льюиса не связана со спортивным фактором. Брендовость и система спонсорства - вот "камень преткновения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он будет одним из "лиц-послов" мирового бреда "Мерседес-Бенц" и развивать свой "Твиттерно-ботиночный" бренд. Я ж потому и говорю: Мерс - "синица в руках"...

ИМХО, он пошёл (пойдёт) по неправильному пути. Как гонщик он хорош, как дизайнер... ну пусть специалисты скажут.

Но чтобы добиваться успехов в Формуле 1, он должен быть сосредоточен на гонках.

Как решит Рон, так и будет правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел Договора Согласия, да и подписи представителей Мерседес там тоже. :)

Кстати, ето условие - гарантии участия до 2020, один из камен преткновении между Берни и Мерцедес. Они не хотят дать такую гарантию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет Переса вместо Хэма? Не желаете?

Нормалёк, перспективен. Лучше, чем многие другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все это понимают...

в той же статье которая понравилась Зеппу написано про спонсоров... то есть сейчас, чтобы получить доступ к Льюису платят команде, а многие спонсоры урежут контракты если у Макларена не будет Льюиса...

Правильно. И точно так же "урежут", если Фуллер перетянет "одеяло" привлечения спонсоров на себя, даже если Льюис останется в команде. В этом-то я думаю, и есть одна из существенных "заковык".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Льюис - один из топ-пилотов. Это бесспорно. Не будь он им, так не о чем было б и "копья ломать". Моя мысль незатейлива - проблема с контрактом Льюиса не связана со спортивным фактором. Брендовость и система спонсорства - вот "камень преткновения".

Отвлечённая мысль: а что бы сделал Тарасов в давние времена с хоккеистом, даже знаменитым, который бы стал моделировать ботинки и говорить, что ему не дают достаточно свободы? :newconfus: Ой, ладно, не будем об этом...

Кстати, ето условие - гарантии участия до 2020, один из камен преткновении между Берни и Мерцедес. Они не хотят дать такую гарантию.

Я их понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в прошлых договорах такого пункта не было?

был ,но никого это не останавливало ,сваливали на раз ,да и Мерседес вообще никакого договора не подписал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Переса, Рамирес-то тоже мексиканец. :D Так что, традиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ето условие - гарантии участия до 2020, один из камен преткновении между Берни и Мерцедес. Они не хотят дать такую гарантию.

немного черного юмора на эту тему: представляю, как Берни в 2020 году будет вытряхивать компенсацию из МЕРСЕДЕС. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я от уже даже и против Переса. Вспомните как его Дженс покритиковал. А прав и прав он. Все его на данный момент 3 подиума это заслуга Заубера с его идеальной работой с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его менеджмент такой расклад может и устроит. но сам Льюис по-моему всё таки хочет побеждать в Ф1

Конечно.

Именно на это и "давят" в МакЛарен, когда говорят, что Льюис - "Гонщик-Победитель" по своей сути (Рон) или, что он должен развивать бренд "Спортсмен мирового уровня"(Мартин).

Фуллер же "давит" на "универсальность" будущего мирового бренда "Чемпиона-Дизайнера-Твиттериста".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я от уже даже и против Переса. Вспомните как его Дженс покритиковал. А прав и прав он. Все его на данный момент 3 подиума это заслуга Заубера с его идеальной работой с резиной.

И только у Переса такой Заубер? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, после истории с Алонсо сразу понятно было, что Мак сделает ставку на Хэма.

Хороший пример правильной КТ. В итоге ЛЗ был наш. Так и в этом году, выиграют ЛЗ не лучшие (Мак), а правильно расставившие приоритеты (Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я от уже даже и против Переса. Вспомните как его Дженс покритиковал. А прав и прав он. Все его на данный момент 3 подиума это заслуга Заубера с его идеальной работой с резиной.

Тем не менее Камуй на таком же болиде на подиум еще не приезжал. Лично я не против Серхио в команде, интересно будет глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, он пошёл (пойдёт) по неправильному пути. Как гонщик он хорош, как дизайнер... ну пусть специалисты скажут.

Но чтобы добиваться успехов в Формуле 1, он должен быть сосредоточен на гонках.

Как решит Рон, так и будет правильно!

Не. Я не думаю, что всё уже решено.

Скорее приближается развязка этого небольшого "Этюда в серебристых тонах"

Про "сосредоточенность на гонках" согласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного черного юмора на эту тему: представляю, как Берни в 2020 году будет вытряхивать компенсацию из МЕРСЕДЕС. :D

жалкий вид немощного старика ,вставшего лагерем у штаб-квартиры в Штутгарте,будет служить немым укором рвачам из совета директоров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот эта статья выглядит убедительно.

Нет никаких "урезаний" зарплат для Льюиса.

Есть "битва за бренд" (читай - спонсоров и их бабло).

Очевидно, что выбор за Льюисом: какой собственно "бренд" ему нужен.

Перед ним "на столе" два варианта:

1. "Гонщик-победитель"(Рон) и "Спортсмен мирового уровня"(Мартин) с неясной перспективой стать "лицом" МакЛарен Аутомоутива и МакЛарен Групп в будущем.

2. "Твиттерно-ботиночный-дизайнер" и одно из "лиц" Мерса уже завтра с неясной перспективой спортивной карьеры в Формуле-1 и кузовных сериях в дальнейшем.

Интересно, что же он выберет: "синицу в руках" (Мерс) или "журавля в небе" (Мак)?

Ты перепутал журавля с синицей...

1 вариант: он остается лицом всея Макларена и катается на стабильно второй-третьей машине чемпионата

2 вариант: он становится лицом формульной программы Мерседеса и возможно с новым регламентом Браун выстрелит с огромными ресурсами Мерседеса. При этом еще и получает достойный контракт который не меньше чем у Баттона, а так же выход на рынок США через спонсоров.

Конечно. Льюис - один из топ-пилотов. Это бесспорно. Не будь он им, так не о чем было б и "копья ломать". Моя мысль незатейлива - проблема с контрактом Льюиса не связана со спортивным фактором. Брендовость и система спонсорства - вот "камень преткновения".

Те же деньги :)

Льюис прекрасно понимает, что в следующем году мерсы смогут бороться за титул лишь гипотетически, как собственно и в этом. Он не зря напирает на однолетний контракт. Титул в этом году с действительно сильным болидом, который несомненно есть в распоряжкении команды, вполне вероятен. В 2013 технический регламет останется прежним и все будут развивать машины этого года. Значит и в будущем году, по всей видимости, можно будет наблюдать доминирование McLaren. Свои бренды Льюис сможет развивать и у Рона, но возможно с меньшими привелегиями, чем у Росса. Опять же, номер "Один" у Брауна не проблема, у Денниса болиды находятся в равных условиях, то есть инструменты заведомо одинаковые и все в руках пилотов. Mercedes под чутким руководством мускул Брауна обязательно построят лучший болид, но его появление ожидается начиная с 2014 года. Чего больше хочет Хэмилтон? Денег или стать трехкратным ЧМ. В таком свете можно говорить о настоящей команде (названной синицей) и Мрседесом (именуемым журавлем), занимающим гораздо более высокое положение в автопромышленности по сравнению с McLaren. Скоро все увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, он пошёл (пойдёт) по неправильному пути. Как гонщик он хорош, как дизайнер... ну пусть специалисты скажут.

Но чтобы добиваться успехов в Формуле 1, он должен быть сосредоточен на гонках.

Как решит Рон, так и будет правильно!

А с чего здесь некоторые решили, что Льюис занимается(будет заниматься) дизайном и прочей в ущерб гонкам? А участие в спонсорских мероприятия это, случайно, не идет в ущерб гонкам? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же деньги :)

Льюис прекрасно понимает, что в следующем году мерсы смогут бороться за титул лишь гипотетически, как собственно и в этом. Он не зря напирает на однолетний контракт. Титул в этом году с действительно сильным болидом, который несомненно есть в распоряжкении команды, вполне вероятен. В 2013 технический регламет останется прежним и все будут развивать машины этого года. Значит и в будущем году, по всей видимости, можно будет наблюдать доминирование McLaren. Свои бренды Льюис сможет развивать и у Рона, но возможно с меньшими привелегиями, чем у Росса. Опять же, номер "Один" у Брауна не проблема, у Денниса болиды находятся в равных условиях, то есть инструменты заведомо одинаковые и все в руках пилотов. Mercedes под чутким руководством мускул Брауна обязательно построят лучший болид, но его появление ожидается начиная с 2014 года. Чего больше хочет Хэмилтон? Денег или стать трехкратным ЧМ. В таком свете можно говорить о настоящей команде (названной синицей) и Мрседесом (именуемым журавлем), занимающим гораздо более высокое положение в автопромышленности по сравнению с McLaren. Скоро все увидим.

у Феррари всегда были отличные моторы, пока ФИА не стала ограничивать их развитие. Я ставлю на мотор Феррари в 2014 году ....

И самое прикольное, если Шумахера подпишет МЕРС по схеме 1+1 ... оставив лазейку взять Льюиса именно на 2014 год. Но в МакЛарен это понимают, и могут настаивать на многолетнем контракте.

Зря Уитмарш начало сезона продинамил, контракт с Льюисом заключили бы давно. Гнать надо такого менеджера, слаб он!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари всегда были отличные моторы, пока ФИА не стала ограничивать их развитие. Я ставлю на мотор Феррари в 2014 году ....

И самое прикольное, если Шумахера подпишет МЕРС по схеме 1+1 ... оставив лазейку взять Льюиса именно на 2014 год. Но в МакЛарен это понимают, и могут настаивать на многолетнем контракте.

Зря Уитмарш начало сезона продинамил, контракт с Льюисом заключили бы давно. Гнать надо такого менеджера, слаб он!!!

Однозначно, Уитмарш прощелкал момент, когда нужно было насесть на Льюиса по-настоящему, все происходило на его глазах. Мы не знаем деталей, но при Роне такого не могло произойти априори. Рубаха-парень Мартин :) , может Льюис его обвел вокруг пальца, конечно, не без помощи Фуллера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не расмотриваем еще один фактор - если Луис и команда устали друг от друга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Уитмарш начало сезона продинамил, контракт с Льюисом заключили бы давно.

Как все просто, оказывается, на диване-то дома. Как можно вообще судить о таких вещах не имея абсолютно никакой информации?

Не, я понимаю, обидно, что Льюиса можем прошляпить...но обвинять во всем Мартина - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...