Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

если он хочет контракт на год ,то да лучше уйти сейчас .

Не согласен, ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж если рассуждать, то по хорошему надо был и ала и хэма дисквалифицировать в 2007 за то, что Мак использовал инфу Ферр. По сути это и было сделано в китая, когда хэм якобы застрял в гравии и в бразилии якобы включил не ту конопку)) Думаю Жан тодт и берни все макам разъяснил! либо берете титул и вам дисквал на год, либо титул кими дарите)) Но по чесноку конечно мак не честно играл в том году! Так что рассуждения кто был честнее хэм или ал и кто бы выиграл считаю фарсом)

Ну не первый же год Формулу смотрим! Неужто ты думаешь, что ферры не используют чью-то информацию?

А что говорить, когда высший технический персонал переходит в другую команду, неужто Пэт Фрай с пустой головой да без чертежей к "красным" перешёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Льюису надо уходить в любом случае? Зачем городить огород с переговорами, если все друг на друга будут "коситься"...

Дело совершенно не в том, кто на кого коситься будет... Долгосрочная работа с пилотом (особенно с топ-пилотом) - это часть долгосрочной стратегии команды. Какой смысл вкладывать силы "в Льюиса" (в глобальном смысле) если он через год уходит? Ну и на мотивации персонала это положительно не сказывается.

Это, конечно, если мы рассматриваем вариант "почему McLaren не хочет Льюиса на 1 год".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело совершенно не в том, кто на кого коситься будет... Долгосрочная работа с пилотом (особенно с топ-пилотом) - это часть долгосрочной стратегии команды. Какой смысл вкладывать силы "в Льюиса" (в глобальном смысле) если он через год уходит? и на мотивации персонала это положительно не сказывается.

Это, конечно, если мы рассматриваем вариант "почему McLaren не хочет Льюиса на 1 год".

Всеж таки, год 13-й будет, что называется, на изломе, в 14 году будут другие болиды в Ф1. Поэтому, почему не вкладываться в пилота, который вполне в 13 году может принести ЛЗ.

Мотивация персонала должна быть всегда высокой, вне зависимости от пилота, которого они обслуживают. Они же профессионалы. Или как? Тот же 7-й год подтверждение. Фернандо не стали вставлять палки в колеса.

Почему Лью должны? Даже если известно будет что он уйдет после 13-ого года. Что тоже далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ошибаюсь, но когда речь идёт про контракт Дженса, то сумма в полтора десятка миллионов, это на весь срок контракта (2-3 года), а у Лью - за год.

Получается не полтора, а 3 Дженса :D

Я бы на другое обратил внимание. А всю ли сумму Дженсону платит Макларен? Новый контракт у него с этого сезона, и с этого же сезона у нас на заднем антикрыле новый спонсор. При чем какой - энергетик. А Дженсон у нас триатлонист. А не с его ли подачи он пришел в Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, а договариваться нужно головой :D

Но подвисывают всё же рукой B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7 гонках где приехали оба мерса счет 6 1 в пользу МШ

Хем сильнее Росберга при всем моем уважения к последнему.

Если Росберг проигрывает 43 летнему, у которого пик формы прошел....

Боже мой Росберг часть большооой "семьи Мерседес" где у каждого гонщика есть своя отрасль которую он рекламирует)

Никуда они его не отдадут, а Шуми у них и так по контракту будет рекламировать Мерседесы еще много лет... скорее всего будет вместе с Льюисом суперкары Мерседеса рекламировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело совершенно не в том, кто на кого коситься будет... Долгосрочная работа с пилотом (особенно с топ-пилотом) - это часть долгосрочной стратегии команды. Какой смысл вкладывать силы "в Льюиса" (в глобальном смысле) если он через год уходит? Ну и на мотивации персонала это положительно не сказывается.

Это, конечно, если мы рассматриваем вариант "почему McLaren не хочет Льюиса на 1 год".

с чего ты взял, что он потом через год обязательно уйдет?

будет мотивация создать конкурентоспособный болид, чтобы Льюис остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет мотивация создать конкурентоспособный болид, чтобы Льюис остался.

Аа...то есть без Льюиса нет мотивации создавать конкурентоспособную тачанку? Типа, Льюиса профукали, нафиг и победы нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же хорошо несколько рюмашек водочки после трудовой недели то опрокинуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на месте Мака,не подписывал бы Бата,а продлил Хэма первым номером и взял Мальдонадо с его спонсорскими деньгами вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на месте Мака,не подписывал бы Бата,а продлил Хэма первым номером и взял Мальдонадо с его спонсорскими деньгами вторым пилотом.

Слишком радикально. Если уже ударятся в фантастику тогда надо Хэма продливать а Батта менять на Переса (и давать тому №2). Хотя это все из области мего фантастики..

А так путь продливают Хэма и не парятся и будет у них пилот выжимающий болид как тряпочку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat...-v-vengrii.html

наш молодой боец показывает коготки

С какого Ник бельгийцем стал? Или Чемп опять жжот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого Ник бельгийцем стал? Или Чемп опять жжот?

неровно он как то

Все же первый год,наверняка нужно немного времени привыкнуть, большой рывок после картинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не утрируй (хотя подколол) :)

Ну а чему еще Шуми научит?

:)

Хем уже сформировавшийся гонщик. И обоих агрессивный стиль. Так что только трудоспособности :)

Боже мой Росберг часть большооой "семьи Мерседес" где у каждого гонщика есть своя отрасль которую он рекламирует)

Никуда они его не отдадут, а Шуми у них и так по контракту будет рекламировать Мерседесы еще много лет... скорее всего будет вместе с Льюисом суперкары Мерседеса рекламировать.

И кто лучше для рекламы Шуми которого даже в Америке знают или Росберг?

Вся загвоздка в подписание именно в том что Шум хочет два года выступать а не один как хочет Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же первый год,наверняка нужно немного времени привыкнуть, большой рывок после картинга

расколбас от подиума до конца двадцатки, с преобладанием последнего, я ожидал от него места 5-7 го по итогам сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого Ник бельгийцем стал? Или Чемп опять жжот?

им что голландец, что бельгиец без разницы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты взял, что он потом через год обязательно уйдет?

Это не я взял. Это мы рассматриваем ситуацию "Льюиса подписывают на год".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто лучше для рекламы Шуми которого даже в Америке знают или Росберг?

Вся загвоздка в подписание именно в том что Шум хочет два года выступать а не один как хочет Мерс.

ну хочет и хочет... заплатят ему за опцион и будет ездить себе консультантом и на рекламные мероприятия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просьба ко всем, прежде чем вмешиваться в диалог внимательно прочитайте о чем пишут и что уже обсудили. очень много страниц за пару дней настрочили, в которых читаешь одни и те же диалоги по-кругу или объяснение очевидных вещей/ответы на непонятные вопросы, разнящиеся с контекстом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я взял. Это мы рассматриваем ситуацию "Льюиса подписывают на год".

первый контракт Льюиса в Макларен тоже был на год, но он же никуда не ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расколбас от подиума до конца двадцатки, с преобладанием последнего, я ожидал от него места 5-7 го по итогам сезона

я как раз ждал обратного - ярких выступлений на знакомых трассах и адаптации на остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.worldseri...AULT_20&se=2012

Ник 6 в общем зачете, на 4 болиде чемпа(хоть и моно серияно и здесь команда имеет значение), впереди напарника по команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...