Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Так на телеметрии нет никакого преимущества. То, что Льюис проигрывал на прямых, отыгрывалось в поворотах, и именно это отражено в телеметрии. А после савязки Stavelot он даже впереди. Там красной ручкой отмечен один участок - прямые, где Льюис проигрывал, и Льюис именно их вырвал из общей картины и заявил о них в твиттере. Причем так же, как и он (больший уровень прижимной силы) настраивались и другие пилоты, которых как раз и считали прямыми конкурентами, о чем говорил Лоу. Так что тут нет ошибки со стороны инженерного состава McLaren и на телеметрии это хорошо видно.

Lewis-Hamilton-telemetry_2821903.jpg

И тут варианта 2:

- либо сам Льюис не понимает то, что на телеметрии

- либо он намеренно вводит в заблуждение своих болельщиков, то есть вас, надеясь на то, что вы не понимаете, что там отображено.

Судя по вашим комментариям о потерянной секунде, которую видно на телеметрии, вы не понимаете то, что там отображено.

Еще раз: нет преимущества в секунду на круге, и это прекрасно видно на телеметрии.

А теперь вопрос: может быть Баттону в дополнение к факту публикации конфиденциальной информации не нравится еще то, что Льюис намеренно или случайно искажая факты (вырывая из контекста проигрыш на прямых), пытается выставить себя в лучшем свете по сравнению с ним ?

А ты понимаешь что там изображено ??? где ты усмотрел что там нету секунды точно так же как и 0,6 ?я вот например смотрел сравнительное видео там это четко видно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а обсуждение болельщиков прекращаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам похоже не понимаешь, что на телеметрии..

никто в здравом уме не поставит крыло, чтобы сливать СЕКУНДУ на прямых...

я так понимаю Льюису просто сказали, что "ты будешь немного медленнее на прямых, но сможешь немного отыграть в поворотах", а получилось, что он на прямых терял не 2-3 десятых как предполагалось, а секунду, да еще и то крыло вело себя в поворотах не особо хуже этого(потому, что было сделано под СПА и Монцу).

Да ну... В квалификации как раз должны были проигрывать те, кто настроился на меньший прижим. Какая разница от конфигурации заднего антикрыла если на прямых все равно включают DRS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так попробуй :D

а в глаз за такие советы??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... В квалификации как раз должны были проигрывать те, кто настроился на меньший прижим. Какая разница от конфигурации заднего антикрыла если на прямых все равно включают DRS?

а что в крыле нет других элементов с лобовым сопротивлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... В квалификации как раз должны были проигрывать те, кто настроился на меньший прижим. Какая разница от конфигурации заднего антикрыла если на прямых все равно включают DRS?

и тем не менее он таки оставал на прямых, у хэма была почти самая низкая максималка из всего пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее он таки оставал на прямых, у хэма была почти самая низкая максималка из всего пелетона

нет, максималка была примерно как у Дженса, но вот ее набор у Дженса происходил гораздо быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё-таки посоветовал бросать взгляд на календарь хоть иногда. На дворе уже давно не 90-е годы прошлого века. "Сгибательное" отношение Вильямса к своим пилотам закончилось где-то в районе Накаджимы.

спасибо за совет . сейчас в Вильямс пилотов холят и лелеят . Хюлькенберг подтвердит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в крыле нет других элементов с лобовым сопротивлением?

А меняются ли они при настроцке крыла? Наверно нет, верно?)))

Почему сразу аеродинамика, почему не настройки КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меняются ли они при настроцке крыла? Наверно нет, верно?)))

Почему сразу аеродинамика, почему не настройки КПП?

крылья то разные стояли, посмотри какая у Хэма лопата, и какое у Дженса узкое, а планка ДРС регламентирована по максимальной высоте, т.е. во всю высоту крыла ее не сделаешь

d12bel1148.jpgd12bel1144.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья то разные стояли, посмотри какая у Хэма лопата, и какое у Дженса узкое, а планка ДРС регламентирована регламентом по максимальной высоте

А ничего, что фотка Хэма в полтора раза ближе сделана, чем Баттона?

Насчет регламента-не верю. Не могу понять, как можно регулировать атаку крыла почти горизонтально лежащим куском карбона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, хорош, среда уже. Послезавтра практика начинается.

Кончайте холивар, It's time for panic!

Let`s get ready to rumble PANIC!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты понимаешь что там изображено ??? где ты усмотрел что там нету секунды точно так же как и 0,6 ?я вот например смотрел сравнительное видео там это четко видно !

Пунктирной линией отмечен график разницы прохождения круга меду пилотами по времени. По оси ординат слева есть пометки времени в секундах (-0.1, -0.5, -0.9). Когда график идет вниз - проигрывает Хэм, когда вверх - Хэм отыгрывает. В результате, график заканчивается примерно там, где начинается. То есть там не секунда, как намекает Хэм. А секунда, о которой он говорит складывается из отставания на 2-х прямых, первая ~0.6 и вторая ~0.5 (выделено красной ручкой), но эту секунду он на графике отыгрывает в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет . сейчас в Вильямс пилотов холят и лелеят . Хюлькенберг подтвердит .

мальдонадо не жалуется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что фотка Хэма в полтора раза ближе сделана, чем Баттона?

ничего, все прекрасно видно и так

Насчет регламента-не верю. Не могу понять, как можно регулировать атаку крыла почти горизонтально лежащим куском карбона.

ну иди почитай, если не веришь, а как ты назвал кусок карбона, совсем не лежит горизонтально, это у быков он в Спа так лежал, а у нас был угол атаки, у Хэма он был заметно больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на телеметрии нет никакого преимущества. То, что Льюис проигрывал на прямых, отыгрывалось в поворотах, и именно это отражено в телеметрии. А после савязки Stavelot он даже впереди. Там красной ручкой отмечен один участок - прямые, где Льюис проигрывал, и Льюис именно их вырвал из общей картины и заявил о них в твиттере. Причем так же, как и он (больший уровень прижимной силы) настраивались и другие пилоты, которых как раз и считали прямыми конкурентами, о чем говорил Лоу. Так что тут нет ошибки со стороны инженерного состава McLaren и на телеметрии это хорошо видно.

Lewis-Hamilton-telemetry_2821903.jpg

И тут варианта 2:

- либо сам Льюис не понимает то, что на телеметрии

- либо он намеренно вводит в заблуждение своих болельщиков, то есть вас, надеясь на то, что вы не понимаете, что там отображено.

Судя по вашим комментариям о потерянной секунде, которую видно на телеметрии, вы не понимаете то, что там отображено.

Еще раз: нет преимущества в секунду на круге, и это прекрасно видно на телеметрии.

А теперь вопрос: может быть Баттону в дополнение к факту публикации конфиденциальной информации не нравится еще то, что Льюис намеренно или случайно искажая факты (вырывая из контекста проигрыш на прямых), пытается выставить себя в лучшем свете по сравнению с ним ?

я ж говорил дня три назад, что щас начнут толковать эти хэмовы каракули. и, как видим, в пользу объекта своего боления. по-другому и быть не может :D ну как тут не повеселиться от предположения, что Лью не понимает в этой телеметрии, а цитируемый мною юзер уже профессионально во всем разобрался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как тут не повеселиться от предположения, что Лью не понимает в этой телеметрии, а цитируемый мною юзер уже профессионально во всем разобрался :D

Я тебя уверяю, там нет ничего сложного. Если ты попробуешь, то у тебя тоже получится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну иди почитай, если не веришь, а как ты назвал кусок карбона, совсем не лежит горизонтально, это у быков он в Спа так лежал, а у нас был угол атаки, у Хэма он был заметно больше

Ну во первых нет доказательств твоих слов. Во-вторых, не вижу смысла извращатся с "горизонтально лежащим куском карбона"(первой секцией антикрыла) если угол атаки можно легко менять второй планкой изменяя угол ее наклона даже при условии жесткого ограничения ее геометрических размеров.

Пы.Сы. Ну как там по фотке определить у кого и что больше? Я лично не умею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет . сейчас в Вильямс пилотов холят и лелеят . Хюлькенберг подтвердит .

Платил бы больше - лелеяли бы не хуже, чем Пастора и Бруно =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пунктирной линией отмечен график разницы прохождения круга меду пилотами по времени. По оси ординат слева есть пометки времени в секундах (-0.1, -0.5, -0.9). Когда график идет вниз - проигрывает Хэм, когда вверх - Хэм отыгрывает. В результате, график заканчивается примерно там, где начинается. То есть там не секунда, как намекает Хэм. А секунда, о которой он говорит складывается из отставания на 2-х прямых, первая ~0.6 и вторая ~0.5 (выделено красной ручкой), но эту секунду он на графике отыгрывает в поворотах.

ну как обЪясни как, как это 2 раза проиграв по 0,5 и один раз их выиграв ты окажешься при своих?

тем паче если ты прав то тебе не кажется. что ИТОГОВАЯ точка графика должна бы по идее остановиться на отметке -0,9 сек? чего то я вижу что график заканчивается где то в районе 0,25.

так что чуйка есть, что чего то ты недопонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to mobut

вот с каким крылом ездил Дженс, фотку его в таком ракурсе не нашел, это Лью в практике

22695124.jpg

а вот с таким Хэм

22695139.jpg

разницу по высоте, без планки ДРС видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницу видишь в углах атаки? Или дальше спорить будешь

Мда. Вот от кого другого, но от тебя....

Неужели не видно, что первая фотография сделана под гораздо меньшим углом? Неужели ты не видишь заворота вверх первой секции антикрыла на первой фотографии, которая на фторой фото смотрится как "сверхяма"???

Как же тут не спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницу по высоте, без планки ДРС видишь?

Честно говоря, я не особо вижу разницу. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя уверяю, там нет ничего сложного. Если ты попробуешь, то у тебя тоже получится. ;)

У меня точно не получится. Потому что отсутствует главная составляющая - кумир, в пользу которого надо толковать эту китайскую грамоту. Вот, если б это были графики, например, Быков и наших, то не уверен, что смог бы беспристрастно судачить здесь на форуме о том, кто там что-то и почем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в крыле нет других элементов с лобовым сопротивлением?

Я когда посмотрел на последнюю модификацию нашего крыла в Спа, создалось ощущение, что там, кроме отклоняемого элемента уже ничего не осталось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...