Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Баланс искать.

Хейкки ищет баланс Дженсону.

*ОЧЕНЬ_СМИЩНАЯ_ФОТКА.JPG*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай Хейкки возвращается.

Старый друг лучше новых всех.

К тому же при нём титул был.

Кова - вечный середняк, и характером слабоват для топ-команды. Не было при нём никакого титула, а именно КК. В личке он ничем Хэму не помог в 2008, ну разве не мешался.

В пару Дженсу нужен новый большой талант. А то Баттон начнёт снова сливать при немощном напарнике. В этой ветке полный коллапс настанет: Мак-де на уровне Маруси и ХРТ болид создал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы!

Посмотрите наконец трезво на ситуацию. Ведь уже и ежыку с кактусом понятно, что проблема в машине а не в пилотах. Уверен на 99%!

Еслиуж неприхотливый и нетребовательный Луис начинаит по полной испытывать проблемы со скоростью, то говорить о том что сливает Баттон бесмысленно.

Жека точно ни сливает, он просто как лакмусовая бумашка, индикатор, серьезный звонок о том, что команда сливает ОБОИХ пилотов.

А вот где конкретно в технолого-спортивной цепочки это происходит и призвано выявить кризисное собрание в Уокинге.

надеюсь там рон устроит садо-мазо всем кого смогут выявить)))

и еще! Нужно бороться за свои читы. Одной фишки не достаточно! Нужно иметь как минимум много. Уайтинг банит, а мы ему в ответ тутже три, он их, а мы пять!

Надо брать пример с красных и синих-и утех и у других опыт беспринципной продажи своих "как" очень богат. Ну так пустьи наши научаться впаривать свои "каки")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Хем пойдет в РБ вместо Феттеля? К черту контракты, такой вариант шокирует многих :D

Это будет бомба, Феттель в Феррари, в РБ Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что. Марко говорил, что у них есть возможность досрочно уйти из Ред Бул. Итого: Феттель - в Феррари, Масса - в Макларен, Льюис - в Быки. Будет забавно.

Масса в Маке, смеешься что ли, скорее Шуми возьмут, Хюлька, Ресту, Кими, чем Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса в 2010 и в последних гонках неплохо ездил на алонсовских настройках. Так что я бы предпочел Массу в Маке, чем Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет бомба, Феттель в Феррари, в РБ Хэм

Бомба будет если красные заберут молодую маковскую звезду пиарит Феррари в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть все шансы выиграть титул с МПХ 27 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Масса в 2010 и в последних гонках неплохо ездил на алонсовских настройках. Так что я бы предпочел Массу в Маке, чем Барика.

Хотя нет, лучше Рубенса в Мак. Есть уже удачный прецендент его работы с Дженсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы!

Посмотрите наконец трезво на ситуацию. Ведь уже и ежыку с кактусом понятно, что проблема в машине а не в пилотах.

я так понял Мак все ресурсы бросил на то чтобы быстрее всех проводить питстопы, а на развитие болида тупо не осталось ресурсов...

я вот не понимаю -- в прошлые сезоны Мак славился своей скоростью модернизации болида по ходу сезона, а теперь какая-то деградация наблюдается... неужели конкуренты ТАК сильно ушли вперед? ведь в Австралии все везли секунду, а теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет бомба, Феттель в Феррари, в РБ Хэм

Та нет, я же говорю: Хельмут Марко и Сантандер навечно прикуют Хэма к Маку, я уже начинаю к ним проникаться из-за этого :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понимаю -- в прошлые сезоны Мак славился своей скоростью модернизации болида по ходу сезона

Последний раз это было в 2005 году. Тогда действительно после неудачного начала сезона, к Барсе болид превратился в повозку, способную бороться за титулы. 2006 прошёл ровно медленно, 2007, 2008 - ровно быстро. 2009 вообще стоит отдельно. Там из мегаведра в начале сезона к Германии получилось просто ведро, которое при определённых условиях могло бороться за победу в гонке. Ну а в 2010, 2011 никто уже и не вспоминал о том, что "McLaren лучше всех умеет прогрессировать по ходу сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: в настоящий момент я не испытываю серьёзной обеспокоенности. От того, что вы испытываете беспокойство, автомобиль не становится быстрее. Конечно, я расстроен, но нет никакого волшебства.

Теперь я точно думаю, что мы возьмем таки чемпионат. Реально, ведь беспокоиться не о чем. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я точно думаю, что мы возьмем таки чемпионат. :facepalm:

всё верно, чувак же ясно объяснил, что сам беспокойства не испытывает и другим не советует:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в Маке, смеешься что ли, скорее Шуми возьмут, Хюлька, Ресту, Кими, чем Массу

:) Массе в Макларене понравится. И он еще покажет себя. Главное - психологический комфорт ему создать. Если машина будет достаточно сбалансированной и быстрой - Дженсон и Масса укатают всех.

А вообще - Ди Реста очень серьезно настроен. Как вам новость, что менеджер Дженсона будет консультировать Ди Ресту.

Такая ситуация складывается интересная. Со всеми этими вбросами через прессу, торговлей, слухами о контрактах. На трассе провал у Маков, так хоть политическими интригами можно насладится болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот не понимаю -- в прошлые сезоны Мак славился своей скоростью модернизации болида по ходу сезона, а теперь какая-то деградация наблюдается... неужели конкуренты ТАК сильно ушли вперед? ведь в Австралии все везли секунду, а теперь...

Только вот вы забываете, что один из Лотусов тогда сошёл на первом круге(а стартовал третьим ведь!), а второй стартовал с 18 места(и неплохо прорвался). В Малайзии тоже был сход одного Лотуса. А вот как только они привыкли к машинам и перестали сходить, так всё и проявилось. Они были быстрее вас с самого начала. А Феррари доработали машину, и РБР, вероятно, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я точно думаю, что мы возьмем таки чемпионат. Реально, ведь беспокоиться не о чем. :facepalm:

Мне вот стало интересно, что он подразумевал фразой про волшебство? Типа, чуда не ждите?

ЗЫ Кулхард прямо говорит, что проблема в человеке по имени Ньюи. Причём общая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот вы забываете, что один из Лотусов тогда сошёл на первом круге(а стартовал третьим ведь!), а второй стартовал с 18 места(и неплохо прорвался). В Малайзии тоже был сход одного Лотуса. А вот как только они привыкли к машинам и перестали сходить, так всё и проявилось. Они были быстрее вас с самого начала. А Феррари доработали машину, и РБР, вероятно, тоже.

Были бы быстрее с самого начала - выигрывали бы гонки. Одно дело стартовать хоть с конца пелетона и обходить всяких марусей и прочих индийских мощей и другое дело бороться с топами за победу. Тем не менее, у McLaren 2 победы, у Lotus - 0. Про сходы и проч. можно долго говорить. У McLaren тоже начало сезона сложилось неудачно из-за постоянных косяков команды.

Так что не были Lotus быстрее и не есть быстрее сейчас.

ЗЫ Кулхард прямо говорит, что проблема в человеке по имени Ньюи. Причём общая. :)

Ну Култ, кагбе, копетан очевидность. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартын: Сейчас я не испытываю какого-то серьезного беспокойства. Беспокойство не сделает машину быстрее. Конечно, я разочарован результатом Гран-при Великобритании, но чудес не бывает.

Мне кажется, Мартын подсел на тяжелое :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, что он подразумевал фразой про волшебство? Типа, чуда не ждите?

ЗЫ Кулхард прямо говорит, что проблема в человеке по имени Ньюи. Причём общая. :)

Мартын: Сейчас я не испытываю какого-то серьезного беспокойства. Беспокойство не сделает машину быстрее. Конечно, я разочарован результатом Гран-при Великобритании, но чудес не бывает.

Мне кажется, Мартын подсел на тяжелое :help:

фраза вырванная из интервью, к тому же переведено гуглом, вот нормальный перевод

«Ситуация сложная, но наша команда переживала любые взлеты и падения, и мы достаточно сильны. Но мы и наши пилоты знаем, что нам нужно работать над болидом, делать его лучше, лучше понимать, как обращаться с шинами. Все это является частью нашей работы.

Так что мы будем изо всех сил стараться. Не думаю, что у нас есть проблемы с мотивацией. Все сфокусированы на том, чтобы реализовать наши цели.

Сейчас я не испытываю какого-то серьезного беспокойства. Беспокойство не сделает машину быстрее. Конечно, я разочарован результатом Гран-при Великобритании, но чудес не бывает.

Все, кто делают прогнозы в этом сезоне, поступают очень опрометчиво. Все знают, что наша команда сильна и нацелена на победы, и наши пилоты и весь коллектив будут делать все, что в их силах. Посмотрим, чего мы сможем добиться на Гран-при Германии. Мы запланировали на этот этап хорошее обновление болида, хотя, уверен, никто не будет стоять на месте и ждать нас. Нам нужно хорошо поработать.

Как всегда мы изо всех сил старались и попытаемся как можно быстрее внедрить эти новинки», – сказал Уитмарш.

Также Мартин отметил, что шины «Пирелли» все еще являются загадкой для его команды.

«Очень тяжело, когда на первом отрезке гонки на одном комплекте жестких шин мы были очень сильны, а через 15 минут другой комплект жестких шин работает по-другому, несмотря на то, что в покрышках было такое же давление, и они были такой же температуры. Так что нам нужно лучше понять как с ними обращаться, потому что если вам удается заставить их работать должным образом, вы можете стать быстрее на секунду на круге, мы это уже видели», – цитирует Уитмарша The Telegraph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот стало интересно, что он подразумевал фразой про волшебство? Типа, чуда не ждите?

ЗЫ Кулхард прямо говорит, что проблема в человеке по имени Ньюи. Причём общая. :)

А я в общем ожидаю. Нельзя забывать начало 2011. Вполне возможно, что Мак умышлено замедляют обновку машины, чтобы доработать какое-то чудо, которое может дасть им значительное преимущество.

В етом сезоне возможно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...