Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Это все пальцем в небо. Загрузка топливом, трафик и еще масса мелких нюансов..

да и среднее время Хэма может получится 1,19,9, только если считать круги 1,22 и т.д, уж не знаю откуда он взял такие цифры))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, причем без нормального выступления в Ку3. Он как тот же Феттель в двух последних гонках. Это уже не гонщики, это водители болидов Ф1. Фу, позор.

Почему позор? Играют по установленным правилам... "вы хотели party?" - нате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется мне в этот раз многие из первой десятки первый отрезок поедут на софте

сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren нашла способ ускорить пит-стопы

Команда Формулы-1 McLaren модифицировала крепление колес к болидам: теперь единственная гайка, которая соединяет колесный диск с автомобилем, интегрирована в конструкцию самого диска. Как сообщает Auto Motor und Sport, это нововведение позволит ускорить пит-стопы на четыре десятых секунды.

Инновационная гайка появилась в автоспорте в прошлом году: технологию начали применять в немецкой кузовной серии DTM. Первыми разработку переняли в Mercedes AMG. Частично этим объясняются рекордные времена пит-стопов конюшни из Бракли. В 2012 году интегрированную гайку внедрили в Ferrari и Red Bull, а на Гран-при Монако система появилась на задних колесах McLaren MP4/27. Во время этапа в Канаде новыми гайками оснастили и передние колеса болида.

Немецкие журналисты указывают, что новый способ крепления колес к автомобилю заставил топ-команды использовать особые гайковерты, которые изготавливают по специальному заказу.

Коллектив McLaren испытывает сложности на пит-стопах с начала сезона. Регулярные заминки в боксах, большая часть из которых была связана с затянувшейся заменой заднего левого колеса, провоцировали потерю позиций для пилотов британской конюшни Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Последний говорил, что задержка на пит-стопе лишила его победы на Гран-при Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren нашла способ ускорить пит-стопыФормула-1

Команда Формулы-1 McLaren модифицировала крепление колес к болидам: теперь единственная гайка, которая соединяет колесный диск с автомобилем, интегрирована в конструкцию самого диска. Как сообщает Auto Motor und Sport, это нововведение позволит ускорить пит-стопы на четыре десятых секунды.

Инновационная гайка появилась в автоспорте в прошлом году: технологию начали применять в немецкой кузовной серии DTM. Первыми разработку переняли в Mercedes AMG. Частично этим объясняются рекордные времена пит-стопов конюшни из Бракли. В 2012 году интегрированную гайку внедрили в Ferrari и Red Bull, а на Гран-при Монако система появилась на задних колесах McLaren MP4/27. Во время этапа в Канаде новыми гайками оснастили и передние колеса болида.

Немецкие журналисты указывают, что новый способ крепления колес к автомобилю заставил топ-команды использовать особые гайковерты, которые изготавливают по специальному заказу.

Коллектив McLaren испытывает сложности на пит-стопах с начала сезона. Регулярные заминки в боксах, большая часть из которых была связана с затянувшейся заменой заднего левого колеса, провоцировали потерю позиций для пилотов британской конюшни Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Последний говорил, что задержка на пит-стопе лишила его победы на Гран-при Китая.

Скрестим пальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему позор? Играют по установленным правилам... "вы хотели party?" - нате.

Какие установленные правила? Нормальные гонщики пашут и в Ку1 и в Ку2 и в Ку3. И в ряды нормальных гонщиков явно не вписываются те читеры, которые экономят резину на гонку. И это печально. Резина сдерживает гонщиков, давая шансы остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: я не считаю, что выступать за "Феррари" — это мечта

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон признался, что и не мечтает гоняться за команду "Феррари".

"Я знаю, что Себастьян Феттель говорил, что однажды хочет выступать за "Феррари" и "Мерседес", команды с большими традициями. Но я не считаю, что выступать за "Феррари" — это мечта.

Когда я рос, то смотрел на красные машины и считал их прекрасными. Они строят красивые машины, это отличный бренд, известный по всему миру. Но я уже гоняюсь за другой великий бренд, который тоже строит прекрасные машины. Я верю, что у "Макларена" лучшая машина, у этой команды потрясающая история. У нас самая прекрасная машина в пелотоне", — цитирует Хэмилтона London Evening Standard. 

Правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам двух парактик: Хэм-монстр, впрочем как всегда, Дженсон надеюсь успешно настроится на гонку в 3 практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие установленные правила? Нормальные гонщики пашут и в Ку1 и в Ку2 и в Ку3. И в ряды нормальных гонщиков явно не вписываются те читеры, которые экономят резину на гонку. И это печально. Резина сдерживает гонщиков, давая шансы остальным.

о чем и говорю, проще простого, допилитьь правила, не уложился в лимит от поула? скажем 103-105% изволь потерять 10 мест на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные гонщики пашут и в Ку1 и в Ку2 и в Ку3.

Нормальные гонщики привозят очки. Много и часто. Остальное - понятия ради понятий.

Мне тоже не нравится все это ювелирное вождение, но гонщики тут ни при чем.

о чем и говорю, проще простого, допилитьь правила, не уложился в лимит от поула? скажем 103-105% изволь потерять 10 мест на старте.

Может, все таки, лучше шины допилить? Или дополнительный комплект на квалу выдать просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, все таки, лучше шины допилить? Или дополнительный комплект на квалу выдать просто.

в это я не верю, коррекция правил имхо более вероятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится все это ювелирное вождение, но гонщики тут ни при чем.

Ну тем не менее не все как Феттель халтурят в Ку3. Тут уже вопрос, кто из чего сделан. И тут уже прекрасно видна разница между Чемпионом и самовозником, между легендарной командой и однодневкой имени Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, средняя температура по больнице. Выкинули бы откровенно никакие круги, типа 1:22 и больше, для начала. У Грожана их вообще нет, у Хэма - штук 5.

Даже если выкинуть у Хэма быстрее 19,6 не будет... При этом у Кими тоже были круги типо 1:22, но на серии из 15 кругов они с Хэмом ровно едут 19,8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если выкинуть у Хэма быстрее 19,6 не будет... При этом у Кими тоже были круги типо 1:22, но на серии из 15 кругов они с Хэмом ровно едут 19,8...

Чем фантазию потолка испытывать, можно взять и посчитать, благо компьютер под рукой.

Последняя серия Хэма в P2 без выпадающих кругов - 19.479

Кими в P1 - 19.685

Выкинуты все круги медленнее 1:21

Ну тем не менее не все как Феттель халтурят в Ку3. Тут уже вопрос, кто из чего сделан. И тут уже прекрасно видна разница между Чемпионом и самовозником, между легендарной командой и однодневкой имени Ньюи :)

Самовозники и чемпионы тут ни при чем. Обычный расчет - на какое место в квале ты можешь претендовать и чем рискуешь. Глупо ехать пахать, если это даст тебе +2-3 позиции на старте, но в гонке ты будешь сливать по лишней секунде с круга к концу первого отрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тем не менее не все как Феттель халтурят в Ку3. Тут уже вопрос, кто из чего сделан. И тут уже прекрасно видна разница между Чемпионом и самовозником, между легендарной командой и однодневкой имени Ньюи :)

Ух ты, скока пафоса ))) Стройте самовозы и не парьтесь. Тем более, что этот читер Ньюи и в Маке поработал. Как бы я не относился к Феттелю, но в Ку3 всё честно - не выехал, занял последнее место. Другой вопрос, что для повышения зрелищности и качества борьбы за поул имеет смысл на каждый сегмент выдавать доп. комплекты, чтобы были квалы гонщиков, а не стратегов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если выкинуть у Хэма быстрее 19,6 не будет... При этом у Кими тоже были круги типо 1:22, но на серии из 15 кругов они с Хэмом ровно едут 19,8...

Рено самовоз

photo-33183.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан Нил: К сожалению, пришлось заменить коробку передач, а вместе с ней и всю заднюю часть машины.

т.е. изменилась версия коробки?! :blink:

или это проблемы перевода?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если выкинуть у Хэма быстрее 19,6 не будет... При этом у Кими тоже были круги типо 1:22, но на серии из 15 кругов они с Хэмом ровно едут 19,8...

А что ты хочешь доказать, что Лотус едет быстрее? Все бы ничего, только в твоих расчетах упущена одна важная составляющая - уровень загрузки топливом. Без знания того, у кого сколько было залито, все твои расчеты, это пальцем в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в это я не верю, коррекция правил имхо более вероятна

Вероятна - возможно.

Но мне бы не хотелось увидеть еще одно идиотское искусственное правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем фантазию потолка испытывать, можно взять и посчитать, благо компьютер под рукой.

Последняя серия Хэма в P2 без выпадающих кругов - 19.479

Кими в P1 - 19.685

Выкинуты все круги медленнее 1:21

Самовозники и чемпионы тут ни при чем. Обычный расчет - на какое место в квале ты можешь претендовать и чем рискуешь. Глупо ехать пахать, если это даст тебе +2-3 позиции на старте, но в гонке ты будешь сливать по лишней секунде с круга к концу первого отрезка.

Только у кими 19,8 это время с грязными кругами и 21 круг, а не 19,45 на 13 кругах как у хэма....только с чистыми...у грожана вообще 19,3 на кажом из 21 кругов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у кими 19,8 это время с грязными кругами и 21 круг, а не 19,45 на 13 кругах как у хэма....только с чистыми...у грожана вообще 19,3 на кажом из 21 кругов....

Вообщем, понятно, можно не продолжать. Иди, поздравляй Гросжана с победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, понятно, можно не продолжать. Иди, поздравляй Гросжана с победой.

рано пока, сначала надо квалификацию посмотреть))) поул думаю либо хэм либо кто то из мерсов возьмет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано пока, сначала надо квалификацию посмотреть))) поул думаю либо хэм либо кто то из мерсов возьмет...

Так может сначала третью практику глянуть, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у кими 19,8 это время с грязными кругами и 21 круг, а не 19,45 на 13 кругах как у хэма....только с чистыми...у грожана вообще 19,3 на кажом из 21 кругов....

На 15-ти (в сумме с выпадающими - 19), все остальное - не понятно о чем. С калькулятором поспорить?

У Грожана серия выглядит сильно, без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто скучает, то можно посмотреть квалификационную гонку этапа чемпионата GT1 в Словакии. Трансляция уже началась.

Один из маков на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...