Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

  Цитата
Лично меня, Мартин раздражает своей уже какой-то совсем уж слащаво-напускной корректностью ко всему. Он - глава команды, которая принимает участие в крайне жёстких конкурентных соревнованиях, а Мартин со всеми хочется казаться самым добрым, самым хорошим, это неправильно. В таком виде деятельности часто приходится принимать жёсткие и непопулярные решения, для того чтобы добиться эффективной работы всей команды и, как следствие, достижение ей высоких результатов.

Откуда мы знаем, какого рода решения принимает Мартин в своей работе управленца? Внутренняя кухня Макларен - тайна за 7 печатями, что в общем-то и правильно. Да он может суровейший начальник, которого панически все боятся, нам-то откуда знать? По поводу болтовни - смешные претензии - за руководителем команды бегает толпа журналистов. Что он им должен говорить - "не видать нам побед до конца сезона"? Его спросили, он политкорректно высказался. И руководители других команд так же поступают.Просто таковы правила игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:07, Bovtam сказал:

Кстати, эти достижения (быстрые питы и хорошая стратегия) у них в этом году случились. В прошлом году они не отличались в этих областях. Так что какие-то закономерности великолепной работы Феррари по сравнению с Макларен рановато выводить.

В прошлом году после фиаско в Абу Даби с стратегией разобрались. Я не могу вспомнит сейчас гонку, которую потеряли из-за стратегии. Наверно были 2-3 ошибки, но не фатальные. Наоборот - очень часто улучшали позиции. С питстопами были проблемы, но поработали и разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:04, BreakPoints сказал:

Лично меня, Мартин раздражает своей уже какой-то совсем уж слащаво-напускной корректностью ко всему. Он - глава команды, которая принимает участие в крайне жёстких конкурентных соревнованиях, а Мартин со всеми хочется казаться самым добрым, самым хорошим, это неправильно. В таком виде деятельности часто приходится принимать жёсткие и непопулярные решения, для того чтобы добиться эффективной работы всей команды и, как следствие, достижение ей высоких результатов.

  В 28.05.2012 в 08:06, Yan Zukkerman сказал:

Мда, жёсткости Рона явно нехватает. Он не всегда был прав, не всегда корректен, но было ощущение, что за команду - горло перегрызёт.

Времена изменились безвозвратно - политкорректность рулит.

Назовите мне кого-нибудь из нынешних руководителей, кто ведёт себя по-другому?

Что касается "доброты" Мартина, то это лучше спросить у Пэта Фрая, Якоба Андреасена, "правого переднего" механика Дженса в Сильвере-2011, Джона Айли, "левого заднего" механика Льюиса и т.д, и т.п. Если Уитмарш не устраивает "публичных порок", то это не означает, что он такой "белый и пушистый".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:12, First Lady сказал:

Многие упрекали Доменикали, что делал тоже самое.

Я не упрекал. Я всегда говорил, что заменой Доменикали Ferrari ничего не добьётся. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:15, Lonesome сказал:

Не думаю. У вас порой люди пропадали очень быстро в команде. Он наверное не так суров, как Рон, но и не "добренький дядя".

Ждем пропажи Майкла. Очень ждем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:12, Yugin сказал:

Мартин даже протест нормально ни на кого подать не может: "Ме-ме-ме-ме-ме....." Вы представляете какие у него там сотрудники и с какой колокольни они на него там плевали?

Возможно единственной мотивацией, которой все в Макларене держится и не дает развалиться, является сейчас желание взять титул. Вот и все. Никаких управленческих цепочек, никаких приказов и команд: балаган сотрудников, которые помнят свои функции и немного знают субординацию. Пока помнят и пока знают.

Не стоит забывать, что после Рона Мартину непросто было ладить с ФИА. Можно было дальше упираться рогом, но потом пришлось бы получать еще больше. Сейчас у руля Жан, который по жесткости Мосли много очков форы вперед даст. По этому протесты надо подавать очень аккуратно. Даже Феррари уже не имеет такого веса, как раньше. К тому же Макларен протесты подавал и не раз. И на него подавали. Я бы сказал, что между РБР, Мамкларен и Феррари существует определенный паритет и Тодт будет стремиться его сохранить. Кто будет очень сильно борзеть - тому не очень поздоровиться в будущем.

Мартин хочет укрепить позиции Макларен в ФИА, показать, что они не бунтари, что с ними можно вести дело, на них можно положиться при новых ДС, мол мы парни адекватные, кидаловом не занимаемся. Это многими принимается как слабость, но в будущем такие действия могут сказаться в положительном ключе. Жан ценит тех, кто не вставляем ему палки в колеса, а тех, кто пытается так поступать он давит беспощадно, как это делал в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 07:39, Yan Zukkerman сказал:

Окончание чёрной полосы было в Германии 2009. Сейчас же в McLaren есть (было) всё для того, чтобы лидировать и в КК и в ЛЗ. Похоже нет только одного: страстного желания _всей_ команды. Пофигизм и расхлябанность.

Сомневаюсь, что в одном желании дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:12, Yugin сказал:

А почему нет?

Если да, то это значит пару-тройку лет можно забыть про титулы. Ибо с приходом нового руководителя начнётся новое "ператрахивание" кадров, новые закулисные войны и тэпэ. Команде только в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:20, Leopardo сказал:

Сомневаюсь, что в одном желании дело.

А в чём ещё? У команды вся информация перед глазами, куча оборудования, куча специалистов "на контракте". Откуда такие постоянные косяки? Для победы нужно чтобы каждый винтик в команде каждую минуту страстно её желал, а не просто "отрабатывал контракт". Посмотрите на Red Bull 2011. Единичные некритические ошибки по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:13, AK-47 сказал:

По выделенному - в точку. Но ведь за это в том числе Мартин и отвечает, как глава команды.

Руководитель команды отвечает за все. Но вот у нас в начале была машина-ведро. И многие, как и я хотели увольнение Доменикали. Только что бы это дало? А ведь можно было еще требовать увольнения Фрайя, Томбазиса. А сейчас Алонсо лидер чемпионата. Интересно, да? А ведь одни и те же люди...

Мартин дает шанс все исправить, втянуться в процесс. Если каждого увольнять после нескольких гонок, то порядка больше точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:18, Yugin сказал:

А какой предприниматель крупный не управленец. Это управленец может быть не предпринимателем. Например, Бриаторе был раньше наемным менеджерем.

А Ричардс вполне так себе супер менеджер. Его пример вытягивания Бар Хонды показателен.

При этом у него есть опыт управления чемпионатом мира по ралли.

Ну и связи с Маком у него есть.

Ну и?

Он что, пойдёт в Мак на наёмную работу за зарплаты-бонусы?

Я именно об этом и говорил. Не пойдёт, ибо для него это - снижение статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:23, Yan Zukkerman сказал:

А в чём ещё? У команды вся информация перед глазами, куча оборудования, куча специалистов "на контракте". Откуда такие постоянные косяки? Для победы нужно чтобы каждый винтик в команде каждую минуту страстно желал победы, а не просто "отрабатывал контракт".

Умения не хватает, обстановка в команде неблагоприятная, подход используемый располагает к косякам, да много чего может быть. Мотивация - вещь тоже важная, но не слишком и редкая. Найти человека, готового в команде Формулы-1 работать, "желая победы каждую минуту" не так сложно, думаю. А вот такого, чтобы от его желания еще и толк был - заметно сложнее, наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:25, Lonesome сказал:

Руководитель команды отвечает за все. Но вот у нас в начале была машина-ведро. И многие, как и я хотели увольнение Доменикали. Только что бы это дало? А ведь можно было еще требовать увольнения Фрайя, Томбазиса. А сейчас Алонсо лидер чемпионата. Интересно, да? А ведь одни и те же люди...

Мартин дает шанс все исправить, втянуться в процесс. Если каждого увольнять после нескольких гонок, то порядка больше точно не будет.

Поверь, после пары -тройки слитых Феррами гонок, когда Алонсо откатится место на 6-7, требования возобновятся. :) Будет ровно то же, что сейчас у нас в ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:25, Lonesome сказал:

Мартин дает шанс все исправить, втянуться в процесс. Если каждого увольнять после нескольких гонок, то порядка больше точно не будет.

а если этот "каждый" чуть не убил одну команду, а теперь на новом рабочем месте его участок работы демонстрирует самую большую косячность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:29, AK-47 сказал:

Поверь, после пары -тройки слитых Феррами гонок, когда Алонсо откатится место на 6-7, требования возобновятся. :) Будет ровно то же, что сейчас у нас в ветке.

А если не будет пары-тройки слитых Феррари гонок, что дальше будешь говорить? Или если ваши перестанут тупить и начнут побеждать? Легко критиковать, сложнее понять саму ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 08:57, Lonesome сказал:

А если не будет пары-тройки слитых Феррари гонок, что дальше будешь говорить?

Слитые гонки бывают у всех. Я понимаю, что у вас сейчас эйфория от лидерства в ЛЗ на данный момент, но это быстро пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 09:00, AK-47 сказал:

Слитые гонки бывают у всех. Я понимаю, что у вас сейчас эйфория от лидерства в ЛЗ на данный момент, но это быстро пройдёт.

По себе "фэйловым" судить не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я посмотрел покруговки, Хэм упустил третье место на круге въезда в пит-лейн,

Сравнение гонщиков Fernando Alonso VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Монако 2012 (ссылка)

Алонсо останавливался два круга спустя и отыграл по ходу одного круга более 3-х секунд

Круги въезда и выезда с пит-лейн обозначены синим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, нас пока спасает то, что каждую гонку новый победитель. Отрыв в ЛЗ пока - слёзы. В КК, конечно, посерьёзнее, но если команда "возьмётся за ум", всё возможно. Вот только возьмётся ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 07:50, Yugin сказал:

Хороший менеджмент на дороге не валяется, а все остальное можно развалить и потерять.

Сэм и Мартин, к большому сожалению, к выдающимся менеджерам не относятся.

Интересно, Уитмарш что из себя представляет как инженер? Настораживают некоторые его фразы, типа - конструкция гаек как у Феррари вызовут проблемы с колесом ...

Полная чушь, но ведь говорит! Или он просто менеджер? Тогда это провал для МакЛарен ... командой должен руководить тот, кто в железяках разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 09:00, AK-47 сказал:

Слитые гонки бывают у всех. Я понимаю, что у вас сейчас эйфория от лидерства в ЛЗ на данный момент, но это быстро пройдёт.

Интересно, когда у вас была эйфория, почему-то никто никто к вам не заходил и не говорил о будущих слитых гонках. И стоит отличать эйфорию от простой радости, или только вам можно радоваться, я так понимаю? Мы прекрасно понимаем, что впереди еще больше половины сезона и три очка это практически ничего. Но я помню, что ты и перед Испанией не считал Феррари за противника, и перед Монако тоже казалось, что Феррари будет где-то позади, а победа в Малайзии была как чистая случайность, которая больше не повториться.

Я не знаю, что будет в Канаде, но мне отдельно нравится то, что Феррари недооценивают и она начинает с каждым гран-при все больше и больше убеждать остальных в обратном. Так что недооценивайте дальше. А слитые гран-при в этом сезоне у Феррари будут конечно же. Правда весьма вероятно, что и у Макларена тоже...

Если хочешь дальше поговорить о Феррари, то лучше продолжить в теме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Алонсо останавливался два круга спустя и отыграл по ходу одного круга более 3-х секунд

К сожалению там у Хэма не было шансов, все равно бы потеряли позицию. Алонсо был намного быстрее. А если бы заехали в одно время с Феррари, те укатали бы наших на пите.

  Цитата
Вот только возьмётся ли...

Надеюсь, что возьмется...пока еще не все потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 09:17, Lonesome сказал:

Интересно, когда у вас была эйфория, почему-то никто никто к вам не заходил и не говорил о будущих слитых гонках. И стоит отличать эйфорию от простой радости, или только вам можно радоваться, я так понимаю?

это когда у нас в этом сезоне была ЭЙФОРИЯ? Напомните ... каждый ГП с кучей дерьма проходит, не до радости ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 09:13, McLarenF-1 сказал:

Знаете, я посмотрел покруговки, Хэм упустил третье место на круге въезда в пит-лейн,

Сравнение гонщиков Fernando Alonso VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Монако 2012 (ссылка)

Алонсо останавливался два круга спустя и отыграл по ходу одного круга более 3-х секунд

Круги въезда и выезда с пит-лейн обозначены синим.

и опять вопрос к тактикам, видно ведь было что резина померла

  В 28.05.2012 в 09:18, SAS_17 сказал:

это когда у нас в этом сезоне была ЭЙФОРИЯ? Напомните ... каждый ГП с кучей дерьма проходит, не до радости ...

была эфйфория у любителей баттона - 2009 год же опять был в тот момент,

я лично недовлен результатом всех ГП этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.05.2012 в 09:18, SAS_17 сказал:

это когда у нас в этом сезоне была ЭЙФОРИЯ? Напомните ... каждый ГП с кучей дерьма проходит, не до радости ...

После гран-при Австралии, когда Макларен казалось имел самую быструю машину. Да и в Малайзии все вселяло оптимизм, особенно после квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...