Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Чёрная полоса у Мака должна кончиться

Окончание чёрной полосы было в Германии 2009. Сейчас же в McLaren есть (было) всё для того, чтобы лидировать и в КК и в ЛЗ. Похоже нет только одного: страстного желания _всей_ команды. Пофигизм и расхлябанность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофигизм и расхлябанность.

Похоже на это. Начали с уверенностью, решили, что все мы рулим этим чемпионатом, но до ... так и не поняли, что все изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то упаднические настроения в ветке.

В прошлой гонке Хэм пол-секунды в квале привёз, в Монако похуже, но Монако не показатель. Болид не плох, хотя и не так универсален, как быковский. Поборемся с РБ за оба зачёта, шансы есть.

А Дженс что в прошлой гонке, что в этой не ехал совсем. И это уже если не показатель, то тревожный звонок так точно. Если и дальше так пойдет, то за второй зачет шансов у нас не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание чёрной полосы было в Германии 2009. Сейчас же в McLaren есть (было) всё для того, чтобы лидировать и в КК и в ЛЗ. Похоже нет только одного: страстного желания _всей_ команды. Пофигизм и расхлябанность.

У вас есть самое главное - быстрая машина и хорошие гонщики. Остального можно поправить. И поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если Хему в кокпит кнопок накидают-забудут "случайно" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас есть самое главное - быстрая машина и хорошие гонщики.

Быстрая машина была в Австралии и Малайзии , пока гонку не остановили. В Китае машина была не плоха. Все. Быстрая машина у лидера чемпионата в личном зачете. Ну и у лидеров в командном зачете машина хорошая. Остальные пыль глотают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть самое главное - быстрая машина и хорошие гонщики. Остального можно поправить. И поправят.

Хороший менеджмент на дороге не валяется, а все остальное можно развалить и потерять.

Сэм и Мартин, к большому сожалению, к выдающимся менеджерам не относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший менеджмент на дороге не валяется, а все остальное можно развалить и потерять.

Сэм и Мартин, к большому сожалению, к выдающимся менеджерам не относятся.

Кем предлагаешь заменить?

Есть идеи по кандидатурам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть самое главное - быстрая машина и хорошие гонщики.

Быстрая машина сейчас есть:

- У Red Bull;

- У Ferrari;

- У Lotus;

- У Mercedes.

Гонщики самые лучшие. Но у одного проблемы третью гонку, запала второго при таком подходе команды надолго нехватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем предлагаешь заменить?

Есть идеи по кандидатурам?

Выгнать Мартина, нанять Ричардса :D Думаю, даже на первых порах, особо хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем предлагаешь заменить?

Есть идеи по кандидатурам?

Я не думаю, что заменой Мартина удастся исправить ситуацию. А вот продумать и поменять конкретных ответственных лиц - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем предлагаешь заменить?

Есть идеи по кандидатурам?

Рону решать. Я уже называл хороших управленцев на мой взгляд: Бриаторе, Ричардс. Они свободны. Но Бриаторе не пойдет в Макларен, и никто его звать не будет.

Команда - это та же компания, организационная структура из должностных и межличностных цепочек-взаимотношений, которые хороший управленец строит и улучшает, а плохой рушит и пускает развиваться на самотек, давая людям расслабляться и недоливать топливо.

Феррари вон тоже много лет не выигрывали титул и не строили быструю машину, а питы тем не менее проводят лучше нас, и в стратегии не ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня, Мартин раздражает своей уже какой-то совсем уж слащаво-напускной корректностью ко всему. Он - глава команды, которая принимает участие в крайне жёстких конкурентных соревнованиях, а Мартин со всеми хочется казаться самым добрым, самым хорошим, это неправильно. В таком виде деятельности часто приходится принимать жёсткие и непопулярные решения, для того чтобы добиться эффективной работы всей команды и, как следствие, достижение ей высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, жёсткости Рона явно нехватает. Он не всегда был прав, не всегда корректен, но было ощущение, что за команду - горло перегрызёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят такими темпами можно и титулы просрать. Извините за выражение.

У Шуми череда не удач тут еще и Маки....

КК я считаю уже проигран, ЛЗ - слабо верю я в него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари вон тоже много лет не выигрывали титул и не строили быструю машину, а питы тем не менее проводят лучше нас, и в стратегии не ошибаются.

Кстати, эти достижения (быстрые питы и хорошая стратегия) у них в этом году случились. В прошлом году они не отличались в этих областях. Так что какие-то закономерности великолепной работы Феррари по сравнению с Макларен рановато выводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня, Мартин раздражает своей уже какой-то совсем уж слащаво-напускной корректностью ко всему. Он - глава команды, которая принимает участие в крайне жёстких конкурентных соревнованиях, а Мартин со всеми хочется казаться самым добрым, самым хорошим, это неправильно. В таком виде деятельности часто приходится принимать жёсткие и непопулярные решения, для того чтобы добиться эффективной работы всей команды и, как следствие, достижение ей высоких результатов.

Мартин добрый для прессы. Ты же не знаешь, какой он там внутри. Не думаю, что он слишком мягок. Просто свою жесткость он не показывает публично, как это делают другие менеджеры. У вас проблема не в Уитмарше, в организации команды на гран-при. Однако со временем с этим должны разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгнать Мартина, нанять Ричардса :D Думаю, даже на первых порах, особо хуже не будет.

Рону решать. Я уже называл хороших управленцев на мой взгляд: Бриаторе, Ричардс. Они свободны. Но Бриаторе не пойдет в Макларен, и никто его звать не будет.

Ричардс - управленец разве?

Или таки больше сам себе предприниматель?

Каким это образом он "под Рона" пойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин добрый для прессы. Ты же не знаешь, какой он там внутри. Не думаю, что он слишком мягок. Просто свою жесткость он не показывает публично, как это делают другие менеджеры. У вас проблема не в Уитмарше, в организации команды на гран-при. Однако со временем с этим должны разобраться.

Да, такое тоже вполне может быть, но я, всё-таки, рискну и предположу, что он не только для прессы такой добрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что заменой Мартина удастся исправить ситуацию. А вот продумать и поменять конкретных ответственных лиц - вполне.

Многие упрекали Доменикали, что делал тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что заменой Мартина удастся исправить ситуацию. А вот продумать и поменять конкретных ответственных лиц - вполне.

А почему нет? Рыба гниет с головы. Он мне очень симпатичен, но мне и Хейки Ковалайнен очень симпатичен как пилот.

Не тянет. Я считаю, что при нем началось расслабление старой структуры команды, без адекватной замены ее. То есть организациионно команда осталась старой, а принципы работы поменялись.

Мартин даже протест нормально ни на кого подать не может: "Ме-ме-ме-ме-ме....." Вы представляете какие у него там сотрудники и с какой колокольни они на него там плевали?

Возможно единственной мотивацией, которой все в Макларене держится и не дает развалиться, является сейчас желание взять титул. Вот и все. Никаких управленческих цепочек, никаких приказов и команд: балаган сотрудников, которые помнят свои функции и немного знают субординацию. Пока помнят и пока знают.

Поменять? Он поменять тоже не в состоянии. Его попытку мы видели - Сэм.

Я видел людей без управленческой потенции. Обычно они своими решениями компенсируют (как им кажется) свои слабости, а не усиливают построенную структуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин добрый для прессы. Ты же не знаешь, какой он там внутри. Не думаю, что он слишком мягок. Просто свою жесткость он не показывает публично, как это делают другие менеджеры. У вас проблема не в Уитмарше, в организации команды на гран-при. Однако со временем с этим должны разобраться.

По выделенному - в точку. Но ведь за это в том числе Мартин и отвечает, как глава команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое тоже вполне может быть, но я, всё-таки, рискну и предположу, что он не только для прессы такой добрый.

Не думаю. У вас порой люди пропадали очень быстро в команде. Он наверное не так суров, как Рон, но и не "добренький дядя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чего главное не пойму то никак, ну скажите, вот мы сидим в чате на макосайте. почему у нас кумекалки хватает? почему все видят когда у Хэма поплыла резина?

Почему мы все заметили когда темп Феттеля стал снижаться. но в одном случае то же самое увидели на мостике РБ, а в другом не было никакой реакции на инфу с трассы?

да мы не все видим не всей инфой владеем, но елки моталки, как так раз за разом то происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс - управленец разве?

Или таки больше сам себе предприниматель?

Каким это образом он "под Рона" пойдёт?

А какой предприниматель крупный не управленец. Это управленец может быть не предпринимателем. Например, Бриаторе был раньше наемным менеджерем.

А Ричардс вполне так себе супер менеджер. Его пример вытягивания Бар Хонды показателен.

При этом у него есть опыт управления чемпионатом мира по ралли.

Ну и связи с Маком у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...