Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Радует, что Дженс сегодня атаковал, раз атаковал значит баланс был неплох, вот только куда пропала скорость у болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она была вообще, скорость то? по мне так нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она была вообще, скорость то? по мне так нет....

Была.Посмотри максималку в трех первых гонках.А дальше .Скользим в низ и без тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она была вообще, скорость то? по мне так нет....

Была в Австралии, Китае, Канаде как минмум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ну да...

Льюис Хэмилтон: Не понимаю, куда делась скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, следующая трасса самая самая, надеюсь Вы поняли о чём я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что. Есть две новости: одна хорошая, вторая плохая. В общем, по законам жанра :D

Начнем, как водится с плохой: Мак - ведро, какое еще поискать можно. По темпу уже уверенно сливаем быкам ,фурам, лотусам, зауберам и находимся на уровне вильямсов и практически уже форс индии. В общем, сезон - в ж...

Хорошая: Дженс практически нашел таки себя в гонке (сравниваем по Хэму) и если бы не медленный Мак, то мог бы и пободаться неплохо сегодня. Но, как уже говорил, полное невезение во всем в этом сезоне, в частности дождь в квале и солнце в гонке (это ж надо так :facepalm: ) поставило крест на хорошем результате этой гонки.

Но первый круг... это супер!!! Честно, не ожидал!!! Пять баллов :good:

В общем, мой прогноз на конец сезона при отсутствии форс мажоров: Дженс и Хэм приедут на дырявом Маке под конец чемпа примерно равными и примерно на 3-6 местах в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, следующая трасса самая самая, надеюсь Вы поняли о чём я.

Жаль, что похоже основной паровоз уже ушёл, и остаётся рассчитывать на локальные успехи :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: "Я получил удовольствие от борьбы"

У меня есть серьёзные опасения что наш Жека поплыл..судя по всему тому что он сказал. Он доволен одним очком, множеством совершённых обгонов,и совсем на чуть чуть отстал от напарника. Где бы ты был,дорогой,если бы не слетели Мальданадо и Перез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть серьёзные опасения что наш Жека поплыл..судя по всему тому что он сказал. Он доволен одним очком, множеством совершённхы обгонов,и совсем на чуть чуть отстал от напарника. Где бы ты был,дорогой,если бы не слетели Мальданадо и Перез?

Это его Мартин покусал, у того тоже в области осознания реальности неадекватные моменты очень часто проскакивают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне немного совестно перед болельщиками, которые так искренне поддерживали нас в этот уик-энд. Мы не меньше их хотели добиться большего в сегодняшней гонке – простите, что нам не удалось побороться в первых рядах, но, надеюсь, скоро мы туда вернемся!"

Вот это норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне немного совестно перед болельщиками, которые так искренне поддерживали нас в этот уик-энд. Мы не меньше их хотели добиться большего в сегодняшней гонке – простите, что нам не удалось побороться в первых рядах, но, надеюсь, скоро мы туда вернемся!"

Вот это норм

Надеяться мало. Я верю в свой прогноз,что к Венгрии всё выровняется. Это значит без стабильных проблем с прогревом передней резины. Забудьте о положении в чемпионате,нужны отдельно взятые яркие гонки,для восстановления статуса - кво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати Дженс говорил чуть ли не о безоговорочном доминировании на подходящей трассе ,вот так ,дорогие друзья,работает пресс - служба британской конюшни через своих пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеяться мало. Я верю в свой прогноз,что к Венгрии всё выровняется. Это значит без стабильных проблем с прогревом передней резины. Забудьте о положении в чемпионате,нужны отдельно взятые яркие гонки,для восстановления статуса - кво.

Я на чемпионат уже забил после вчерашней квале, хотелось бы пару гонок выиграть и будет отлично, но с таким болидом я не знаю, как их выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на чемпионат уже забил после вчерашней квале, хотелось бы пару гонок выиграть и будет отлично, но с таким болидом я не знаю, как их выигрывать.

Наверное никак :D У Мака на мой взгляд полного профана, систематические проблемы с развитием болида в течении сезона,особенно если всё идёт не по плану. А мне кажется что так и есть,после забаненных деталей после Китая пришлось сворачивать прошлые наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть серьёзные опасения что наш Жека поплыл..судя по всему тому что он сказал. Он доволен одним очком, множеством совершённых обгонов,и совсем на чуть чуть отстал от напарника. Где бы ты был,дорогой,если бы не слетели Мальданадо и Перез?

Вы что, серьёзно восприняли это вью? Вам не приходит в голову, что Дженс просто горько стебается? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все.

Да, на чемп можно забить (жаль, конечно). Но он доволен, потому что наконец-то начинает справляться со совими проблемами, по крайней мере в гонке. Поэтому и радуется. Говорю, к концу чемпа с Хэмом наберут примерно равное количество очков. Будем нам и статус кво и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... есть мысль что и Дженс особо не парится и получает удовольствие от самого процесса,

я бы так и делал на его месте....хотя наверное немного найдется у меня сторонников здесь )))

зря не рассматриваете этот вариант, он вполне жизнеспособен )))....судя по результатам

Дженсон Баттон: «Я рад, что заработал одно очко, хотя это не самый лучший результат. Тем не менее, я совершил множество обгонов и получил удовольствие от борьбы.....

тем более дженс подтверждает....пойду вимбльдон заценю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз грустно, но как-то по другому грустно. Опять не едет... нет, не Дженс. Машина не едет. Вот так сидишь всю гонку, таращишься попеременно то в ящик, то в тайминг и бухтишь себе, что происходит ? :unknw:

А старт Дженсу удался, чертовски приятно было видеть. Даже надежда промелькнула на большее :blush2:

Фотографии в воскресенье 08/07/2012

8078770.th.png 8078756.th.png 8078824.th.png

+++

8078755.th.png 8078757.th.png8078764.th.png 8078768.th.png 8078771.th.png 8078789.th.png 8078805.th.png 8078814.th.png 8078840.th.png

8078799.th.png 8078754.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже команда бросила все силы на улучшение пит-стопов - по этому показателю Маки всех просто разорвали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть серьёзные опасения что наш Жека поплыл..

Это редакторы "f1news" очень эффективно вбрасывают. В достаточно критическом интервью нашли аномальную фразу и сделали ее заголовком. Это их работа - создавать пищу для холиваров.

Вот, пожалуй, позитивные моменты:

Вопрос: Чем вы сейчас займётесь?

Дженсон Баттон: Вернусь в моторхоум и узнаю, что там происходит. Нам нужно понять, как добиться большего. Единственное, что у нас получилось в этот уик-энд – пит-стопы, и я благодарен нашим механикам, но теперь нужно сделать машину быстрее уже к следующей гонке.

Думаю, что мотивация есть, если есть желание решать проблему. Поэтому нужно просто ждать, когда решатся проблемы. В том числе со скоростью машины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что непонятно:

Мартин Уитмарш: "Мы не ожидали сухой погоды – вне всяких сомнений, в дождь наша команда была бы более конкурентоспособна.
Ваша машина была настроена на дождь?

Дженсон Баттон: Нет, думаю, как и у большинства соперников. Обычно вы настраиваете машину на сухую погоду и надеетесь, что она окажется достаточно эффективной, если пойдёт дождь.

Про что говорил Мартин? Если он имел ввиду, что у Лью машина была заточена под дождь, то тогда, если верить словам Дженса, что у него были не дождевые настройки, всё по-прежнему печально, с сухими настройками, на сухой трассе проиграть 8 сек машине с мокрыми настройками :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Нет, думаю, как и у большинства соперников.

Ну так если Дженса послушать, то тон сам не уверен. Слова Уитмарша звучат убедительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если Дженса послушать, то тон сам не уверен. Слова Уитмарша звучат убедительнее.

В том то и дело, что они на пару уже столько в этом сезоне наговорили, что зёрна от плевел фиг отделишь.

Мартин вообще собирался выигрывать домашний ГП :D

Но, по моему, в дженсовом "НЕТ!" про мокрые настройки своего болида, больше твёрдости и уверенности, чем в мартиновском "Вот если бы пошёл дождь, то мы ого-го" :D

Во Мартин вчерась отжигал:

Таким образом, поскольку МР4-27 очень быстра на сликах и на шинах для сильного дождя, но не столь хороша на промежуточных, мы, разумеется, предпочли бы, чтобы завтрашняя гонка прошла либо на сухой трассе, либо в дождь

Судя по Дженсовой максималке он вряд ли был на дождь настроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть серьёзные опасения что наш Жека поплыл..

:) Они беспочвенны. Дженс всё тот же. Резина на последнем отрезке у него работает. Нужна человеческая квалификация. Вполне может быть, что для этого нужно просто внимательнее смотреть за температурой комплектов резины в грелках.

Что касается Мака. Допрыгались. На момент 5-я команда в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...