Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Квалификация - не гонка, но и не тренировка.

поэтому делать скидку на то, что Льюис иногда теряет позиции в гонке из-за того, что машина тупо не тянет борьбу с быстрейшими, а Дженс за счет того, что стартует позади разных Масс, Уэбберов, Алонсо, Грожанов, Мальдонадов конечно обходит их в гонке, но Льюиса ведь он в них не обгоняет?

Бугагатор, и потом, не я начал меряться статистикой. Первым у нас никто не стал за три года, однако некоторым свербит в одном месте, надо же что-то предъявлять, а особо-то и нечего. %-)))

Бугагатор, и что, счет отражает однозначную победу Льюиса? Три раза ха! %-)

Если за эти три года и можно сказать про "порвал как тузик грелку", то это скорее относится именно к прошлому году. %-)

ох посмотрим мы еще в этом году... он ведь еще не кончился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, и счет этот, кстати, говорит о том, что Льюис по результатам гонок сливает. %-) По квалам - выигрывает. А в гонках этот выигрыш сливает чуть менее чем полностью. %-) И это признают, собственно, все, кроме отчаянных Льюисофилов. %-)

Бугагатор, ну как не обгоняет? А где же Льюис потерял как минимум (40-15)-7=18 очков? %-)

Да посмотрим, посмотрим. %-) У него ещё есть возможность попытаться погромче хлопнуть дверью. Получится ли? %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Ты притворяешься или правда не але? %-)

При чем тут квалы-то? Есть утверждение, что якобы "Следовательно и в гонках Лью лучше". Если и в гонках лучше - значит, должен наращивать преимущество, полученное в квале, логично? Он же этого не делает. Следовательно, в гонках он не лучше. А хуже.

вообще смешно вы сливаетесь, логика и тп - это вам все неинтересно. %-) вам интересно только про квалы говорить. %-))

кто сливается то?...постоянные проскальзывания идут в адрес Лью, что он хуже едет в гонках - так вот перевес в очках говорит об обратном или нет!?(причем это болельщики же Дженса об этом говорят)...и что это за "должен наращивать преимущество"?....викенд состоит из набора процедур, практики, квала, гонка - и по окончании лучшие пилоты определяются через заработанные очки...по квалам статистика отдельная и на очки не влияющая (в условиях текущего регламента по своему интересная, так как хоть там можно на максимуме ехать, а не на 70%, чтобы резину экономить) - хватит мешать все один супчик!

а то сначала один говорит, что Дженс в гонках лучше Лью и при этом приводит статистику это опровергающую, а другой доказывает всем, что они все не правильно видят...вы сами то для начала определитесь с позицией, которую продвинуть хотите, и с инструментами продвижения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала на очки не влияющая? Не, у вас явно с логикой туго! За квалу очки не дают, но на очки она очень влияющая. Или что, откуда стартовать - на очки не влияет? Вас нынче в школе вообще-то чему-нибудь учат? Или только "оле-оле-оле" кричать? %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, ну как не обгоняет? А где же Льюис потерял как минимум (40-15)-7=18 очков? %-)

тут кто-то считал, что в этом сезоне Льюис потерял больше ста очков по вине команды и разных технических косяков...

можешь в принципе эти 18 вычесть из той сотни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со статистикой там все нормально было, просто некоторым надо научиться читать. Если гонщик имеет подавляющее преимущество по квалам, но при этом нищенское преимущество по очкам - это говорит о неумении этого гонщика конвертировать успешные квалы в очки, и в то же время о умении другого гонщика компенсировать неудачные квалы успешными гонками. Надеюсь, я не очень сложно выражаюсь? %-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала на очки не влияющая? Не, у вас явно с логикой туго! За квалу очки не дают, но на очки она очень влияющая. Или что, откуда стартовать - на очки не влияет? Вас нынче в школе вообще-то чему-нибудь учат? Или только "оле-оле-оле" кричать? %-)

то есть по твоему, Дженсон лучше в гонках просто потому, что отыгрывает позиции на финише относительно своей убогой квалы?

Феттель завтра будет стартовать последним, а приедет в пятерке, он типа тоже будет мегамонстром гоночного темпа теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кто-то считал, что в этом сезоне Льюис потерял больше ста очков по вине команды и разных технических косяков...

можешь в принципе эти 18 вычесть из той сотни...

то есть мне предлагается считать, что Баттон ничего по вине команды не терял? смешно. %-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть по твоему, Дженсон лучше в гонках просто потому, что отыгрывает позиции на финише относительно своей убогой квалы?

Феттель завтра будет стартовать последним, а приедет в пятерке, он типа тоже будет мегамонстром гоночного темпа теперь?

блин, он отыгрывает не только относительно убогой квалы, а и относительно напарника. не, ну у вас правда так туго с арифметикой что ли? ну беда же просто!

если Хэм выигрывает квалу на одно место у Дженса, а в гонке они едут на равных - Хэм выигрывает минимум очко! Если Хэм на поуле, а Дженс второй, и одинаково едут в гонке - то Хэм отыгрывает 7 очков! Если Хэм на поуле, а Дженс десятый, то даже если Дженс отыграет отнгосительно своей убогой квалы до второго места, а Льюис просто не сольет - то Льюис опять отыгрывает 7 очков! у Льюиса таких преимуществ - 40-15=25! и все это он конвертировал в несчастные 7 очков преимущества! о каком преимуществе в гонках мона говорить-то? %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть мне предлагается считать, что Баттон ничего по вине команды не терял? смешно. %-)))

посчитай сколько потерял один и сколько другой, будешь очень удивлен если действительно считаешь, что суммы соизмеримы, а не прикидываешься веником...

блин, он отыгрывает не только относительно убогой квалы, а и относительно напарника. не, ну у вас правда так туго с арифметикой что ли? ну беда же просто!

если Хэм выигрывает квалу на одно место у Дженса, а в гонке они едут на равных - Хэм выигрывает минимум очко! Если Хэм на поуле, а Дженс второй, и одинаково едут в гонке - то Хэм отыгрывает 7 очков! Если Хэм на поуле, а Дженс десятый, то даже если Дженс отыграет отнгосительно своей убогой квалы до второго места, а Льюис просто не сольет - то Льюис опять отыгрывает 7 очков! у Льюиса таких преимуществ - 40-15=25! и все это он конвертировал в несчастные 7 очков преимущества! о каком преимуществе в гонках мона говорить-то? %-)

еще раз говорю, посчитай сколько было похерено в начале сезона на питах, на тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, не хочу я считать, ибо это неподсчитываемо. Мы тогда в подсчетах погрязнем и всё. Ибо надо учесть, что, например, Хэм больше скулит и бегает с телеметрией в твиттер, чего Дженс никогда не сделает. А вы ведетесь, как маленькие.

Ибо никто не знает, кроме Дженса и команды, что там действительно было у него с резиной, и кто именно увел результаты в болото - Дженсон или команда. Ибо уж с Массой чуть не в каждой гонке целоваться Хэма явно не команда заставляла, правда?

Маки - не Феррари, да и даже если бы они фаворитили, то именно своему птенцу, ради которого чуть не старейшего сотрудника команды, было дело, уволили. Так что я исхожу из равных возможностей для гонщиков и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, не хочу я считать, ибо это неподсчитываемо. Мы тогда в подсчетах погрязнем и всё. Ибо надо учесть, что, например, Хэм больше скулит и бегает с телеметрией в твиттер, чего Дженс никогда не сделает. А вы ведетесь, как маленькие.

Ибо никто не знает, кроме Дженса и команды, что там действительно было у него с резиной, и кто именно увел результаты в болото - Дженсон или команда. Ибо уж с Массой чуть не в каждой гонке целоваться Хэма явно не команда заставляла, правда?

Маки - не Феррари, да и даже если бы они фаворитили, то именно своему птенцу, ради которого чуть не старейшего сотрудника команды, было дело, уволили. Так что я исхожу из равных возможностей для гонщиков и всё.

okay слив засчитан. спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тебе могу, например, такую цитатку про Баттона-2010 подкинуть из предпоследнего Автоспорта: "His last deal to move to McLaren meant he struggled all season with a bad seating position". Это мы как будем учитывать? %-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, долго искал к чему бы прицепиться? %-)) Спокойной ночи, подсчитывай во сне как бедненького Льюисика обидела командочка, недодав ему больше очочков, чем Дженсону. %-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала на очки не влияющая? Не, у вас явно с логикой туго! За квалу очки не дают, но на очки она очень влияющая. Или что, откуда стартовать - на очки не влияет? Вас нынче в школе вообще-то чему-нибудь учат? Или только "оле-оле-оле" кричать? %-)

у вас с чтением видимо проблемы, так что про логику говорить еще пока рановато...предлагаю вам начинать учиться читать )))

мой текст был "по квалам СТАТИСТИКА отдельная и на очки не влияющая"

Дьявола деталей на вас не хватает ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Дженсон, в продолжение предыдущего вопроса. Чему у вас научился Льюис, ведь с ним тоже немалая разница в возрасте?

Дженсон Баттон: Отличный вопрос! Не знаю – спросите у него, он наверняка ответит достойно.

Льюис своими словами уже отвечал на этот вопрос. Помните, в прошлом году, когда Льюис был в заднице и у него не клеилось, он сказал что Дженсон во время гоночных уикэндов окружен кругом своих близких и друзей, и это благотворно влияет на результаты, позволяя сосредотачиваться только на гонках и ежеминутно ощущая поддержку, и что надо бы ему, Льюису, тоже так сделать. И в этом году мы видим - результат налицо. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас с чтением видимо проблемы, так что про логику говорить еще пока рановато...предлагаю вам начинать учиться читать )))

мой текст был "по квалам СТАТИСТИКА отдельная и на очки не влияющая"

и что же я не так понял? то есть вы имели в виду, что это статистика на очки не влияющая? и смысл тогда этой фразы? статистика, она ни на что не влияющая, и дальше что? %-)

какой нафиг дьявол деталей-то? %-) вы не можете понять простую вещь - если бы гонщик был сильнее и в квалах, и в гонках, то мы имели бы что-то навроде Алонсо-Масса или Хэм-Кова, а вместо этого мы имеем ноздря в ноздрю. Вы не задумывались отчего так? Только не надо все валить на команду, которая недодает бедному Льюису очков, а все передает Дженсу, это я уже слышал. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, статистикой можно вертеть как угодно. Я тоже поверчу за компанию :)

Относительно того, что Баттон был 2 в личном зачете, а Хэм только 4. Да, в этом плане достижения Баттона лучше. Но если глянуть с точки зрения борьбы за титул, то в 2010 и в этом году Хэм позже Баттона прекратил эту борьбу. В 2010 году он боролся до последней гонки и имел хоть какие-то, но шансы. В 2011 году у Баттона шансов не было вообще, как и у других. В 2012 году Баттон тоже раньше Хэма отвалился от группы гонщиков, имеющих математические шансы на титул. Так что в этом плане Хэм лучше Баттона. Нужно не только на очки смотреть и места в личном зачете, но и на разницу в очках и шансы на титул.

Соглашусь, что Баттон лучше смотрится в гонках, но только относительно себя. На данный момент разница в очках невелика, но она могла быть гораздо большей. Нужно учитывать, что сходы Хэма (не по своей вине) приводят к большей потере очков, чем у Баттона при его сходах, так как в моменты сходов, как правило, Хэм занимает более высокое место и, следовательно, теряет больше очков (например, в Сингапуре (если не ошибаюсь) Хэм потерял 25 очков при сходе, так как находился на первом месте в гонке, а Баттон в случае схода потерял бы очков 15-12). Как говорится, почувствуйте разницу. Сход сходу рознь! Очевидно, что Хэм больше теряет при сходах, чем Баттон. Еще не нужно забывать, что в этом году у Хэма 3 схода против двух Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, статистикой можно вертеть как угодно. Я тоже поверчу за компанию :)

Относительно того, что Баттон был 2 в личном зачете, а Хэм только 4. Да, в этом плане достижения Баттона лучше. Но если глянуть с точки зрения борьбы за титул, то в 2010 и в этом году Хэм позже Баттона прекратил эту борьбу. В 2010 году он боролся до последней гонки и имел хоть какие-то, но шансы. В 2011 году у Баттона шансов не было вообще, как и у других. В 2012 году Баттон тоже раньше Хэма отвалился от группы гонщиков, имеющих математические шансы на титул. Так что в этом плане Хэм лучше Баттона. Нужно не только на очки смотреть и места в личном зачете, но и на разницу в очках и шансы на титул.

Соглашусь, что Баттон лучше смотрится в гонках, но только относительно себя. На данный момент разница в очках невелика, но она могла быть гораздо большей. Нужно учитывать, что сходы Хэма (не по своей вине) приводят к большей потере очков, чем у Баттона при его сходах, так как в моменты сходов, как правило, Хэм занимает более высокое место и, следовательно, теряет больше очков (например, в Сингапуре (если не ошибаюсь) Хэм потерял 25 очков при сходе, так как находился на первом месте в гонке, а Баттон в случае схода потерял бы очков 15-12). Как говорится, почувствуйте разницу. Сход сходу рознь! Очевидно, что Хэм больше теряет при сходах, чем Баттон. Еще не нужно забывать, что в этом году у Хэма 3 схода против двух Баттона.

У Баттона 4: Бахрейн, Монако, Монца, Корея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если оно не первое, то всем плевать... мы же не заубер...

Велика ли разница?

5. Mercedes 136

6. Sauber 116

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счет по количеству подиумов пользу Хэма.

Булыжник, да ты ещё и врешь, хаха. %-)) Подиумов у Дженса за три года 24, а у Льюиса - 21. %-)

да, статистикой можно вертеть как угодно. Я тоже поверчу за компанию

. Еще не нужно забывать, что в этом году у Хэма 3 схода против двух Баттона.

У Баттона 4: Бахрейн, Монако, Монца, Корея.

2:0

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона 4: Бахрейн, Монако, Монца, Корея.

Да и у Хэма столько же: Валенсия, Германия, Спа, Сингапур.

Равноправие, чтоб ему было пусто в данном аспекте...

Ничья, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм ... а у меня, по прочтении сообщений поклонников Великого Льюиса, уже начало складываться впечатление, что тот сходил в каждой второй гонке этого сезона, не говоря уже о двух предыдущих. А они оказывается цифры от балды приводят. :D

Тот же Великий Алонсо два раза схлдил, в Бельгии и Японии, и уж точно не по своей вине. Немногим меньше при нынешней системе начисления очков. Поправьте если я ошибся.

А до сих пор имеет далеко не математические шансы в борьбе за титул.

Какая разница когда ты выбыл из этой борьбы - за три гонки до конца чемпионата или за пять? Выбыл и все дела.

Ну как утешение для одних и более раннее разочарование для других.

Тот же Кими ... вот где, глядя на эту сладкую парочку пилотов, приходит на ум старый анек о двух быках ... молодом и старом.

Кими медленно, не торопясь спускается с горки и .... в том числе, надо заметить, и Великолепного Льюиса, и Никчемного Баттона.

Еще и Чертов Уэббер в аргументацию о Величии не укладывается. Будем надеется, что не долго ему осталось. Может быть даже уже сегодня, если снова команда Льюиса не сойдет. :crazy:

Вообще, конечно же смешно, но я удивляюсь, что еще никто из поклонников Никчемного Баттона не выступил с програмным заяявлением:

Льюис, не выдержав прессинга Баттона, испугавшись ниочемной разницы в очках по итогам трех сезонов и, предполагая, что на четвертом году эта разница может изменится не в его пользу, позорно бежал в Мерседес, рассчитывая на то, что уж с Росбергом он справится легко!

Вот только я предполагаю, что и там легко не будет и когда Росберг уделает Льюиса, в том числе и в квалах ...

Ну в тринадцатом Росс будет лить ему в уши, что Росберг уже не первый год, машина особенных изменений не претерпела, главное подготовить ее для выступлений четырнадцатого года и etc.

Но вот когда и в четырнадцатом Росберг его уделает, Льюис прибежит к Уитмаршу: "Мартин, роди меня обратно!".

Почему именно к Мартину? Да потому, что всем уже станет понятно, что не Льюис Тузик ... что он грелка ... причем дутая. Кому такая нужна?

Ну да это все еще впереди.

Посмотрим как оно сложится

Но грелка дутая ... уже сейчас это понятно ... и дал понять это ни кто иной как Дженсон Баттон ... Никчемный.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм ... а у меня, по прочтении сообщений поклонников Великого Льюиса, уже начало складываться впечатление, что тот сходил в каждой второй гонке этого сезона, не говоря уже о двух предыдущих. А они оказывается цифры от балды приводят. :D

ну в Корее например он не сошел, он виноват, что у него стабилизатор отвалился? или в Японии? Испании(старт с 24 места вместо ПОУЛА и финиш впереди Баттона)? Бахрейн(2 эпичных запоротых пита)?

и сходы, Германия прокол в середине первой десятки, в Валенсии Мальдо его вынес(окей пусть будет сам виноват) с 3его места, в СПА по большому счету ничего не светило, Сингапур - сход с первого места и потеря абсолютно точной победы.

по сравнении с этим у Дженсона - пара запоротых пит-стопов и 1 сход со 2й позиции в Италии, в Бахрейне он не за что не боролся когда сошел, про Монако вообще промолчу, и в Корее сход из середины очковой десятки(конеечно он смог бы побороться за победу не выбей его самурай!).

у Льюиса не гран-при без косяка со стороны команды, хотя нет, была Канада и Италия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, не выдержав прессинга Баттона, испугавшись ниочемной разницы в очках по итогам трех сезонов и, предполагая, что на четвертом году эта разница может изменится не в его пользу, позорно бежал в Мерседес, рассчитывая на то, что уж с Росбергом он справится легко!

это вообще в подпись заберу... ты так лайки в теме собираешь или серьезно считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...