Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

сомневаюсь, что он его использует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что он его использует

Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом сезоне чаще по схеме option-prime-prime работают, поэтому и сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет на один пит-стоп. Если чесно, я думал, он выедет на жёсткой. У дженса на ней лучше выходило.... Кароче, мягкая-жёсткая. А там, если нехватит, поставит мягкую. А, и ещё: личная маленькая просьба: не выставляйте в страницу форматные видеофайлы. Давайте как все и везде- просто СНОСКУ. А то у мя старая совецкая машинка и она такой возок не тянет....:) Плиз.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что- то совсем тут тихо.

Понравилось, как хорошо и точно Кулхард в своей колонке сказал о Дженсоне. Они ведь приятели достаточно давние, так? Собственно, поэтому я и начала Дженсу симпатизировать.

Да и ,действительно, он выделяется чувством юмора и интеллектом, впрочем, это взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет 1 пит-стоп, то тот факт, что Баттон больше износил софт, может сыграть отрицательно, ведь заезжать придётся раньше соперников и можно угодить в трафик, да и под конец гонки резина будет в более худшем состоянии.

Зато Дженс использовал всего 2 софта, и 1 у него совершенно новый. На гонку ;)

Если будет 1 пит, то толку от этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет 1 пит, то толку от этого нет.

А кто сказал, что 1 пит будет? Будет 2.

Логично предположить, что если бы планировался 1 пит, он бы не оставлял один комплект совсем свежим.

А Перес конечно на одном пите будет, я не сомневаюсь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что 1 пит будет? Будет 2.

Логично предположить, что если бы планировался 1 пит, он бы не оставлял один комплект совсем свежим.

А Перес конечно на одном пите будет, я не сомневаюсь =)

Льюис сказал, что скорее всего они поедут на 1 пит стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, скорей всего из-за того что софт был изношен больше, чем у других и был слабый темп...

Ну там ещё недостаточная поворачиваемость, вобщем в первой половине гонки темп был очень слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямых даже со всем дрс не приближался.

в общем, порадовал только старт и первый круг! из-за БК только обиднее, что большая часть гонки никакая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямых даже со всем дрс не приближался.

в общем, порадовал только старт и первый круг! из-за БК только обиднее, что большая часть гонки никакая

Точно! Только старт вменяемый, а потом НИОЧЁМ

Только не пойму, если БК выдавать машина позволяла, почему темп в среднем был отвратительный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БК были на жесткой резине, а на проблемы с мягкой Дженс еще в пятницу жаловался, видимо так их и не решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:))))) Дженс, а ты шалунишка! БК на харде на финальном и какая пощёчина пальцу!..:) Могу сказать только одно, сегодня Дженс де факто подписал маранеллу. и уже семь нулей...!:) маладца!, 2014 будет интересным сезоном. Очень хочу именно этого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну старт был просто фееричный :good: отлично среагировал, но уже на прямой стало ясно что скорости будет не хватать, т.к. и Хем и Ал слипстримом сразу начали обходить, но Дженс красавчик, по внешней влез, показал зубы :) ну с активацией DRS шансов не пропустить было мало, что очень опечалило, находясь в итоге позади алонсо или хема , менее чем в секунде отыграть не мог, даже не приближался по моему толком, что повторилось и в ситуации с Грожаном =( так что имхо без максималки нормально обогнать нереально было =( чего и Хем не сделал по отношению к Марку с борохлящим болидом, так что по итогу, Хем -1 относительно старта и Дженс -1, хотя Дженс отыграл изначально позиции, а Хем потерял...так что обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс дизайн шлема меняет?

Или он верен Флагу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Лучшими моментами стали первый и последний круги

Вопрос: Вы хорошо стартовали, но после пит-стопа застряли за Романом Грожаном. Помешало ли это добиться сегодня более высокого результата?

Дженсон Баттон: Можно сказать, что нет, так как неудачным получился весь первый отрезок дистанции. Похоже, и у меня, и у Льюиса возникли проблемы на мягких шинах. Мне не удавалось сдерживать атаки соперников, это так – сильно мешала избыточная поворачиваемость. При этом надо отметить, что обычно я выбираю настройки даже с более сильной недостаточной поворачиваемостью, чем у Льюиса. Так что еще хорошо, что обгонов оказалось не так много.

Не знаю, связано ли это как-то с тем, что комплект резины, который был установлен, уже в квалификации выдержал довольно много кругов. Особенно скверно выглядели сегодня передние шины – можно сказать, что к моменту пит-стопа они были изношены практически до корда. С сожалению, по ходу дистанции у нас не было возможности изменить баланс, чтобы как-то повлиять на ситуацию с передними шинами.

Уже после этого я оказался позади Грожана, где также потерял немало времени. Финальный отрезок на шинах Hard получился более успешным, но я уже отставал от соперников на 10-11 секунд, потому просто не смог никого догнать.

Вопрос: Вы рассчитывали на более высокий результат?

Дженсон Баттон: В команде McLaren всегда рассчитывают на более высокий результат, чем четвёртое и пятое места. Так что нам обязательно надо прибавлять в следующих гонках.

Вопрос: На старте все мы стали свидетелями красивой борьбы трёх чемпионов мира…

Дженсон Баттон: Да, для меня именно этот момент стал самым приятным в сегодняшней гонке – так же как и показанное под клетчатым флагом лучшее время круга. Мне удалось опередить Льюиса на старте, но перед третьим поворотом ему удалось занять внутреннюю траекторию. Я постарался как можно лучше выйти на длинную прямую, чтобы попробовать удержаться за Марком Уэббером – но Льюис вновь сместился внутрь, и мы мчались бок о бок параллельными курсами.

Фернандо Алонсо, пытаясь опередить нас обоих, сместился еще правее – это была невероятная борьба, на протяжении трех или четырех поворотов наши машины находились буквально в считанных миллиметрах. Мне это доставило огромное удовольствие. Но затем, как я сказал, начались проблемы, и я вынужден был отстать от соперников.

Вопрос: Что позволило показать лучшее время на финальном круге?

Дженсон Баттон: Другие круги на жестких шинах тоже оказались неплохими – мне удавалось регулярно показывать время лучше, чем лидеры. Но под финиш команда попросила меня экономить топливо, потому по-настоящему здорово получилось проехать только под клетчатым флагом. Я знаю, что многие пилоты, в том числе и Себастьян Феттель, очень любят быстро проехать именно финальный круг. Так что он сегодня стал победителем гонки, ну а я смог ответить хотя бы лучшим временем.

Вопрос: Что нужно делать, чтобы повысить конкурентоспособность McLaren?

Дженсон Баттон: Сейчас мы не можем в точности объяснить, почему между составами шин возникла такая разница – на жестких мы были одними из быстрейших на трассе, тогда как мягкие попросту не работали. Эту ситуацию требуется тщательно проанализировать.

Возможно, она связана с тем, что по ходу уик-энда, начиная с пятничных тренировок, мы гораздо больше ездим именно на жесткой резине, тогда как на мягкой почти никогда не удается совершить длинную серию кругов.

Вопрос: Чем требуется заняться в первую очередь, еще до следующей гонки?

Дженсон Баттон: Нужно внимательно изучить данные, чтобы разобраться с шинами. Я сейчас не могу сказать, какие именно составы будут использоваться в Абу-Даби, но эта трасса, в любом случае, совсем другая. Там куда больше нагрузка на заднюю резину, потому требуется совершенно иной баланс шасси. Полагаю, нашей машине Яс-Марина подойдет лучше.

Вопрос: Значит, на следующей гонке от вас можно ждать более высокого результата?

Дженсон Баттон: Надеюсь на это!

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс дизайн шлема меняет?

Или он верен Флагу?

Меняет.... В Японии менял... (Привет!!!! Сколько лет, сколько зим....)...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняет.... В Японии менял... (Привет!!!! Сколько лет, сколько зим....)...... :)

ПРивет (сколько вёсен, сколько осен :bigwink: )

Просто я смотрю, он в этом вопросе консерватор :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРивет (сколько вёсен, сколько осен :bigwink: )

Просто я смотрю, он в этом вопросе консерватор :huh:

Ну, да... есть немножко.... (рада твоему возвращению)... Но в Японии у него всегда другая расцветка и в Силвере.. кажется тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...