Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Еще один рэпер нарисовался :D

7c1f4929fc284aef8c44d8c2dd757d76.png42a268da75063a7c0d15aa79079ef3c1.pngc66330bd1694fb391ab821883cb7ff4c.png

Джон Баттон танцует Gangnam стиль

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тортик от нашей красавицы, которой вчера исполнилось....18 (очередных) лет.... :)

cc1cec25d1c5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Дэвидсон: Баттон доказал, что он является одним из лучших пилотов в мире

22.10.2012 16:37

26723.jpg

Бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон, ныне исполняющий роль эксперта на телеканале SkySport, полагает, что Дженсон Баттон одержал уверенную победу в борьбе со своим напарником по команде Льюисом Хэмильтоном, с тех пор как чемпион 2009 решил перейти в McLaren.

"Я не был одним из тех, кто считал, что Дженсон будет буквально смятен Льюисом в 2010-м. После того, как Баттон выиграл титул в 2009-м году, многие говорили, что это была заслуга машины Brawn, а не его самого, поэтому он хотел доказать обратное вступив в борьбу с Льюисом, - заявил Энтони Дэвидсон. - Дженсон смог наладить прочные связи с командой не только из-за своих результатов и репутации, но и из-за того, что он смог успешно влиться в коллектив McLaren. Нельзя недооценивать то, как трудно присоединиться к какой-нибудь команде и утвердиться в ней. Но Дженсону это удалось. Он доказал себе, что является одним из лучших пилотов в мире, поскольку он вступил в борьбу с одним из лучших гонщиков, который считался быстрее его".

http://f-1.ru/n26723

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Какой-то взгляд у Жеки на этих фотках не слишком весёлый, усталый и слишком серьёзный, в глазах какая-то опустошённость и нет даже намёка на огонёк, который imho был даже в Хонде, в её тухлые годы. За последние 3 года таких глаз Дженсона не припомню, хотя маятник бывал в противоположных состояниях.

Это обречённость перед будущим соратничеством с Серхио? :D Или грустит из-за ухода Хэма? :D Джессика что-то подкинула или стареет Жека? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то взгляд у Жеки на этих фотках не слишком весёлый, усталый и слишком серьёзный, в глазах какая-то опустошённость и нет даже намёка на огонёк, который imho был даже в Хонде, в её тухлые годы. За последние 3 года таких глаз Дженсона не припомню, хотя маятник бывал в противоположных состояниях.

Это обречённость перед будущим соратничеством с Серхио? :D Или грустит из-за ухода Хэма? :D Джессика что-то подкинула или стареет Жека? :D

Вариант просто неважного настроения не рассматривается? :D

Неделю назад на фотках вполне развеселый был, а после Кореи макофаны вообще обвинили его в счастливой улыбке по поводу схода. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обречённость перед будущим соратничеством с Серхио? :D Или грустит из-за ухода Хэма? :D Джессика что-то подкинула или стареет Жека? :D

Чемп уплыл, вот и всё, ещё 2 недели назад надежда была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая там надежда была - одно название.... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обречённость перед будущим соратничеством с Серхио? :D Или грустит из-за ухода Хэма? :D Джессика что-то подкинула или стареет Жека? :D

Просто с уходом Хэмушки Баттон настолько не уверен в себе, что у него даже глаза не светятся :)

Да уж, команду ждет крах и системный кризис. Мартын лол, и Николь тоже виновата. А Рон - предатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я представляю Дженса в расшитом мексиканском сомбреро, черные клеши с позументом, гитара ("Однажды в Мексике"- кстати), ну, и мулета - для Себа. :dribble: И это не на 2013, еще остался спринт в четыре гонки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Мы проигрываем Red Bull три десятых секунды

Вопрос: Дженсон, первая часть свободных заездов прошла хорошо, но во второй всё было не так гладко…

Дженсон Баттон: Если говорить о времени на круге, то в первой сессии всё было в порядке, а во второй нам не удалось добиться эффективной работы мягкой резины на обеих машинах. У меня создалось впечатление, что на Soft машине не хватало сцепления с трассой. Шины просто не работали, возможно, это связано с температурой.

Вопрос: У вас были и другие сложности?

Дженсон Баттон: На длинной серии кругов возникли проблемы при переключении передач. Сейчас команда ищет причину, надеюсь, к завтрашнему дню она будет устранена.

Вопрос: Со скоростью на длинной дистанции всё в порядке?

Дженсон Баттон: Не у меня. Я проехал только два круга, но время Льюиса на длинной дистанции вселяет оптимизм. Впрочем, мы уступаем Red Bull три десятых на круге, а это 18 секунд за 60 кругов. Отставание велико, и нам предстоит проделать серьёзную работу, чтобы его отыграть. Думаю, на длинной дистанции мы более конкурентоспособны, чем на единственном быстром круге, на котором заставить резину работать не удалось.

Вопрос: Вы тестировали новинки?

Дженсон Баттон: В первой сессии я работал с несколькими аэродинамическими решениями.

Вопрос: В квалификации могут быть проблемы, но команда рассчитывает на успешную гонку?

Дженсон Баттон: Думаю, да, хотя наша цель - квалифицироваться как можно выше. Конечно, на индийской трассе есть возможности для обгонов, но чем выше вы стартуете, тем легче проводить гонку.

Вопрос: Что команда планирует сделать для улучшения ситуации?

Дженсон Баттон: Сделать машину быстрее! (смеётся) Здесь ситуация иная, чем на прошлом этапе. Машине не хватает сцепления с трассой, а эту проблему не так просто решить.

Вопрос: В прошлом году вы финишировали вторым. Вам нравится эта трасса?

Дженсон Баттон: Да, хотя пятница получилась тяжелой из-за плохого сцепления с трассой. Порой я довольно жестко блокировал шины. Не знаю, возникали ли подобные сложности у соперников. Надеюсь, завтра мы сможем изменить ситуацию к лучшему. По крайней мере, у нас должна быть скорость на длинной дистанции. Прошедший день нельзя назвать идеальным. Посмотрим, что мы сможем сделать завтра.

Вопрос: Машины Red Bull производят сильное впечатление на этой трассе. Вы сможете дать им отпор в субботу и воскресенье?

Дженсон Баттон: Это очень трудная задача. В квалификации нам придется тяжелее, чем в гонке.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере сегодня было ощущение, что Дженсон в борьбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере сегодня было ощущение, что Дженсон в борьбе...

Вся борьба будет завтра. Только вот, неизвестно с кем, видимо с напарником и красными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Парень сказал проигрываем 0,3 сек... так и получилось. сразу видна техническая подкованность. Кароче, сезон уже слит, быков не перепрыгнуть, а второе или третье - это, извините, каким на женсчину залазить, гы-гы. имеет значение только первое место. Тем боле, для маков разница в выплатах копейки, а ферры сами всё бросили и работают на следующий год. Теперь, ИМХО, дали тестировать лэвису типа новинки, чтобы мерсы в следующем сезоне ваще завестись не смогли...;) Не знаю, пачиму я это в прошлом году не заметил, мож рэзина была на порядок лучше... Но в этом году на съезде на пит-лайно будут серьёзные инциденты.:( если уж ребята с пустыми баками на новой рэзине и не с устатку такое корчат, что будет на сороковом круге??? А если учесть, что там левый вираж и съезд идёт двести метров пачти в параллель с трассой.... О-О...... Ладно. Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, наш софт уже на 2 круга больше накатал, чем ред-булловский и хэмовский. как вообще, предположительно, с износом будут обстоять дела на этой трассе? не вникала в практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наш софт старее, чем у основных конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ будет средний, возможен 1 пит-стоп, но лидеры скорее всего пойдут на 2 и я думаю что будут ехать очень стабильно.

В лидирующей группе обгоны возможны на старте, либо в результате ошибок соперников, которые очень вероятны: на практиках и в квале

практически у всех были заносы и вылеты в некоторых поворотах, да и ширина трассы провоцирует ошибки при борьбе.

При безошибочном пилотаже впереди идущего обогнать сложно, потому что вне траектории очень пыльно.

Думаю у Дженсона есть шансы если он будет ехать без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наш софт старее, чем у основных конкурентов...

Зато Дженс использовал всего 2 софта, и 1 у него совершенно новый. На гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...