Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Хоть один нормальный повтор происшествия был? Я не заметил.

В теме маков есть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и слава богу, что дальше будет Венгрия. Думается, там шансов зацепиться за очки побольше. Лишь бы Дженс был в форме, и его болид, а то на фоне Фернандо любые , даже самые маленькие неудачи выглядят провалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один нормальный повтор происшествия был? Я не заметил.

Это авария с участием Ало, повторов не будет) Тем более онбоарда с машины Ало! Испанец всех крашит тайком и сливается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один нормальный повтор происшествия был? Я не заметил.

В гонке был онбоард Баттона. Лотусы слипаются. Ал перетормаживает и ныряет от них (наученный горьким опытом он попытался в этот раз нырнуть внутрь. :) )

Который как знал, что вместе с Пастором и Ромой в первый поворот лучше не ходить.

Лотусовцы, правда, все валят на Рика - мол тормозить не умеет - вот их и спровоцировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть один нормальный повтор происшествия был? Я не заметил.

если еще интересно http://www.gfycat.com/JadedUnconsciousFossa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, как Ал и впилился в Дженсона понятно. Что этому предшествовало ... так нормально и не показали с разных ракурсов.

«Когда ты стартуешь из нижней части пелотона, то всегда будет высокий риск аварии, но я удивлен, что не так часто в них попадал. Это общая проблема, просто шансы столкнуться возрастают, если ты едешь в хвосте пелотона, и перед тобой случается авария.

Мы не можем себе позволить ездить только один круг в гонке, ведь мы участвуем в Гран При ради борьбы на всей дистанции. Гонщикам необходимо постоянно бороться, а нам и так не часто доводится это делать из-за слабого темпа».

http://#.#.#/news/id/23496

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это авария с участием Ало, повторов не будет) Тем более онбоарда с машины Ало! Испанец всех крашит тайком и сливается)

:rofl:

Интересно, а что скажут если испанец случайно боднет сами знаете какого британца, в момент обгона на круг! Он опять будет не причем, или в этот раз отмазаться не получиться? :D

Сорри, за оффтоп! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава богу место Дженса в Маке на 16 год железно забронированно)) :) привет Антонио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Интересно, а что скажут если испанец случайно боднет сами знаете какого британца, в момент обгона на круг! Он опять будет не причем, или в этот раз отмазаться не получиться? :D

Сорри, за оффтоп! :)

Вся Формула 1 будет аплодировать Фернандо, немного интриги в сезоне не помешает. :D

слава богу место Дженса в Маке на 16 год железно забронированно)) :) привет Антонио

Я конечно за, но верить Рону на слово? Чего он только не говорил, по его словам мы уже в Австрии должны были всех шокировать прибавкой в темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону не верить нельзя, он так же как и Дженсон правдивый островитянин, а не помеха на треке или водила автобуса. Не чета недовольной всем обновленной испанке-болтанке, заражающей своей оптимистической улыбкой весь мак. Видаль какой ей улыбчивый нос прикрутили?

нет, не эта фота, тут его нет

да вот же оно
2797b321e7bf.jpg

не, тут Дженсу слишком веселый прикрутили, у идальгического болида угрюмей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся Формула 1 будет аплодировать Фернандо, немного интриги в сезоне не помешает. :D

Я конечно за, но верить Рону на слово? Чего он только не говорил, по его словам мы уже в Австрии должны были всех шокировать прибавкой в темпе.

Все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два британских корреспондента считают, что определённости относительно места Дженсона Баттона в команде McLaren по-прежнему нет.

На этой неделе национальный вещатель Sky цитировал руководителя коллектива Рона Денниса, с уверенностью заявлявшего, что Баттон останется с ними в 2016 году.

«У Дженсона Баттона подписан контракт с McLaren на два года, – сказал он. – В данный момент мы вообще не думаем о пилотах».

Однако Дэниел Джонсон, пишущий для издания Telegraph, утверждает, что с фигурой 35-летнего пилота на самом деле нет никакой ясности, как и в прошлом году.

По его словам, контракт популярного британского гонщика на самом деле подписан не на два гарантированных года, а на "один + один", то есть один год точно, а вот относительно второго должна быть инициатива со стороны команды.

Джонсону вторит Эндрю Бенсон, освещающий Формулу 1 на BBC.

«Давайте проясним одну вещь, – заявил он. – Дженсону Баттону не гарантировано место в McLaren на 2016 год. Заявление Денниса фактически точное и недостоверное одновременно».

«Рон Деннис никогда не был мастером коммуникаций, – добавил журналист Telegraph. – Его недавние комментарии относительно Баттона отличный тому пример».

Гоночный директор коллектива из Уокинга Эрик Булье сказал в Сильверстоуне: «Я думаю, принимать решение нам придётся где-то в сентябре. Скорее всего к тому времени значительно улучшить автомобиль не удастся. Пилоты разочарованы и хотят уйти, и я ничего с этим не смогу поделать».

Другим важным вопросом могут стать деньги.

«В настоящий момент у нас есть хороший прогноз на следующие годы, – цитирует Булье испанское издание El Confidencial. – Однако отсутствие успешных выступлений может ударить по нам в плане доходов, так что необходимо найти пути решения этой проблемы».

McLaren платит Баттону около 10 миллионов долларов в год, а многообещающие молодые пилоты, такие как Кевин Магнуссен и Стоффель Вандорн, могут обойтись команде значительно дешевле.

http://#.#.#/news/id/23532

kdpv_1436343505.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая история. Нам не привыкать -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за история?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за история?

О том, как выбирают между Дженсом и кем-нибудь ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, как выбирают между Дженсом и кем-нибудь ещё.

Хонда Дженсу еще титул должна, а долг платежом красен. Думаю, что в итоге удастся сэкономить в разы больше, чем 10 лямов ... им уволить некого, что ли?Англичанина оставят - Рон сказал. На крайняк дадут СУ с собой испанчику в дорогу другую команду, ведь по муссировавшим ранее слухам Ал не с Роном контракт подписывал, а с Хондой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда Дженсу еще титул должна, а долг платежом красен. Думаю, что в итоге удастся сэкономить в разы больше, чем 10 лямов ... им уволить некого, что ли?Англичанина оставят - Рон сказал. На крайняк дадут СУ с собой испанчику в дорогу другую команду, ведь по муссировавшим ранее слухам Ал не с Роном контракт подписывал, а с Хондой :D

Ещё один? И так вроде построили болид на 2009й ) Надеюсь Дженс как и Ал еще будут радовать своих фанов в Ф1 много сезонов.Да и на форуме между болелами срача особо нет) В общем одни плюсы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один? И так вроде построили болид на 2009й ) Надеюсь Дженс как и Ал еще будут радовать своих фанов в Ф1 много сезонов.Да и на форуме между болелами срача особо нет) В общем одни плюсы :D

Не понимаю людей, которым обязательно нужен он. Мирно, чинно, благородно - нельзя? Как в старые добрые времена. Обязательно нужно спровадить Дженса из гонок, да? Сам самураич говорил, что Дженсону должны (не буду лопатить, было), а вот в 2009 на Брауне стоял мерса двигатель ... не, не Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю людей, которым обязательно нужен он. Мирно, чинно, благородно - нельзя? Как в старые добрые времена. Обязательно нужно спровадить Дженса из гонок, да? Сам самураич говорил, что Дженсону должны (не буду лопатить, было), а вот в 2009 на Брауне стоял мерса двигатель ... не, не Хонда.

Блин.Ну не было чинно и мирно в старые добрые времена.Был ОН.Яростный и беспощадный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.Ну не было чинно и мирно в старые добрые времена.Был ОН.Яростный и беспощадный)

До него не доходило.

Может ты поздно родился? Раньше люди все бльше общались в компаниях, где сразу видно, что из себя представляет человек. Какое время, такая и формула.

По поводу предложений об изменении формата уик-энда и проведении спринтерской гонки Дженсон сказал следующее: «Я не думаю, что это произойдёт. Так что не стоит даже комментировать».

http://#.#.#/news/id/23578

kdpv_1436459714.jpg

Спринтерская гонка: мнения разделились
Ведущие пилоты Формулы 1 по-разному восприняли информацию о введении субботней спринтерской гонки с 2016 года. Напомним, что на своём недавнем заседании Стратегическая Группа обсуждала идею изменения формата уик-энда.

За исключением небольшой корректировки правил квалификационной сессии, формат Формулы 1 остаётся постоянным с 2006 года: в пятницу проводятся две тренировки, в субботу - ещё одна и квалификация, а затем гонка в воскресенье.

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл уже высказывался против введения второй гонки, а мнения действующих пилотов Больших Призов разделились.

«Я люблю гонки, однако в некоторых вещах я довольно консервативен, так что подобная идея мне не по душе, - откровенно признался Себастьян Феттель. - Формат Гран При должен оставаться неизменным. Я понимаю, что речь идёт только о квалификации, но, думаю, спринт отвлечёт на себя часть внимания.

По-моему, у нас много других проблем, которые необходимо обдумывать и решать вместо того, чтобы вводить субботнюю гонку».

Нико Росберг ничего не имеет против свежих идей, однако он переживает, что две гонки - это уже нарушение традиций.

«DTM ввела у себя подобную практику, и она имела успех, - отметил пилот Mercedes. - Почему бы и нет?

Единственное, что меня беспокоит - это отступление от традиций Формулы 1».

Напротив, его партнёр по команде и лидер чемпионата Льюис Хэмилтон с энтузиазмом относится к этой затее.

«Я был бы рад, если бы уик-энды стали более разнообразными, - поделился он. - Девять лет одно и то же: четверг, пятница, суббота и воскресенье, ничего не меняется. Было бы здорово, если бы удалось сделать их более захватывающими».

Между тем Фернандо Алонсо, один из немногих оставшихся на решётке гонщиков, переживших многочисленные изменения в середине 2000-х годов, когда спорт экспериментировал с различными квалификационными системами, считает, что пилоты ко всему привыкнут.

«Думаю, нам нужно просто дождаться окончательного решения, - сказал он в интервью Sky Sports. - Пока это только слухи, но, в любом случае, мы адаптируемся к любым нововведениям».

http://#.#.#/news/id/23579

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До него не доходило.

Может ты поздно родился? Раньше люди все бльше общались в компаниях, где сразу видно, что из себя представляет человек. Какое время, такая и формула.

Ну, фиг знает.К ф1 меня приобщили в армии.До армии я был выездным болелой футбольного минского Динамо.Всякое бывало в этой тусне.Чинно и мирно редко.Не столько с болелами соперника сколько с правоохранителями.

А виртуальное общение между любителями ф1,именно его я имею ввиду я застал и стал участником практически в зародышевом его состоянии-оно всегда на моей памяти а значит всегда в своём существовании изобиловало срачами.Бессмысленными и беспощадными.Чинно и мирно не было нигде.Да и никогда .Это большой спорт.Так по моему и должно быть.Иначе зачем он вообще нужен?Вона и гонщики даже готовы отказаться от тиши глади и спокойствия ради опасности.Адреналин,мать его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно довести до абсурда. Хотели много обгонов получили - ДРС, зашел разговор о второй гонке - сватают спринт, да еще вместо квалы.

Футбол и формула 1 - это вообще две разные культуры, так же и с болельщиками. Мне больше всего нравятся японские. Баттону похоже то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все можно довести до абсурда. Хотели много обгонов получили - ДРС, зашел разговор о второй гонке - сватают спринт, да еще вместо квалы.

Футбол и формула 1 - это вообще две разные культуры, так же и с болельщиками. Мне больше всего нравятся японские. Баттону похоже то же.

Две разные культуры....Это так себя позиционируют любители ф1, некоторые.Зачем то.А недавно один мой новоявленный приятель заинтересовался как вообще можно болеть за ф1, и вопросил нет ли у меня параллельных увлечений игровыми видами потому как человек увлекающийся исключительно ф1 вызывает подозрение))))

А Некоторые даже тут на форуме не стесняются воплощать в себе двуединство-футбол и ф1.А некоторые даже триединствуют.Плюс ко всему ещё и тенис смотрят)Кстати обычно если Алонсо то Барса или Реал и Надаль))).Я не говорю о тех которые ещё и хоккеем успевают поживиться)

И всё это зачастую в одном флаконе.Как например у меня)И таких немало.Тут не вид спорта различен и какая то культура боления.А вид общения.Виртуальный он срачеёмок.Потому я в виртуале себе друзей среди соперников в том числе и не совсем явных скажем так потенциальных не завожу.Что бы не было соблазна к сантиментам.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...