Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

к сожалению слышал про высказывания ала краем уха в телеящике )

есть ссылка на первоисточник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению слышал про высказывания ала краем уха в телеящике )

есть ссылка на первоисточник?

Оригинал искать не буду, но можешь сам поискать на скае, если не веришь в это
«Мое будущее уже определено – ну или, по крайней мере, я определился со своим будущим уже несколько месяцев назад. Теперь мы дорабатываем детали, в чем нет ничего сложного. Когда об этом будет объявлено? Вам нужно набраться терпения и немного подождать. Я не могу об этом говорить до тех пор, пока не будут урегулированы все детали. Но все идет хорошо, и я сделаю так, как будет лучше для моего будущего и для будущего «Феррари», потому что я люблю эту команду. Когда вы все узнаете, то сами скажете: «Ну, то, что ты сделал, было очевидным», – цитирует Алонсо Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подпишут Алонсо, что скорее всего и произойдет, то Дженс скорее всего покинет Ф1. Булье сказал, что им нужна пара пилотов. Один опытный и именитый, а второй молодой с бешеным рвением к победам. Вариант Алонсо-Баттон отпадает сразу. Тем более Баттон в год просит солидные деньги, которые Мак без титульника тратить не хочет. В общем надеемся на лучшее. Я лично с маленькой надеждой жду того, что может Дженс соберет свою команду, что конечно очень маловероятно. Скорее всего придётся смотреть другие серии, аля Ле Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Индикар?

Думаю, что Дженсу по силам навести там шороху, как Биг Найджу когда-то?

Да и для Инди экс-чемпион Ф-1 то же в части маркетинга вполне хорошая замануха.

И шанс выпить молочка после 500-мильной гонки на Старой Кирпичнице после победы в Монако то же не всем предоставляется.

А уже после двух - трех сезонов за океаном можно и за Ле-Маном отправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как раз сказал, что будет очевидно, а не удивительно

Сегодня Евроньюс (по крайней мере, укроевроньюс) крутят свою альтернативную "новость" про "удивительно". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Евроньюс (по крайней мере, укроевроньюс) крутят свою альтернативную "новость" про "удивительно". :)

:facepalm:

Льют воду.

Вот что он сказал

“When you know it you will say ‘it was so obvious you will do that'.”

А вот ссылка на видео и подкаст

http://www1.skysports.com/f1/report/24184/9514436/fernando-alonso-set-to-continue-in-f1-with-his-2015-plans-almost-finalised-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Льют воду.

Вот что он сказал

А вот ссылка на видео и подкаст

http://www1.skysport...most-finalised-

Я в курсе. Я это вью по Скаю видел.

Это была реклама "альтернативных новостей". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 последние гонки, смотрим и наслаждаемся...

и надеемся на победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подпишут Алонсо, что скорее всего и произойдет, то Дженс скорее всего покинет Ф1. Булье сказал, что им нужна пара пилотов. Один опытный и именитый, а второй молодой с бешеным рвением к победам. Вариант Алонсо-Баттон отпадает сразу. Тем более Баттон в год просит солидные деньги, которые Мак без титульника тратить не хочет. В общем надеемся на лучшее. Я лично с маленькой надеждой жду того, что может Дженс соберет свою команду, что конечно очень маловероятно. Скорее всего придётся смотреть другие серии, аля Ле Ман.

Хмаконда в следующем сезоне будет иметь никакой (этого года) болид с сырой силовой установкой а-ля рено начала сезона. Им ваще пилоты не нужны. Им можно сажать механиков ибо всё равно не светит. Вот и не хотят раскошеливаца на пилотов-профи. Алонсе некуда подаца и его маринуют перспективой пятилетнего контракта за небольшие деньги. Ну и ищут рент класса пастора, чтобы ну совсем не уйти в серый сектор маруси. Что касаеца чемпионских амбиций Ала... я уже говорил это на ветке феррари: он для меня перестал быть пилотом после абу-даби прицепа за петровым. В таких случаях или жгут двигатель или бьют петровых в стену. Так поступают чемпионы а не строчилки банка. Дженсон должен сам заявить об уходе. Тогда его карьера будет успешной в других чемпионатах. Иначе он потеряет лицо и будет стоять в очереди порулить за нараином и такумой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 последние гонки, смотрим и наслаждаемся...

Думаю в Бразилии Дженс приедет на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Индикар?

Думаю, что Дженсу по силам навести там шороху, как Биг Найджу когда-то?

Да и для Инди экс-чемпион Ф-1 то же в части маркетинга вполне хорошая замануха.

И шанс выпить молочка после 500-мильной гонки на Старой Кирпичнице после победы в Монако то же не всем предоставляется.

А уже после двух - трех сезонов за океаном можно и за Ле-Маном отправиться.

Экс-пилот Ф1. Чемпионом Дженс останется навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмаконда в следующем сезоне будет иметь никакой (этого года) болид с сырой силовой установкой а-ля рено начала сезона. Им ваще пилоты не нужны.....

Хонда неплохие мотористы, в Инди у них уже есть турбо мотор и вроде как вполне успешный, так что как с Рено не будет.

+ телеметрия Мерсовского движка и некоторые другие характеристики (вес, габариты, потребление топлива, теплофизика и т.п.) у них наверняка есть.

Лично я жду, что Хонда окажется весьма конкурентоспособна на фоне Мерса, а Продрому подрихтует маковскую аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда неплохие мотористы, в Инди у них уже есть турбо мотор и вроде как вполне успешный, так что как с Рено не будет.

+ телеметрия Мерсовского движка и некоторые другие характеристики (вес, габариты, потребление топлива, теплофизика и т.п.) у них наверняка есть.

Лично я жду, что Хонда окажется весьма конкурентоспособна на фоне Мерса, а Продрому подрихтует маковскую аэродинамику

А сколько в инди объём и лошадей при этом?.... и что толку от имения чужой телеметрии если вы этот движок не делали...?? Нужны технокарты изготовления цилиндров шатунов поршней и вала и лопаток турбины... а кто ж их макам даст????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, алонсо в лотусе? было бы неплохо )))

http://www.f1news.ru...s/f1-98508.html

А чё, Алонзо и не скрывал что хочет купить велокоманду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ему не разрешили )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ему не разрешили )))

Трансформировал немного образ, но главное! всё равно будет начальником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон в следующем сезоне может продолжить карьеру в гонках на выносливость WEC, сообщает BBC со ссылкой на собственные источники. По информации издания, Баттон уже ведет переговоры с «Порше», где может стать напарником бывшего пилота «Формулы-1» Марка Уэббера.

Согласно сообщению менеджера Баттона Ричарда Годдарта, британец заинтересован в продолжении карьеры в «Формуле-1» только в том случае, если в сезоне-2015 сможем оказаться в кокпите конкурентоспособного болида. При этом лишь в «Макларене» пока не определились с составом пилотов на будущий сезон – в свете возможного перехода в стан британцев Фернандо Алонсо под угрозой находятся места как Дженсона Баттона, так и Кевина Магнуссена.

«В «Макларене» не уверены в том, что будет делать команда и каким будет состав пилотов на следующий сезон. Это вполне очевидно. Любая команда, у которой будет место, с радостью будет готова пригласить Дженсона. Баттон по-прежнему сфокусирован на «Формуле-1», но при этом хочет выступать за одну из топ-команд. Так что мы всегда открыты для переговоров. WEC является солидной гоночной серией, которая продолжает набирать силу, и переход туда Марка Уэббера добавил ей веса. Это достойная гоночная серия.

Дженсон является невероятно конкурентоспособным пилотом, который хочет гоняться на самом высоком уровне. Он слишком хорош для того, чтобы сидеть в конце стартовой решетки. Так что он либо получит конкурентоспособный болид, либо перейдет куда-то еще», – цитирует Годдарта BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут с Марком рассекать на пару. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, нормально так на макларен надавили, пусть пошевеливаютца ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Дженсон то по слухам будет уходить? :unknw:

Он вдвое опережает напарника :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно. Там машины совсем не запорожцы. И неплохие скорости и трассы. Плюс работа в команде и ! в команде пилотов! Дженс будет на своём месте. А если ещё и одна машина с Марком..... Лично я доволен этим направлением. Я даже пивка выпью. хоть и полгода в завязке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано еще пивко пить, но в принципе, учитывая физическую выносливость Дженсона, это один из самых разумных вариантов.

P.S. Если Алонсо перейдет в МакЛарен, я буду пить водку, не чокаясь. Ибо проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, если это случится, придется следующий Ле-Ман смотреть целиком.

Впрочем, я и так подумывал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...