Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Собственно сам обгон Дженса...

Обогнал оказывается Фернандо в 10 повороте а Хюлка на прямой...

По такому же принципу Ал прошел Марка и Массу в Бразилии 2012, пока те между собой бодались он одним маневром двоих обогнал. Так и здесь, Ал ошибся на торможении, чем немного задержал Халка, что в свою очередь позволило Дженсу приблизится на дистанцию атаки, которую успешно реализовал...

Вот так зернышко к зернышко Дженс и вползет в ТОП-5 по итогам сезона))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Алонзом и Халком за ТОП-5 должен пободаться. Читеров на Мерасах и РБ не достать.

А читеры на Вилках похоже "дны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с Алонзом и Халком за ТОП-5 должен пободаться. Читеров на Мерасах и РБ не достать.

А читеры на Вилках похоже "дны"

ну посмотрим, обещают же новинки и прогресс на Австрию и Сильверстон, может хоть немного ведристости уберут, пусть работает Дженс и не расслабляется, контракт нужно выбивать на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и не расслабляется, контракт нужно выбивать на следующий год

Ну пусть не расслабляется однозначно, но с другой стороны - вариантов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планомерным укатыванием молодых "дарований" Переса и Магнуссена матерый Дженс доказывает что не обладая феноменальной скоростью на одном быстром круге можно спокойно проходить соперников за счет продуманной тактики (питы Дженса в переменчивых условиях поточнее метеофранс погоду спрогнозируют), а его феноменальная стабильность и адекватность пилотажа позволяют с каждой гонки привозить максимум что позволяет болид.

А учитывая новые моторы на следующий год, опыт Дженса место ему практически гарантирует в команде.

Честно говоря не вижу адекватных альтернатив этому пилоту в Маках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планомерным укатыванием молодых "дарований" Переса и Магнуссена матерый Дженс доказывает что не обладая феноменальной скоростью на одном быстром круге можно спокойно проходить соперников за счет продуманной тактики (питы Дженса в переменчивых условиях поточнее метеофранс погоду спрогнозируют), а его феноменальная стабильность и адекватность пилотажа позволяют с каждой гонки привозить максимум что позволяет болид.

А учитывая новые моторы на следующий год, опыт Дженса место ему практически гарантирует в команде.

Честно говоря не вижу адекватных альтернатив этому пилоту в Маках...

и в то же время самому Дженсу некуда идти на самом-то деле, вижу его только в Маках, надеюсь он докажет, что это взаимовыгодное сотрудничество, все в его руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в то же время самому Дженсу некуда идти на самом-то деле, вижу его только в Маках, надеюсь он докажет, что это взаимовыгодное сотрудничество, все в его руках

Я бы на место Мака ставил бы во всех предложениях о команде в будущем времени относительно участия Дженса-Хонду.Мак тут как по мне по стольку по скольку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в то же время самому Дженсу некуда идти на самом-то деле, вижу его только в Маках, надеюсь он докажет, что это взаимовыгодное сотрудничество, все в его руках

Согласен. На понижение он не пойдёт. РБ там своих растит, у Мерса похожу состав надолго (а кому с самовоза уходить хочется), вот в Феррари место будет свободно скорее всего, но два старпёра Алонз и Дженс это круто, но недальновидно.

Фурам нужно брать молодняк на замену гиспанцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю, чего раньше времени нервничать, если Булье активно афиширует продление контракта с Дженсом???

«С тех пор как я в «Макларене», я понял, что Дженсон – потрясающий спортсмен и очень ценный актив команды. И я все больше ценю его умения. Очень им доволен, и когда наступит время переговоров, буду рад продолжить сотрудничество.

Ожидаю, что он останется в команде, но мы еще толком это не обсуждали»,

А Канада вообще выше всяких похвал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю, чего раньше времени нервничать, если Булье активно афиширует продление контракта с Дженсом???

А Канада вообще выше всяких похвал!!!

Всего лишь слова... Нил в прошлом году так же говорил, а продления Дженса было только под конец сезона

Но я думаю в этом году уже скоро продлят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. На понижение он не пойдёт. РБ там своих растит, у Мерса похожу состав надолго (а кому с самовоза уходить хочется), вот в Феррари место будет свободно скорее всего, но два старпёра Алонз и Дженс это круто, но недальновидно.

Фурам нужно брать молодняк на замену гиспанцу.

Ну а в возвращения феникса в виде реинкарнации в Дельфиныча видимо никто не верит.

вилки типа

okay.png_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в то же время самому Дженсу некуда идти на самом-то деле, вижу его только в Маках, надеюсь он докажет, что это взаимовыгодное сотрудничество, все в его руках

Я бы посмотрел на Дженса в этом году в Вильямсе. И вообще мне кажется в Вильямсе Дженса бы очень сильно ценили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел на Дженса в этом году в Вильямсе. И вообще мне кажется в Вильямсе Дженса бы очень сильно ценили.

Ну "бы" - оно всегда такое. Лично мне что-то подсказывает, что не успеют Вилы воспользоваться текущей силой болида, упустят шанс, а дальше FW36 => 37 перестанет удивлять. Макларен все же выглядит надежнее в плане ресурсов и светлости будущего. У нас разок получился неожиданно плохой болид. Очень вероятно, что у Вильямса такая же тенденция в плане постройки неожиданно хорошей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чистой скорости Дженсон ещё может на конкурентоспособном уровне откатать в Маках пару сезонов, в Ф1 в целом - около 4-х сезонов. И не то чтобы за неимением альтернатив, а именно беря в учёт скорость и опыт, продление Дженсона было бы логичным и правильным действием со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел на Дженса в этом году в Вильямсе. И вообще мне кажется в Вильямсе Дженса бы очень сильно ценили.

кстати приходила мысль насчет Вильямс, но не верю в их успех в дальнейшем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чистой скорости Дженсон ещё может на конкурентоспособном уровне откатать в Маках пару сезонов, в Ф1 в целом - около 4-х сезонов. И не то чтобы за неимением альтернатив, а именно беря в учёт скорость и опыт, продление Дженсона было бы логичным и правильным действием со стороны команды.

твои слова, да Рону уши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "бы" - оно всегда такое. Лично мне что-то подсказывает, что не успеют Вилы воспользоваться текущей силой болида, упустят шанс, а дальше FW36 => 37 перестанет удивлять. Макларен все же выглядит надежнее в плане ресурсов и светлости будущего. У нас разок получился неожиданно плохой болид. Очень вероятно, что у Вильямса такая же тенденция в плане постройки неожиданно хорошей машины.

наоборот... у Вил будет второй год с Мерсами, разница между клиентами и заводскими сократится.

Ожидаю что в след году они будут ближе к Мерсу, но будет ли Мерс настолько всех сильнее?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В краткосрочной перспективе Вильямс интереснее Макларена, тут и то что они на Мерсе и след. машина уже будет Пэта Симондса...

В это время Макларен будет "в зоне турбулентности" Булье уже говорит что и 2015 возможно будет провальным т.к. не успеют все реформы в этом году провести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не вижу адекватных альтернатив этому пилоту в Маках...

О чём и речь. На 15 год 100% контракт в кармане. Если, конечно, сам Женс не подыскал себе что-то другое. Но в 16 нужны, нужны перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams гонку за гонкой пропускает все шансы на отличные очки. В след. сезоне однозначно команда будет лишь (максимум) 4 вслед за Mercedes, Red Bull и Ferrari. На каком месте окажется McLaren в этом списке - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, если бы Баттона не поменяли на Монтою в Вильямсе какая бы была карьера у него... и титул в 2003 уже наверняка... А если бы был титул то и БМВ не ушла бы от Вильямса... кароче могла быть такая сказка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, если бы Баттона не поменяли на Монтою в Вильямсе какая бы была карьера у него... и титул в 2003 уже наверняка... А если бы был титул то и БМВ не ушла бы от Вильямса... кароче могла быть такая сказка...

И так я считаю нормальная карьера.

Могло быть лучше, могло быть хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и титул в 2003 уже наверняка.

Уж прямо-таки наверняка. Ральф вполне мог Женса зарулить в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж прямо-таки наверняка. Ральф вполне мог Женса зарулить в том сезоне.

За 3 сезона с Ральфом Дженс бы смог его опередить. Предпосылки были уже в 2000-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, если бы Баттона не поменяли на Монтою в Вильямсе какая бы была карьера у него... и титул в 2003 уже наверняка... А если бы был титул то и БМВ не ушла бы от Вильямса... кароче могла быть такая сказка...

Сказка могла получиться и с Хондой, не реши японцы временно покинуть Ф1 в самый как оказалось неподходящий момент.Вполне могли доминировать несколько сезонов вместо или вместе с РБ.

Впрочим сказка с Хондой с повестки дня окончательно ещё не снята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...