Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Полагается маленькая премия и большой щелбан. Для профилактики. Совсем не лишние очки. Борись, Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маэстро Дженсен. Было бы интересно узнать, чем бы закончилась гонка если бы не СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маэстро Дженсен. Было бы интересно узнать, чем бы закончилась гонка если бы не СК.

хэма бы точно не пропустили, а там глядишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маэстро Дженсен. Было бы интересно узнать, чем бы закончилась гонка если бы не СК.

4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэма бы точно не пропустили, а там глядишь...

по идеи, Хамилтона можно было не пропускать и в данной ситуации, просто не одевая софт на 12 кругов.

4ое место вполне возможно, при какоим нибудь идеальном раскладе и 3ее, если бы Алонзо после пита застрял в трафике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идеи, Хамилтона можно было не пропускать и в данной ситуации, просто не одевая софт на 12 кругов.

4ое место вполне возможно, при какоим нибудь идеальном раскладе и 3ее, если бы Алонзо после пита застрял в трафике

Кстати, что там с Олонсо, мб топлива не хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне неплохая гонка, я довольный.

Жаль, на пятое место не дожали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, темп на изношенных шинах в начале (когда многие уже поменяли резину) и перед последним пит-стопом очень впечатлил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 место.

Да не, 5 максимум, с Алом побороться, может и смогли бы, но это очень радужно. Обидно, что Хэма упустили. Софт Юзаный был в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я так не болел за 5 место. Жаль не вышло, но 6 место с нынешнем ведроидом - сносный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, 5 максимум, с Алом побороться, может и смогли бы, но это очень радужно. Обидно, что Хэма упустили. Софт Юзаный был в конце?

По-моему у него как раз 1 свежий софт оставался после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круговые блин...

Да ладно тебе, 5-6, не победу же упустили. Этот сезон можно на расслабоне смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

• Вопрос: На последних кругах вы потеряли позицию из-за трафика?

• Дженсон Баттон: Да. Борьба была очень плотной, я достаточно рано переключился на Soft, и к тому моменту задняя часть машины потеряла стабильность. Более мягкие шины не способны проехать в хорошем темпе 12 кругов, в итоге я уступил Льюису пятое место

У каждого своё представление о том, как вести борьбу за позицию, но обычно гонщики, отставшие на круг, уступают траекторию. К сожалению, пилоты Caterham мне здорово помешали, а ведь эти очки могли бы очень пригодиться нам в конце сезона.

• Вопрос: Но в итоге вы добились лучшего результата, чем в прошлых Гран При…

• Дженсон Баттон: Безусловно. Если оценивать гонку в целом, скорость на дистанции была неплохой, я боролся в первой пятёрке, машина не слишком уступала в скорости темпу первых четырёх гонщиков – этим мы можем быть довольны.

Важно, что мы заработали очки. Позади несколько очень сложных для нас гонок, но сегодня мы финишировали в десятке, правда, на последнем круге я и Серхио потеряли одну позицию. Будем надеяться, что в следующих гонках мы добьёмся большего.

• Вопрос: Это хороший результат после непростой гонки…

• Дженсон Баттон: Честно говоря, я рассчитывал на пятое место, когда догнал пару пилотов Caterham, сражавшихся между собой за позицию. У меня гранулировались шины, задние колёса едва держали трассу, и я не мог их обогнать. Они должны были просто меня пропустить, но не сделали этого – в итоге я потерял позицию.

В остальном гонка доставила удовольствие, хотя для нашей стратегии было бы лучше, если бы автомобиль безопасности не выезжал. Мы можем быть довольны скоростью машины и достигнутым результатом – машина была гораздо конкурентоспособнее, чем в прошлых гонках. В квалификации я мог быть шестым, если бы выехал на более мягкой резине, но так поступил Риккардо, а сегодня выяснилось, что это не лучшая тактика для гонки.

Мы выбрали верную стратегию, не допускали ошибок и добились желаемого результата. Я рассчитывал финишировать пятым, но и шестое место – неплохой результат, учитывая прошлые гонки. Мы заработали очки, позитивных моментов множество. Хороший день, в этот уик-энд мы смогли добиться максимума. Шестое место – это лучше, чем мы ожидали. Нужно продолжать работу над скоростью машины.

• Вопрос: Что вы почувствовали, вернувшись в привычную борьбу группы лидеров?

• Дженсон Баттон: Я не мог бороться с Red Bull Racing и Lotus, но сражался с Ferrari и Mercedes, вёл борьбу за очки – в этом главное отличие. Разница между пятым и шестым местом есть, но если вы финишируете 11-м, то не получаете никаких очков.

Сегодня мы оба финишировали в призовой десятке – это очень позитивно для команды. В этом году мы ведём борьбу с Force India и на Нюрбургринге смогли серьёзно сократить отставание. Я доволен тем, что добился этого результата для команды.

• Вопрос: Что вы можете сказать о новых шинах?

• Дженсон Баттон: Они ведут себя почти так же, как прежние. Сегодня мне очень помог старт на более жестком составе, на первых кругах сцепления не хватало, но потом они работали очень неплохо. Впрочем, похоже, что в Mercedes вернулись к ситуации, которая была у них четыре-пять гонок назад. Стабильности нет.

• Вопрос: Впереди молодёжные тесты…

• Дженсон Баттон: Тесты – это хорошо. Фактически, мы вернёмся к прошлогодней резине, с которой отлично знакомы. Эти тесты помогут команде добиться прогресса, оценить корреляцию данных в аэродинамической трубе и на реальной трассе, проверить новинки, да и молодые пилоты смогут сесть за руль.

Меня следующая гонка ждёт уже в предстоящий уик-энд – я буду участвовать в благотворительном триатлоне, который сам и организовал.

• Вопрос: Следующий этап пройдёт в Венгрии, где машины McLaren всегда были быстры…

• Дженсон Баттон: Кажется, Льюис побеждал там пару лет назад. Обычно мы действительно весьма конкурентоспособны в Венгрии. Пятое место – наш лучший результат в этом году, теперь нужно добиться большего. Сегодня я финишировал шестым – тоже неплохо. Сейчас многие говорят, что наша команда уже переключилась на машину для следующего сезона, но новинки ещё поступают с базы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, темп на изношенных шинах в начале (когда многие уже поменяли резину) и перед последним пит-стопом очень впечатлил!

Да и после последнего пита темп был отличный, Баттон БК показал.

Жаль что резина еще 3 круга не продержалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фоток.

article-2356411-1AAA042D000005DC-357_634x403.jpg

article-2356411-1AA8B5EA000005DC-308_634x699.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шедевр:

1. Скорость.

По скорости Дженс и Чеко весьма близки, но это мало о чём говорит. Пожалуй, Баттон на 1 пункт быстрее, но тут следует учесть, что сама манера пилотирования Дженса не способствует быстрому прогреву резины. У Переса с эти проблем меньше, отчего в квалификации борьба этих пилотов выглядит конкурентной.

Баттон 99

Перес 98

- скорость на дистанции:

В нормальных условиях Баттон гораздо сильнее Чеко, и должен бы уезжать от мексиканца в точку, но особенности болида-2013 не позволяют Дженсу демонстрировать свои сильные стороны. Болид плох для Баттона в гораздо большей степени, чем для Переса. Для мексиканца передняя ось недостаточно отзывчива, что неприятно, но не смертельно. А вот для Баттона недостаток прижимной силы на задней оси - просто катастрофа. Инженеры и Дженс рассчитывали совершенно на другой результат, но решение "детских болезней" болида оказалось не таким простым и быстрым. Впрочем, если трудности всё же удастся одолеть, то Переса ждут нелёгкие времена. Думаю, в планы Уитмарша и Ко входило продемонстрировать Слиму, насколько МакЛарен его "облагодетельствовал", взяв пилотом "этого бездаря Переса". При этом всем бы говорилось, что Чеко "совершенно не рента", за что у порядочных людей полагается несколько увеличить спонсорский взнос. Но пока всё наоборот - доплачивать особо не за что.

Баттон 100

Перес 98

- скорость в переменчивых условиях ("по мокрому"):

Здесь спорить не о чем, Баттон не раз демонстрировал своё умение "выходить сухим из воды". Помните? - "...делай, как Баттон", и это по сей день актуально.

Баттон 100

Перес 97

2. Приспособляемость.

Это самое интересное.

Когда болид ему подходит, Дженс едет просто божественно. Как никто другой, он способен так выбирать траекторию и находить такие точки, в которых приложение боковых усилий к центру тяжести болида требует минимум энергии и изменяет траекторию его движения максимально "незаметно". Шины испытывают минимальные нагрузки, поэтому появляется резерв увеличения скорости, а проявления недостаточной поворачиваемость нивелируются практически без потери темпа. При этом иногда возникает ощущение, что Дженс способен найти такую траекторию, что вполне сможет вообще обойтись без использования тормозов. Их использование заметно лишь при незначительных ошибках, когда Баттон за счёт торможения гасит избыток скорости на входе в поворот, одновременно с немалой степенью изящности возвращая болид на траекторию. Избыточная поворачиваемость на входе в поворот при таком стиле просто недопустима. Плавность, деликатность и точность, никакой нервозности.

Чеко другой. Если коротко, он демонстрирует копию манеры пилотирования Хэмильтона. Несколько упрощённую копию. Но если быть откровенным, мало, кто в состоянии отличить Шабли от хорошего австралийского Шардоне. Здесь та же история. Всё вроде то же самое, но те, кому надо, заметят разницу. Если не требовать от Переса ежедневных чудес, то его результат вполне можно оценить как приличный. Стоит ли разница в результатах "коммерческой выгоды"? Вполне может быть, если у вас более притязательный вкус, чем у Оскара Уайльда.

- способность адаптироваться к недостаточной поворачиваемости:

Баттон 100

Перес 97

- способность адаптироваться к избыточной поворачиваемости:

Перес 100

Баттон 97

3. Обратная связь

Здесь нечего комментировать - Баттон однозначный лидер. От Переса никогда никто не требовал чудес обратной связи:

Баттон 100

Перес 96

4. Психологическая устойчивость.

Дженсон может и не лидер среди всего пелетона, но вполне успешно противостоял Хэмильтону. Годится. Но и Чеко сильно не заморачивается душевными переживаниями. Размер "спонсорского пакета" этого не предполагает:

Баттон 99

Перес 99

5. Надёжность.

Чеко может "начудить", никаких гарантий обратного, что отлично видно по результатам конца прошлого сезона. Дженс более надёжен:

Баттон 99

Перес 97

6. Агрессивность.

Дженсон умён, но иногда нужно идти напролом. Чеко более "безбашенный", но иногда это срабатывает, а иногда Кими становится пофигу... ag.gif

Перес 100

Баттон 99

7. Умение обгонять.

Предпочтение отдам Баттону. Просто потому, что не все будут перед Чеко расступаться... А так - оба молодцы...

БАттон 99

Перес 98

8. Умение сохранять резину.

Баттон один из лучших, без сомнения, но и Чеко в свою бытность в Заубере зарекомендовал себя очень неплохо:

Баттон 100

Перес 99

9. Умение стартовать.

Ни тот, ни другой не запомнились какими-то особенными подвигами на этом поприще. Поровну:

Баттон 99

Перес 99

10. "Медийность".

Дженс на зарплате, а Перес, как ни крути - рента. Этим всё сказано...

Баттон 100

Перес 96

Как это не редко бывает - МакЛарен перехитрил сам себя. Если бы всё получилось, и болид получился таким, каким его задумали - быстрым, с хорошим прижимом сзади, с мягкими, комфортными для Баттона реакциями на управление, - это сыграло бы против Переса (и Слима), и возможно стало бы очередной страницей триумфа именитой команды. Но, что выросло - то выросло... Пока имеем Two Smoking Barrels

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное чтиво :coffee:

согласен с автором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Дженс лучший из всех, о чем речь может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...