Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Какая еще КТ, когда разница всего 16 очков, а впереди 8 гонок? Надеюсь на победу завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, завтра старт будет довольно инфарктный. Льюис точно не уберет ногу с газа, тем более Масса... У него задача будет убрать соперников Алонсо, а тут сразу 2 перед ним. Наверное старт смотреть не буду, а то жалко телевизора и мебелей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, завтра старт будет довольно инфарктный. Льюис точно не уберет ногу с газа, тем более Масса... У него задача будет убрать соперников Алонсо, а тут сразу 2 перед ним. Наверное старт смотреть не буду, а то жалко телевизора и мебелей :D

Да, старт - это всегда жесть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон и Льюис так с виду спокойно и размеренно вышли на фотошут после квалы...Хэм (да и Масса) даже очки одел, прячет глазки :bigwink: ...представляю как они завтра "кипеть" будут на старте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания, представляющая интересы Баттона, также будет заниматься менеджментом ди Ресты

Компания Ричарда Годдарта Sports Partnership, которая занимается менеджментом Дженсона Баттона, теперь также будет заниматься менеджментом пилота «Форс-Индии» Пола ди Ресты. Сам британский гонщик выразил удовлетворение тем, что теперь будет сотрудничать с компанией столько высокого уровня.

«Не секрет, что до недавнего времени я искал кого, кто смог бы представлять мои интересы и я очень рад, что нашел таких людей в Sports Partnership. Они сильно помогали мне в качестве консультантов, пока я принимал решение. Оценив ту работу и те результаты, которых они добились, работая с другими гонщиками, для меня стало очевидно, что именно этот путь будет для меня правильным.

Наличие за спиной правильной команды позволит мне сосредоточиться на том, что действительно важно – а именно на совершенствовании как гонщика, развитии карьеры и борьбе за победы в Гран-при, и может быть за звание чемпиона мира», – цитирует ди Ресту Autosport.

На мой взгляд, работа со "Sports Partnership" - самый правильный способ попасть в McLaren для Пола, если Льюис уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Льюис уйдет.

:) Похоже "если", здесь не уместно. Уже давно , особенно после предложения Бога, слушок пополз, что главная причина увольнения Папега, это подготовка перехода Пола в Мак. Утечка информации никому не нужна.

Узнаешь стиль Бога? Тихо, без истеричного визга в прессе, зато все по уму. Красиво работает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, уже говорил, теория заговора в действии )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - Дженсон завтра уделает Льюиса. Традиционно гоночный темп Дженса лучше квалификационного, а если уж он в квале буквально десятую отстал от признанного квалифаера, то и говорить не о чем, плюс лучше работает с резиной, то что происходило в первой части чемпионата - глупое недоразумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не хочу Ди Ресту в напарники Дженсу... Будет Кова второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Похоже "если", здесь не уместно. Уже давно , особенно после предложения Бога, слушок пополз, что главная причина увольнения Папега, это подготовка перехода Пола в Мак. Утечка информации никому не нужна.

Узнаешь стиль Бога? Тихо, без истеричного визга в прессе, зато все по уму. Красиво работает. :bigwink:

:) Маразм крепчал!

Если у вас паранойя, это не значит что вас преследуют©

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто - Дженсон завтра уделает Льюиса. Традиционно гоночный темп Дженса лучше квалификационного, а если уж он в квале буквально десятую отстал от признанного квалифаера, то и говорить не о чем, плюс лучше работает с резиной, то что происходило в первой части чемпионата - глупое недоразумение.

недоразумение - это ваши сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль за Дженса. Хорошо ехал. Подиум был в кармане.

Относительно титула в этом году, при всем уважении к нему, не верю что достал бы Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль за Дженса. Хорошо ехал. Подиум был в кармане.

Относительно титула в этом году, при всем уважении к нему, не верю что достал бы Ала.

Кто знает, еще 7 гонок до конца...

другое дело, что Фернандо ВСЕГДА хорошо выступает в Сингапуре... он буквально мастер этой трассы и опередить его на ней будет очень сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процентов 90%, что без заминки на пите, да даже и с ней скушал бы Дженс Льюиса под конец гонки. А так годно слили, теперь можно тянуть бренд к чемпионству, надеюсь Баттон не будет делать, как Масса.

Интересно, а какие 90-процентные факты позволяют делать такие заявления? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процентов 90%, что без заминки на пите, да даже и с ней скушал бы Дженс Льюиса под конец гонки. А так годно слили, теперь можно тянуть бренд к чемпионству, надеюсь Баттон не будет делать, как Масса.

Хотел что-то ответить, но потом понял, что не стоит мараться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недоразумение - это ваши сообщения

Ну вам то задним числом конечно виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Пирелли на СПА и Монцу привезла более тонкие составы резины которые проще прогревать и именно этим может объясняться хорошая форма Дженсона и Массы в последних 2х гонках...

Дай бог это просто совпадения... иначе в Сингапуре наша машина снова превратится из самовоза берущего первый ряд в тыкву... которая едет только одной машиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Вряд ли его будут тянуть за уши на титул, вероятнее всего цель КК. Причина проста: Бренд уходит, чтобы читая рэп, впаривать афроамериканским пушерам Мерсы, с эксклюзивным дизайном руля, а так же педали газа усыпанные стразами и заточенные под шузняк от Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомьтесь, это Том Сталлард (если кто не знает) - performance инженер Дженса. По совместительству - серебряный олимпийский медалист 2008 года. У него сегодня ДР:

A2hBIM9CEAABsbH.jpg

фотку сделал Дженс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после дня в симуляторе праздничные тортики на любой вкус. молодцы! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вряд ли его будут тянуть за уши на титул, вероятнее всего цель КК. Причина проста: Бренд уходит, чтобы читая рэп, впаривать афроамериканским пушерам Мерсы, с эксклюзивным дизайном руля, а так же педали газа усыпанные стразами и заточенные под шузняк от Льюис Хэмилтон.

Серег, Бренд уже не = Лью...они уже сами по себе ) Лью хочет гоняться, хочет работать, хочет быть ЧМ не один раз и подписаться хочет под №1 и долгосрочную программу, остальное, имхо, для него вторично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...