Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

2007-2008

Ну да, в 2007-ом он был проигран на самовозе. :rofl: В 2008-0м 1,2-ой болид по скорости весь сезон. В этом плане 2009 может сгодиться, 7 гонок самовоз, остальные непонятно где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в 2007-ом он был проигран на самовозе. :rofl:

При чём обоими пилотами сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bailey's Stardust VIP Private View

Jenson+Button+David+Bailey+Bailey+Stardust+EtzXImRZVWjx.jpg

Jenson+Button+Arrivals+David+Bailey+Exhibit+4BMkwu_6X6dx.jpg

Jenson+Button+Arrivals+David+Bailey+Exhibit+KePN8NLpF3Cx.jpg

Jenson+Button+David+Bailey+Bailey+Stardust+7MzlXNPRvalx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он хитро озирается по сторонам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, ващщще - хитрая зараза такая! хоть улыбается.Магнусену, кстати, тож улыбнулся, аж целый раз. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, ващщще - хитрая зараза такая! хоть улыбается.Магнусену, кстати, тож улыбнулся, аж целый раз. :clapping:

Магнуссену он будет улыбаться с верхней ступени подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссену он будет улыбаться с верхней ступени подиума

По отечески :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Дженсу выигрывать второй титул, он его достоин. Будет машина (а она вроде будет), будет результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Дженсу выигрывать второй титул, он его достоин. Будет машина (а она вроде будет), будет результат.

Что-то все так там Мерс хвалят,а если будет заруба с ними, - Вангую сгоревшие движки под конец сезона, а в последней гонке с x2 очками так вообще почему бы и нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все так там Мерс хвалят,а если будет заруба с ними, - Вангую сгоревшие движки под конец сезона, а в последней гонке с x2 очками так вообще почему бы и нет :D

Тут идеально бы подошла инициатива стукачей за 1 млн. от дедушки Берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Дженсу выигрывать второй титул, он его достоин. Будет машина (а она вроде будет), будет результат.

Не ясно, насколько можно доверять первым тестам, но вроде у Маков МП4-29 неплохим получился + вроде проблемы у Быков.

Думаю, будет заруба с Мерсами за титул. Дженс подкачать не должен, это переломный год, он должен показать всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ясно, насколько можно доверять первым тестам, но вроде у Маков МП4-29 неплохим получился + вроде проблемы у Быков.

Думаю, будет заруба с Мерсами за титул. Дженс подкачать не должен, это переломный год, он должен показать всё.

Согласен, пока прогнозы строить рано, но общие выводы положительные, значит хотя бы направление верное. Это очень радует, в прошлом сезоне очень расстраивало не видеть его в лидирующей группе.

Надеюсь, что у Дженса всё получится, он - "интеллектуальный" гонщик, должен хорошо разобраться в условиях таких кардинальных изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ясно, насколько можно доверять первым тестам, но вроде у Маков МП4-29 неплохим получился + вроде проблемы у Быков.

Думаю, будет заруба с Мерсами за титул. Дженс подкачать не должен, это переломный год, он должен показать всё.

Да уж! Тут либо на коне, либо шлем на гвоздь, ибо кататься во всяких там катерхэмах и т.п. ну не комильфо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Тут либо на коне, либо шлем на гвоздь, ибо кататься во всяких там катерхэмах и т.п. ну не комильфо

Ну да..со щитом или на щите. Кое как объездить год, как с Сехио уже не прокатит, ну а до Катеров, и даже Форс Индий, думаю, Дженс не опустится, да и бабло он любит :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ясно, насколько можно доверять первым тестам, но вроде у Маков МП4-29 неплохим получился + вроде проблемы у Быков.

Думаю, будет заруба с Мерсами за титул. Дженс подкачать не должен, это переломный год, он должен показать всё.

Подождем вторых и третьих тестов.

Но по любому хуже чем в прошлом году машина быть не должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем вторых и третьих тестов.

Но по любому хуже чем в прошлом году машина быть не должна.

У Виллисов те же прогнозы. Но они уже точно видели дно. Подождем Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Тут либо на коне, либо шлем на гвоздь, ибо кататься во всяких там катерхэмах и т.п. ну не комильфо

Вроде очень много слухов сейчас идёт о том, что новые машины больше подходят пилотам с плавным типом пилотирования аля Кими и Дженс. Топтать гашетку как Хэм и Алонсо чревато прожорливостью двигла и можно уйти в букс при выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде очень много слухов сейчас идёт о том, что новые машины больше подходят пилотам с плавным типом пилотирования аля Кими и Дженс. Топтать гашетку как Хэм и Алонсо чревато прожорливостью двигла и можно уйти в букс при выходе из поворота.

Перед 2012 все тоже предвещали Дженсу преимущество в работе с шинами, а оно вон как вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде очень много слухов сейчас идёт о том, что новые машины больше подходят пилотам с плавным типом пилотирования аля Кими и Дженс. Топтать гашетку как Хэм и Алонсо чревато прожорливостью двигла и можно уйти в букс при выходе из поворота.

Подходят машины и моторы под стиль или не подходят это дело десятое.

Главное быстра ли сама машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 2012 все тоже предвещали Дженсу преимущество в работе с шинами, а оно вон как вышло.

Я про шины не писал. Я про игру с педалью газа, которую всем придётся теперь плавно нажимать при выходе из поворота. Дженс же так водит всю жизнь, ему будет легче.

Главное быстра ли сама машина.

Я за то, чтобы в пелетоне не было явных фаворитом, которые уезжают в точку, как это было на протяжении нескольких последних лет. Был у Ньюи с Феттелем какой-то секрет, который крылся в недрах выхлопной системы. Надеюсь теперь всё это исчезло и гонки станут веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде очень много слухов сейчас идёт о том, что новые машины больше подходят пилотам с плавным типом пилотирования аля Кими и Дженс. Топтать гашетку как Хэм и Алонсо чревато прожорливостью двигла и можно уйти в букс при выходе из поворота.

Эксперт! На гашетку надо не плавно жать и не давить, как очумелый, а ехать на грани скольжения.

"Уйти в букс" - шедевр, как же они бедняги в дождь то ездят :D

А, вообще, печально такое слышать от любителя ф1 со стажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт! На гашетку надо не плавно жать и не давить, как очумелый, а ехать на грани скольжения.

"Уйти в букс" - шедевр, как же они бедняги в дождь то ездят :D

А, вообще, печально такое слышать от любителя ф1 со стажем.

грань скольжения (хотя ф-1 - не ралли) контролируется как раз педалью газа. B/B/B вероятно писал, что после прохождения апекса поворота некоторые пилоты сразу стараются как можно быстрее утопить педаль в пол, контролируя возможность срыва задней оси слегка распуская\зажимая траекторию рулём, а некоторые как Дженс, скорее работают педалью газа для предотвращения заноса задней оси, чем рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грань скольжения (хотя ф-1 - не ралли) контролируется как раз педалью газа. B/B/B вероятно писал, что после прохождения апекса поворота некоторые пилоты сразу стараются как можно быстрее утопить педаль в пол, контролируя возможность срыва задней оси слегка распуская\зажимая траекторию рулём, а некоторые как Дженс, скорее работают педалью газа для предотвращения заноса задней оси, чем рулем

Т.е. Алонсо и Хэмилтон в каждом повороте теряют время на стабилизацию машины рулем?

Да зайдите уже на ютуб и посмотрите, кто как работает газом.

Держи первое попавшееся -

А вот Баттон - Хэмилтон http://www.youtube.com/watch?v=nj0NYJzTkxk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Алонсо и Хэмилтон в каждом повороте теряют время на стабилизацию машины рулем?

Да зайдите уже на ютуб и посмотрите, кто как работает газом.

Держи первое попавшееся -

А вот Баттон - Хэмилтон http://www.youtube.com/watch?v=nj0NYJzTkxk

Нет, никто время не теряет. Это просто разные стили пилотирования и их обсуждали сотни раз. Хэм всегда атакует на пределе, тормозит в самый последний момент, Дженс же тормозит чуть раньше, но и разгон начинает чуть раньше. Хэм сразу топит педаль газа, Дженс топит педаль плавно. Домой приду, пострараюсь найти видюшки с этой инфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, сейчас что-то предсказывать - вилами по воде. Пока видно то, что клиенты Мерса немного впереди по тестовой программе. Какая скорость и надежность будет у машин разных команд на дистанции всего сезона сейчас сказать очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...